Jump to content

Поль-Лу Шатен

Поль-Лу Шатен
Я общался в 2012 году
Национальность Франция Французский
Рожденный ( 1991-10-19 ) 19 октября 1991 г. (32 года)
Дурдан , Франция
ELMS – карьера LMP2
Дебютный сезон 2014
Гоночная лицензия Золото ФИА
Бывшие команды Signatech Alpine , соревнования Паниса Бартеза , IDEC Sport
Начинается 53 (53 записи)
Победы 7
поляки 5
Самые быстрые круги 2
Лучшая отделка 1 место в 2014 , 2019 г.
Предыдущая серия
2013
2011 12
2011 12
2010
ЭЛМС – ЛМПК
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 Альпы
F4 Еврокубок 1.6
Чемпионские титулы
2014 , 2019
2013
ЭЛМС – ЛМП2
ЭЛМС – ЛМПК

Поль-Лу Шатен (родился 19 октября 1991 года) — французский профессиональный автогонщик . Он добился заметных успехов в классе LMP2 , выиграв европейскую серию Ле-Ман в 2014 и 2019 годах, а также заняв поул-позиции в в 2018 и 2023 годах гонках « 24 часа Ле-Мана» . [ 1 ] [ 2 ] Другие достижения включают победу в классе на гонке « 24 часа Дайтоны» 2021 года и титул LMP2 на чемпионате IMSA SportsCar Championship 2023 года . [ 3 ] [ 4 ]

Он участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в составе команды по альпийским гонкам на выносливость . [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

родился в Дурдане Шатин и начал свою карьеру в картинге в 2006 году в возрасте 14 лет, а к 2008 году перешел в категорию KF2. [ 6 ]

Формула Рено

[ редактировать ]

Шатен дебютировал в одноместных гонках в 2010 году , приняв участие в серии F4 Eurocup 1.6 . Чатин финишировал четвертым в чемпионате, одержав две победы в Сильверстоуне , уступив своим будущим соперникам в Еврокубке Стоффелю Вандорну и Норману Нато . [ 7 ]

В 2011 году он принял участие в Formula Renault 2.0 Еврокубке серии в составе команды Tech 1 Racing . [ 8 ] Он финишировал девятым, одержав победу на родной земле в Ле-Кастелле и еще раз финишировав на подиуме в Сильверстоуне. [ 9 ] [ 10 ] Он также провел постоянную кампанию в Формуле Renault 2.0 Alps с той же командой, одержав три победы подряд на Хунгароринге и Ле-Кастелле и, наконец, заняв третье место в чемпионате. [ 11 ]

В сезоне 2012 года Чатин остался в Еврокубке с Tech 1. [ 12 ] Он поднялся до шестого места в чемпионате, но добиться победы по ходу кампании не сумел. Он защитил третью позицию в Формуле Renault 2.0 Альпы , проиграв титульный бой Даниилу Квяту и Нато. [ 13 ]

Карьера спортивного автомобиля

[ редактировать ]

В 2013 году Чатин решил переключиться на гонки на спортивных автомобилях, присоединившись к Team Endurance Challenge в категории LMPC Европейской серии Ле-Ман . [ 14 ] В классе, в котором было всего два очных участника, Чатин и его товарищ по команде Гэри Хирш выиграли титул серии благодаря трем победам в Имоле , Спилберге и Хунгароринге.

ELMS 2014 года из Чатина , завоевавший титул Signatech Alpine .

В сезоне 2014 года француз перешёл в категорию LMP2, присоединившись к команде Signatech Alpine вместе с Нельсоном Панчатичи и Оливером Уэббом . Команда одержала победу в Спилберге и завоевала еще два подиума на пути к чемпионскому титулу. Шатен и его товарищи по команде также участвовали в гонке « 24 часа Ле-Мана» , где заняли третье место в категории LMP2.

Оставшись в Signatech Alpine, Чатин перешел на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA в 2015 году. [ 15 ] Несмотря на вылеты в Сильверстоуне и Ле-Мане , кампания оказалась успешной: команда финишировала второй в Фудзи и выиграла в Шанхае и заняла четвертое место в турнирной таблице.

