2022 6 часов Фудзи

— «6 часов Фудзи 2022» гонка на выносливость спортивных автомобилей , которая прошла на трассе Fuji Speedway 11 сентября. [ 1 ] Это был пятый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года . [ 2 ]
Список участников
[ редактировать ]Ренгер ван дер Занде заменил Нико Мюллера в команде Vector Sport Oreca под номером 10, который решил принять участие в этапе DTM Spa 2022 года . [ 2 ] [ 1 ]
Рене Раст и Ник Кэссиди также пропустили гонку из-за столкновений с DTM, причем Давиде Ригон №54 заменил последнего на AF Corse 488 GTE . [ 3 ]
Джеймс Росситер продолжил выступать за Peugeot Sport под номером 94 на автомобиле 9X8 после того, как Кевин Магнуссен присоединился к Формуле-1. [ 4 ]
Гликенхаус решил не присутствовать из-за значительного увеличения расходов, связанных с доставкой. [ 5 ] [ 6 ]
Расписание
[ редактировать ]Дата | Время (местное: JST ) | Событие |
---|---|---|
Пятница, 9 сентября | 11:00 | Бесплатная практика 1 |
15:30 | Бесплатная практика 2 | |
Суббота, 10 сентября | 10:20 | Бесплатная практика 3 |
14:40 | Квалификация — LM GTE Am & Pro | |
15:00 | Квалификация — LMH , LMDh , LMP2. | |
Воскресенье, 11 сентября | 11:00 | Раса |
Источник: [ 7 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Победители поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гиперкар | 7 | ![]() |
1:29.234 | - | 1 |
2 | Гиперкар | 8 | ![]() |
1:29.254 | +0.020 | 2 |
3 | Гиперкар | 36 | ![]() |
1:29.446 | +0.212 | 3 |
4 | Гиперкар | 93 | ![]() |
1:30.000 | +0.766 | 4 |
5 | Гиперкар | 94 | ![]() |
1:30.152 | +0.918 | 5 |
6 | ЛМП2 | 38 | ![]() |
1:31.649 | +2.415 | 6 |
7 | ЛМП2 | 83 | ![]() |
1:31.929 | +2.695 | 7 |
8 | ЛМП2 | 41 | ![]() |
1:32.143 | +2.976 | 8 |
9 | ЛМП2 | 31 | ![]() |
1:32.210 | +2.976 | 9 |
10 | ЛМП2 | 10 | ![]() |
1:32.297 | +3.063 | 10 |
11 | ЛМП2 | 22 | ![]() |
1:32.337 | +3.103 | 11 |
12 | ЛМП2 | 23 | ![]() |
1:32.342 | +3.108 | 12 |
13 | ЛМП2 | 28 | ![]() |
1:32.439 | +3.205 | 13 |
14 | ЛМП2 | 9 | ![]() |
1:32.479 | +3.245 | 14 |
15 | ЛМП2 | 1 | ![]() |
1:32.529 | +3.295 | 15 |
16 | ЛМП2 | 34 | ![]() |
1:32.800 | +3.566 | 16 |
17 | ЛМП2 | 45 | ![]() |
1:32.879 | +3.645 | 17 |
18 | ЛМП2 | 35 | ![]() |
1:33.155 | +3.921 | 18 |
19 | ЛМГТЭ Про | 92 | ![]() |
1:36.371 | +7.137 | 19 |
20 | ЛМГТЭ Про | 51 | ![]() |
1:36.566 | +7.332 | 20 |
21 | ЛМГТЭ Про | 91 | ![]() |
1:36.800 | +7.566 | 21 |
22 | ЛМГТЭ Про | 52 | ![]() |
1:36.851 | +7.617 | 22 |
23 | ЛМГТЭ Про | 64 | ![]() |
1:37.127 | +7.893 | 23 |
24 | ЛМГТЭ Ам | 33 | ![]() |
1:39.309 | +10.075 | 24 |
25 | ЛМГТЭ Ам | 85 | ![]() |
1:39.371 | +10.137 | 25 |
26 | ЛМГТЭ Ам | 71 | ![]() |
1:39.461 | +10.227 | 26 |
27 | ЛМГТЭ Ам | 777 | ![]() |
1:39.710 | +10.476 | 36 [ № 1 ] |
28 | ЛМГТЭ Ам | 46 | ![]() |
1:39.796 | +10.562 | 27 |
29 | ЛМГТЭ Ам | 54 | ![]() |
1:39.809 | +10.575 | 28 |
30 | ЛМГТЭ Ам | 56 | ![]() |
1:39.853 | +10.619 | 29 |
31 | ЛМГТЭ Ам | 77 | ![]() |
1:39.874 | +10.640 | 30 |
32 | ЛМГТЭ Ам | 88 | ![]() |
1:40.052 | +10.818 | 31 |
