Jump to content

БМВ М Гибрид V8

БМВ М Гибрид V8
Гибридный V8 M № 15 на гонках « 24 часа Ле-Мана» 2024 года
Категория Ле-Ман Дайтона h
Конструктор БМВ ( Даллара )
Дизайнер(ы) Майкл Скалли (глобальный автомобильный директор BMW Designworks ) [ 1 ]
Хусейн Аль-Аттар (ведущий дизайнер экстерьера) [ 2 ]
Маурицио Лесчута (руководитель проекта, LMDh) [ 3 ]
Ульрих Шульц (руководитель отдела проектирования трансмиссии) [ 4 ]
Предшественник БМВ V12 ЛМР
Технические характеристики
Шасси LMP2 Карбоновый монокок на базе
Двигатель BMW P66/3 3999 куб.см (244,0 куб.дюйма), V8 , 90°, с двойным турбонаддувом , 32 клапана, DOHC
Крутящий момент 650 N⋅m (479 lb⋅ft)
Электродвигатель Задний установленный MGU мощностью 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.), поставляемый Bosch.
Передача инфекции Xtrac P1359 7-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач
Власть 477 кВт (649 л.с., 640 л.с.) (только двигатель внутреннего сгорания) 500 кВт (680 л.с., 671 л.с.) (комбинированный)
Масса 1029 кг (2268,6 фунта)
Топливо ТоталЭнерджиес ( ВЭК )
Вице-президент по гоночному топливу ( IMSA )
Смазочные материалы Оболочка
Тормоза Брембо
Шины Слики Michelin с OZ , 29/71-18 спереди и 34/71-18 сзади. цельными коваными легкосплавными дисками
История соревнований
Известные участники
Известные драйверы
Дебют 2023 24 часа Дайтоны
Первая победа 2023 Шесть часов Салена в Глене
Последняя победа 2023 Шесть часов Салена в Глене
Последнее событие 2024 6 часов Фудзи
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
11 1 6 0 1

BMW M Hybrid V8 — спортивный прототип гоночного автомобиля, разработанный BMW M и построенный Dallara . Он разработан в соответствии с правилами Ле-Мана Дайтоны и дебютировал в чемпионате IMSA SportsCar Championship 2023 года на открывающих сезон гонках « 24 часа Дайтоны» . [ 5 ] Это первое возвращение BMW в высший дивизион гонок спортивных прототипов после BMW V12 LMR в 1999 году. [ 6 ] автомобиль также будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA . С 2024 года [ 7 ]

В июне 2021 года BMW официально объявила, что присоединится к классу GTP IMSA в 2023 году, используя гоночный дизайн, соответствующий LMDh. [ 8 ] Три месяца спустя было подтверждено, что BMW будет работать с Далларой в качестве поставщика шасси, что сделало BMW первым производителем в наборе правил LMDh, выбравшим Даллару в качестве своего партнера. [ 9 ] В ноябре 2021 года было объявлено о партнерстве с Rahal Letterman Lanigan Racing для проведения кампании автомобилей в IMSA, продолжая отношения, начавшиеся с BMW M3 GT2 в 2009 году. [ 10 ] Двигатель M Hybrid V8 представляет собой двигатель с двойным турбонаддувом V8 , который представляет собой развитие двигателя, установленного в BMW M4 DTM в 2017 и 2018 годах, в сочетании со стандартизированными гибридными деталями, предоставленными Williams Advanced Engineering , Bosch и Xtrac . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] представит автомобиль на чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA В августе 2022 года было объявлено, что BMW также , проводимый командой WRT . [ 14 ]

M Hybrid V8 завершил свою первую проверку в Варано-де-Мелегари в конце июля 2022 года, после чего прошли испытания на трассе Барселона-Каталония , Уоткинс-Глен-Интернэшнл , Роуд-Атланта и Международной гоночной трассе Себринг .

История гонок

[ редактировать ]
M Hybrid V8 под номерами 24 и 25 на трассе « 24 часа Дайтоны» 2023 года .

