Jump to content

2022 6 часов Фудзи

Схема трассы Фудзи Спидвей

«6 часов Фудзи 2022» гонка на выносливость спортивных автомобилей , которая прошла на трассе Fuji Speedway 11 сентября. [ 1 ] Это был пятый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года . [ 2 ]

Список участников

[ редактировать ]

Ренгер ван дер Занде заменил Нико Мюллера в команде Vector Sport Oreca под номером 10, который решил принять участие в этапе DTM Spa 2022 года . [ 2 ] [ 1 ]

Рене Раст и Ник Кэссиди также пропустили гонку из-за столкновений с DTM, причем Давиде Ригон №54 заменил последнего на AF Corse 488 GTE . [ 3 ]

Джеймс Росситер продолжил выступать за Peugeot Sport под номером 94 на автомобиле 9X8 после того, как Кевин Магнуссен присоединился к Формуле-1. [ 4 ]

Гликенхаус решил не присутствовать из-за значительного увеличения расходов, связанных с доставкой. [ 5 ] [ 6 ]

Расписание

[ редактировать ]
Дата Время (местное: JST ) Событие
Пятница, 9 сентября 11:00 Бесплатная практика 1
15:30 Бесплатная практика 2
Суббота, 10 сентября 10:20 Бесплатная практика 3
14:40 Квалификация — LM GTE Am & Pro
15:00 Квалификация — LMH , LMDh , LMP2.
Воскресенье, 11 сентября 11:00 Раса
Источник: [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет. Команда Время Зазор Сетка
1 Гиперкар 7 Япония Тойота Газу Гонки 1:29.234 - 1
2 Гиперкар 8 Япония Тойота Газу Гонки 1:29.254 +0.020 2
3 Гиперкар 36 Франция Команда Альпийских Эльфов 1:29.446 +0.212 3
4 Гиперкар 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис 1:30.000 +0.766 4
5 Гиперкар 94 Франция Пежо ТоталЭнерджис 1:30.152 +0.918 5
6 ЛМП2 38 Великобритания КОМУ 1:31.649 +2.415 6
7 ЛМП2 83 Италия AF Корс 1:31.929 +2.695 7
8 ЛМП2 41 Швейцария RealTeam от WRT 1:32.143 +2.976 8
9 ЛМП2 31 Бельгия ВРТ 1:32.210 +2.976 9
10 ЛМП2 10 Великобритания Векторный спорт 1:32.297 +3.063 10
11 ЛМП2 22 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США 1:32.337 +3.103 11
12 ЛМП2 23 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США 1:32.342 +3.108 12
13 ЛМП2 28 Великобритания КОМУ 1:32.439 +3.205 13
14 ЛМП2 9 Италия По данным команды Орлен 1:32.479 +3.245 14
15 ЛМП2 1 Франция Ришар Милль Гоночная команда 1:32.529 +3.295 15
16 ЛМП2 34 Польша Конкурс Интер Европола 1:32.800 +3.566 16
17 ЛМП2 45 Португалия Алгарве Про Рейсинг 1:32.879 +3.645 17
18 ЛМП2 35 Франция Окончательный 1:33.155 +3.921 18
19 ЛМГТЭ Про 92 Германия Команда Porsche GT 1:36.371 +7.137 19
20 ЛМГТЭ Про 51 Италия AF Корс 1:36.566 +7.332 20
21 ЛМГТЭ Про 91 Германия Команда Porsche GT 1:36.800 +7.566 21
22 ЛМГТЭ Про 52 Италия AF Корс 1:36.851 +7.617 22
23 ЛМГТЭ Про 64 Соединенные Штаты Корвет Гонки 1:37.127 +7.893 23
24 ЛМГТЭ Ам 33 Великобритания ТФ Спорт 1:39.309 +10.075 24
25 ЛМГТЭ Ам 85 Италия Железные дамы 1:39.371 +10.137 25
26 ЛМГТЭ Ам 71 Италия Дух расы 1:39.461 +10.227 26
27 ЛМГТЭ Ам 777 Япония D'Station Racing 1:39.710 +10.476 36 [ № 1 ]
28 ЛМГТЭ Ам 46 Германия Командный проект 1 1:39.796 +10.562 27
29 ЛМГТЭ Ам 54 Италия AF Корс 1:39.809 +10.575 28
30 ЛМГТЭ Ам 56 Германия Командный проект 1 1:39.853 +10.619 29
31 ЛМГТЭ Ам 77 Германия Демпси-Протонные гонки 1:39.874 +10.640 30
32 ЛМГТЭ Ам 88 Германия Демпси-Протонные гонки 1:40.052 +10.818 31
33 ЛМГТЭ Ам 86 Великобритания GR Гонки 1:40.271 +11.037 32
34 ЛМГТЭ Ам 21 Италия AF Корс 1:40.418 +11.184 33
35 ЛМГТЭ Ам 60 Италия Железная рысь 1:40.683 +11.449 34
36 ЛМГТЭ Ам 98 Канада Северо-Западный АМР Нет времени 35
Источник: [ 8 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На старте обе Toyota вышли в первый поворот и сохранили лидерство к концу первого круга вместе с Alpine и Peugeot. APR № 45 при попытке обгона заблокировал задние колеса, отбросив машину в сторону и вступив в контакт с Jota № 28 в повороте Данлопа, отправив обе машины в сторону. Ferrari № 51 сумела вырвать лидерство у Porsche, сидящего под номером 92, ко второму кругу, в то время как Ferrari № 45 отправляется в гараж на ремонт, рычаги подвески срезают болты, крепящие ее к ванне, и оставляют ее в гараже на некоторое время. долгое время - они вернулись в гонку на отметке 5 часов 24 минуты, хотя и заработали 2-минутный штраф за остановку и движение за вызванное этим столкновение.