33 | ЛМГТЭ Ам | 86 | ![]() |
1:40.271 | +11.037 | 32 |
34 | ЛМГТЭ Ам | 21 | ![]() |
1:40.418 | +11.184 | 33 |
35 | ЛМГТЭ Ам | 60 | ![]() |
1:40.683 | +11.449 | 34 |
36 | ЛМГТЭ Ам | 98 | ![]() |
Нет времени | — | 35 |
Источник: [ 8 ] |
Раса
[ редактировать ]Отчет о гонке
[ редактировать ]Час 1
[ редактировать ]На старте обе Toyota вышли в первый поворот и сохранили лидерство к концу первого круга вместе с Alpine и Peugeot. APR № 45 при попытке обгона заблокировал задние колеса, отбросив машину в сторону и вступив в контакт с Jota № 28 в повороте Данлопа, отправив обе машины в сторону. Ferrari № 51 сумела вырвать лидерство у Porsche, сидящего под номером 92, ко второму кругу, в то время как Ferrari № 45 отправляется в гараж на ремонт, рычаги подвески срезают болты, крепящие ее к ванне, и оставляют ее в гараже на некоторое время. долгое время - они вернулись в гонку на отметке 5 часов 24 минуты, хотя и заработали 2-минутный штраф за остановку и движение за вызванное этим столкновение.
К 4-му кругу Toyota, занявшая 2-е место, увеличила отрыв Alpine на 1,8 секунды, а Peugeot отставали уже с отставанием от Alpine на 3,5 секунды. В LMP2 WRT под номером 31 уверенно лидирует, в то время как Jota под номером 38, за которым следуют Vetor под номером 10 и обе машины United, ведут упорную борьбу за 2-е место, а три Aston Martins в GTEAm - № 33, 98 и 777. также борются за второе место. Между тем, два Peugeot были очень близки друг к другу: № 94, казалось, выглядел быстрее и застрял позади № 93, а Росситер дважды жаловался по радио на проблемы с подпрыгиванием машины и его сдерживал его товарищ по команде Вернь, из-за которого повредились шины, но ему было отказано в разрешении. команда сменила позиции, хотя несколько кругов спустя две машины поменялись местами.
Когда №92 ныряет внутрь №51, возвращая лидерство GTEPro на 10-м круге, мы видим, как Iron Lynx №60 вращается на трассе и успешно восстанавливается без драматизма. Родственный автомобиль - #85 Iron Dames тем временем поднялся до 2-го места в классе, сражаясь с #777 D'station, - хотя некоторое время спустя опустился на 3-е место, а впереди лидировал #98 Northwest.
Ferrari № 52 делает оптимистичный выпад на № 91 на первом повороте 12-го круга, хотя ему отказывают в проходе, все это время, пока Corvette наблюдает за задней частью поля профессионалов, скорость машины снижается из-за снижения BoP после Монца.
Между тем, вектору № 10 не повезло: машина слегка зацепилась за № 54 AF Corse - инцидент, в результате которого машина позже получила штраф в 5 секунд, добавленный к следующему пит-стопу - выбыла из боя и полностью упала. на 15 место. Дальнейшая неудача постигла № 64: машина проехала штраф за превышение ограничений трассы.
Плотная борьба в GTEPro продолжается и на 19-м круге: Ferrari №51 поймала встречный поток и нырнула внутрь №92 на первом повороте, успешно сдерживая атаки №92 в следующих поворотах и сохраняя лидерство; в то время как радио Porsche говорит Эстре отпустить Ferrari - и «не делать ничего глупого».
