Jump to content

2023 Пти-Ле-Ман

Карта трассы Road Atlanta

Гонка Petit Le Mans 2023 (известная как MOTUL Petit Le Mans 2023 по спонсорским причинам) была 26-й гонкой Petit Le Mans и состоялась 14 октября 2023 года. Это мероприятие стало 11-м и последним этапом IMSA SportsCar 2023 года. Чемпионат и четвертый этап Michelin Endurance Cup 2023. Гонка проходила на Road Atlanta в Бразелтоне, штат Джорджия .

Гонки Уэйна Тейлора с Andretti Autosport стартовали с поул-позиции после того, как Луи Делетраз установил лучший круг в классе GTP. Лидерство несколько раз менялось между командами Cadillac Racing , WTR, Whelen Engineering Racing , Meyer Shank Racing и Porsche Penske Motorsport . под номером 60 Браун, Бломквист и Кастроневес одержали победу на автомобиле Meyer Shank Racing Acura ARX-06 . из Cadillac Racing Себастьян Бурдэ , Скотт Диксон и Ренгер ван дер Занде финишировали вторыми, а Джанмария Бруни , Гарри Тинкнелл и Нил Яни из Proton Competition оправились от позднего поворота в гонке и финишировали третьими.

Команда CrowdStrike Racing от APR в составе Бена Хэнли , Джорджа Курца и Нолана Сигела выиграла категорию Ле-Мана Prototype 2 (LMP2), а TDS Racing Oreca 07 автомобиль Джона Фалба , Джоша Пирсона и Гиедо ван дер Гарде занял второе место. В финальной гонке Le Mans Prototype 3 (LMP3) чемпионата IMSA SportsCar Championship автомобиль JR III Motorsports Ligier JS P320 под номером 30 Биджоя Гарга , Нолана Сигела и Гаретта Гриста выиграл эту категорию. WeatherTech Racing выиграла класс GTD Pro на Mercedes-AMG GT3 Evo, которым управляли Маро Энгель , Жюль Гунон и Даниэль Хункаделла . Команда Forte Racing под руководством американской команды RaceTronics в составе Миши Гойхберга , Патрика Лидди и Лориса Спинелли выиграла класс GTD на Lamborghini Huracán GT3 Evo 2 .

Результат означал, что Дерани и Симс выиграли чемпионат пилотов GTP с преимуществом в 21 очко над Филипе Альбукерке и Рики Тейлором. Колин Браун и Том Бломквист из команды Meyer Shank Racing с командой Керб-Агаджанян финишировали третьими, опередив Кэмпбелла и Насра четвертыми. из Lexus Бен Барникот и Джек Хоксворт финишировали восьмыми в GTD Pro и завоевали титул чемпиона GTD Pro Drivers Championship с 3760 очками. Победители гонок класса GTD Pro Хункаделла и Гунон обогнали Антонио Гарсию и Джордана Тейлора и завершили сезон на втором месте.

Michelin Raceway Road Atlanta , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка включена в расписание чемпионата IMSA SportsCar Championship 2023 года (IMSA SCC) в августе 2022 года. [ 1 ] Пти-Ле-Ман 2023 года стал последней из одиннадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2023 года, проводимых IMSA, и четвертым этапом, проводимым в рамках Кубка Мишлен на выносливость. [ 2 ] Гонка проходила на 12-поворотной трассе Road Atlanta длиной 2540 миль (4088 км) в Бразелтоне, штат Джорджия, 14 октября 2023 года. [ 3 ]

Будучи последней гонкой сезона 2023 года, она ознаменовала последнее выступление в классе LMP3. [ 4 ] Chevrolet Corvette C8.R также принял участие в последнем мероприятии IMSA перед переходом Chevrolet на новую технику GT3 в 2024 году. [ 5 ]

Это будет последняя гонка для участия в гонке Jr III Motorsports после того, как руководитель команды Билли Главин был назначен генеральным менеджером United Autosports . [ 6 ] Это было последнее выступление Meyer Shank Racing в IMSA в результате приостановки разработки спортивных автомобилей. [ 7 ] Corvette Racing также приняла участие в своей последней гонке IMSA, поскольку General Motors сосредоточится исключительно на клиентских командах с новым Chevrolet Corvette Z06 GT3.R. [ 8 ]

9 октября 2023 г. IMSA выпустила последний технический бюллетень, описывающий баланс производительности для классов GTP, GTD Pro и GTD. В GTP Acura ARX-06 получила снижение веса на 1 килограмм, а BMW M Hybrid V8 , Cadillac V-Series.R и Porsche 963 получили небольшое увеличение мощности. [ 9 ] В GTD Pro и GTD Ferrari 296 GT3 получил прибавку в весе на 20 килограммов и увеличение запаса топлива на 1 литр. Напротив, Lamborghini Huracán GT3 Evo 2 и Mercedes-AMG GT3 Evo стали тяжелее на 15 килограммов. BMW M4 GT3 получил прибавку в 4,4 лошадиных силы и уменьшение запаса топлива на 1 литр. Acura NSX GT3 Evo22 получил уменьшение запаса топлива на 1 литр, а Chevrolet Corvette C8.R GTD и Porsche 911 GT3 R (992) получили дополнительный запас топлива на 1 литр. [ 10 ]

Накануне финальной гонки сезона Пипо Дерани и Александр Симс лидировали в чемпионате пилотов GTP с 2460 очками, на 3 опережая Филипе Альбукерке и Рики Тейлора, занявших второе место с 2457 очками, а Ник Тэнди и Матье Жамине отставали еще на 2 очка. в третьем. Коннор Де Филлиппи и Ник Йеллоли были четвертыми с 2422 очками, а Мэтт Кэмпбелл и Фелипе Наср отставали еще на 35 очков и заняли пятое место. Том Бломквист и Колин Браун также соревновались по математике, набрав 2333 очка, отставая от Дерани и Симса на 127 очков, при этом за последний гоночный уик-энд можно было набрать максимум 385 очков. [ 11 ] [ 12 ] В LMP2 Миккель Йенсен и Стивен Томас лидировали в чемпионате пилотов с 1680 очками, опередив Пола-Лу Шатена и Бена Китинга с 1660 очками, за ними следовали Бен Хэнли и Джордж Курц, занявшие третье место с 1580 очками. [ 11 ] С 1838 очками Гар Робинсон возглавил чемпионат водителей LMP3, опередив на 294 очка Уэйна Бойда и Энтони Мантеллу. [ 11 ] Робинсону нужно было начать гонку, чтобы завоевать титул. [ 13 ] Бен Барникот и Джек Хоксворт возглавили чемпионат GTD Pro Drivers' Championship с 3495 очками, опередив Антонио Гарсию и Джордана Тейлора на 188 очков . [ 11 ] Барникоту и Хоксворту нужно было начать гонку, чтобы завоевать титул. [ 14 ] Набрав 3331 очко, Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу обеспечили себе титул чемпиона GTD среди водителей в предыдущем раунде IMSA Battle on the Bricks . Дуэт лидировал с преимуществом в 405 очков, опередив Романа Де Анжелиса и Марко Сёренсена, занявших второе место. [ 11 ] Porsche , Lexus и BMW лидировали в своих чемпионатах производителей, а Whelen Engineering Racing , TDS Racing , Riley Motorsports , Vasser Sullivan Racing и Paul Miller Racing лидировали в своих командных чемпионатах. [ 11 ]

Дженсон Баттон (на фото в 2012 году) впервые выступил в IMSA.