К 4-му кругу Toyota, занявшая 2-е место, увеличила отрыв Alpine на 1,8 секунды, а Peugeot отставали уже с отставанием от Alpine на 3,5 секунды. В LMP2 WRT под номером 31 уверенно лидирует, в то время как Jota под номером 38, за которым следуют Vetor под номером 10 и обе машины United, ведут упорную борьбу за 2-е место, а три Aston Martins в GTEAm - № 33, 98 и 777. также борются за второе место. Между тем, два Peugeot были очень близки друг к другу: № 94, казалось, выглядел быстрее и застрял позади № 93, а Росситер дважды жаловался по радио на проблемы с подпрыгиванием машины и его сдерживал его товарищ по команде Вернь, из-за которого повредились шины, но ему было отказано в разрешении. команда сменила позиции, хотя несколько кругов спустя две машины поменялись местами.

Когда №92 ныряет внутрь №51, возвращая лидерство GTEPro на 10-м круге, мы видим, как Iron Lynx №60 вращается на трассе и успешно восстанавливается без драматизма. Родственный автомобиль - #85 Iron Dames тем временем поднялся до 2-го места в классе, сражаясь с #777 D'station, - хотя некоторое время спустя опустился на 3-е место, а впереди лидировал #98 Northwest.

Ferrari № 52 делает оптимистичный выпад на № 91 на первом повороте 12-го круга, хотя ему отказывают в проходе, все это время, пока Corvette наблюдает за задней частью поля профессионалов, скорость машины снижается из-за снижения BoP после Монца.

Между тем, вектору № 10 не повезло: машина слегка зацепилась за № 54 AF Corse - инцидент, в результате которого машина позже получила штраф в 5 секунд, добавленный к следующему пит-стопу - выбыла из боя и полностью упала. на 15 место. Дальнейшая неудача постигла № 64: машина проехала штраф за превышение ограничений трассы.

Плотная борьба в GTEPro продолжается и на 19-м круге: Ferrari №51 поймала встречный поток и нырнула внутрь №92 на первом повороте, успешно сдерживая атаки №92 в следующих поворотах и ​​сохраняя лидерство; в то время как радио Porsche говорит Эстре отпустить Ferrari - и «не делать ничего глупого».

Поскольку внешняя часть трассы не заполнена гравием, как в Монце или Спа, пилоты GT вынуждены расширять границы трассы, чтобы получить преимущество - и многие зашли слишком далеко. № 91 был следующим, кто получил штраф за проезд по той же причине, что и Corvette № 64, отбывая его на 24-м круге, когда Бруни жаловался по радио. Поскольку № 92 также получает предупреждение за злоупотребление ограничениями трассы, покидая Ferrari. единственная команда в этой категории, пока не нарушившая ограничения трассы.

