Поль-Лу Шатен
Поль-Лу Шатен | |
---|---|
Я общался в 2012 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Дурдан , Франция | 19 октября 1991 г.
ELMS – карьера LMP2 | |
Дебютный сезон | 2014 |
Гоночная лицензия | ![]() |
Бывшие команды | Signatech Alpine , соревнования Паниса Бартеза , IDEC Sport |
Начинается | 53 (53 записи) |
Победы | 7 |
поляки | 5 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 1 место в 2014 , 2019 г. |
Предыдущая серия | |
2013 2011 – 12 2011 – 12 2010 | ЭЛМС – ЛМПК Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault 2.0 Альпы F4 Еврокубок 1.6 |
Чемпионские титулы | |
2014 , 2019 2013 | ЭЛМС – ЛМП2 ЭЛМС – ЛМПК |
Поль-Лу Шатен (родился 19 октября 1991 года) — французский профессиональный автогонщик . Он добился заметных успехов в классе LMP2 , выиграв европейскую серию Ле-Ман в 2014 и 2019 годах, а также заняв поул-позиции в в 2018 и 2023 годах гонках « 24 часа Ле-Мана» . [ 1 ] [ 2 ] Другие достижения включают победу в классе на гонке « 24 часа Дайтоны» 2021 года и титул LMP2 на чемпионате IMSA SportsCar Championship 2023 года . [ 3 ] [ 4 ]
Он участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в составе команды по альпийским гонкам на выносливость . [ 5 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Картинг
[ редактировать ]родился в Дурдане Шатин и начал свою карьеру в картинге в 2006 году в возрасте 14 лет, а к 2008 году перешел в категорию KF2. [ 6 ]
Формула Рено
[ редактировать ]Шатен дебютировал в одноместных гонках в 2010 году , приняв участие в серии F4 Eurocup 1.6 . Чатин финишировал четвертым в чемпионате, одержав две победы в Сильверстоуне , уступив своим будущим соперникам в Еврокубке Стоффелю Вандорну и Норману Нато . [ 7 ]
В 2011 году он принял участие в Formula Renault 2.0 Еврокубке серии в составе команды Tech 1 Racing . [ 8 ] Он финишировал девятым, одержав победу на родной земле в Ле-Кастелле и еще раз финишировав на подиуме в Сильверстоуне. [ 9 ] [ 10 ] Он также провел постоянную кампанию в Формуле Renault 2.0 Alps с той же командой, одержав три победы подряд на Хунгароринге и Ле-Кастелле и, наконец, заняв третье место в чемпионате. [ 11 ]
В сезоне 2012 года Чатин остался в Еврокубке с Tech 1. [ 12 ] Он поднялся до шестого места в чемпионате, но добиться победы по ходу кампании не сумел. Он защитил третью позицию в Формуле Renault 2.0 Альпы , проиграв титульный бой Даниилу Квяту и Нато. [ 13 ]
Карьера спортивного автомобиля
[ редактировать ]В 2013 году Чатин решил переключиться на гонки на спортивных автомобилях, присоединившись к Team Endurance Challenge в категории LMPC Европейской серии Ле-Ман . [ 14 ] В классе, в котором было всего два очных участника, Чатин и его товарищ по команде Гэри Хирш выиграли титул серии благодаря трем победам в Имоле , Спилберге и Хунгароринге.

В сезоне 2014 года француз перешёл в категорию LMP2, присоединившись к команде Signatech Alpine вместе с Нельсоном Панчатичи и Оливером Уэббом . Команда одержала победу в Спилберге и завоевала еще два подиума на пути к чемпионскому титулу. Шатен и его товарищи по команде также участвовали в гонке « 24 часа Ле-Мана» , где заняли третье место в категории LMP2.
Оставшись в Signatech Alpine, Чатин перешел на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA в 2015 году. [ 15 ] Несмотря на вылеты в Сильверстоуне и Ле-Мане , кампания оказалась успешной: команда финишировала второй в Фудзи и выиграла в Шанхае и заняла четвертое место в турнирной таблице.