Всего в мероприятии приняли участие 52 автомобиля, разделенных на пять классов. В GTP было заявлено 10 автомобилей, в LMP2 — 8, в LMP3 — 7, в GTD Pro — 8 и в GTD — 19. [ 15 ] В GTP Дженсен Баттон присоединился к Таймену ван дер Хельму и Майку Рокенфеллеру в пятой позиции JDC-Miller MotorSports . [ 16 ] Лоренс Вантор присоединится к команде Porsche Penske Motorsport под номером 6 , а Йозеф Ньюгарден присоединится к команде под номером 7. [ 17 ] Скотт Диксон продолжал выполнять свою роль в команде Cadillac Racing , как и Луи Делетраз , Марко Виттманн , Шелдон ван дер Линде , Джек Эйткен и Элио Кастроневес в команде Wayne Taylor Racing с Andretti Autosport , BMW M Team RLL , Whelen Engineering Racing и Мейером Шэнком. Гонки соответственно. [ 18 ] Нил Яни присоединился к Proton Competition . [ 19 ] В LMP2 AF Corse впервые выступили после раунда в Уоткинс-Глене. [ 18 ] Rick Ware Racing отказался от участия в мероприятии. [ 20 ] Джон Фальб вернулся на 35-е место в составе TDS Racing . [ 21 ] Скотт Маклафлин вернулся в Tower Motorsports. [ 22 ] В LMP3 Andretti Autosport и JDC-Miller MotorSports . вернулись [ 21 ] Биджой Гарг присоединился к Гаретту Гристу и Нолану Сигелу в составе № 30 Jr III Motorsports. [ 23 ] Sean Creech Motorsport отказался от участия в мероприятии из-за чрезвычайной ситуации в семье Лэнса Уилси. [ 24 ] В GTD Pro AF Corse и Risi Competizione . впервые после раунда в Уоткинс-Глене выступили [ 18 ] Кевин присоединился к Pfaff Motorsports. [ 25 ] В GTD Келли-Мосс и Райли сократились до одной машины из-за Алана Метни . травмы [ 26 ] Iron Dames , Triarsi Competizione , Magnus Racing , Cetilar Racing и команда Wright Motorsports под номером 16 вернулись в рамках своих кампаний Michelin Endurance Cup. [ 15 ] Томас Меррилл присоединился к Биллу Оберлену и Чендлеру Халлу в команде Turner Motorsport под номером 97 . [ 15 ] Lone Star Racing и Andretti Autosport отсутствовали.

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовали три тренировки, все три — одна в четверг. Первое занятие в четверг утром длилось 90 минут. Второе занятие в четверг днем ​​длилось 105 минут. Заключительное занятие в четверг вечером длилось 90 минут. [ 27 ]

В первой тренировке Себастьен Бурдэ возглавил чарты Cadillac Racing со временем круга 1:11,674. Матье Жамине под номером 6, был вторым по скорости в гонке Porsche Penske Motorsport за ним следовал Мэтт Кэмпбелл на Porsche под номером 7. [ 28 ] Бен Хэнли установил самый быстрый круг в LMP2 со временем 1:13,919, за ним следовал Алекса Куинна под номером 52 автомобиль PR1/Mathiasen Motorsports . [ 29 ] Гаретт Грист был самым быстрым в LMP3 со временем 1:16.732. [ 30 ] В классе GTD Pro возглавил автомобиль WeatherTech Racing Mercedes-AMG GT3 Evo под номером 79 Жюля Гунона со временем 1:20,279. Мирко Бортолотти на Lamborghini под номером 63 был вторым по скорости, за ним следовал Алессандро Пьер Гуиди на Ferrari под номером 62. [ 29 ] Билл Оберлен показал лучшее время в GTD. [ 31 ] Сессия была отмечена красным флажком дважды . На 30-й минуте сессии Антонио Фуоко , управлявший Ferrari под номером 47, развернулся на первом повороте и врезался в покрышки. Автомобиль получил серьезные повреждения задней части. [ 29 ] Окончательная остановка произошла, когда Ligier под номером 38 Джонатана Вулриджа вошел в контакт с Porsche Penske Motorsport Porsche 963 под номером 6 Лоренса Вантура на третьем повороте, в результате чего обломки разлетелись по трассе. [ 28 ]

На второй тренировке Бурдэ возглавил чарты Cadillac Racing со временем круга 1:09,671, опередив Аугусто Фарфуса на BMW под номером 24. [ 32 ] Скотт Хаффакер установил самый быстрый круг в LMP2 со временем 1:13.357, за ним следовал автомобиль Поля-Лу Шатена № 52 PR1/Mathiasen Motorsports . Гаретт Грист был самым быстрым в LMP3 со временем 1:16.749. [ 33 ] В классе GTD Pro возглавил Corvette Racing Chevrolet Corvette C8.R GTD под номером 3 Антонио Гарсиа со временем 1:19.543. Дэниел Серра на Ferrari под номером 62 был вторым по скорости, за ним следовал Джек Хоксворт на Lexus под номером 14. [ 34 ] Мэдисон Сноу показала лучшее время в GTD. [ 32 ] В сессии произошла одна остановка, когда Гиедо ван дер Гарде под номером 35 за рулем автомобиля TDS Racing разбился на третьем повороте. [ 32 ]

Филипе Альбукерке лидировал на последней тренировке команды Wayne Taylor Racing в составе Andretti Autosport со временем круга 1:11.299. Том Бломквист был вторым по скорости на MSR Acura под номером 60, за ним следовал Мэтт Кэмпбелл под номером 7 на автомобиле Porsche Penske Motorsport . [ 35 ] Миккель Йенсен был самым быстрым в LMP2 со временем 1:12,833, за ним следовал автомобиль Поля-Лу Шатина № 52 PR1/Mathiasen Motorsports . [ 36 ] Николас Варроне установил лучший круг в LMP3 со временем 1:16,846. [ 37 ] Класс GTD Pro возглавил Iron Lynx Lamborghini Huracán GT3 Evo 2 под номером 63 Мирко Бортолотти со временем 1:19.803. Жюль Гунон на Mercedes-AMG № 79 был вторым по скорости, за ним следовал Джек Хоксворт на Lexus № 14. [ 38 ] Оберлен показал лучшее время в GTD. [ 39 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Бен Китинг установил лучшее общее время круга в квалификации.