Шатен вернулся в ELMS в 2016 году в партнерстве с Тимоте Бюре и бывшим вратарем французского футбола Фабьеном Бартезом . [ 16 ] Команда боролась, несмотря на скорость Чатина, о чем свидетельствует самый быстрый круг в Сильверстоуне и поул-позиция в Имоле, четыре раза показав лучший результат - седьмое место и финишировав восьмым в общем зачете. В следующем году Чатин дважды участвовал в этой серии, участвуя в двух последних гонках за команду IDEC Sport Racing . [ 17 ]

В 2018 году началось постоянное партнерство между Шатеном и IDEC Sport: француз выступил в ELMS вместе с Мемо Рохасом и Полем Лафаргом , сыном владельца команды Патриса Лафарга, занявшего серебряное место. [ 18 ] Шатен привел команду к двум третьим местам, их первым подиумам в серии, а также завоевал первые поул-позиции команды в Ле Кастелле и Спилберге. [ 19 ] [ 20 ] Эти выступления способствовали тому, что по итогам года мы заняли третье место. Кроме того, Шатен и его товарищи по команде соревновались в Ле-Мане , где француз завоевал поул в квалификации. [ 21 ]

Спортивный автомобиль IDEC , который принес Чатину его третий титул ELMS в 2019 году .

Воссоединившись с Лафаргом, Рохасом и IDEC Sport в сезоне 2019 года , Шатен начнет год с двух вторых мест, прежде чем занять поул-позицию в «Барселоне». [ 22 ] На четвертом этапе в Сильвертсоне команда воспользовалась поздним пит-стопом, связанным с топливом, для соперников G-Drive Racing и одержала свою первую победу в ELMS. [ 23 ] На следующем этапе в Спа авария Шатена на Райдиллоне во время тренировки вынудила IDEC пропустить квалификацию, хотя благодаря приобретению нового шасси в воскресенье команда вернулась на шестое место. [ 24 ] Чатин искупил свою вину во время финала сезона в Португалии, вырвавшись вперед у Фила Хэнсона, прежде чем удержаться и выиграть гонку и, как следствие, чемпионство. [ 25 ]

Кампания , затронутая пандемией, 2020 года оказалась непростой для Шатена, к которому присоединились Лафарг и Ричард Брэдли . в этом году [ 26 ] Трио финишировало на седьмом месте и завершило сезон девятым в командном зачете, при этом Чатин пропустил гонку из-за заражения COVID-19 . [ 27 ] В 2021 году Шатен и Лафарг стали партнерами Патрика Пиле в ELMS . [ 28 ] В спокойный сезон IDEC Sport оказался девятым в турнирной таблице команд. Однако тот год не преминул принести Чатену успех: он выиграл « 24 часа Дайтоны» в классе Era Motorsport. [ 29 ]

В 2022 году трио французских водителей осталось в IDEC, который вернулся к работе с одним автомобилем. [ 30 ] В течение первой половины сезона Шатен и его товарищи по команде трижды подряд попадали в пятерку лучших, самым ярким моментом которых стало впечатляющее запоздалое выступление французского гонщика в Монце , которое вернуло команде победу. [ 31 ] После этого сезон принес разочарование: к концу года IDEC откатилась на пятое место.

IDEC Sport принадлежащая Delage , поддерживаемая Модель Oreca 07, , которую Шатен принес на поул LMP2 на гонках «24 часа Ле-Мана» 2023 года .

Шатен остался в ELMS на свой шестой полный сезон в IDEC Sport в 2023 году, будучи партнером Лафарга и немецкого LMP3 выпускника Лоранса Хёрра . [ 32 ] Хотя команде не удалось выиграть гонку, Шатин смог вывести IDEC на пятое место в турнирной таблице, завоевав два подиума в классе LMP2 Pro и поул-позицию на финальном этапе в Портимане . Тем временем на « 24 часах Ле-Мана» Шатен во второй раз в карьере завоевал поул LMP2, прежде чем поставить команду в борьбу за подиум в классе — шансы на это были сведены к нулю из-за позднего прокола. [ 33 ] В сезоне 2023 года Чатин также участвовал в чемпионате IMSA SportsCar Championship за команду PR1/Mathiasen Motorsports вместе с гонщиком-джентльменом Беном Китингом . [ 34 ] , занявшим серебряное место Вместе с новичком Алексом Куинном в соревнованиях на выносливость, этот дуэт поднялся на четыре подиума в семи гонках, включая победу на Road America , и завоевал титул в классе LMP2, заняв второе место в Пти-Ле-Мане . [ 35 ] [ 36 ]

