Jump to content

Dallara F3 cars

(Перенаправлено с Даллара F315 )

Автомобили Dallara F3 — это автомобили с открытыми колесами гоночные , спроектированные, разработанные и изготовленные итальянским производителем Dallara для категорий Формулы-3 .

Даллара F305
Даллара F306
Даллара F307
Категория Формула Три
Конструктор в филиалы
Предшественник Даллара F304
Преемник Даллара F308
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из углеродного волокна и кевлара, композитным Сотовидный монокок покрытый стекловолокном . из номекса - корпус
Подвеска (передняя) Толкатель с монодемпферной системой и торсионными пружинами
Подвеска (задняя) Толкатель с монодемпферной системой и винтовыми пружинами
Длина 4188 мм (165 дюймов)
Ширина 1825 мм (72 дюйма), включая шины
Высота 950 мм (37 дюймов)
Осевая колея 1580 мм (62 дюйма) (спереди)
1465 м (57 677 дюймов) (сзади)
Колесная база 2710 мм (107 дюймов)
Двигатель Различные производители ( Fiat Novamotor , Ford Swindon , Honda - Mugen , Nissan Tomei , Opel - Spiess , Renault - Sodemo , Toyota - TOM'S ) 2,0-литровый (122 куб. Дюймов) DOHC рядный 4-цилиндровый двигатель , безнаддувный , продольно установленный в среднеразмерном корпусе. моторизованная , заднеприводная компоновка
Передача инфекции Hewland FTR-200 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Власть ~ 220–240 л.с. (164–179 кВт ) [ 2 ]
Масса 550 кг (1213 фунтов), включая водителя
Топливо Различные неэтилированные контрольные топлива
Смазочные материалы Различный
Тормоза Тормозные диски Brembo Carbon, 6-поршневые суппорты и колодки.
Шины Различный
История соревнований
Дебют 2005

Dallara F305 был построен в 2005 году. [ 3 ] Его можно было модернизировать с помощью аэрокомплектов, а его модификации стали известны как F306 и F307 в 2006 и 2007 годах соответственно. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Даллара F308
Даллара F309
Даллара F310
Даллара F311
Категория Формула Три
Конструктор в филиалы
Дизайнер(ы) Лука Пиньякка
Андреа Тосо
Если Клаас
Фердинандо Конкари
Предшественник Даллара F307
Преемник Даллара F312
Технические характеристики [ 9 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Толкатель с двойной демпферной системой и торсионными пружинами
Подвеска (задняя) Толкатель с двойной демпферной системой и винтовыми пружинами
Длина 4264 мм (168 дюймов)
Ширина 1835 мм (72 дюйма), включая шины
Высота 950 мм (37 дюймов)
Осевая колея 1585 мм (62 дюйма) (спереди)
1535 мм (60 дюймов) (сзади)
Колесная база 2730 мм (107 дюймов)
Двигатель Различные производители ( Mercedes-Benz HWA , Spiess-Volkswagen , TOM's-Toyota , Spiess-Opel , Sodemo-Renault ) [ 10 ] двигатель объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов) Рядный 4-цилиндровый , безнаддувный, продольно установленный , со средним двигателя и задним приводом. расположением
Передача инфекции Hewland 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Власть 217 л.с. (162 кВт ) [ 11 ]
Масса 570 кг (1257 фунтов), включая водителя
Топливо Различные неэтилированные контрольные топлива
Смазочные материалы Различный
Тормоза Карбоновые тормозные диски, 6-поршневые суппорты и колодки.
Шины Различный OZ 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади
История соревнований
Дебют 2008

Dallara F308 был построен в 2008 году. Он использовался в различных гоночных категориях и соревнованиях Формулы-3 в период с 2008 по 2011 год. Позже в 2012 году он был заменен F312 . [ 12 ] [ 13 ]