Первый пит-цикл для LMP2 состоялся на 26-м круге, при этом номер 31 WRT все еще сохранял лидерство после остановок. Spirit of Race GTEAm под номером 71 становится третьей машиной, преодолевшей пределы трассы на 29-м круге, а ранее на Данлопе развернулась неудачная Ferrari. В то время как номер 51 оторвался от лидерства после перемещения на 19-м круге, номер 52 с тех пор догнал его и нанес второму удару номеру 92, который ранее потерял лидерство - с почти подражательным броском вниз в первом повороте, несмотря на # Яростная защита 92 и отнятие 2-го места, в результате чего Ferrari 1–2 в GTEPro ближе к концу первого часа. В следующие 20 минут № 92 значительно опустился в рейтинге, обеспечив машине твердое 3-е место к первому пит-стопу GTE Pro.

Toyota опережает Alpine примерно на 2 секунды, что опережает Peugeot №94 еще на 2 секунды, а №93 отстает от своего товарища по команде на последние 12 секунд. Первая яма для гиперкара произошла на отметке 5 часов 04 минуты: Alpine въехала в боксы, потребляя только топливо, Toyota №7 и Peugeot №93 последовали их примеру кругом позже - за ними последовал №8 - потребляя только топливо и левые шины, а # 94, беру только топливо. И Toyota, и #93 использовали только левые шины, в то время как Peugeot #94 потреблял только топливо, таким образом, выезжая из боксов впереди Alpine - который также потреблял только топливо - позади Toyota - #7 и #8 с разницей в шесть секунд. .

Первые пит-стопы GTE Pro произошли примерно через 10 минут после первого часа, когда № 91 сменил водителя и отстал от Corvette № 64, у которого был напряженный момент на пит-лейне, поскольку машина медленно двигалась по пит-лейну и была вынуждена его затолкают в коробку, вероятно, у него кончилось топливо, и он потеряет 45 секунд на боксах. К тому времени, когда пит-стоп закончился, обе Феррари - №51 и №52 лидировали под №92 и №91 - и несчастный №64 отставал почти на 40 секунд.

Битва за лидерство в GTEAm с самого начала гонки все еще продолжается под номерами 777 и 98, теперь их бронзовые гонщики Хосино и Далла Лана продолжают битву, оставленную своими гонщиками с самым высоким рейтингом, а 33-й номер все еще наблюдает сзади.

Из лидеров LMP2 № 28 первым остановился для заправки на втором цикле, а № 31 и № 38 последовали за ними на следующем круге; Prema №9 с консервативной топливной стратегией смогла пробежать круг дольше перед пит-стопом, израсходовав топливо и все 4 шины и отстав от лидирующих машин №28 и №31, за которыми следовал №38 на отметке 4 часа 30 минут.

На 40 секунд впереди следующей машины - Peugeot №94, Toyota отыгрались с отставанием в полсекунды друг от друга на 63-м круге, причем №7, пилотируемый Кобаяши, следовал приказам команды и передавал лидерство более быстрому №8 в руках. Буэми, сократив отставание в 1,5 секунды на следующих нескольких кругах.

Битва за лидерство в классе между номерами 777 и 98 фактически подошла к концу на отметке 4 часа 16 минут, когда номер 98 был пропущен за нарушение ограничений трассы - четвертое место на данный момент в гонке - прежде чем его обогнал на трассе Бен. Китинг в #33 несколько минут назад.

Между тем, номер 36 быстро догоняет Peugeot, занимающую подиум под номером 94, сокращая отставание до менее чем полсекунды на 69-м круге - борьба идет очень активно, поскольку Росситер жалуется по радио на "мертвые шины". пока обе машины пробираются сквозь плотный поток машин. Однако для Alpine это непростая задача, поскольку Peugeot по-прежнему имеет превосходное преимущество в скорости на прямой, а Alpine выходит из боя и выезжает в боксы на 72-м круге, отставая на несколько секунд от №94, забирая новые шины, а Неграо выходит из машины и передает руль Лапьеру.