В преддверии сезона 2024 года было объявлено, что Чатин присоединится к команде Alpine Endurance Team в качестве заводского гонщика. [ 37 ] пилотов команды в категории гиперкаров Ле-Мана WEC В результате он был выбран одним из , где он, Чарльз Милези и Фердинанд Габсбург под номером 35 будут управлять Alpine A424 . [ 38 ] [ 39 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2010 F4 Еврокубок 1.6 Академия Автоспорта 14 2 2 2 4 103 4-й
2011 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Технология 1 Гонки 14 1 1 0 2 75 9-е
Формула Renault 2.0 Альпы 14 3 2 3 9 326 3-й
Формула Renault 2.0 Кубок Северной Европы 2 0 0 0 0 0 НК †
2012 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Технология 1 Гонки 14 0 0 0 1 77 6-е место
Формула Renault 2.0 Альпы 14 1 2 1 11 194 3-й
2013 Кубок Порше Каррера Франция Цунами РТ 10 1 0 0 1 91 9-е
Кубок Порше Каррера Италия 2 1 1 0 2 32 9-е
Европейская серия Ле-Ман — LMPC Командное испытание на выносливость 5 3 2 4 5 115 1-й
2014 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Signatech-Альпийский 5 1 0 0 3 78 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 1 Н/Д 3-й
2015 Рено Спорт Трофи Конкурс Монлау 1 0 0 0 0 6 15-е место
Серия Blancpain Endurance — GT3 Am Делахай Расинг 1 0 0 0 0 15 17-е
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Signatech-Альпийский 8 1 1 0 2 86 4-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 18-е
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Конкурс Паниса-Бартеза 4 0 0 0 0 14 26-е
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 6 0 1 1 0 8 13-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
2017 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 IDEC Спортивные гонки 2 0 0 0 0 2 24-е
Южный кубок Европейской серии GT4 — Pro-Am Приветственная зона 2 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
2018 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ИДЭК Спорт 6 0 2 0 2 64 4-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 1 0 0 Н/Д 14-е
2019 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ИДЭК Спорт 6 2 1 0 4 125 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2020 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ИДЭК Спорт 4 0 0 0 0 13 18-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
2021 Чемпионат спортивных автомобилей IMSA - LMP2 Era Motorsport с IDEC Sport 2 1 0 0 1 0 Северная Каролина
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ИДЭК Спорт 6 0 0 0 0 32 9-е
24-часовая серия GT — GT3 1 1 0 0 1 0 НК †
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Гоночная команда Нидерландов 1 0 0 0 1 15 19-е
2022 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ИДЭК Спорт 6 1 0 1 1 53 6-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 8-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP2 Ришар Милль Гоночная команда 3 0 0 0 0 10 20-е
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 Эра Автоспорта 1 0 0 1 0 0 Северная Каролина
2023 Европейская серия Ле-Ман – LMP2 ИДЭК Спорт 6 0 1 0 2 72 5-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 1 0 0 Н/Д 6-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 PR1/Матиасен Моторспортс 7 1 4 2 4 1995 1-й
2023-24 Азиатская серия Ле-Ман — LMP2 Протонное соревнование 5 0 1 0 0 30 9-е
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Альпийская команда по выносливости 2 0 0 0 0 9* 9-е*
Чемпионат IMSA SportsCar - LMP2 АО Гонки 2 0 0 0 0 * *
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Крутые гонки 1 0 0 0 0 * *

Полные результаты F4 Eurocup 1.6

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
2010 ОДО
1

4
ОДО
2

8
СПА
1

10
СПА
2

10
МАГ
1

11
МАГ
2

4
ОНА
1

4
ОНА
2

7
ХОК
1

4
ХОК
2

2
SIL
1

1
SIL
2

1
КОТ
1

2
КОТ
2

7
4-й 103

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. Очки
2011 Технология 1 Гонки ОДО
1