Дневная квалификация в пятницу была разбита на три сессии: одна сессия для классов GTP, LMP2 и LMP3, GTD Pro и GTD, которая длилась 20 минут для сессии GTP и 15 минут для LMP2/LMP3 и GTD Pro/GTD. сеансы. [ 27 ] Правила предписывали, чтобы все команды назначали гонщика для квалификации своих автомобилей: для класса Pro-Am LMP2 требовался водитель с бронзовым рейтингом для квалификации автомобиля, а для класса LMP3 требовался водитель с бронзовым / серебряным рейтингом для квалификации автомобиля. Наилучшее время круга участников определило порядок старта. Затем IMSA организовала сетку так, чтобы GTP опередили автомобили LMP2, LMP3, GTD Pro и GTD. [ 40 ]

Шел дождь, и трасса была мокрой. [ 41 ] Первый был для автомобилей классов GTD Pro и GTD. Джек Хоксворт квалифицировался на поуле в GTD Pro за рулем автомобиля № 14 команды Vasser Sullivan Racing . [ 41 ] Мирко Бортолотти показал второе лучшее время, но ему удалили все круги после того, как он вылетел из Iron Lynx Lamborghini под номером 63 до окончания сессии. [ 42 ] Антонио Гарсиа на Corvette № 3 стал вторым, за ним последовал Жюль Гунон в заявке WeatherTech Racing . [ 43 ] Ян Джеймс установил лучшее время среди всех автомобилей GTD за рулем автомобиля № 27 Heart of Racing Team, что на 0,052 секунды быстрее, чем у поула GTD Pro Хоксворта. [ 44 ] [ 43 ] Джеймс опережал Дориана Пина на Lamborghini № 83 более чем на шесть десятых, за ним следовал Аарон Телитц на Lexus № 12. [ 45 ]

Вторая сессия проводилась для автомобилей классов LMP2 и LMP3. Бен Китинг под номером 52 PR1/Mathiasen Motorsports Oreca был самым быстрым в общем зачете, пройдя круг за 1 минуту 13,859 секунды, опередив Стивена Томаса в гонке TDS Racing под номером 11 на 0,020 секунды. [ 46 ] Джон Фальб был третьим на родственном автомобиле TDS Racing Oreca № 35, за ним следовал Джордж Курц Racing № 04 на автомобиле CrowdStrike , а Франсуа Перродо . замыкал пятерку лучших [ 43 ] Гленна ван Берло Ligier под номером 36 Автомобиль Andretti Autosport занял пятнадцатое место в общем зачете и стал самым быстрым автомобилем класса LMP3 с результатом 1 минута 16,674 секунды. Расмус Линд под номером 85 JDC-Miller MotorSports Duqueine был вторым, а Биджой Гарг под номером 30 Jr III Motorsports Ligier был третьим. [ 42 ]

Заключительная сессия квалификации прошла в классе GTP. Луи Делетраз Acura под номером 10 на автомобиле Wayne Taylor Racing был шестым в общем зачете и стартовал с поула со временем круга 1 минута 15,402 секунды. Делетраз опередил Себастьяна Бурдэ на Cadillac № 01 более чем на две десятых, за ним следовал Аугусто Фарфус под номером 24 на BMW M Team RLL . [ 46 ] Филипе Альбукерке и Рики Тейлор опередили Дерани и Симса в чемпионате водителей GTP на девять очков. [ 44 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 1:13.859 _ 11‡
2 ЛМП2 11 Франция ТДС Гонки Соединенные Штаты Стивен Томас 1:13.879 +0.020 12
3 ЛМП2 35 Франция ТДС Гонки Соединенные Штаты Джон Фальб 1:14.380 +0.521 13
4 ЛМП2 04 Соединенные Штаты CrowdStrike Racing от APR Соединенные Штаты Джордж Курц 1:14.547 +0.688 14
5 ЛМП2 88 Италия AF Корс Франция Франсуа Перродо 1:15.157 +1.298 15
6 ГТП 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport Швейцария Луи Делетраз 1:15.402 +1.543 1‡
7 ЛМП2 20 Дания Гонки высокого класса Дания Деннис Андерсен 1:15.547 +1.688 16
8 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Башня Автоспорт Соединенные Штаты Ари Балог 1:15.559 +1.700 17
9 ГТП 01 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Франция Себастьян Бурдэ 1:15.632 +1.773 2
10 ГТП 24 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Бразилия Аугусто Фарфус 1:15.731 +1.872 3
11 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман 1:15.771 +1.912 18
12 ГТП 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Великобритания Том Бломквист 1:15.847 +1.988 4
13 ГТП 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Великобритания Ник Тэнди 1:16.219 +2.360 5
14 ГТП 25 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 1:16.371 +2.512 6
15 ЛМП3 36 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Нидерланды Гленн ван Берло 1:16.674 +2.815 19‡
16 ЛМП3 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Швеция Расмус Линд 1:16.803 +2.944 20
17 ГТП 7 Германия Порше Пенске Моторспорт Бразилия Фелипе Наср 1:16.860 +3.001 7
18 ЛМП3 30 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Соединенные Штаты Биджой Гарг 1:16.947 +3.088 21
19 ГТП 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Пипо Дерани 1:17.657 +3.798 8
20 ГТП 5 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Германия Майк Рокенфеллер 1:18.204 +4.345 9
21 ЛМП3 13 Канада ЧАС Канада Орей Фидани 1:19.693 +5.834 22
22 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Ян Джеймс 1:23.116 +9.257 26‡
23 ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Джек Хоксворт 1:23.168 +9.309 27‡
24 ГТД 83 Италия Железные дамы Франция Дориан Пин 1:23.795 +9.936 28
25 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:23.847 +9.988 29
26 ГТД 97 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен 1:24.036 +10.177 30
27 ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия 1:24.099 +10.240 31
28 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Великобритания Филип Эллис 1:24.151 +10.292 32
29 ГТД Про 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Андорра Жюль Гунон 1:24.220 +10.361 33
30 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Франция Патрик Билет 1:24.287 +10.428 34
31 ГТД Про 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Бразилия Дэниел Серра 1:24.419 +10.560 35
32 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Кэтрин Легг 1:24.760 +10.901 36
33 ГТД 70 Великобритания Начальные гонки Соединенные Штаты Брендан Ирибе 1:24.797 +10.938 37
34 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Испания Алекс Риберас 1:25.047 +11.188 38
35 ГТД 80 Соединенные Штаты АО Гоночная команда Великобритания Себастьян Приоль 1:25.080 +11.221 52 1
36 ГТД 93 Соединенные Штаты Racers Edge Motorsports с WTR Андретти Канада Кайл Марчелли 1:25.088 +11.229 39
37 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:25.123 +11.264 40
38 ГТД Про 61 Италия AF Корс Испания Майкл Молина 1:25.131 +11.272 41
39 ГТД 78 Соединенные Штаты Forte Racing на базе американской RaceTronics Канада Миша Гойхберг 1:25.529 +11.670 42
40 ГТД 32 Соединенные Штаты Кортхофф Престон Моторспортс Соединенные Штаты Майк Скин 1:25.533 +11.674 43
41 ГТД 47 Италия Цетилярские гонки Италия Антонио Фуоко 1:25.535 2 +11.676 44
42 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Канада Закари Робишон 1:25.569 +11.710 45
43 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Майкл Динан 1:25.733 +11.874 46
44 ГТД 77 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон 1:26.060 +12.201 47
45 ГТД 023 Соединенные Штаты Конкурс Триарси Соединенные Штаты Чарли Скардина 1:27.718 +13.859 48
46 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 1:27.758 +13.899 49
47 ЛМП3 17 Канада ЧАС Канада Энтони Мантелла 1:36.721 +22.862 23
48 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Нет времени 3 25
49 ГТП 59 Германия Протонное соревнование Швейцария Нил Джани Нет времени 4 10
50 ГТД Про 63 Италия Железная рысь Италия Мирко Бортолотти Нет времени 5 52
51 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Не участвовал 24
52 ГТД 92 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Не участвовал 51
Источники: [ 47 ] [ 48 ]
  • 1 Команда AO Racing Team под номером 80 была перенесена в конец поля GTD из-за того, что гонка стартовала с другим гонщиком, отличным от того, кто прошел квалификацию. [ 49 ]
  • 2 У участника Cetilar Racing под номером 47 были удалены четыре самых быстрых круга из-за несоблюдения требований по контролю над наддувом. [ 50 ] [ 51 ]
  • 3 Участнику Performance Tech Motorsports под номером 38 были аннулированы все квалификационные круги после того, как Кэмерон Шилдс вышла из машины до окончания сессии. [ 43 ]
  • 4 Участнику Proton Competition под номером 59 были аннулированы все квалификационные круги из-за того, что команда провела несанкционированные работы с автомобилем.
  • 5 Участнику Iron Lynx под номером 63 были аннулированы все квалификационные круги после того, как Мирко Бортолотти вышел из машины до окончания сессии.