На открытии сезона «24 часа Дайтоны » машина Энга № 24 стартовала с седьмого места, а машина № 25 Йеллоли была восьмой. [ 15 ] В первый час гонки проблема с гибридной системой вынудила Йеллоя отправиться в гараж для замены MGU. [ 16 ] [ 17 ] Позже он вышел на трассу и финишировал 48-м в общем зачете. Автомобиль № 24 опустился на шестое место из-за проблем с тормозами и электрикой в ​​последние часы. [ 16 ] Фарфус квалифицировался, опередив Де Филлиппи на « 12 часах Себринга» ; они стартовали шестым и восьмым соответственно. [ 18 ] Автомобиль Энга, Фарфуса и Виттмана № 24 сошёл с дистанции из-за неисправности системы охлаждения. [ 19 ] Де Филлиппи, ван дер Линде и сестра Йеллоли под номером 25 оправились от замены тормозов за последние 2 часа и финишировали вторыми после столкновения Матье Жамине , Филипе Альбукерке и Фелипе Насра . [ 19 ] [ 20 ]

Месяц спустя на Гран-при Лонг-Бич Йеллоли квалифицировался четвертым, а Фарфус - пятым. [ 21 ] Де Филлиппи сражался с Porsche под номером 7, упустил свой переломный момент на шестом повороте и уступил третью позицию Acura под номером 10. Де Филиппи в итоге обогнал Porsche №7 и финишировал вторым после того, как Рики Тейлор разбился на предпоследнем круге. Автомобиль №24 занял четвертое место. [ 22 ] В четвертом этапе сезона, Motul Course de Monterey , BMW заняла четвертый ряд: Де Филиппи занял седьмое место, а Энг - восьмое. [ 23 ] Обеим машинам не хватало скорости Кадиллака и Порше; Автомобиль № 24 был пятым, в то время как родственный автомобиль № 25 потерял тактическую смену позиций и опустился на восьмое место из-за неисправности шин. [ 24 ] [ 25 ]

BMW M Hybrid V8 под номером 25 (на фото на гонке Sahlen's Six Hours of The Glen 2023 года ) общую победу BMW в автогонках прототипов на выносливость одержал первую с 2000 года в Сильверстоуне.

Де Филлиппи и Йеллоли стартовали впереди Энга и Фарфуса на «Шести часах Салена в Глене» после того, как квалификация была отменена из-за плохих погодных условий. [ 26 ] Автомобиль № 24 сошел с дистанции с тяжелыми повреждениями после того, как Фарфус разбился на выходе из первого поворота на первом круге. [ 27 ] Автомобиль № 25 боролся за лидерство с Porsche № 6, Cadillac № 31 и Acura № 60. Благодаря лучшей стратегии пит-стопов Де Филлиппи обогнал Cadillac № 31 и Acura № 60 за 40 минут до конца. Де Филиппи боролся за победу с Porsche №6, пока Жамине не обогнал BMW под номером 25 в последние минуты перед гонкой, закончившейся позади машины безопасности, и финишировал вторым. [ 28 ] Позже победа досталась BMW после дисквалификации Porsche за незаконный износ противоскользящих колодок . [ 29 ] На Гран-при Chevrolet автомобиль Фарфуса под номером 24 квалифицировался шестым, а автомобиль Йеллоли под номером 25 занял седьмое место. [ 30 ] Автомобиль № 25 лидировал во втором часе и финишировал третьим после использования альтернативной стратегии пит-стопа. [ 31 ] Энг чуть не врезался в машину безопасности во время первого желтого периода полного курса, в то время как Фарфус вошел в контакт с Ренгера ван дер Занде Cadillac № 01 на восьмом повороте. Фарфусу был назначен штрафное время после гонки за ответственность за инцидент, а BMW № 24 финишировал восьмым. [ 32 ]