Верно
ОДО
2

9
СПА
1

11
СПА
2

9
СВЕТ
1

8
СВЕТ
2

9
ОНА
1

29
ОНА
2

6
SIL
1

5
SIL
2

3
ЛЭК
1

1
ЛЭК
2

8
КОТ
1

13
КОТ
2

9
9-е 75
2012 Технология 1 Гонки ОДО
1

5
ОДО
2

10
СПА
1

6
СПА
2

5
СВЕТ
1

3
СВЕТ
2

4
МСК
1

12
МСК
2

10
ОНА
1

12
ОНА
2

15
ЛЭК
1

14
ЛЭК
2

4
КОТ
1

6
КОТ
2

28
6-е место 77

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 Классифицировать Очки
2013 Командное испытание на выносливость ЛМПК Орека FLM09 Шевроле ЛС3 6,2 л V8 SIL
2
ИМО
1
РБР
1
ОНА
1
ЛЭК
2
1-й 115
2014 Сигнитек Альпайн ЛМП2 Альпийский (Орека 03) Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
5
ИМО
3
РБР
1
ЛЭК
2
ВОСТОК
5
1-й 78
2016 Конкурс Паниса Бартеза ЛМП2 Орека 05 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
9
ИМО
7
РБР
7
ЛЭК
10
СПА
7
ВОСТОК
7
12-е 27.5
2017 IDEC Спортивные гонки ЛМП2 Легкий JS P217 Гибсон ГК428 4,2 V8 SIL Министерство здравоохранения РБР ЛЭК СПА
10
АЛГ
10
24-е 2
2018 ИДЭК Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
7
Министерство здравоохранения
3
РБР
4
SIL
3
СПА
4‡
АЛГ
6
4-й 64
2019 ИДЭК Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
2
Министерство здравоохранения
2
КОТ
5
SIL
1
СПА
5
АЛГ
1
1-й 105
2020 ИДЭК Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
Верно
СПА
7
ЛЭК
7
Министерство здравоохранения АЛГ
10
18-е 13
2021 ИДЭК Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
8
РБР
6
ЛЭК
9
Министерство здравоохранения
9
СПА
6
АЛГ
7
9-е 32
2022 ИДЭК Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ЛЭК
4
ИМО
5
Министерство здравоохранения
1
КОТ
13
СПА
Верно
АЛГ
7
6-е место 53
2023 ИДЭК Спорт ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 КОТ
3
ЛЭК
5
МЫ ПОКУПАЕМ
2
СПА
4
К
7
АЛГ
6
5-е место 70

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2015 Сигнитек Альпайн ЛМП2 Альпийский А450b Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
Верно
СПА
5
система управления обучением
Верно
СВЕТ
5
сертификат подлинности
5
фу
2
НАПИТОК
1
БХР
4
4-й 86
2016 Панис - Конкурс Бартеза ЛМП2 Легкий JS P2 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL СПА система управления обучением
8
СВЕТ МЕКСИКА сертификат подлинности 26-е 14
Бакси DC Racing Alpine Альпийский А460 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 фу
9
НАПИТОК
8
БХР
6
2021 Гоночная команда Нидерландов ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 СПА АЛГ Министерство здравоохранения
3
БХР БХР 19-е 15
ИДЭК Спорт Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 система управления обучением
6
2022 Ришар Милль Гоночная команда ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 С.Э.Б. СПА система управления обучением Министерство здравоохранения
14
фу
8
БХР
8
20-е 10
2024 Альпийская команда по выносливости Гиперкар Альпийский А424 Альпийский 3,4 л турбо V6 ПОЛ
7
ИМО
13
СПА система управления обучением ОНИ ЕСТЬ сертификат подлинности фу БХР 9-е* 9*