Разогревать

[ редактировать ]

Утром 14 октября состоялась 20-минутная разминка. [ 27 ] Фелипе Наср показал лучшее время круга со временем 1:20,007, что на 1,082 секунды быстрее, чем Гарри Тинкнелл на Porsche № 59. [ 52 ] Андерс Фьордбах лидировал в LMP2, а Расмус Линд был самым быстрым в LMP3. [ 53 ] Самый быстрый круг GTD Pro составил 1:28.320, установленный Дэниелом Серрой на Ferrari № 62, а Acura № 93 Дэнни Формала показала лучшее время среди всех автомобилей GTD. [ 51 ]

Начало и ранние часы

[ редактировать ]

Температура воздуха на протяжении всей гонки составляла от 65 до 76 ° F (от 18 до 24 ° C), а температура трассы - от 75 до 114 ° F (от 24 до 46 ° C). [ 54 ] На старт было запланировано 52 машины, но JDC-Miller MotorSports Duqueine под номером 85 находился в гараже на ремонте после того, как Расмус Линд разбился на групповом круге. [ 55 ] На первом повороте Бурдэ опередил Делетраза, а один инцидент дальше по полю потребовал первого вмешательства машины безопасности. [ 56 ] Ари Балог разбился на 8-м круге Tower Motorsports Oreca в 6-м повороте, выйдя на лужайку в начале гонки, а затем снова разбился на втором круге в 3-м повороте и не возвращался в течение следующих 40 минут. [ 56 ] [ 55 ] Пересекнув стартовую финишную черту, Робинсон выиграл чемпионат среди водителей LMP3, а Барникот и Хоксворт выиграли чемпионат среди водителей GTD Pro. [ 57 ] Когда гонки возобновились, несколько автомобилей получили штрафы за проезд за смену полосы движения до пересечения стартовой финишной линии. [ 57 ] Автомобиль Cetilar Racing Ferrari под номером 47 Антонио Фуоко потерял шину после контакта с автомобилем Korthoff Preston Motorsports Mercedes-AMG Майка Скина под номером 32 и вынес второе предупреждение на полной трассе. [ 56 ] Под машиной безопасности McLaren Брендана Ирибе выезжал из своего пит-бокса в тот момент, когда AF Corse Ferrari 296 GT3 под номером 61 Мигеля Молины в него въезжал , когда Молина наткнулся на нос Ирибе. Ирибе получит штраф за проезд за нарушение протокола пит-лейна. [ 55 ] Когда гонки возобновились, Бломквист боролся с Де Филлиппи за третье место, в то время как Пин вывел Iron Dames Lamborghini под номером 83 в лидеры GTD после цикла пит-стопа. [ 56 ] Китинг развернул № 52 PR1/Mathiasen Motorsports Oreca на шестом повороте и сохранил преимущество над Стивеном Томасом в LMP2. [ 58 ]

Oreca Денниса Андерсена под номером 20 Третье предупреждение на полной трассе было вынесено, когда автомобиль High Class Racing вошел в контакт с Ferrari под номером 023 Чарли Скардины, приближаясь к повороту 10a, забрал McLaren Inception Racing № 70 Брендана Ирибе и врезался в Ника Тэнди Porsche № 6 . Пенске Моторспорт Порше. McLaren был списан с серьезными повреждениями, а Porsche №6 не вернется в течение следующих двух часов. [ 59 ] Андерсен получил 120-секундный штраф за инцидент. [ 60 ] В течение всего периода осторожности Делетраз лидировал в общем зачете, а Мейер Шанк Акура под номером 60 Бломквиста был вторым. [ 61 ] BMW № 1 Paul Miller Racing Кори Льюиса разбился на повороте 10b после столкновения с Acura Бломквиста и вынес четвертое предупреждение на полной трассе. Обе машины вернулись в боксы для ремонта. [ 62 ] Александр Симс проехал на красный сигнал светофора в конце пит-лейна и остановился. Шелдон ван дер Линде оказался позади Симса и ударил Симса в спину. [ 61 ] Симс и ван дер Линде остановились из-за новых носов и получили остановку плюс 60-секундный штраф за проезд на красный свет на выезде из боксов. Кроме того, ван дер Линде отбыл штраф за проезд за происшествие. [ 62 ] Мэтт Кэмпбелл обогнал Себастьяна Бурдэ и стал лидером в общем зачете, когда гонки возобновились. [ 63 ] Автомобиль Iron Dames Lamborghini Дориана Пина № 83 въехал в гараж из-за сообщения о неисправности подвески. [ 64 ] Джаретт Андретти потерял контроль над Ligier под номером 36 на пятом повороте, остановился на гравии и сошел с дистанции. [ 59 ] Автомобиль безопасности был задействован в пятый раз, чтобы можно было восстановить машину, в то время как у автомобиля AWA Duqueine № 17 Уэйна Бойда возникла проблема с топливным насосом, и он сошел с дистанции. [ 63 ] Lexus № 14 Барникота вылетел в траву на четвертом повороте после того, как задел бордюр, серьезно повредив переднюю часть автомобиля и остановившись на седьмом повороте. [ 65 ] Шестой полный желтый курс понадобился для доставки Lexus в гараж. [ 59 ] Корвет № 3 Джордана Тейлора стал лидером GTD Pro после ухода Барникота на пенсию. [ 65 ] Седьмое предупреждение было вынесено, когда Томми Милнер потерял управление на своем Корвете № 3. Автомобиль был снят с производства из-за неисправности трансмиссии. [ 66 ]

Закат до конца

[ редактировать ]
Победитель гонок 60 Acura ARX-06 .