Еще одна драма произошла, когда Porsche № 91 нырнул внутрь Proton GTEAm Porsche № 88 на отметке 4 часа 05 минут, развернул последнего и продолжил движение, позже заработав 5 секунд штрафа за остановку у сетки. Тем временем гиперкары приезжают на вторую остановку: первым приходит №93, за ним следуют №8, затем №7 и №94. Хартли заменил Буэми за рулем №8, Лопес сменил Кобаяши на №7, Росситер передал машину Дювалю, а Дженсен сменил Верни на №93. Toyota продолжает доминировать после второго пит-цикла - на 50 секунд впереди Alpine, что еще на 1 минуту впереди следующего Peugeot, завершая второй час гонки.

Второй пит-цикл LMP2 начался с того, что лидер № 28 вышел на боксы примерно на отметке 3 часа 50 м, после того как удерживал отставание от № 31 менее секунды на протяжении почти часа, причем последний вышел на пит-стоп кругом позже, за ним последовал пит-цикл LMP2. №38. Вскоре последуют пит-циклы GTEam, где первым будет пит-цикл лидера № 777, за ним последуют № 33 и № 85 - Чавес сменит Китинга, а Фрей сменит Бови. После цикла №33 и №31 станут лидерами в своих классах, причем первые сохранят лидерство до самого конца.

Пит-цикл GTEPro пришелся на отметку 3 часа 35 минут, где первым пришел номер 52, а его место занял Фуоко, а затем номер 51, на котором теперь был ПьерГуиди; где оба Porsche останутся в стороне до следующего круга: первым будет № 92, за ним следует № 91, а Corvette № 64 останется вне гонки еще на несколько кругов. #51 и #52 поменяются местами после цикла, оба Ferrari по-прежнему лидируют в классе, опережая два Porsche - Corvette теперь практически выбывает из уравнения после неудачного пенальти, нехватки топлива в боксах и медленного темпа. все выходные; Тэнди в шутку комментирует: «Мы отстой!» в своем интервью некоторое время спустя. (отметка ~3 часа 09 минут)

Ненадежность снова ударит по Peugeot, когда дым начнет падать из задней части № 94 на отметке 3 часа 32 минуты из-за «утечки масла в контуре низкого давления», вызвавшей проблему с турбонаддувом, машину ямками и ее отправили в гараж. только через 20 минут он занял предпоследнее место, отстав на 24 секунды от GTEAm, занявшего последнее место, и на 14 кругов от лидирующей Toyota. Между тем, LMP2 #83 получит штраф в 10 секунд за многократное изменение направления во время битвы с #35 Ultimate, хотя последний также получит штраф в 5 секунд за обгон за пределами трассы.

На отметке 3 часа 25 минут Вектор № 10 развернул его на предпоследнем повороте, снова выйдя на середину трассы и случайно отправив № 85 с трассы при уклонении, а № 98 приблизился прямо к нему и началась битва. ибо 4-й начинает разворачиваться.

Третьи пит-стопы LMH снова были начаты Alpine на 109-м круге примерно на отметке 3 часа 07 минут, при этом пит-цикл LMP2 происходил одновременно с лидирующим номером 31, который остановился первым. Следующим прототипом, который остановится, будет №93, который теперь отстает на круг от №36; Пилоты-профессионалы под номерами 85 и 98 продолжают упорную борьбу за второе место в классе GTEAm.

Сейчас начало четвертого часа, и в боксы выехала Toyota №8, за ней следует №7; На этот раз две Toyota вышли на пит-стоп последними. Порядок в LMH остается неизменным после цикла по сравнению с тем, как он был раньше (игнорируя №94), №8 перед №7 перед №36 и №93.

На отметке 2 часа 53 минуты гоночный болид №86 GR остановился в середине последнего поворота из-за проблемы с селектором коробки передач - машина застряла на передаче, в результате чего появился желтый флаг; хотя машина смогла продолжить движение и пробиться в боксы.

Борьба за лидерство в GTEPro ненадолго развернулась на 121 круге, когда Fuoco на 52-м месте начал атаковать 51-й номер, пилотируемый ПьерГуиди, за лидерство в гонке - хотя через несколько кругов он снова отступил, а ближайший Porsche все еще был рядом. Отставая на 20 секунд, Эстре заявляет, что Porsche не так хорошо работает с шинами, как Ferrari, плюс что они также проигрывают на прямых. (отметка ~2 часа 10 минут)

К 4-му пит-циклу GTEam Ferrari Spirit of Race под номером 71 пробралась вверх по порядку - Рэгс поднял машину на 3-е место, несмотря на несколько вращений и пенальти для команды на ранних этапах.