Шатен вернулся в ELMS в 2016 году в партнерстве с Тимоте Бюре и бывшим вратарем французского футбола Фабьеном Бартезом . [ 16 ] Команда боролась, несмотря на скорость Чатина, о чем свидетельствует самый быстрый круг в Сильверстоуне и поул-позиция в Имоле, четыре раза показав лучший результат - седьмое место и финишировав восьмым в общем зачете. В следующем году Чатин дважды участвовал в этой серии, участвуя в двух последних гонках за команду IDEC Sport Racing . [ 17 ]
В 2018 году началось постоянное партнерство между Шатеном и IDEC Sport: француз выступил в ELMS вместе с Мемо Рохасом и Полем Лафаргом , сыном владельца команды Патриса Лафарга, занявшего серебряное место. [ 18 ] Шатен привел команду к двум третьим местам, их первым подиумам в серии, а также завоевал первые поул-позиции команды в Ле Кастелле и Спилберге. [ 19 ] [ 20 ] Эти выступления способствовали тому, что по итогам года мы заняли третье место. Кроме того, Шатен и его товарищи по команде соревновались в Ле-Мане , где француз завоевал поул в квалификации. [ 21 ]

Воссоединившись с Лафаргом, Рохасом и IDEC Sport в сезоне 2019 года , Шатен начнет год с двух вторых мест, прежде чем занять поул-позицию в «Барселоне». [ 22 ] На четвертом этапе в Сильвертсоне команда воспользовалась поздним пит-стопом, связанным с топливом, для соперников G-Drive Racing и одержала свою первую победу в ELMS. [ 23 ] На следующем этапе в Спа авария Шатена на Райдиллоне во время тренировки вынудила IDEC пропустить квалификацию, хотя благодаря приобретению нового шасси в воскресенье команда вернулась на шестое место. [ 24 ] Чатин искупил свою вину во время финала сезона в Португалии, вырвавшись вперед у Фила Хэнсона, прежде чем удержаться и выиграть гонку и, как следствие, чемпионство. [ 25 ]
Кампания , затронутая пандемией, 2020 года оказалась непростой для Шатена, к которому присоединились Лафарг и Ричард Брэдли . в этом году [ 26 ] Трио финишировало на седьмом месте и завершило сезон девятым в командном зачете, при этом Чатин пропустил гонку из-за заражения COVID-19 . [ 27 ] В 2021 году Шатен и Лафарг стали партнерами Патрика Пиле в ELMS . [ 28 ] В спокойный сезон IDEC Sport оказался девятым в турнирной таблице команд. Однако тот год не преминул принести Чатену успех: он выиграл « 24 часа Дайтоны» в классе Era Motorsport. [ 29 ]
В 2022 году трио французских водителей осталось в IDEC, который вернулся к работе с одним автомобилем. [ 30 ] В течение первой половины сезона Шатен и его товарищи по команде трижды подряд попадали в пятерку лучших, самым ярким моментом которых стало впечатляющее запоздалое выступление французского гонщика в Монце , которое вернуло команде победу. [ 31 ] После этого сезон принес разочарование: к концу года IDEC откатилась на пятое место.

Шатен остался в ELMS на свой шестой полный сезон в IDEC Sport в 2023 году, будучи партнером Лафарга и немецкого LMP3 выпускника Лоранса Хёрра . [ 32 ] Хотя команде не удалось выиграть гонку, Шатин смог вывести IDEC на пятое место в турнирной таблице, завоевав два подиума в классе LMP2 Pro и поул-позицию на финальном этапе в Портимане . Тем временем на « 24 часах Ле-Мана» Шатен во второй раз в карьере завоевал поул LMP2, прежде чем поставить команду в борьбу за подиум в классе — шансы на это были сведены к нулю из-за позднего прокола. [ 33 ] В сезоне 2023 года Чатин также участвовал в чемпионате IMSA SportsCar Championship за команду PR1/Mathiasen Motorsports вместе с гонщиком-джентльменом Беном Китингом . [ 34 ] , занявшим серебряное место Вместе с новичком Алексом Куинном в соревнованиях на выносливость, этот дуэт поднялся на четыре подиума в семи гонках, включая победу на Road America , и завоевал титул в классе LMP2, заняв второе место в Пти-Ле-Мане . [ 35 ] [ 36 ]
В преддверии сезона 2024 года было объявлено, что Чатин присоединится к команде Alpine Endurance Team в качестве заводского гонщика. [ 37 ] пилотов команды в категории гиперкаров Ле-Мана WEC В результате он был выбран одним из , где он, Чарльз Милези и Фердинанд Габсбург под номером 35 будут управлять Alpine A424 . [ 38 ] [ 39 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Полные результаты F4 Eurocup 1.6
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | ОДО 1 4 |
ОДО 2 8 |
СПА 1 10 |
СПА 2 10 |
МАГ 1 11 |
МАГ 2 4 |
ОНА 1 4 |
ОНА 2 7 |
ХОК 1 4 |
ХОК 2 2 |
SIL 1 1 |
SIL 2 1 |
КОТ 1 2 |
КОТ 2 7 |