На IMSA SportsCar Weekend автомобиль Де Филлиппи под номером 25 квалифицировался пятым, а автомобиль Энга под номером 24 занял восьмое место. [ 33 ] Де Филиппи развернулся на первом круге, был вынужден стартовать с десятого и разбился на одиннадцатом повороте. Позже машина вернулась и проехала еще 2 круга перед тем, как сойти с дистанции. Энга на старте обогнали Альбукерке и Рокенфеллер. BMW № 24 Энга сошел с дистанции из-за проблем с коробкой передач. [ 33 ] В предпоследнем этапе сезона, IMSA Battle on the Bricks в сентябре, машина Энга под номером 24 стартовала шестой, а машина Йеллоли под номером 25 - седьмой. [ 34 ] Йеллой досрочно вышел на третье место, и после медленного пит-стопа его обогнал Дерани. После финального раунда пит-стопов автомобиль № 25 обогнал Cadillac № 31 и финишировал третьим. [ 35 ] Сестринский автомобиль № 24 был десятым после того, как Энг вступил в контакт с Бурдэ на первом круге и столкнулся с проблемами с электричеством. [ 36 ] [ 37 ] На заключительном сезоне Малого Ле -Мана Фарфус на машине под номером 24 занял третье место, а машина Де Филиппи под номером 25 заняла шестое место. [ 38 ] Де Филлиппи финишировал четвертым после второго желтого цвета полной дистанции и опустился на седьмое место после промаха на повороте 10а, в то время как Фарфус опустился на девятое место после отбытия штрафа за проезд за перестроение в полосу движения перед пересечением стартовой финишной линии на старте. [ 39 ] Шелдон ван дер Линде столкнулся с Александром Симсом на боксах во время третьего желтого периода полной трассы и получил замену носа, а также остановку плюс 60-секундный штраф за удержание за проезд на красный свет на выезде из пит-стопа, а также штраф за проезд за проезд. ответственность за инцидент. [ 40 ] Обе машины поднялись вверх после того, как Acura под номером 10 сошел с дистанции и финишировали седьмым и восьмым соответственно. [ 41 ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата IMSA SportsCar Championship

[ редактировать ]

(ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Абитуриенты Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Оч. Поз.
2023 Команда BMW RLL ГТП ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ МОЙ ВГЛ нет ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 2341 8-е место
Австрия Филип Энг 24 6 8 4 5 8 8 9 10 8
Бразилия Аугусто Фарфус 6 8 4 5 8 8 9 10 8
Германия Марко Виттманн 6 8 8
Соединенные Штаты Колтон Герта 6
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 25 9 2 2 9 1 3 10 3 7 2687 6-е место
Великобритания Ник Йеллоли 9 2 2 9 1 3 10 3 7
ЮАР Шелдон ван дер Линде 9 2 7
Соединенные Штаты Колтон Герта 9
2024 Команда BMW RLL ГТП ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ ЛОСЬ ИМС АТЛ 1862* 7 место*
Австрия Филип Энг 24 8 6 6 9 7 5 7
Финляндия Джесси Крон 8 6 6 9 7 5 7
Бразилия Аугусто Фарфус 8 6
Бельгия Дрис Вантур 8
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 25 7 4 9 7 10 6 10 1806* 9-е*
Великобритания Ник Йеллоли 7 4 9 7 10 6 10
Бельгия Максим Мартен 7 4
Германия Рене Раст 7
Источник: [ 42 ]

* Сезон еще продолжается.


Полные результаты IMSA Michelin Endurance Cup

[ редактировать ]

(ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Абитуриенты Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 Оч. Поз.
2023 Команда BMW RLL ГТП ДЕНЬ С.Э.Б. ВГЛ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 25 7-е место
Австрия Филип Энг 24 6 8 8 8
Бразилия Аугусто Фарфус 6 8 8 8
Германия Марко Виттманн 6 8 8
Соединенные Штаты Колтон Герта 6
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 25 9 2 1 7 29 5-е место
Великобритания Ник Йеллоли 9 2 1 7
ЮАР Шелдон ван дер Линде 9 2 7
Соединенные Штаты Колтон Герта 9
2024 Команда BMW RLL ГТП ДЕНЬ С.Э.Б. ВГЛ ИМС АТЛ 8* 8 место*
Австрия Филип Энг 24 8 6
Финляндия Джесси Крон 8 6
Бразилия Аугусто Фарфус 8 6
Бельгия Дрис Вантур 8
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 25 7 4 9* 4-е место*
Великобритания Ник Йеллоли 7 4
Бельгия Максим Мартен 7 4
Германия Рене Раст 7
Источник: [ 43 ]

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]

(ключ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию . Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.