Ближе к концу 4-й отметки за четверть часа до конца и после пит-циклов LMP2 и GTEPro лидирующий порядок в обоих классах остается относительно неизменным: №31 опережает №28 и №9. и №51, опережая №52, опережая Porsche. Тем временем разрыв между лидирующей Toyota под номером 8 и родственным автомобилем под номером 7 увеличился до долгих 27 секунд, хотя последняя далека от опасности - ближайшие машины, Alpine под номером 36, все еще отстают на круг.

Проблема с надежностью у Peugeot не прекращается - ведь к отметке 2:03 #93 окажется в той же ситуации, что и #94 ранее, машину тоже отправят в боксы - правда, потеряв гораздо меньше времени - всего 5 кругов. - исправление проблемы. №71, вышедший на поле ранее, сразился с №85, занявшим 2-е место, и успешно занял позицию, отправив машину внутрь в предпоследнем повороте и обеспечив себе 2-е место в классе, принеся около 4-го часа.

Четвертый пит-цикл для LMH завершился, и теперь Хиракава, Конвей и Ваксивере занимают соответственно #8, #7 и #36. Все трое гонщиков довезут свои машины до финиша. №7 теперь отстает от №8 на 39 секунд - последнему, по словам Хартли (отметка ~ 1 час 51 м), якобы больше повезло с настройкой и горячей трассой, что привело к его более быстрому темпу в гонке.

Почти в середине пятого часа произошло изменение лидерства между Ferrari в GTEPro; новый лидер №52 к концу 5-часовой отметки будет претендовать на 4-секундное преимущество в классе.

На отметке 1 час 22 минуты в контакт вступил тяжелый дуэт № 22 и № 1 в LMP2, причем последний оказался неудачливым, его сжали изнутри и развернули. Номер 1 будет не единственным, кто развернется: ДиРеста на шестом повороте врезался в внутреннюю грязь и развернул свой Peugeot № 93, к счастью, не коснувшись барьеров.

В конце предпоследнего часа был заключительный пит-цикл для команд GTEPro: первым, как всегда, выступила Ferrari, сначала №52, затем №51, а затем №91 на два круга позже, чем №52, а затем №92 кругом позже.

В начале последнего часа команды №8, №7 и №93 вместе вошли в боксы – это не последняя остановка для LMH, поскольку продолжительность их отрезка не покрывает часовой забег. Более удачливый Peugeot №93 – особенно теперь, когда №94 также получил штраф на остановку и выезд на 1 метр за «техническое нарушение пит-стопа» – поднялся на 8-е место, уступив четырем ведущим LMP2.

Финальная стратегическая битва за лидирующие автомобили LMP2 началась на последних остановках гонки: WRT под номером 31 решил не делать пит-стоп в начале часа, чтобы совершить рывок и рывок на последних минутах гонки. гонка, в которой №9 и претендент на чемпионство №38 решили сделать свои последние остановки на 50-минутной отметке и идти прямо к финишу - Хота уверен, что «они могут выиграть это».

№33 будет первым из ведущей группы GTE-Am, который выйдет на пит-стоп, а №85 - последним - проехав на 3 круга больше, чем №33, они смогли потратить меньше топлива и полный комплект новых шин; и с гонщиком с самым высоким рейтингом Фреем в машине, номер 85 намеревается преследовать номер 33 - на старых шинах, с большим количеством топлива и 36-секундным преимуществом в руках Соренсена - за первое место на подиуме в классе, хотя это не оправдалось, так как это был круг ниже 33-го места у клетчатого флага.

Последней машиной, получившей штраф за проезд за пределы трассы, станет Iron Lynx GTEAm № 60 - во время борьбы с Project 1 № 56 за 8-е место в классе несколькими кругами ранее.

