Dallara F3 cars
Автомобили Dallara F3 — это автомобили с открытыми колесами гоночные , спроектированные, разработанные и изготовленные итальянским производителем Dallara для категорий Формулы-3 .
Ф305
[ редактировать ]![]() | |
Категория | Формула Три |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Предшественник | Даллара F304 |
Преемник | Даллара F308 |
Технические характеристики [ 1 ] | |
Шасси | из углеродного волокна и кевлара, композитным Сотовидный монокок покрытый стекловолокном . из номекса - корпус |
Подвеска (передняя) | Толкатель с монодемпферной системой и торсионными пружинами |
Подвеска (задняя) | Толкатель с монодемпферной системой и винтовыми пружинами |
Длина | 4188 мм (165 дюймов) |
Ширина | 1825 мм (72 дюйма), включая шины |
Высота | 950 мм (37 дюймов) |
Осевая колея | 1580 мм (62 дюйма) (спереди) 1465 м (57 677 дюймов) (сзади) |
Колесная база | 2710 мм (107 дюймов) |
Двигатель | Различные производители ( Fiat Novamotor , Ford Swindon , Honda - Mugen , Nissan Tomei , Opel - Spiess , Renault - Sodemo , Toyota - TOM'S ) 2,0-литровый (122 куб. Дюймов) DOHC рядный 4-цилиндровый двигатель , безнаддувный , продольно установленный в среднеразмерном корпусе. моторизованная , заднеприводная компоновка |
Передача инфекции | Hewland FTR-200 6-ступенчатая секвентальная коробка передач |
Власть | ~ 220–240 л.с. (164–179 кВт ) [ 2 ] |
Масса | 550 кг (1213 фунтов), включая водителя |
Топливо | Различные неэтилированные контрольные топлива |
Смазочные материалы | Различный |
Тормоза | Тормозные диски Brembo Carbon, 6-поршневые суппорты и колодки. |
Шины | Различный |
История соревнований | |
Дебют | 2005 |
Dallara F305 был построен в 2005 году. [ 3 ] Его можно было модернизировать с помощью аэрокомплектов, а его модификации стали известны как F306 и F307 в 2006 и 2007 годах соответственно. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
-
European F3 Dallara F306 chassis in 2007.
-
Шасси Dallara F306-Mercedes на выставке.
-
Stromos Artline Dallara F307 на выставке
-
Dallara F307 Митча Эванса, использовавшийся в чемпионате Австралии среди водителей 2010 года .
F308
[ редактировать ]![]() | |
Категория | Формула Три |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Дизайнер(ы) | Лука Пиньякка Андреа Тосо Если Клаас Фердинандо Конкари |
Предшественник | Даллара F307 |
Преемник | Даллара F312 |
Технические характеристики [ 9 ] | |
Шасси | Карбоновый монокок |
Подвеска (передняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и торсионными пружинами |
Подвеска (задняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и винтовыми пружинами |
Длина | 4264 мм (168 дюймов) |
Ширина | 1835 мм (72 дюйма), включая шины |
Высота | 950 мм (37 дюймов) |
Осевая колея | 1585 мм (62 дюйма) (спереди) 1535 мм (60 дюймов) (сзади) |
Колесная база | 2730 мм (107 дюймов) |
Двигатель | Различные производители ( Mercedes-Benz HWA , Spiess-Volkswagen , TOM's-Toyota , Spiess-Opel , Sodemo-Renault ) [ 10 ] двигатель объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов) Рядный 4-цилиндровый , безнаддувный, продольно установленный , со средним двигателя и задним приводом. расположением |
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатая секвентальная коробка передач |
Власть | 217 л.с. (162 кВт ) [ 11 ] |