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2014 Франция Signatech - Альпийский Великобритания Оливер Уэбб
Франция Нельсон Панчиатичи
Альпийский A450b - Ниссан ЛМП2 355 7-е место 3-й
2015 Франция Signatech - Альпийский Франция Нельсон Панчиатичи
Франция Винсент Капиллер
Альпийский A450b - Ниссан ЛМП2 110 ДНФ ДНФ
2016 Франция Панис - Конкурс Бартеза Франция Фабьен Бартез
Франция Тимоте Бюре
Ligier JS P2 - Ниссан ЛМП2 347 12-е 8-е место
2018 Франция ИДЭК Спорт Франция Поль Лафарг
Мексика Памятка Рохаса
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 312 ДНФ ДНФ
2019 Франция ИДЭК Спорт Франция Поль Лафарг
Мексика Памятка Рохаса
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 364 10-е место 5-е место
2020 Франция ИДЭК Спорт Франция Поль Лафарг
Великобритания Ричард Брэдли
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 366 10-е место 6-е место
2021 Франция ИДЭК Спорт Франция Поль Лафарг
Франция Патрик Билет
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 359 11-е 6-е место
2022 Франция ИДЭК Спорт Франция Поль Лафарг
Франция Патрик Билет
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 366 12-е 8-е место
2023 Франция ИДЭК Спорт Германия Лоранс Хёрр
Франция Поль Лафарг
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 327 14-е 6-е место
2024 Франция Альпийская команда по выносливости Австрия Фердинанд Габсбург
Франция Чарльз Милези
Альпийский А424 Гиперкар 75 ДНФ ДНФ

Награды и национальная сборная

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт Премия
2014 Франция Signatech - Альпийский Альпийский A450b - Ниссан ЛМП2 Премия Жана Рондо
2013 Командное испытание на выносливость Орека ЭЛМС-ЛМПК Откровение 2013 года
2010 Академия автоспорта F4 Ф4 - 1,6 л 1-й руль Евроформулы
2012 Tech1 Гонки ВСР 2,0 л Французская команда ФФСА
2011 Tech1 Гонки ВСР 2,0 л Академия мастерства молодых водителей FIA

Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Делать Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 Поз. Очки
2021 Эра Автоспорта ЛМП2 Орека 07 Технология Гибсона GK428 V8 ДЕНЬ
1
С.Э.Б. ВГИ ВГИ ЛОСЬ ЛГА АТЛ НК † 0†
2022 Эра Автоспорта ЛМП2 Орека 07 Гибсон ГК428 V8 ДЕНЬ
7
С.Э.Б. ЛГА МДО ВГЛ ЛОСЬ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ НК † 0†
2023 PR1/Матиасен Моторспортс ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
7
С.Э.Б.
4
ЛГА
2
ВГЛ
3
ЛОСЬ
1
ИМС
4
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
2
1-й 1995
2024 АО Гонки ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 ДЕНЬ
8
С.Э.Б.
11
ВГЛ нет ЛОСЬ ИМС АТЛ * *

Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.

Результаты «24 часов Дайтоны»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2021 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Великобритания Кайл Тилли
Орека 07 - Гибсон ЛМП2 787 6-е место 1-й

Полные результаты азиатской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 Поз. Очки
2023–24 Протонное соревнование ЛМП2 Орека 07 Гибсон GK428 4,2 л V8 Сентябрь
1