За 4 минуты до финиша в боксы въедет Prema №9, а минуту спустя за ним Jota №38. Стратегия экономии топлива для них не сработает, поскольку во время остановки №31 обгонит №38. установив 10-секундное преимущество и уверенную победу, поскольку их остановка примерно 40 минут назад позволила им убедиться, что у них достаточно топлива, чтобы пересечь финишную черту.

Peugeot №93 вернется в конец поля LMH, отстав на 4 круга от Alpine, что еще на 2 круга отстает от №7, с отставанием в одну минуту от лидирующего №8 на выходе на последний круг. Toyota будет доминировать в уик-энд благодаря своему превосходному BoP и очень стабильной производительности на протяжении всей гонки: номер 8 в руках Хиракавы пересек финишную черту первым с преимуществом в 1 минуту 08 секунд над своим товарищем по команде, который боролся с настройкой и проигрывал в скорости. . LMP2 представлял собой соревнование между WRT, Jota и Prema за первые места: №31 и №38 обменивались лидерами на протяжении нескольких пит-циклов, а последние двое рисковали своей топливной стратегией, которая не окупилась – №9 опустится на 6-е место под клетчатым флагом, в то время как №38, отстающий на 21 секунду от победившего №31, займет оставшиеся 2 места на подиуме вместе со своей родственной машиной №28. У Porsche не было ответа на темп Ferrari в GTEPro после того, как его обогнали в первые часы, и #92 в конечном итоге финишировал на полминуты позади ведущего дуэта Ferrari. Corvette станет неудачливой командой в гонке, поскольку их BoP попал вслед за Монцей, а ранние проблемы в гонке вывели их из борьбы, отстав на круг, а штраф затронул 91-е место позади сидящих на подиуме. Каладо и ПьерГуиди будут лидерами чемпионата пилотов GTEPro, с отставанием в 12 очков от Эстре и Кристенсена, отправляющихся в Бахрейн. В GTEAm 33-й номер, превосходящий по темпу, одержит победу, а на подиуме будут 85-й и 777-й.

Результаты гонки

[ редактировать ]

Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции победившей машины) составило 162 круга. Победители классов выделены жирным шрифтом .