F308 можно модернизировать до F309 , F310 или F311 с помощью ежегодных дополнительных комплектов Dallara. К ним относятся модификации в области аэродинамики, такие как дополнительные дефлекторы воздуха или аналогичные или улучшенные элементы подвески. [ 14 ]

F308 — это обычный гоночный автомобиль Формулы-3 с монококом из армированного углеродным волокном пластика, несущим центральным расположением двигателя и отдельно стоящими колесами. Hewland FTR и коробка передач Pankl DGB03 омологированы для автомобиля. Переключение осуществляется вручную с помощью прерывателя зажигания и рычага переключения передач с правой стороны без сцепления. Элементы переднего и заднего крыла, передние и задние защитные короба, а также кронштейны колес также омологированы. Кузовные работы команды могут выполнить самостоятельно. Например, у всех команд Евросерии были удалены дымоходы на боковых подвесках, а боковые подвески заламинированы. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Даллара F312
Даллара F313 Даллара F314
Даллара F315 Даллара F316
Антонио Джовинацци на этапе чемпионата Европы Формулы 3 FIA в Хоккенхайме 2014 года.
Категория Формула Три
Конструктор в филиалы
Дизайнер(ы) Лука Пиньякка
Андреа Тосо
Если Клаас
Фердинандо Конкари
Предшественник Даллара F308
Преемник Даллара F317
Технические характеристики [ 17 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Толкатель с двойной демпферной системой и торсионными пружинами
Подвеска (задняя) Толкатель с двойной демпферной системой и винтовыми пружинами
Длина 4351 мм (171 дюйм)
Ширина 1845 мм (73 дюйма), включая шины
Высота 945 мм (37 дюймов)
Колесная база 2800 мм (110 дюймов)
Двигатель Различные производители ( Mercedes-Benz F3 414 , Volkswagen Spiess 0XY , Tomei-ThreeBond TB14F3, TOM's Toyota TAZ31 , Mugen-Honda MF204D и Toda TR-F301 ) рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов), без наддува, продольно установленный в среднемоторная , заднеприводная компоновка
Передача инфекции 6-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач
Власть 240 л.с. (179 кВт )
Масса 580 кг (1279 фунтов), включая водителя
Топливо Различные неэтилированные контрольные топлива
Смазочные материалы Различный
Тормоза Карбоновые тормозные диски, 6-поршневые суппорты и колодки.
Шины Различный OZ 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади
История соревнований
Дебют 2012

Dallara F312 оказалась одним из самых популярных шасси Формулы 3 за всю историю: было выпущено более 53 экземпляров оригинального типа. [ 18 ] Даже после того, как был представлен его преемник Dallara F317 , F312 продолжал широко использоваться в таких чемпионатах, как Открытый чемпионат Евроформулы и Чемпионат Японии по Формуле 3 .

Dallara F312 был разработан с учетом новых правил FIA Формулы 3 2012 года, которые были гораздо более строгими по сравнению с предыдущими правилами Формулы 3 и приводили к снижению уровня прижимной силы. [ 19 ] По сравнению с Dallara F308 предыдущего поколения, модель 312 имеет более высокий монокок и более низкую носовую часть, чем предыдущая модель, при этом передние амортизаторы и пружины размещены внутри бака (впервые для автомобиля Dallara F3), а также обновленный аэродинамический пакет. . Автомобиль был представлен на этапе Masters of Formula 3 20 октября 2011 года на трассе Зандворт в Нидерландах. [ 20 ]