Performance Tech Motorsports Ligier под номером 38 обошел трассу Triarsi Competizione Ferrari на третьем повороте, для чего потребовался восьмой полный желтый цвет трассы. [ 67 ] Triarsi Ferrai получил штраф за проезд за происшествие. [ 66 ] Франк Перера переместил Iron Lynx Lamborghini под номером 63 в лидеры GTD Pro. [ 66 ] Porsche № 6 Вантура получил повреждение задней части о барьер на третьем повороте после того, как он потерял управление, и отправился в гараж, чтобы сойти с дистанции. [ 67 ] Миккель Йенсен потерял контроль над автомобилем Oreca под номером 11 TDS Racing на пятом повороте и получил повреждение передней части. Дженсен вернул машину в боксы и сошел с дистанции с серьезными повреждениями. [ 67 ] [ 68 ] Девятый полный желтый цвет трассы был выдан, когда Магнус Астон Мартин под номером 44 Энди Лалли вылетел на гравий на 10-м повороте после контакта Лалли с Мигеля Молины . Ferrari под номером 61 [ 68 ] Эйткен переместил Whelen Engineering Racing Cadillac на второе место после прыжка на Wayne Taylor Racing Acura, проехав яму до того, как был вызван fcy. [ 69 ] Когда гонки возобновились, Acura № 10 и Cadillac № 31 боролись за второе место в общем зачете. [ 70 ] Алекс Куинн потерял контроль над автомобилем № 52 PR1/Mathiasen Motorsports Oreca на 10-м повороте и вывел автомобиль Era Motorsport № 18 Кристиана Расмуссена вперед в LMP2. [ 71 ] Десятое предупреждение на полной трассе было объявлено, когда автомобиль Легге № 66 Gradient Racing Acura NSX остановился. [ 71 ] Альбукерке попытался обогнать Дерани по внешней стороне перед первым поворотом, однако Дерани выбил Альбукерке с трассы, и Acura № 10 врезалась в барьер. [ 71 ] [ 72 ] Автомобиль безопасности был вызван в одиннадцатый раз, поскольку барьер был отремонтирован, и стюарды не назначили Дерани никакого штрафа. [ 73 ] Большая часть участников сделала последние пит-стопы в течение футбольного сезона. Когда гонка возобновилась, Браун обогнал ван дер Занде за пределами первого поворота и стал лидером в общем зачете, а Дерани обогнал обоих участников BMW M Team RLL . [ 71 ] Грист лидировал в LMP3 за 20 минут до конца после того, как игрок Фраги под номером 74 Riley Motorsports Ligier получил прокол после дуэли с номером 30 Jr III Motorsports Ligier. Расмуссен разбил Era Motorsport Oreca на третьем повороте, вызвав двенадцатый желтый желтый цвет трассы. [ 73 ] [ 72 ] Во время финального рестарта, за 5 минут до конца, автомобиль GTD Pro № 63 Мирко Бортолотти вступил в контакт с автомобилем Wright Motorsports Porsche № 16 Яна Хейлена. Porsche Хейлен получил повреждение задней части и загорелся, в то время как Бортолотти остановился на трассе, сделав тринадцатое (и) последнее предупреждение, из-за которого гонка завершилась за машиной безопасности . [ 74 ]

Браун, Бломквист и Кастроневес одержали победу на Acura под номером 60. Ренгер ван дер Занде, Бурдэ и Диксон были вторыми на Cadillac № 01, а Тинкнелл, Бруни и Яни на Porsche № 59 замыкали подиум. [ 71 ] Хэнли, Курц и Сигел одержали победу в LMP2, опередив гоночный автомобиль TDS № 35 ван дер Гарда, Пирсона и Фальба, занявший второе место, за ним следовали Лу Чатен, Китинг и Куинн на автомобиле № 52 PR1 / Matiasen Motorsports. [ 71 ] 30-й номер Jr III Motorsports Ligier из Гриста, Сигела и Гарга одержал победу в LMP3, опередив Белла, Фидани и Керна на 13-м месте AWA Duqueine. Фрага, Робинсон и Бердон замыкают подиум на Лижье под номером 74. [ 71 ] Хункаделла, Гунон и Анхель в №1. 79 WeatherTech Racing Mercedes-AMG обеспечил победу в GTD Pro. 9 Pfaff Motorsports Porsche из Estre, Pilet и Bachler, а также занявшие третье место Серра, Ригон и Пьер Гуиди из Risi Competizione . [ 71 ] Forte Racing Lamborghini под номером 78, пилотируемый Спинелли, Гойхбергом и Лидди, одержал победу в GTD, опередив Фоли, Динана и Галлахера в заявке Turner Motorsport под номером 96. Бриньольфссон, Хиндман и Рут на автомобиле Wright Motorsports Porsche под номером 77 замыкают подиум. [ 74 ]

После гонки

[ редактировать ]

Блумквист сказал: «В какой-то момент казалось, что наша гонка закончилась, осталось около двух часов. Когда я выпрыгнул из машины, мы умирали на довольно старых шинах. Ребята никогда не сдавались, и некоторые вещи стали нашими. способ". [ 75 ] Браун добавил: «Когда мы вернулись на круги, нам приходилось временами быть быстрыми, действовать умно и спасать машину. Я думаю, что сегодня мы справились со всем этим очень хорошо». [ 75 ] Дерани заявил, что, по его мнению, Альбукерке был слишком оптимистичен, когда пытался обогнать Кадиллак Дерани. [ 76 ] Тинкнелл назвал третье место Porsche под номером 59 «мегарезультатом». [ 77 ]

Симс и Дерани выиграли чемпионат пилотов GTP с 2733 очками. Они опережали Филипе Альбукерке и Рикки Тейлора на 21 очко. [ 78 ] Набрав 1995 очков, Китинг и Лу-Шатен выиграли чемпионат водителей LMP2, опередив Хэнли и Курца, занявших второе место, на 37 очков. [ 78 ] Набрав 2162 очка, Робинсон выиграл чемпионат водителей LMP3, опередив Гриста, занявшего второе место, на 217 очков. [ 78 ] Барникот и Хоксворт выиграли чемпионат GTD Pro Drivers' Championship с 3760 очками. Они опередили Хункаделлу и Гунона, занявших второе место, на 112 очков. Антонио Гарсия и Джордан Тейлор были третьими с 3579 очками, за ними следовали Бахлер и Пилет, четвертыми с 3578 очками. [ 78 ] Набрав 3482 очка, Селлерс и Сноу выиграли чемпионат GTD Drivers' Championship, опередив на 261 очко Де Анжелиса и Соренсена, занявших второе место. Телиц и Монтекальво заняли третье место с 2927 очками. [ 78 ] Cadillac, Lexus и BMW выиграли соответствующие чемпионаты производителей, а Whelen Engineering Racing, PR1/Mathiasen Motorsports, Riley Motorsports, Vasser Sullivan Racing и Paul Miller Racing выиграли соответствующие командные чемпионаты. [ 78 ]