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси их Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 Гиперкар 8 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Новая Зеландия Брендон Хартли
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид М 232 6:01:23.341
Тойота 3,5 л V6
2 Гиперкар 7 Япония Тойота Газу Гонки Великобритания Майк Конвей
Япония Камуи Кобаяши
Аргентина Хосе Мария Лопес
Тойота GR010 Гибрид М 232 +1:08.382
Тойота 3,5 л V6
3 Гиперкар 36 Франция Команда Альпийских Эльфов Бразилия Андре Неграо
Франция Николя Лапьер
Франция Матье Ваксивьер
Альпийский А480 М 230 +2 круга
Гибсон 4,5 л GL458 V8
4 Гиперкар 93 Франция Пежо ТоталЭнерджис Великобритания Пол ди Реста
Дания Майкл Дженсен
Франция Жан-Эрик Вернь
Пежо 9X8 М 225 +7 кругов
Пежо Спорт 2,6 л V6
5 ЛМП2 31 Бельгия ВРТ Индонезия Шон Гелаэль
Нидерланды Робин Фрайнс
Бельгия Дрис Вантур
Орека 07 Г 225 +7 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
6 ЛМП2 38 Великобритания КОМУ Мексика Роберто Гонсалес Вальдес
Португалия Антонио Феликс да Коста
Великобритания Уилл Стивенс
Орека 07 Г 224 +8 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
7 ЛМП2 28 Великобритания КОМУ Дания Оливер Расмуссен
Великобритания Эдвард Джонс
ЮАР Джонатан Абердейн
Орека 07 Г 224 +8 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
8 ЛМП2 41 Швейцария RealTeam от WRT Португалия Руи Андраде
Австрия Фердинанд Габсбург
Франция Норман НАТО
Орека 07 Г 224 +8 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
9 ЛМП2 23 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США Великобритания Александр Линн
Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Джош Пирсон
Орека 07 Г 224 +8 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
10 ЛМП2 9 Италия По данным команды Орлен Польша Роберт Кубица
Швейцария Луи Делетраз
Италия Лоренцо Коломбо
Орека 07 Г 224 +8 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
11 ЛМП2 22 Соединенные Штаты Объединенный автоспорт США Великобритания Филип Хэнсон
Португалия Филипе Альбукерке
Соединенные Штаты Уилл Оуэн
Орека 07 Г 224 +8 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
12 ЛМП2 1 Франция Ришар Милль Гоночная команда Франция Лилу Ваду
Франция Поль-Лу Шатен
Франция Чарльз Милези
Орека 07 Г 223 +9 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
13 ЛМП2 10 Великобритания Векторный спорт Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Великобритания Райан Каллен
Франция Себастьян Бурдэ
Орека 07 Г 223 +9 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
14 ЛМП2 83 Италия AF Корс Франция Франсуа Перродо
Дания Никлас Нильсен
Италия Алессио Ровера
Орека 07 Г 223 +9 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
15 ЛМП2 34 Польша Конкурс Интер Европола Польша Якуб Смеховский
Великобритания Алекс Брандл
Мексика Эстебан Гутьеррес
Орека 07 Г 222 +10 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
16 ЛМП2 35 Франция Окончательный Франция Жан-Батист Лаэ
Франция Мэтью Лахайе
Франция Франсуа Челлендж
Орека 07 Г 221 +11 кругов
Гибсон 4,2 л GK428 V8
17 ЛМГТЭ Про 51 Италия AF Корс Италия Алессандро Пьер Гуиди
Великобритания Джеймс Каладо
Феррари 488 ГТЕ Эво М 217 +15 кругов
Феррари 3,9 л F154CB V8
18 ЛМГТЭ Про 52 Италия AF Корс Испания Майкл Молина
Италия Антонио Фуоко
Феррари 488 ГТЕ Эво М 217 +15 кругов
Феррари 3,9 л F154CB V8
19 ЛМГТЭ Про 92 Германия Команда Porsche GT Дания Майкл Кристенсен
Франция Кевин Эстре
Порше 911 РСР-19 М 217 +15 кругов
Порше 4,2 л оппозитный 6-цилиндровый двигатель
20 Гиперкар 94 Франция Пежо ТоталЭнерджис Франция Лоик Дюваль
Соединенные Штаты Густаво Менезес
Великобритания Джеймс Росситер
Пежо 9X8 М 217 +15 кругов
Пежо 2,6 л V6
21 ЛМГТЭ Про 91 Германия Команда Porsche GT Италия Джанмария Бруни
Австрия Ричард Литц
Порше 911 РСР-19 М 216 +16 кругов
Порше 4,2 л оппозитный 6-цилиндровый двигатель
22 ЛМГТЭ Про 64 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Великобритания Ник Тэнди
Шевроле Корвет C8.R М 215 +17 кругов
Chevrolet 5.5 L LT6 V8
23 ЛМГТЭ Ам 33 Великобритания ТФ Спорт Соединенные Штаты Бен Китинг
Португалия Энрике Чавес
Дания Марко Соренсен
Астон Мартин Вантадж АМР М 213 +19 кругов
Мерседес-Бенц 4,0 л M177 V8
24 ЛМГТЭ Ам 85 Италия Железные дамы Швейцария Rahel Frey
Дания Мишель Гаттинг
Бельгия Сара Бови
Феррари 488 ГТЕ Эво М 212 +20 кругов
Феррари 3,9 л F154CB V8
25 ЛМГТЭ Ам 777 Япония D'Station Racing ЯпонияСатоши Хосино
Япония Томонобу Фуджи
Великобритания Чарли Фагг
Астон Мартин Вантадж АМР М 212 +20 кругов
Мерседес-Бенц 4,0 л M177 V8
26 ЛМГТЭ Ам 54 Италия AF Корс Швейцария Томас Флор
Италия Франческо Кастеллаччи
Италия Давиде Ригон
Феррари 488 ГТЕ Эво М 212 +20 кругов
Феррари 3,9 л F154CB V8
27 ЛМГТЭ Ам 98 Канада Северо-Западный АМР Канада Пол Далла Лана
Великобритания Дэвид Питтард
Дания Ники Тим
Астон Мартин Вантадж АМР М 212 +20 кругов
Мерседес-Бенц 4,0 л M177 V8
28 ЛМГТЭ Ам 46 Германия Командный проект 1 Италия Маттео Кайроли
Дания Майкл Педерсен
Швейцария Николас Лейтвилер
Порше 911 РСР-19 М 211 +21 круг
Porsche 4.2L л.6 .
29 ЛМГТЭ Ам 71 Швейцария Дух расы Франция Франк Дезото
Франция Пьер Раг
Франция Габриэль Обри
Феррари 488 ГТЕ Эво М 211 +21 круг
Феррари 3,9 л F154CB V8
30 ЛМГТЭ Ам 56 Германия Командный проект 1 Япония Такеши Кимура
Великобритания Оливер Миллрой
Великобритания Бен Барникот
Порше 911 РСР-19 М 211 +21 круг
Порше 4,2 л оппозитный 6-цилиндровый двигатель
31 ЛМГТЭ Ам 88 Германия Демпси-Протонные гонки Соединенные Штаты Фред Пурдад
Соединенные Штаты Патрик Линдси
Бельгия Ян Хейлен
Порше 911 РСР-19 М 211 +21 круг
Порше 4,2 л оппозитный 6-цилиндровый двигатель
32 ЛМГТЭ Ам 21 Италия AF Корс Соединенные Штаты Саймон Манн
Швейцария Кристоф Ульрих
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 ГТЕ Эво М 211 +21 круг
Феррари 3,9 л F154CB V8
33 ЛМГТЭ Ам 60 Италия Железная рысь Италия Клаудио Скьявони
Италия Маттео Крессони
Италия Джанкарло Физикелла
Феррари 488 ГТЕ Эво М 211 +21 круг
Феррари 3,9 л F154CB V8
34 ЛМП2 45 Португалия Алгарве Про Рейсинг Соединенные Штаты Стивен Томас
Австралия Джеймс Аллен
Австрия Рене Биндер
Орека 07 Г 199 +33 круга
Гибсон 4,2 л GK428 V8
35 ЛМГТЭ Ам 86 Великобритания GR Гонки Великобритания Майкл Уэйнрайт
Италия Риккардо Пера
Великобритания Бен Баркер
Порше 911 РСР-19 М 193 +39 кругов
Порше 4,2 л оппозитный 6-цилиндровый двигатель
Верно ЛМГТЭ Ам 77 Германия Демпси-Протонные гонки Германия Кристиан Рид
Великобритания Себастьян Приоль
Великобритания Гарри Тинкнелл
Порше 911 РСР-19 М 128 Карданный вал
Порше 4,2 л оппозитный 6-цилиндровый двигатель
Источник: [ 8 ]