Поскольку внешняя часть трассы не заполнена гравием, как в Монце или Спа, пилоты GT вынуждены расширять границы трассы, чтобы получить преимущество - и многие зашли слишком далеко. № 91 был следующим, кто получил штраф за проезд по той же причине, что и Corvette № 64, отбывая его на 24-м круге, когда Бруни жаловался по радио. Поскольку № 92 также получает предупреждение за злоупотребление ограничениями трассы, покидая Ferrari. единственная команда в этой категории, пока не нарушившая ограничения трассы.
Первый пит-цикл для LMP2 состоялся на 26-м круге, при этом номер 31 WRT все еще сохранял лидерство после остановок. Spirit of Race GTEAm под номером 71 становится третьей машиной, преодолевшей пределы трассы на 29-м круге, а ранее на Данлопе развернулась неудачная Ferrari. В то время как номер 51 оторвался от лидерства после перемещения на 19-м круге, номер 52 с тех пор догнал его и нанес второму удару номеру 92, который ранее потерял лидерство - с почти подражательным броском вниз в первом повороте, несмотря на # Яростная защита 92 и отнятие 2-го места, в результате чего Ferrari 1–2 в GTEPro ближе к концу первого часа. В следующие 20 минут № 92 значительно опустился в рейтинге, обеспечив машине твердое 3-е место к первому пит-стопу GTE Pro.
Toyota опережает Alpine примерно на 2 секунды, что опережает Peugeot №94 еще на 2 секунды, а №93 отстает от своего товарища по команде на последние 12 секунд. Первая яма для гиперкара произошла на отметке 5 часов 04 минуты: Alpine въехала в боксы, потребляя только топливо, Toyota №7 и Peugeot №93 последовали их примеру кругом позже - за ними последовал №8 - потребляя только топливо и левые шины, а # 94, беру только топливо. И Toyota, и #93 использовали только левые шины, в то время как Peugeot #94 потреблял только топливо, таким образом, выезжая из боксов впереди Alpine - который также потреблял только топливо - позади Toyota - #7 и #8 с разницей в шесть секунд. .
Час 2
[ редактировать ]Первые пит-стопы GTE Pro произошли примерно через 10 минут после первого часа, когда № 91 сменил водителя и отстал от Corvette № 64, у которого был напряженный момент на пит-лейне, поскольку машина медленно двигалась по пит-лейну и была вынуждена его затолкают в коробку, вероятно, у него кончилось топливо, и он потеряет 45 секунд на боксах. К тому времени, когда пит-стоп закончился, обе Феррари - №51 и №52 лидировали под №92 и №91 - и несчастный №64 отставал почти на 40 секунд.
Битва за лидерство в GTEAm с самого начала гонки все еще продолжается под номерами 777 и 98, теперь их бронзовые гонщики Хосино и Далла Лана продолжают битву, оставленную своими гонщиками с самым высоким рейтингом, а 33-й номер все еще наблюдает сзади.
Из лидеров LMP2 № 28 первым остановился для заправки на втором цикле, а № 31 и № 38 последовали за ними на следующем круге; Prema №9 с консервативной топливной стратегией смогла пробежать круг дольше перед пит-стопом, израсходовав топливо и все 4 шины и отстав от лидирующих машин №28 и №31, за которыми следовал №38 на отметке 4 часа 30 минут.
На 40 секунд впереди следующей машины - Peugeot №94, Toyota отыгрались с отставанием в полсекунды друг от друга на 63-м круге, причем №7, пилотируемый Кобаяши, следовал приказам команды и передавал лидерство более быстрому №8 в руках. Буэми, сократив отставание в 1,5 секунды на следующих нескольких кругах.
Битва за лидерство в классе между номерами 777 и 98 фактически подошла к концу на отметке 4 часа 16 минут, когда номер 98 был пропущен за нарушение ограничений трассы - четвертое место на данный момент в гонке - прежде чем его обогнал на трассе Бен. Китинг в #33 несколько минут назад.