4-й | 103 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Технология 1 Гонки | ОДО 1 Верно |
ОДО 2 9 |
СПА 1 11 |
СПА 2 9 |
СВЕТ 1 8 |
СВЕТ 2 9 |
ОНА 1 29 |
ОНА 2 6 |
SIL 1 5 |
SIL 2 3 |
ЛЭК 1 1 |
ЛЭК 2 8 |
КОТ 1 13 |
КОТ 2 9 |
9-е | 75 |
2012 | Технология 1 Гонки | ОДО 1 5 |
ОДО 2 10 |
СПА 1 6 |
СПА 2 5 |
СВЕТ 1 3 |
СВЕТ 2 4 |
МСК 1 12 |
МСК 2 10 |
ОНА 1 12 |
ОНА 2 15 |
ЛЭК 1 14 |
ЛЭК 2 4 |
КОТ 1 6 |
КОТ 2 28 |
6-е место | 77 |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Альпийский A450b - Ниссан | ЛМП2 | 355 | 7-е место | 3-й |
2015 | ![]() |
![]() ![]() |
Альпийский A450b - Ниссан | ЛМП2 | 110 | ДНФ | ДНФ |
2016 | ![]() |
![]() ![]() |
Ligier JS P2 - Ниссан | ЛМП2 | 347 | 12-е | 8-е место |
2018 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 312 | ДНФ | ДНФ |
2019 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 364 | 10-е место | 5-е место |
2020 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 366 | 10-е место | 6-е место |
2021 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 359 | 11-е | 6-е место |
2022 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 366 | 12-е | 8-е место |
2023 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 327 | 14-е | 6-е место |
2024 | ![]() |
![]() ![]() |
Альпийский А424 | Гиперкар | 75 | ДНФ | ДНФ |
Награды и национальная сборная
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Сорт | Премия |
---|---|---|---|---|
2014 | ![]() |
Альпийский A450b - Ниссан | ЛМП2 | Премия Жана Рондо |
2013 | Командное испытание на выносливость | Орека | ЭЛМС-ЛМПК | Откровение 2013 года |
2010 | Академия автоспорта | F4 | Ф4 - 1,6 л | 1-й руль Евроформулы |
2012 | Tech1 Гонки | ВСР 2,0 л | Французская команда ФФСА | |
2011 | Tech1 Гонки | ВСР 2,0 л | Академия мастерства молодых водителей FIA |
Полные результаты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Делать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Эра Автоспорта | ЛМП2 | Орека 07 | Технология Гибсона GK428 V8 | ДЕНЬ 1 |
С.Э.Б. | ВГИ | ВГИ | ЛОСЬ | ЛГА | АТЛ | НК † | 0† |
2022 | Эра Автоспорта | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон ГК428 V8 | ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. | ЛГА | МДО | ВГЛ | ЛОСЬ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | НК † | 0† |
2023 | PR1/Матиасен Моторспортс | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 7 |
С.Э.Б. 4 |
ЛГА 2 |
ВГЛ 3 |
ЛОСЬ 1 |
ИМС 4 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 2 |
1-й | 1995 |
2024 | АО Гонки | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 8 |
С.Э.Б. 11 |
ВГЛ | нет | ЛОСЬ | ИМС | АТЛ | * | * |
† Очки засчитывались только в счет Кубка Мишлен на выносливость, а не в общем зачете чемпионата LMP2.
Результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Орека 07 - Гибсон | ЛМП2 | 787 | 6-е место | 1-й |
Полные результаты азиатской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023–24 | Протонное соревнование | ЛМП2 | Орека 07 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | Сентябрь 1 4 |
Сентябрь 2 5 |
Дублирование 7 |
АБУ 1 10 |
АБУ 2 Верно |
9-е | 30 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томазо, Фабрис (13 июня 2018 г.). «24-ЧАСОВАЯ ГОНКА ЛЕ-МАНА 2018: IDEC SPORT НА ПОУЛЕ» . ИДЕК СПОРТ . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Ferrari забивает исторический локаут в первом ряду в гиперполе Ле-Мана» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Поль-Лу Шатен (часть 1): «Я почти не участвовал в гонках «24 часа Дайтоны!» » . Информация о выносливости (на французском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «MSR выигрывает Пти-Ле-Ман, а Уилен Кадиллак выигрывает чемпионат» . РЕЙСЕР . 15 октября 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Эувема, Дэйви (22 ноября 2023 г.). «Шумахер, Габсбург и Шатен присоединяются к отряду гиперкаров Alpine» . Спорткар365 . Джон Дэгис Медиа. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Биография» . Поль-Лу Шатен. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Еврокубок F4 1.6 2010» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Tech 1 Racing подписывает Поля-Лу Шатена» . PaddockTalk . ООО «ПэддокТалк». 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Аллен, Питер (20 сентября 2011 г.). «Сводка новостей о выходных PaddockScout: 17–18 сентября» . Паддок Скаут . Проверено 3 ноября 2014 г.