Результат гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ГТП 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Великобритания Том Бломквист
Соединенные Штаты Колин Браун
Бразилия Элио Кастроневес
Акура ARX-06 397 10:01:40.400‡
Acura AR24e 2,4 л турбо V6
2 ГТП 01 Соединенные Штаты Кадиллак Гонки Франция Себастьян Бурдэ
Новая Зеландия Скотт Диксон
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Cadillac V-Series.R 397 +0.452
Кадиллак LMC55R 5,5 л V8
3 ГТП 59 Германия Протонное соревнование Италия Джанмария Бруни
Великобритания Гарри Тинкнелл
Швейцария Нил Джани
Порше 963 397 +1.077
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
4 ГТП 7 Германия Порше Пенске Моторспорт Австралия Мэтт Кэмпбелл
Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден
Бразилия Фелипе Наср
Порше 963 397 +1.825
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
5 ГТП 5 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Германия Майк Рокенфеллер
Нидерланды Таймен ван дер Хельм
Великобритания Дженсон Баттон
Порше 963 397 +2.165
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
6 ГТП 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Великобритания Джек Эйткен
Бразилия Пипо Дерани
Великобритания Александр Симс
Cadillac V-Series.R 397 +2.927
Кадиллак LMC55R 5,5 л V8
7 ГТП 25 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
ЮАР Шелдон ван дер Линде
Великобритания Ник Йеллоли
БМВ М Гибрид V8 397 +4.275
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
8 ГТП 24 Соединенные Штаты BMW M Команда РЛЛ Австрия Филип Энг
Бразилия Аугусто Фарфус
Германия Марко Виттманн
БМВ М Гибрид V8 397 +4.839
BMW P66/3 4,0 л турбо V8
9 ЛМП2 04 Соединенные Штаты CrowdStrike Racing от APR Великобритания Бен Хэнли
Соединенные Штаты Джордж Курц
Соединенные Штаты Нолан Сигел
Орека 07 391 +6 кругов‡
Гибсон GK428 V8 Двигатель
10 ЛМП2 35 Франция ТДС Гонки Соединенные Штаты Джон Фальб
Соединенные Штаты Джош Пирсон
Нидерланды Гиедо ван дер Гарде
Орека 07 391 +6 кругов
Гибсон GK428 V8 Двигатель
11 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Франция Поль-Лу Шатен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Великобритания Алекс Куинн
Орека 07 391 +6 кругов
Гибсон GK428 V8 Двигатель
12 ЛМП2 88 Италия AF Корс Франция Франсуа Перродо
Франция Матье Ваксивьер
Франция Эммануэль Коллард
Орека 07 390 +7 кругов
Гибсон GK428 V8 Двигатель
13

ДНФ

ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Дания Кристиан Расмуссен
Орека 07 383 Не закончил
Гибсон GK428 V8 Двигатель
14 ЛМП2 20 Дания Гонки высокого класса Дания Деннис Андерсен
Дания Андерс Фьордбах
Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс
Орека 07 381 +16 кругов
Гибсон GK428 V8 Двигатель
15 ЛМП3 30 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Соединенные Штаты Биджой Гарг
Соединенные Штаты Нолан Сигел
Канада Гаретт Грист
Легкий JS P320 379 +18 кругов‡
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
16 ЛМП3 13 Канада ЧАС Великобритания Мэтт Белл
Канада Орей Фидани
Германия Ларс Керн
Дюкен М30 - D08 379 +18 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
17 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Австралия Джош Бердон
Бразилия Фелипе Фрага
Соединенные Штаты Гар Робинсон
Легкий JS P320 379 +18 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
18 ГТД Про 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Германия Маро Энгель
Андорра Жюль Гунон
Испания Дэниел Хункаделла
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 370 +27 кругов‡
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
19 ГТД Про 9 Канада Пфафф Моторспорт Австрия Клаус Бахлер
Франция Патрик Билет
Франция Кевин Эстре
Порше 911 GT3 R (992) 370 +27 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
20 ГТД 78 Соединенные Штаты Forte Racing на базе американской RaceTronics Канада Миша Гойхберг
Соединенные Штаты Патрик Лидди
Италия Лорис Спинелли
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 370 +27 кругов‡
Ламборджини 5,2 л V10
21 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Майкл Динан
Соединенные Штаты Робби Фоули
Соединенные Штаты Патрик Галлахер
БМВ М4 ГТ3 370 +27 кругов
BMW SS58B30T0 3.0L Турбо I6
22 ГТД 77 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Алан Бриньольфссон
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Макс Рут
Порше 911 GT3 R (992) 370 +27 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
23 ГТД Про 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Италия Алессандро Пьер Гуиди
Италия Давиде Ригон
Бразилия Дэниел Серра
Феррари 296 GT3 370 +27 кругов
Феррари 3.0L Турбо V6
24 ГТД 92 Соединенные Штаты Келли-Мосс с Райли Франция Жюльен Андлауэр
Соединенные Штаты Дэвид Брюле
Соединенные Штаты Алек Уделл
Порше 911 GT3 R (992) 370 +27 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
25 ГТД 27 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Ян Джеймс
Дания Марко Соренсен
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 370 +27 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
26 ГТД 32 Соединенные Штаты Кортхофф Престон Моторспортс Канада Микаэль Гренье
Соединенные Штаты Кентон Кох
Соединенные Штаты Майк Скин
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 370 +27 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
27 ГТД 97 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Чендлер Халл
Соединенные Штаты Томас Меррилл
БМВ М4 ГТ3 370 +27 кругов
BMW SS58B30T0 3.0L Турбо I6
28 ГТД 80 Соединенные Штаты АО Гоночная команда Соединенные Штаты Пи Джей Хайетт
Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт
Великобритания Себастьян Приоль
Порше 911 GT3 R (992) 370 +27 кругов
Порше 4,2 л плоский-6
29 ГТД Про 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Великобритания Росс Ганн
Великобритания Дэвид Питтард
Испания Алекс Риберас
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 370 +27 кругов
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
30 ГТД 57 Соединенные Штаты Уинвард Рейсинг Нидерланды Инди Донтье
Великобритания Филип Эллис
Соединенные Штаты Рассел Уорд
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 370 +27 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
31 ГТД Про 61 Италия AF Корс Великобритания Саймон Манн
Испания Майкл Молина
Великобритания Джеймс Каладо
Феррари 296 GT3 370 +27 кругов
Феррари 3.0L Турбо V6
32 ГТД 023 Соединенные Штаты Конкурс Триарси Италия Алессио Ровера
Соединенные Штаты Чарли Скардина
Соединенные Штаты Онофрио Триарси
Феррари 296 GT3 370 +27 кругов
Феррари 3.0L Турбо V6
33 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Башня Автоспорт Соединенные Штаты Ари Балог
Новая Зеландия Скотт Маклафлин
Барбадос Кайффин Симпсон
Орека 07 369 +28 кругов
Гибсон GK428 V8 Двигатель
34

ДНФ

ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Райан Хардвик
Бельгия Ян Хейлен
Канада Закари Робишон
Порше 911 GT3 R (992) 367 Столкновение (Огонь)
Порше 4,2 л плоский-6
35 ГТД 83 Италия Железные дамы Франция Дориан Пин
Швейцария Rahel Frey
Дания Мишель Гаттинг
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 367 +30 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
36

ДНФ

ГТД Про 63 Италия Железная рысь Италия Мирко Бортолотти
ЮАР Джордан Пеппер
Франция Фрэнк Перера
Ламборгини Хуракан GT3 Эво 2 366 Столкновение
Ламборджини 5,2 л V10
37