Год Абитуриенты Сорт Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 Очки Поз.
2024 BMW M Team WRT Гиперкар ПОЛ ИМО СПА ЛМН САП сертификат подлинности фу БХР 49* 5 место*
Швейцария Раффаэле Марчелло 15 14 ДСК Верно Верно 9 8 2
Бельгия Дрис Вантур 14 ДСК Верно Верно 9 8 2
Германия Марко Виттманн 14 ДСК Верно Верно 9 8 2
Нидерланды Робин Фрайнс 20 10 6 13 Северная Каролина 14 13 Верно
Германия Рене Раст 10 6 13 Северная Каролина 14 13 Верно
ЮАР Шелдон ван дер Линде 10 6 13 Северная Каролина 14 13 Верно
  1. ^ Боэриу, Горациу (22 сентября 2022 г.). «Раскрыта ливрея BMW M Hybrid V8 и состав пилотов» . Блог БМВ . Проверено 26 января 2023 г.
  2. ^ Восслер, Чак (17 февраля 2023 г.). «Внутри новой современной студии BMW Designworks в Лос-Анджелесе» . Блог БМВ . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  3. ^ Хаутер, Дэвид (2 января 2023 г.). «Разговор в паддоке: руководитель проекта BMP M Hybrid V8 Маурицио Лешютта» . Биммер Жизнь . Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
  4. ^ «Сердце BMW M Hybrid V8: восьмицилиндровый гибридный двигатель с турбонаддувом P66/3 приводит в движение прототип LMDh» . BMW . 14 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
  5. ^ Кацианис, Иордания (16 июля 2022 г.). «Раскрыты технические характеристики двигателя BMW M Hybrid V8 LMDh» . Эво . Онлайн. Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  6. ^ Пейдж, Феликс (25 июня 2022 г.). «BMW примет участие в гонках IMSA в 2023 году с прототипом M Hybrid V8 LMDh» . Автокар . Онлайн. Архивировано из оригинала 22 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  7. ^ Гудвин, Грэм (26 июля 2022 г.). «BMW подтверждает заявку на участие гиперкара в FIA WEC на 2024 год» . dailysportscar.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  8. ^ Перес, Джерри (10 июня 2021 г.). «BMW вернется в гонки спортивных автомобилей в 2023 году с гибридным прототипом для класса LMDh» . thedrive.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  9. ^ Пруэтт, Маршалл (8 сентября 2021 г.). «BMW подтверждает, что Dallara является поставщиком шасси IMSA LMDh» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  10. ^ Ллойд, Дэниел (13 ноября 2021 г.). «Рахал будет управлять программой BMW LMDh; GTD Pro в 2022 году» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  11. ^ Паттни, Виджай (15 июля 2022 г.). «В гоночном автомобиле BMW M Hybrid V8 мощностью 640 л.с. используется старый двигатель DTM» . topgear.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  12. ^ Ллойд, Дэниел (31 мая 2022 г.). «BMW подтверждает компоновку двигателя для автомобиля LMDh» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  13. ^ «Подробные характеристики двигателя BMW M Hybrid V8 LMDh» . www.autodaily.com.au . 20 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  14. ^ «WRT подтверждено для участия в заводской программе гиперкаров в FIA WEC с BMW с 2024 года» . dailysportscar.com . 2 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  15. ^ Дагис, Джон (22 января 2023 г.). «Бломквист впервые завоевал поул GTP в новой эре в Дайтоне» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кляйн, Джейми (30 января 2023 г.). «Rolex 24: Meyer Shank Racing снова побеждает, лидирует Acura 1–2» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  17. ^ Кляйн, Джейми (28 января 2023 г.). «Rolex 24, час 1: MSR Acura лидирует, у BMW проблемы рано» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  18. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2023 г.). «Себринг 12H: Cadillac блокирует первый ряд, Porsche разбивается» . us.motorsport.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Кадиллак Action Express выиграл 12 часов в наполненном авариями Себринге» . dailysportscar.com . 19 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  20. ^ Дагис, Джон (18 марта 2023 г.). «Action Express выигрывает 12-часовой турнир в Себринге после краха GTP» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  21. ^ Брэдли, Чарльз (14 апреля 2023 г.). «IMSA Лонг-Бич: Альбукерке завоевывает потрясающий поул для Acura» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  22. ^ Дагис, Джон (15 апреля 2023 г.). «Жамине и Тэнди одержали первую победу на Porsche 963 в Лонг-Бич» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.