Поль-Лу Шатен одержал домашнюю победу в первой гонке с поула, это его первая победа в серии.
- ^ «Формула Renault 2.0 Еврокубок 2011» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 6 декабря 2012 г.
- ^ «Результат Формулы Renault 2.0 Альпы 2011» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Поль-Лу Шатен и Матье Ваксивьер, два гонщика «Экип де Франс», присоединяются к Tech 1 Racing» . Мировая серия Renault . Рено Спорт . 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Результат Формулы Renault 2.0 Альпы 2012» . driverdb.com . База данных драйверов . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Командный вызов на выносливость – Пол Лу Шатен и Гэри Хирш образуют третий состав пилотов» . Европейская серия Ле-Ман . 21 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Signatech-Alpine s'attaque au Championnat du Monde» (на французском языке). Группа Хоммель. 5 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «4 часа свободной практики в Сильверстоуне 1, классификация по классам» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «4 часа Спа-Франкоршам 2017 — Гонка — Итоговая классификация» (PDF) . Европейская серия Ле-Ман . 24 сентября 2017 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Дагис, Джон (17 января 2018 г.). «Chatin подтвержден на полный сезон на IDEC Sport – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Шатен, IDEC взяли поул на 4H Le Castellet» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Чатин штурмует 4-часовой кольцевой столб Red Bull (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Килшоу, Джейк (14 июня 2018 г.). «Накадзима ставит Toyota № 8 на столб - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Чатин вывел IDEC на поул на 4 часа в Барселоне» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (31 августа 2019 г.). «IDEC Sport одержала неожиданную победу в Сильверстоуне – Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (22 сентября 2019 г.). «United Autosports одерживает победу в Спа после позднего пенальти Граффа - Sportscar365» . sportcar365.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «IDEC выхватывает титул у G-Drive в драматическом финале ELMS (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Ричард Брэдли присоединяется к Idec Sport в сезоне 2020 года» . Европейская серия Ле-Ман . 21 января 2020 г. Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ «Пятничные заметки о паддоке» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Ллойд, Дэниел (11 февраля 2021 г.). «Набор пилет для первого сезона LMP2 в заезде IDEC для двух автомобилей» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Rolex 24 часа 24: Уэйн Тейлор Рейсинг одерживает победу над Acura на финише на трибуне» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Мерсье, Лоран (9 февраля 2022 г.). «О преемственности с IDEC Sport» . Информация о выносливости (на французском языке) . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «IDEC Sport одержит победу после эпических 4 часов в Монце (обновлено)» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Пармантье, Кларисса (26 января 2023 г.). «Глоток свежего воздуха в IDEC SPORT в 2023 году» . ИДЭК Спорт . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Прорывная победа Интер Европола в LMP2» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Дагис, Джон (16 декабря 2022 г.). «Лапьер, Шатен, Куинн присоединяются к Китингу на PR1 для Rolex 24» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Дагис, Джон (6 августа 2023 г.). «Кэмпбелл и Наср добились победы Porsche Penske на Road America» . sportcar365.com . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Китинг, Курц, Робинсон размышляют об успехах 2023 года и о том, что будет дальше» . www.dailysportscar.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Alpine пополняет состав WEC» . РЕЙСЕР . 22 ноября 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Alpine представляет Габсбургов, Шатена и Шумахера в составе WEC» . Неделя автоспорта . 22 ноября 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Поль Лу-Шатен: «Я мечтал об Alpine, в моей ДНК заложен синий оттенок» » . www.fiawec.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Краткое описание карьеры Поля-Лу Шатена на DriverDB.com
- 1991 года рождения
- Живые люди
- Люди из Дурдана
- Французские автогонщики
- Пилоты чемпионата Франции F4
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты Формулы Renault 2.0 Альпы
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Водители «24 часа Спа»
- Спортсмены из Эссона
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты гоночной команды Нидерландов
- Фирменные водители команды
- Техник 1 Гонщики
- Водители Академии Автоспорта
- Водители Орека
- Драйверы серии 24H
- Водители европейской серии GT4
- Пилоты Porsche Carrera Cup Италия
- Пилоты Porsche Carrera Cup во Франции
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Водители соревнований «Протон»
- Водители IDEC Sport
- Крутые гонщики