ДНФ

ГТП 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport Португалия Филипе Альбукерке
Швейцария Луи Делетраз
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-06 365 Столкновение
Acura AR24e 2,4 л турбо V6
38 ГТД 47 Италия Цетилярские гонки Италия Антонио Фуоко
Италия Роберто Лакорте
Италия Джорджио Сернаджотто
Феррари 296 GT3 364 +33 круга
Феррари 3.0L Турбо V6
39 ЛМП3 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты и Гольдберг
Швеция Расмус Линд
Дюкен М30 - D08 359 +38 кругов
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
40 ГТД 93 Соединенные Штаты Racers Edge Motorsports с WTR Андретти Коста-Рика Дэнни Формал
Соединенные Штаты Эштон Харрисон
Канада Кайл Марчелли
Акура НСХ ГТ3 Эво22 355 +42 круга
Акура 3,5 л турбо V6
41

ДНФ

ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Кэтрин Легг
Соединенные Штаты Марк Миллер
Соединенные Штаты Шина Монк
Акура НСХ ГТ3 Эво22 355 Коробка передач
Акура 3,5 л турбо V6
42

ДНФ

ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Аарон Телиц
Канада Паркер Томпсон
Лексус RC Ф GT3 323 Механический
Тойота 2УР 5,0 л V8
43

ДНФ

ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Спенсер Пампелли
Астон Мартин Вантадж АМР GT3 298 Перегрев
Астон Мартин 4,0 л турбо V8
44

ДНФ

ЛМП2 11 Франция ТДС Гонки Соединенные Штаты Скотт Хаффейкер
Дания Майкл Дженсен
Соединенные Штаты Стивен Томас
Орека 07 262 Несчастный случай
Гибсон GK428 V8 Двигатель
45

ДНФ

ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Австралия Кэмерон Шилдс
Соединенные Штаты Брайан Тинес
Канада Джонатан Вулридж
Легкий JS P320 221 Столкновение
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
46

ДНФ

ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Кори Льюис
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
БМВ М4 ГТ3 207 Рулевое управление
BMW SS58B30T0 3.0L Турбо I6
47

ДНФ

ГТП 6 Германия Порше Пенске Моторспорт Бельгия Лоуренс Вантор
Франция Матье Жамине
Великобритания Ник Тэнди
Порше 963 196 Пенсионер (Урон)
Порше 9RD 4,6 л турбо V8
48

ДНФ

ГТД Про 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Томми Милнер
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R ГТД 189 Двигатель
Шевроле 5,5 л V8
49

ДНФ

ГТД Про 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Великобритания Бен Барникот
Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Кайл Кирквуд
Лексус RC Ф GT3 153 Несчастный случай
Тойота 2УР 5,0 л V8
50

ДНФ

ЛМП3 17 Канада ЧАС Великобритания Уэйн Бойд
Канада Энтони Мантелла
Аргентина Николя Варроне
Дюкен М30 - D08 118 Механический
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
51

ДНФ

ЛМП3 36 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Соединенные Штаты Джаретт Андретти
Колумбия Габби Чавес
Нидерланды Гленн ван Берло
Легкий JS P320 85 Механический
Ниссан VK56DE 5,6 л V8
52