  23. ^ «Кэмпбелл возглавляет локаут в первом ряду Porsche Penske Motorsports в Лагуна Сека» . dailysportscar.com . 13 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  24. ^ «Неудачная гонка Бурдэ и Ван дер Занде заканчивается победой Лагуны Сека» . dailysportscar.com . 14 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  25. ^ Дагис, Джон (14 мая 2023 г.). «CGR Cadillac прорывается к победе Laguna Seca» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  26. ^ «Квалификация IMSA частично прекращена из-за сильного дождя» . dailysportscar.com . 24 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  27. ^ «BMW унаследовала первую победу в GTP после штрафа Porsche (обновлено)» . dailysportscar.com . 25 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  28. ^ Хаутер, Дэвид (25 июня 2023 г.). «BMW M Team RLL побеждает в Глене!» . bimmerlife.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  29. ^ Брэдли, Чарльз (26 июня 2023 г.). «Porsche лишился победы в Уоткинс-Глене, BMW унаследовала знаменательную победу» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 20 октября 2023 г.
  30. ^ «Блумквист забивает подряд поул к северу от границы, Acura блокирует передний ряд» . dailysportscar.com . 8 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  31. ^ Дагис, Джон (9 июля 2023 г.). «MSR Acura увеличивает энергию для победы CTMP» . sportcar365.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  32. ^ Брэдли, Чарльз (10 июля 2023 г.). «IMSA CTMP: победа Бломквиста и Брауна для MSR Acura после огромной аварии Cadillac» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Хаутер, Дэвид (6 августа 2023 г.). «Победа Пола Миллера Racing на Road America» . bimmerlife.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  34. ^ С. Джеймс, Ричард (16 сентября 2023 г.). «Кэмпбелл из Penske Porsche возглавляет локаут в первом ряду в Индианаполисе» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  35. ^ «Porsche Penske Motorsports финиширует со счетом 1–2 в Инди после спорного рестарта» . dailysportscar.com . 17 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  36. ^ Барнс, Джоуи (17 сентября 2023 г.). «IMSA Индианаполис: Тэнди использует ошибку Насра и ведет Porsche со счетом 1-2» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  37. ^ С. Джеймс, Ричард (17 сентября 2023 г.). «Пенске прибавил к счету побед в Инди с Battle on the Bricks один-два» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года . Проверено 18 сентября 2023 г.
  38. ^ «WTRAndretti Acura выигрывает поул в Пти-Ле-Мане и становится лидером чемпионата» . dailysportscar.com . 13 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  39. ^ С. Джеймс, Ричард (14 октября 2023 г.). «Бурдэ рано лидирует в Пти-Ле-Мане, завоевав два титула» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  40. ^ С. Джеймс, Ричард (14 октября 2023 г.). «Porsche № 7 лидирует в Пти-Ле-Мане и чемпионской гонке после первой четверти» . сайт Racer.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  41. ^ Хаутер, Дэвид (16 октября 2023 г.). «Сезон IMSA завершается гонкой в ​​Пти-Ле-Мане на Роуд Атланта» . bimmerlife.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  42. ^ «Очки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar 2023 — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2024 г. Проверено 17 июня 2024 г.
  43. ^ «Очки IMSA Michelin Endurance Cup 2023» (PDF) . Результаты.imsa.com . Аль Камель Системс. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2024 г. Проверено 17 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cddf42482a27fc66d1ccc9cb73dd067d__1726461480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/7d/cddf42482a27fc66d1ccc9cb73dd067d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW M Hybrid V8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)