Турнирная таблица

[ редактировать ]

Источник: [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. D'Station изначально квалифицировался 27-м, но был отправлен в конец стартовой решетки из-за штрафа после гонки.
  1. ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Джейми (16 августа 2022 г.). «Ван дер Занде заменит Мюллера на раунде Fuji WEC» . Motorsport.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Грэм (16 августа 2022 г.). «Ван дер Занде подтвердил участие в векторном спорте в Фудзи» . dailysportscar.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
  3. ^ Туркал, Рахит (9 августа 2022 г.). «Раст, Мюллер и Кэссиди пропустят Fuji WEC, чтобы сосредоточиться на DTM» . Motorsport.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
  4. ^ Уоткинс, Гэри (27 июля 2022 г.). «Peugeot планирует провести дополнительные испытания гиперкара 9X8 в Ле-Мане перед Fuji WEC» . автоспорт . Онлайн . Проверено 5 сентября 2022 г.
  5. ^ Туркал, Рахит (10 июля 2022 г.). «Гликенхаус пропустит гонку Fuji WEC из-за проблем с ценами» . Motorsport.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
  6. ^ «WEC: Фудзи возвращается, поскольку чемпионат вступает в фазу определения титула» . Международная автомобильная федерация . 9 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
  7. ^ «Фудзияма 2022 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . Международная автомобильная федерация . Проверено 5 сентября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Результаты Fuji 2022 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . Международная автомобильная федерация . Проверено 10 сентября 2022 г.
  9. ^ «Результаты сезона 2022 года — Чемпионат мира по гонкам на выносливость» . Международная автомобильная федерация . Проверено 11 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0bc3eb94931235d177bf991de29240c__1723748340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/0c/f0bc3eb94931235d177bf991de29240c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 6 Hours of Fuji - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)