ДНФ

ГТД 70 Великобритания Начальные гонки Соединенные Штаты Брендан Ирибе
Великобритания Ollie Millroy
Дания Фредерик Шандорфф
Макларен 720S GT3 Эво 44 Столкновение
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
Источник: [ 79 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (5 августа 2022 г.). «IMSA раскрывает расписание чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2023 года» . us.motorsport.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  2. ^ Аллауэй, Фил (5 августа 2022 г.). «IMSA объявляет расписание на 2023 год в послании о состоянии спорта» . frontstretch.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  3. ^ «IMSA раскрывает расписание на сезон 2023 года» . dailysportscar.com . 6 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 13 сентября 2023 г.
  4. ^ Аллауэй, Фил (3 мая 2023 г.). «Класс LMP3 исключен из чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar в 2024 году» . frontstretch.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  5. ^ «Новый Chevrolet Corvette Z06 GT3.R: Corvette больше, чем когда-либо, актуален для гонок» . dailysportscar.com . 27 января 2023 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  6. ^ «Младший III покинет команду IMSA Racing высшего уровня на фоне объединенной роли Главина» . sportcar365.com . 14 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  7. ^ Пруэтт, Маршалл (3 октября 2023 г.). «Мейер Шэнк приостановит разработку спортивных автомобилей после Пти-Ле-Мана» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  8. ^ Нельсон, Питер (9 июня 2023 г.). «Corvette Racing прекратит работу заводской гоночной команды после 2023 года» . thedrive.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  9. ^ Дагис, Джон (9 октября 2023 г.). «Несколько автомобилей GT подверглись изменениям в BoP для Пти-Ле-Мана» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 9 октября 2023 г.
  10. ^ «TB-IWSC-23-78-GTD-GTD_PRO-BoP-Road-Atlanta-10042023.pdf» (PDF) . imsa.com . Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября. Получено 9 , октября
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Результат по очкам чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2023: после 10-го раунда» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2023 г. . Проверено 6 октября 2023 г.
  12. ^ «Блокнот со списком участников — Motul Petit Le Mans» . imsa.com . 4 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 7 октября 2023 г.
  13. ^ «Положение очков IMSA впереди решающего в Атланте» . dailysportscar.com . 13 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  14. ^ Рехман, Мохаммед (6 октября 2023 г.). «Предварительный просмотр Пти-Ле-Мана: бой за титул GTP близок к завершению» . Motorsportweek.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 7 октября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (4 октября 2023 г.). «Поле на 54 автомобиля для Motul Petit Le Mans» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  16. ^ Эувема, Дэйви (18 августа 2023 г.). «Баттон присоединяется к JDC-Miller в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  17. ^ Райан, Нейт (21 августа 2023 г.). «Йозеф Ньюгарден присоединится к Porsche Penske Motorsport в Пти-Ле-Мане» . nbcsports.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с С. Джеймс, Ричард (4 октября 2023 г.). «Полный список из 54 заявок на участие в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  19. ^ Дагис, Джон (7 сентября 2023 г.). «Яни завершит состав Proton GTP в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  20. ^ Дагис, Джон (11 октября 2023 г.). «Блокнот «Дорога в Атланту по средам»» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обнародован список участников конкурса 54 Car Petit Le Mans» . dailysportscar.com . 4 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2023 г. Проверено 6 октября 2023 г.
  22. ^ Эувема, Дэйви (30 августа 2023 г.). «Маклафлин вернется в Тауэр для участия в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  23. ^ С. Джеймс, Ричард (3 октября 2023 г.). «Младший III меняет состав на Пти-Ле-Ман» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  24. ^ «Шон Крич отозвал заявку на участие в LMP3 в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . 10 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2023 г. Проверено 11 октября 2023 г.
  25. ^ Дагис, Джон (25 августа 2023 г.). «Эстре заменит Вантура в составе Pfaff на Пти Ле-Ман» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  26. ^ Дагис, Джон (2 октября 2023 г.). «Келлимосс № 91 с Райли Порше сняты с Пети» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 6 октября 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Официальное расписание IMSA на 2023 год и SR MPLM 100423 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . 4 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2023 г. . Проверено 6 октября 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б С. Джеймс, Ричард (12 октября 2023 г.). «Бурдэ показал крутую и сырую первую тренировку в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Кадиллак № 01 лидирует в дебютной практике» . dailysportscar.com . 12 октября 2024 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  30. ^ Ллойд, Дэниел (12 октября 2023 г.). «Бурдэ проводит дебютную тренировку в Пти-Ле-Мане» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  31. ^ ДеГрут, Ник (12 октября 2023 г.). «Petit Le Mans IMSA: Бурдэ ведет первую тренировку» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Дагис, Джон (12 октября 2023 г.). «Тренировка Bourdais Paces Second Road в Атланте» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  33. ^ ДеГрут, Ник (12 октября 2023 г.). «Petit Le Mans IMSA: Бурдэ снова быстрее всех во второй тренировке» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  34. ^ «Бурдэ возглавляет вторую практику для Cadillac» . dailysportscar.com . 12 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  35. ^ Ллойд, Дэниел (12 октября 2023 г.). «Альбукерке уходит поздно, чтобы задать темп ночной тренировки» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  36. ^ Рехман, Мохаммед (12 октября 2023 г.). «Альбукерке быстрее всех на последней ночной тренировке в Пти-Ле-Мане» . Motorsportweek.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  37. ^ С. Джеймс, Ричард (12 октября 2023 г.). «Альбукерке лидирует на Acura со счетом один-два в ночной тренировке в Пти-Ле-Мане» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  38. ^ «Альбукерке проходит ночную тренировку на дороге в Атланте» . dailysportscar.com . 13 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  39. ^ Брэдли, Чарльз (12 октября 2023 г.). «Пти-Ле-Ман IMSA: Альбукерке побеждает Acura со счетом 1-2 в ночной тренировке» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  40. ^ «СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА IMSA 2023 ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СЕРИЙ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Барнс, Джоуи (13 октября 2023 г.). «Пти-Ле-Ман IMSA: Китинг стал самым быстрым в LMP2, а WTR Acura завоевала поул GTP» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Окли, Фил (13 октября 2023 г.). «Делетраз завоевал поул Пти-Ле-Мана за Acura на Роуд Атланта» . Motorsportweek.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Аллауэй, Фил (13 октября 2023 г.). «Луи Делетраз выигрывает поул в Пти-Ле-Мане» . frontstretch.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «WTRAndretti Acura выигрывает поул в Пти-Ле-Мане и становится лидером чемпионата» . dailysportscar.com . 13 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  45. ^ С. Джеймс, Ричард (13 октября 2023 г.). «WTR соскользнула на Пти-поул в мокрой и сухой квалификации на Роуд Атланта» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Дэниел (13 октября 2023 г.). «Делетраз выводит WTR Андретти вперед по очкам с Petit полюсом» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  47. ^ «03_Results_Qualifying_Amended.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 13 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2023 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
  48. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 октября 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2024 г. . Проверено 14 октября 2023 г.
  49. ^ Дагис, Джон (14 октября 2023 г.). «Блокнот перед гонкой Road Atlanta» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  50. ^ «Спортивные правила IMSA 2023 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . imsa.com . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Пти-Ле-Ман: заметки в паддоке перед гонкой» . dailysportscar.com . 14 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  52. ^ Ллойд, Дэниел (14 октября 2023 г.). «Наср ведет безаварийную разминку» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  53. ^ С. Джеймс, Ричард (14 октября 2023 г.). «Новости и заметки гоночного дня Motul Petit Le Mans» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  54. ^ "26_Weather_Race.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2023 г. . Проверено 15 октября 2023 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с «Бурдэ и Кадиллак лидируют в первый час Пти-Ле-Мана» . dailysportscar.com . 14 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Ллойд, Дэниел (14 октября 2023 г.). «Бурдэ обходит Делетраза и лидирует в час открытия в Petit» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б С. Джеймс, Ричард (14 октября 2023 г.). «Бурдэ рано лидирует в Пти-Ле-Мане, завоевав два титула» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  58. ^ Аллауэй, Фил (14 октября 2023 г.). «Meyer Shank Racing выиграла разбитый Motul Petit Le Mans» . frontstretch.com . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с «Кадиллак ведет на полпути к Пти-Ле-Ману» . dailysportscar.com . 14 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  60. ^ Дагис, Джон (14 октября 2023 г.). «Porsche, претендующий на титул GTP, попал в аварию с участием нескольких автомобилей» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Окли, Фил (14 октября 2023 г.). «Бурдэ лидирует в Пти-Ле-Мане после двух часов безумия и осторожности» . Motorsportweek.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б С. Джеймс, Ричард (14 октября 2023 г.). «Porsche № 7 лидирует в Пти-Ле-Мане и чемпионской гонке после первой четверти» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Рехман, Мохаммед (14 октября 2023 г.). «Кэмпбелл лидирует после четырех часов в Пти-Ле-Мане» . Motorsportweek.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  64. ^ Ллойд, Дэниел (14 октября 2023 г.). «Кэмпбелл лидирует после четырех часов на Porsche № 7» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Барнс, Джоуи (14 октября 2023 г.). «IMSA Petit Le Mans: Ganassi Cadillac опережает BMW на половине дистанции» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Рехман, Мохаммед (14 октября 2023 г.). «Диксон впереди в Пти-Ле-Мане превосходит бег на полпути» . Motorsportweek.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Барнс, Джоуи (14 октября 2023 г.). «Petit Le Mans IMSA: Бурдэ уводит на три четверти в темноту» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Дэниел (14 октября 2023 г.). «Бурдэ впереди, осталось два часа; AXR выигрывает Кубок на выносливость» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  69. ^ С. Джеймс, Ричард (14 октября 2023 г.). «Кадиллак опережает Пети на дистанции 3/4, в то время как чемпионат усиливается» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  70. ^ «04_Результаты Hour_Race_Unofficial.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2023 г. . Проверено 15 октября 2023 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рехман, Мохаммед (14 октября 2023 г.). «Whelen Engineering стала чемпионом, а Мейер Шэнк выиграл насыщенный событиями Пти-Ле-Ман» . Motorsportweek.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Брэдли, Чарльз (14 октября 2023 г.). «Petit Le Mans IMSA: Cadillac выигрывает титул после скандального столкновения с Acura» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (14 октября 2023 г.). «MSR выигрывает Пти-Ле-Ман; Action Express претендует на титул GTP» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Ллойд, Дэниел (14 октября 2023 г.). «WeatherTech Mercedes побеждает Pfaff Porsche в рейтинге GTD Pro Honors» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (15 октября 2023 г.). «MSR думала, что их «гонка окончена» за два часа до конца» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
  76. ^ Дагис, Джон (15 октября 2023 г.). «Дерани посчитал, что переезд в Альбукерке был «слишком оптимистичным» » . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
  77. ^ Ллойд, Дэниел (15 октября 2023 г.). «Подиум Porsche для первого клиента — это «мегарезультат» для Proton» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 3 ноября 2023 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Результат по очкам чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2023: после 11-го раунда» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2023 г. . Проверено 20 октября 2023 г.
  79. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 октября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2023 г. . Проверено 20 октября 2023 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Битва на кирпичах IMSA 2023
сезон 2023 года Следующая гонка:
Никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bfd69ee09808efc78375529b61b7fed__1719023040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ed/6bfd69ee09808efc78375529b61b7fed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2023 Petit Le Mans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)