Между тем, номер 36 быстро догоняет Peugeot, занимающую подиум под номером 94, сокращая отставание до менее чем полсекунды на 69-м круге - борьба идет очень активно, поскольку Росситер жалуется по радио на "мертвые шины". пока обе машины пробираются сквозь плотный поток машин. Однако для Alpine это непростая задача, поскольку Peugeot по-прежнему имеет превосходное преимущество в скорости на прямой, а Alpine выходит из боя и выезжает в боксы на 72-м круге, отставая на несколько секунд от №94, забирая новые шины, а Неграо выходит из машины и передает руль Лапьеру.
Еще одна драма произошла, когда Porsche № 91 нырнул внутрь Proton GTEAm Porsche № 88 на отметке 4 часа 05 минут, развернул последнего и продолжил движение, позже заработав 5 секунд штрафа за остановку у сетки. Тем временем гиперкары приезжают на вторую остановку: первым приходит №93, за ним следуют №8, затем №7 и №94. Хартли заменил Буэми за рулем №8, Лопес сменил Кобаяши на №7, Росситер передал машину Дювалю, а Дженсен сменил Верни на №93. Toyota продолжает доминировать после второго пит-цикла - на 50 секунд впереди Alpine, что еще на 1 минуту впереди следующего Peugeot, завершая второй час гонки.
Час 3
[ редактировать ]Второй пит-цикл LMP2 начался с того, что лидер № 28 вышел на боксы примерно на отметке 3 часа 50 м, после того как удерживал отставание от № 31 менее секунды на протяжении почти часа, причем последний вышел на пит-стоп кругом позже, за ним последовал пит-цикл LMP2. №38. Вскоре последуют пит-циклы GTEam, где первым будет пит-цикл лидера № 777, за ним последуют № 33 и № 85 - Чавес сменит Китинга, а Фрей сменит Бови. После цикла №33 и №31 станут лидерами в своих классах, причем первые сохранят лидерство до самого конца.
Пит-цикл GTEPro пришелся на отметку 3 часа 35 минут, где первым пришел номер 52, а его место занял Фуоко, а затем номер 51, на котором теперь был ПьерГуиди; где оба Porsche останутся в стороне до следующего круга: первым будет № 92, за ним следует № 91, а Corvette № 64 останется вне гонки еще на несколько кругов. #51 и #52 поменяются местами после цикла, оба Ferrari по-прежнему лидируют в классе, опережая два Porsche - Corvette теперь практически выбывает из уравнения после неудачного пенальти, нехватки топлива в боксах и медленного темпа. все выходные; Тэнди в шутку комментирует: «Мы отстой!» в своем интервью некоторое время спустя. (отметка ~3 часа 09 минут)
Ненадежность снова ударит по Peugeot, когда дым начнет падать из задней части № 94 на отметке 3 часа 32 минуты из-за «утечки масла в контуре низкого давления», вызвавшей проблему с турбонаддувом, машину ямками и ее отправили в гараж. только через 20 минут он занял предпоследнее место, отстав на 24 секунды от GTEAm, занявшего последнее место, и на 14 кругов от лидирующей Toyota. Между тем, LMP2 #83 получит штраф в 10 секунд за многократное изменение направления во время битвы с #35 Ultimate, хотя последний также получит штраф в 5 секунд за обгон за пределами трассы.
На отметке 3 часа 25 минут Вектор № 10 развернул его на предпоследнем повороте, снова выйдя на середину трассы и случайно отправив № 85 с трассы при уклонении, а № 98 приблизился прямо к нему и началась битва. ибо 4-й начинает разворачиваться.
Третьи пит-стопы LMH снова были начаты Alpine на 109-м круге примерно на отметке 3 часа 07 минут, при этом пит-цикл LMP2 происходил одновременно с лидирующим номером 31, который остановился первым. Следующим прототипом, который остановится, будет №93, который теперь отстает на круг от №36; Пилоты-профессионалы под номерами 85 и 98 продолжают упорную борьбу за второе место в классе GTEAm.
Час 4
[ редактировать ]Сейчас начало четвертого часа, и в боксы выехала Toyota №8, за ней следует №7; На этот раз две Toyota вышли на пит-стоп последними. Порядок в LMH остается неизменным после цикла по сравнению с тем, как он был раньше (игнорируя №94), №8 перед №7 перед №36 и №93.