Масса | 570 кг (1257 фунтов), включая водителя |
Топливо | Различные неэтилированные контрольные топлива |
Смазочные материалы | Различный |
Тормоза | Карбоновые тормозные диски, 6-поршневые суппорты и колодки. |
Шины | Различный OZ 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади |
История соревнований | |
Дебют | 2008 |
Dallara F308 был построен в 2008 году. Он использовался в различных гоночных категориях и соревнованиях Формулы-3 в период с 2008 по 2011 год. Позже в 2012 году он был заменен F312 . [ 12 ] [ 13 ]
F308 можно модернизировать до F309 , F310 или F311 с помощью ежегодных дополнительных комплектов Dallara. К ним относятся модификации в области аэродинамики, такие как дополнительные дефлекторы воздуха или аналогичные или улучшенные элементы подвески. [ 14 ]
F308 — это обычный гоночный автомобиль Формулы-3 с монококом из армированного углеродным волокном пластика, несущим центральным расположением двигателя и отдельно стоящими колесами. Hewland FTR и коробка передач Pankl DGB03 омологированы для автомобиля. Переключение осуществляется вручную с помощью прерывателя зажигания и рычага переключения передач с правой стороны без сцепления. Элементы переднего и заднего крыла, передние и задние защитные короба, а также кронштейны колес также омологированы. Кузовные работы команды могут выполнить самостоятельно. Например, у всех команд Евросерии были удалены дымоходы на боковых подвесках, а боковые подвески заламинированы. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Ф312
[ редактировать ]![]() Антонио Джовинацци на этапе чемпионата Европы Формулы 3 FIA в Хоккенхайме 2014 года. | |
Категория | Формула Три |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Дизайнер(ы) | Лука Пиньякка Андреа Тосо Если Клаас Фердинандо Конкари |
Предшественник | Даллара F308 |
Преемник | Даллара F317 |
Технические характеристики [ 17 ] | |
Шасси | Карбоновый монокок |
Подвеска (передняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и торсионными пружинами |
Подвеска (задняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и винтовыми пружинами |
Длина | 4351 мм (171 дюйм) |
Ширина | 1845 мм (73 дюйма), включая шины |
Высота | 945 мм (37 дюймов) |
Колесная база | 2800 мм (110 дюймов) |
Двигатель | Различные производители ( Mercedes-Benz F3 414 , Volkswagen Spiess 0XY , Tomei-ThreeBond TB14F3, TOM's Toyota TAZ31 , Mugen-Honda MF204D и Toda TR-F301 ) рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов), без наддува, продольно установленный в среднемоторная , заднеприводная компоновка |
Передача инфекции | 6-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач |
Власть | 240 л.с. (179 кВт ) |
Масса | 580 кг (1279 фунтов), включая водителя |
Топливо | Различные неэтилированные контрольные топлива |
Смазочные материалы | Различный |
Тормоза | Карбоновые тормозные диски, 6-поршневые суппорты и колодки. |
Шины | Различный OZ 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади |
История соревнований | |
Дебют | 2012 |
Dallara F312 оказалась одним из самых популярных шасси Формулы 3 за всю историю: было выпущено более 53 экземпляров оригинального типа. [ 18 ] Даже после того, как был представлен его преемник Dallara F317 , F312 продолжал широко использоваться в таких чемпионатах, как Открытый чемпионат Евроформулы и Чемпионат Японии по Формуле 3 .