Даллара F317
Категория Формула Три
Конструктор в филиалы
Дизайнер(ы) Лука Пиньякка
Андреа Тосо
Фердинандо Конкари
Предшественник Даллара F312
Преемник Филиалы 320
Технические характеристики [ 21 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Толкатель с двойной демпферной системой и торсионными пружинами
Подвеска (задняя) Толкатель с двойной демпферной системой и винтовыми пружинами
Длина 4351 мм (171 дюйм)
Ширина 1845 мм (73 дюйма), включая шины
Высота 945 мм (37 дюймов)
Колесная база 2800 мм (110 дюймов)
Двигатель Различные производители ( Mercedes-Benz F3 414 , Volkswagen Spiess 0XY , Tomei-ThreeBond TB14F3, TOM's Toyota TAZ31 , Mugen-Honda MF204D и Toda TR-F301 ) рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов), без наддува, продольно установленный в среднемоторная , заднеприводная компоновка
Передача инфекции 6-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач
Власть 240 л.с. (179 кВт )
Масса 580 кг (1279 фунтов), включая водителя
Топливо Различные неэтилированные контрольные топлива
Смазочные материалы Различный
Тормоза Карбоновые тормозные диски, 6-поршневые суппорты и колодки.
Шины Различный
История соревнований
Дебют 2017

Dallara F317 — тридцать седьмой автомобиль, участвующий в санкционированных FIA чемпионатах Формулы-3 . Хотя F317 представляет собой всего лишь модернизированное шасси F312, оно служит заменой устаревшему шасси Dallara F312. [ 22 ] Однако в некоторых сериях, таких как Открытый чемпионат Евроформулы, было выбрано слегка модернизированное шасси F312 вместо пакета F317, чтобы снизить затраты.

  1. ^ "Dallara F306 Volkswagen, 2006 г. [Auta5P ID:24225 EN]" . help5p.eu .
  2. ^ "DALLARA F307 (F3)" . racecarsdirect.com . 20 March 2024.
  3. ^ «ДАЛЛАРА F305. ПОДВЕСКА Передняя 7-11 Задние ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ДЕМПФЕРЫ 17 ВЫСОТА 19 АЭРОДИНАМИКА ОХЛАЖДЕНИЕ 25 - Скачать PDF бесплатно» . docplayer.net .
  4. ^ «Автомобиль Dallara-Mugen F305/07 Гран-при Формулы 3 2005 года» . www.race-cars.com . 22 марта 2024 г.
  5. ^ Инженерное дело, гоночный автомобиль (25 апреля 2008 г.). «Секреты F3» .
  6. ^ «Даллара F306/7 VW» . www.racecarsdirect.com . 12 декабря 2023 г.
  7. ^ «AUSF3: Dallara F307 испытана в Аделаиде» . us.motorsport.com . 11 января 2008 г.
  8. ^ "2005 Даллара-Мюген F305/07" .
  9. ^ «Доллар F312» (PDF) . euroformulaopen.net .
  10. ^ «Dallara F308: руководство по покупке гоночного автомобиля» . Журнал «Автомобильный спорт» . 24 ноября 2021 г.
  11. ^ "Мерседес Даллара F308, 2008 г. [Auta5P ID:24223 EN]" . auta5p.eu .
  12. ^ «Спецификация Dallara F308» (PDF) . Проверено 25 июня 2022 г.
  13. ^ «Даллара F308/11» . www.racecarsdirect.com . 12 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б "F3 Dallara F308/VW" . racecarsdirect.com . 12 December 2023.
  15. ^ «Технические и механические характеристики Dallara F308 2008 года» . www.conceptcarz.com .
  16. ^ «Новости и информация, исследования и цены Dallara F308 2008» . www.conceptcarz.com .
  17. ^ «Доллар F312» (PDF) . euroformulaopen.net .
  18. ^ "Гид formel 3 - Даллара" . www.formel3guide.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
  19. ^ Миллс, Сэм Тремейн и Питер (18 августа 2011 г.). «Новый Dallara F312 претерпит существенные изменения по сравнению с предшественником» . Autosport.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
  20. ^ О'Лири, Джейми. «Даллара представляет обновленное шасси F3 для 2012 года» . Autosport.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
  21. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ 2017» . fiaf3europe.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 30 декабря 2017 г.
  22. ^ «Обновления чемпионата Европы FIA F3 2017» . e-performance.eu . 25 января 2017 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac8dc63df098d84f8441190e4051178__1726467720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/78/cac8dc63df098d84f8441190e4051178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara F3 cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)