На отметке 2 часа 53 минуты гоночный болид №86 GR остановился в середине последнего поворота из-за проблемы с селектором коробки передач - машина застряла на передаче, в результате чего появился желтый флаг; хотя машина смогла продолжить движение и пробиться в боксы.
Борьба за лидерство в GTEPro ненадолго развернулась на 121 круге, когда Fuoco на 52-м месте начал атаковать 51-й номер, пилотируемый ПьерГуиди, за лидерство в гонке - хотя через несколько кругов он снова отступил, а ближайший Porsche все еще был рядом. Отставая на 20 секунд, Эстре заявляет, что Porsche не так хорошо работает с шинами, как Ferrari, плюс что они также проигрывают на прямых. (отметка ~2 часа 10 минут)
К 4-му пит-циклу GTEam Ferrari Spirit of Race под номером 71 пробралась вверх по порядку - Рэгс поднял машину на 3-е место, несмотря на несколько вращений и пенальти для команды на ранних этапах.
Ближе к концу 4-й отметки за четверть часа до конца и после пит-циклов LMP2 и GTEPro лидирующий порядок в обоих классах остается относительно неизменным: №31 опережает №28 и №9. и №51, опережая №52, опережая Porsche. Тем временем разрыв между лидирующей Toyota под номером 8 и родственным автомобилем под номером 7 увеличился до долгих 27 секунд, хотя последняя далека от опасности - ближайшие машины, Alpine под номером 36, все еще отстают на круг.
Проблема с надежностью у Peugeot не прекращается - ведь к отметке 2:03 #93 окажется в той же ситуации, что и #94 ранее, машину тоже отправят в боксы - правда, потеряв гораздо меньше времени - всего 5 кругов. - исправление проблемы. №71, вышедший на поле ранее, сразился с №85, занявшим 2-е место, и успешно занял позицию, отправив машину внутрь в предпоследнем повороте и обеспечив себе 2-е место в классе, принеся около 4-го часа.
Час 5
[ редактировать ]Четвертый пит-цикл для LMH завершился, и теперь Хиракава, Конвей и Ваксивере занимают соответственно #8, #7 и #36. Все трое гонщиков довезут свои машины до финиша. №7 теперь отстает от №8 на 39 секунд - последнему, по словам Хартли (отметка ~ 1 час 51 м), якобы больше повезло с настройкой и горячей трассой, что привело к его более быстрому темпу в гонке.
Почти в середине пятого часа произошло изменение лидерства между Ferrari в GTEPro; новый лидер №52 к концу 5-часовой отметки будет претендовать на 4-секундное преимущество в классе.
На отметке 1 час 22 минуты в контакт вступил тяжелый дуэт № 22 и № 1 в LMP2, причем последний оказался неудачливым, его сжали изнутри и развернули. Номер 1 будет не единственным, кто развернется: ДиРеста на шестом повороте врезался в внутреннюю грязь и развернул свой Peugeot № 93, к счастью, не коснувшись барьеров.
В конце предпоследнего часа был заключительный пит-цикл для команд GTEPro: первым, как всегда, выступила Ferrari, сначала №52, затем №51, а затем №91 на два круга позже, чем №52, а затем №92 кругом позже.
Час 6
[ редактировать ]В начале последнего часа команды №8, №7 и №93 вместе вошли в боксы – это не последняя остановка для LMH, поскольку продолжительность их отрезка не покрывает часовой забег. Более удачливый Peugeot №93 – особенно теперь, когда №94 также получил штраф на остановку и выезд на 1 метр за «техническое нарушение пит-стопа» – поднялся на 8-е место, уступив четырем ведущим LMP2.
Финальная стратегическая битва за лидирующие автомобили LMP2 началась на последних остановках гонки: WRT под номером 31 решил не делать пит-стоп в начале часа, чтобы совершить рывок и рывок на последних минутах гонки. гонка, в которой №9 и претендент на чемпионство №38 решили сделать свои последние остановки на 50-минутной отметке и идти прямо к финишу - Хота уверен, что «они могут выиграть это».