Dallara F312 был разработан с учетом новых правил FIA Формулы 3 2012 года, которые были гораздо более строгими по сравнению с предыдущими правилами Формулы 3 и приводили к снижению уровня прижимной силы. [ 19 ] По сравнению с Dallara F308 предыдущего поколения, модель 312 имеет более высокий монокок и более низкую носовую часть, чем предыдущая модель, при этом передние амортизаторы и пружины размещены внутри бака (впервые для автомобиля Dallara F3), а также обновленный аэродинамический пакет. . Автомобиль был представлен на этапе Masters of Formula 3 20 октября 2011 года на трассе Зандворт в Нидерландах. [ 20 ]
Ф317
[ редактировать ]![]() | |
Категория | Формула Три |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Дизайнер(ы) | Лука Пиньякка Андреа Тосо Фердинандо Конкари |
Предшественник | Даллара F312 |
Преемник | Филиалы 320 |
Технические характеристики [ 21 ] | |
Шасси | Карбоновый монокок |
Подвеска (передняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и торсионными пружинами |
Подвеска (задняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и винтовыми пружинами |
Длина | 4351 мм (171 дюйм) |
Ширина | 1845 мм (73 дюйма), включая шины |
Высота | 945 мм (37 дюймов) |
Колесная база | 2800 мм (110 дюймов) |
Двигатель | Различные производители ( Mercedes-Benz F3 414 , Volkswagen Spiess 0XY , Tomei-ThreeBond TB14F3, TOM's Toyota TAZ31 , Mugen-Honda MF204D и Toda TR-F301 ) рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов), без наддува, продольно установленный в среднемоторная , заднеприводная компоновка |
Передача инфекции | 6-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач |
Власть | 240 л.с. (179 кВт ) |
Масса | 580 кг (1279 фунтов), включая водителя |
Топливо | Различные неэтилированные контрольные топлива |
Смазочные материалы | Различный |
Тормоза | Карбоновые тормозные диски, 6-поршневые суппорты и колодки. |
Шины | Различный |
История соревнований | |
Дебют | 2017 |
Dallara F317 — тридцать седьмой автомобиль, участвующий в санкционированных FIA чемпионатах Формулы-3 . Хотя F317 представляет собой всего лишь модернизированное шасси F312, оно служит заменой устаревшему шасси Dallara F312. [ 22 ] Однако в некоторых сериях, таких как Открытый чемпионат Евроформулы, было выбрано слегка модернизированное шасси F312 вместо пакета F317, чтобы снизить затраты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Dallara F306 Volkswagen, 2006 г. [Auta5P ID:24225 EN]" . help5p.eu .
- ^ "DALLARA F307 (F3)" . racecarsdirect.com . 20 March 2024.
- ^ «ДАЛЛАРА F305. ПОДВЕСКА Передняя 7-11 Задние ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ДЕМПФЕРЫ 17 ВЫСОТА 19 АЭРОДИНАМИКА ОХЛАЖДЕНИЕ 25 - Скачать PDF бесплатно» . docplayer.net .
- ^ «Автомобиль Dallara-Mugen F305/07 Гран-при Формулы 3 2005 года» . www.race-cars.com . 22 марта 2024 г.
- ^ Инженерное дело, гоночный автомобиль (25 апреля 2008 г.). «Секреты F3» .
- ^ «Даллара F306/7 VW» . www.racecarsdirect.com . 12 декабря 2023 г.
- ^ «AUSF3: Dallara F307 испытана в Аделаиде» . us.motorsport.com . 11 января 2008 г.
- ^ "2005 Даллара-Мюген F305/07" .
- ^ «Доллар F312» (PDF) . euroformulaopen.net .
- ^ «Dallara F308: руководство по покупке гоночного автомобиля» . Журнал «Автомобильный спорт» . 24 ноября 2021 г.
- ^ "Мерседес Даллара F308, 2008 г. [Auta5P ID:24223 EN]" . auta5p.eu .
- ^ «Спецификация Dallara F308» (PDF) . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Даллара F308/11» . www.racecarsdirect.com . 12 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "F3 Dallara F308/VW" . racecarsdirect.com . 12 December 2023.
- ^ «Технические и механические характеристики Dallara F308 2008 года» . www.conceptcarz.com .
- ^ «Новости и информация, исследования и цены Dallara F308 2008» . www.conceptcarz.com .
- ^ «Доллар F312» (PDF) . euroformulaopen.net .
- ^ "Гид formel 3 - Даллара" . www.formel3guide.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Миллс, Сэм Тремейн и Питер (18 августа 2011 г.). «Новый Dallara F312 претерпит существенные изменения по сравнению с предшественником» . Autosport.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ О'Лири, Джейми. «Даллара представляет обновленное шасси F3 для 2012 года» . Autosport.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ 2017» . fiaf3europe.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Обновления чемпионата Европы FIA F3 2017» . e-performance.eu . 25 января 2017 г.