4
Сентябрь
2

5
Дублирование
7
АБУ
1

10
АБУ
2

Верно
9-е 30
  1. ^ Томазо, Фабрис (13 июня 2018 г.). «24-ЧАСОВАЯ ГОНКА ЛЕ-МАНА 2018: IDEC SPORT НА ПОУЛЕ» . ИДЕК СПОРТ . Проверено 26 апреля 2024 г.
  2. ^ «Ferrari забивает исторический локаут в первом ряду в гиперполе Ле-Мана» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  3. ^ «Поль-Лу Шатен (часть 1): «Я почти не участвовал в гонках «24 часа Дайтоны!» » . Информация о выносливости (на французском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
  4. ^ «MSR выигрывает Пти-Ле-Ман, а Уилен Кадиллак выигрывает чемпионат» . РЕЙСЕР . 15 октября 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  5. ^ Эувема, Дэйви (22 ноября 2023 г.). «Шумахер, Габсбург и Шатен присоединяются к отряду гиперкаров Alpine» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  6. ^ «Биография» . Поль-Лу Шатен. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  7. ^ «Еврокубок F4 1.6 2010» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 3 ноября 2014 г.
  8. ^ «Tech 1 Racing подписывает Поля-Лу Шатена» . PaddockTalk . ООО «ПэддокТалк». 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  9. ^ Аллен, Питер (20 сентября 2011 г.). «Сводка новостей о выходных PaddockScout: 17–18 сентября» . Паддок Скаут . Проверено 3 ноября 2014 г. Поль-Лу Шатен одержал домашнюю победу в первой гонке с поула, это его первая победа в серии.
  10. ^ «Формула Renault 2.0 Еврокубок 2011» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 6 декабря 2012 г.
  11. ^ «Результат Формулы Renault 2.0 Альпы 2011» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 3 ноября 2014 г.
  12. ^ «Поль-Лу Шатен и Матье Ваксивьер, два гонщика «Экип де Франс», присоединяются к Tech 1 Racing» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  13. ^ «Результат Формулы Renault 2.0 Альпы 2012» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 3 ноября 2014 г.
  14. ^ «Командный вызов на выносливость – Пол Лу Шатен и Гэри Хирш образуют третий состав пилотов» . Европейская серия Ле-Ман . 21 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  15. ^ «Signatech-Alpine s'attaque au Championnat du Monde» (на французском языке). Группа Хоммель. 5 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  16. ^ «4 часа свободной практики в Сильверстоуне 1, классификация по классам» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  17. ^ «4 часа Спа-Франкоршам 2017 — Гонка — Итоговая классификация» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . 24 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  18. ^ Дагис, Джон (17 января 2018 г.). «Chatin подтвержден на полный сезон на IDEC Sport – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  19. ^ «Шатен, IDEC взяли поул на 4H Le Castellet» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  20. ^ «Чатин штурмует 4-часовой кольцевой столб Red Bull (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  21. ^ Килшоу, Джейк (14 июня 2018 г.). «Накадзима ставит Toyota № 8 на столб - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  22. ^ «Чатин вывел IDEC на поул на 4 часа в Барселоне» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  23. ^ Ллойд, Дэниел (31 августа 2019 г.). «IDEC Sport одержала неожиданную победу в Сильверстоуне – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  24. ^ Ллойд, Дэниел (22 сентября 2019 г.). «United Autosports одерживает победу в Спа после позднего пенальти Граффа - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  25. ^ «IDEC выхватывает титул у G-Drive в драматическом финале ELMS (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  26. ^ «Ричард Брэдли присоединяется к Idec Sport в сезоне 2020 года» . Европейская серия Ле-Ман . 21 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г. .
  27. ^ «Пятничные заметки о паддоке» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  28. ^ Ллойд, Дэниел (11 февраля 2021 г.). «Набор пилет для первого сезона LMP2 в заезде IDEC для двух автомобилей» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 1 февраля 2021 г.
  29. ^ «Rolex 24 часа 24: Уэйн Тейлор Рейсинг одерживает победу над Acura на финише на трибуне» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  30. ^ Мерсье, Лоран (9 февраля 2022 г.). «О преемственности с IDEC Sport» . Информация о выносливости (на французском языке) . Проверено 9 февраля 2022 г.
  31. ^ «IDEC Sport одержит победу после эпических 4 часов в Монце (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  32. ^ Пармантье, Кларисса (26 января 2023 г.). «Глоток свежего воздуха в IDEC SPORT в 2023 году» . ИДЭК Спорт . Проверено 26 января 2023 г.
  33. ^ «Прорывная победа Интер Европола в LMP2» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  34. ^ Дагис, Джон (16 декабря 2022 г.). «Лапьер, Шатен, Куинн присоединяются к Китингу на PR1 для Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 16 декабря 2022 г.
  35. ^ Дагис, Джон (6 августа 2023 г.). «Кэмпбелл и Наср добились победы Porsche Penske на Road America» . sportcar365.com . Проверено 8 августа 2023 г.
  36. ^ «Китинг, Курц, Робинсон размышляют об успехах 2023 года и о том, что будет дальше» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  37. ^ «Alpine пополняет состав WEC» . РЕЙСЕР . 22 ноября 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  38. ^ «Alpine представляет Габсбургов, Шатена и Шумахера в составе WEC» . Неделя автоспорта . 22 ноября 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  39. ^ «Поль Лу-Шатен: «Я мечтал об Alpine, в моей ДНК заложен синий оттенок» » . www.fiawec.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Европейская серия Ле-Ман
Чемпион LMP2

2014
В составе: Нельсон Панчиатичи и Оливер Уэбб
Преемник
Предшественник Европейская серия Ле-Ман
Чемпион LMP2

2019
С: Мемо Рохас
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe53e3f49c0bb88b577394a8bb2baaa3__1718972280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/a3/fe53e3f49c0bb88b577394a8bb2baaa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul-Loup Chatin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)