№33 будет первым из ведущей группы GTE-Am, который выйдет на пит-стоп, а №85 - последним - проехав на 3 круга больше, чем №33, они смогли потратить меньше топлива и полный комплект новых шин; и с гонщиком с самым высоким рейтингом Фреем в машине, номер 85 намеревается преследовать номер 33 - на старых шинах, с большим количеством топлива и 36-секундным преимуществом в руках Соренсена - за первое место на подиуме в классе, хотя это не оправдалось, так как это был круг ниже 33-го места у клетчатого флага.
Последней машиной, получившей штраф за проезд за пределы трассы, станет Iron Lynx GTEAm № 60 - во время борьбы с Project 1 № 56 за 8-е место в классе несколькими кругами ранее.
За 4 минуты до финиша в боксы въедет Prema №9, а минуту спустя за ним Jota №38. Стратегия экономии топлива для них не сработает, поскольку во время остановки №31 обгонит №38. установив 10-секундное преимущество и уверенную победу, поскольку их остановка примерно 40 минут назад позволила им убедиться, что у них достаточно топлива, чтобы пересечь финишную черту.
Peugeot №93 вернется в конец поля LMH, отстав на 4 круга от Alpine, что еще на 2 круга отстает от №7, с отставанием в одну минуту от лидирующего №8 на выходе на последний круг. Toyota будет доминировать в уик-энд благодаря своему превосходному BoP и очень стабильной производительности на протяжении всей гонки: номер 8 в руках Хиракавы пересек финишную черту первым с преимуществом в 1 минуту 08 секунд над своим товарищем по команде, который боролся с настройкой и проигрывал в скорости. . LMP2 представлял собой соревнование между WRT, Jota и Prema за первые места: №31 и №38 обменивались лидерами на протяжении нескольких пит-циклов, а последние двое рисковали своей топливной стратегией, которая не окупилась – №9 опустится на 6-е место под клетчатым флагом, в то время как №38, отстающий на 21 секунду от победившего №31, займет оставшиеся 2 места на подиуме вместе со своей родственной машиной №28. У Porsche не было ответа на темп Ferrari в GTEPro после того, как его обогнали в первые часы, и #92 в конечном итоге финишировал на полминуты позади ведущего дуэта Ferrari. Corvette станет неудачливой командой в гонке, поскольку их BoP попал вслед за Монцей, а ранние проблемы в гонке вывели их из борьбы, отстав на круг, а штраф затронул 91-е место позади сидящих на подиуме. Каладо и ПьерГуиди будут лидерами чемпионата пилотов GTEPro, с отставанием в 12 очков от Эстре и Кристенсена, отправляющихся в Бахрейн. В GTEAm 33-й номер, превосходящий по темпу, одержит победу, а на подиуме будут 85-й и 777-й.
Результаты гонки
[ редактировать ]Минимальное количество кругов для классификации (70% от общей дистанции победившей машины) составило 162 круга. Победители классов выделены жирным шрифтом .
Турнирная таблица
[ редактировать ]
|
|
|
|
Источник: [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ D'Station изначально квалифицировался 27-м, но был отправлен в конец стартовой решетки из-за штрафа после гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кляйн, Джейми (16 августа 2022 г.). «Ван дер Занде заменит Мюллера на раунде Fuji WEC» . Motorsport.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Грэм (16 августа 2022 г.). «Ван дер Занде подтвердил участие в векторном спорте в Фудзи» . dailysportscar.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Туркал, Рахит (9 августа 2022 г.). «Раст, Мюллер и Кэссиди пропустят Fuji WEC, чтобы сосредоточиться на DTM» . Motorsport.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Уоткинс, Гэри (27 июля 2022 г.). «Peugeot планирует провести дополнительные испытания гиперкара 9X8 в Ле-Мане перед Fuji WEC» . автоспорт . Онлайн . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Туркал, Рахит (10 июля 2022 г.). «Гликенхаус пропустит гонку Fuji WEC из-за проблем с ценами» . Motorsport.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «WEC: Фудзи возвращается, поскольку чемпионат вступает в фазу определения титула» . Международная автомобильная федерация . 9 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Фудзияма 2022 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . Международная автомобильная федерация . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты Fuji 2022 — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA» . Международная автомобильная федерация . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — Чемпионат мира по гонкам на выносливость» . Международная автомобильная федерация . Проверено 11 сентября 2022 г.