Jump to content

Даллара F2 2018

Даллара F2 2018
Категория ФИА Формула 2
Конструктор в филиалы
Дизайнер(ы) Лука Пиньякка
Предшественник Даллара GP2/11
Преемник Даллара F2 2024
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Сэндвич-монокок из алюминия и углеродного волокна с сотовой структурой и ячейкой выживания
Подвеска (передняя) Двойные стальные поперечные рычаги с толкателем, двойными амортизаторами Koni и торсионной подвеской.
Подвеска (задняя) Двойные стальные поперечные рычаги с толкателем, двойными амортизаторами Koni и пружинной подвеской.
Длина 5224 мм (206 дюймов)
Ширина 1900 мм (75 дюймов)
Высота 1097 мм (43 дюйма)
Колесная база 3135 мм (123 дюйма)
Двигатель Двигатель Mecachrome V634T объемом 3,4 л (207 куб. Дюймов) V6 с расположением цилиндров 95°, четырехтактным поршнем по циклу Отто, с одним турбонаддувом , продольно установленный в заднемоторной , заднеприводной компоновке
Передача инфекции Hewland LFSC-200 6-ступенчатая + 1 задняя секвентальная полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и самоблокирующимся дифференциалом
Батарея Magneti Marelli MMYX9 литиевая батарея 12 В
Власть 620 л.с. (462 кВт ) при 8750 об/мин, крутящий момент 570 Нм (420 фут-фунт-сила)
Масса 720 кг (1587 фунтов), включая водителя и топливо
Топливо Elf LMS 89,6 MON , неэтилированный бензин с октановым числом 101,6 (2018–2022 гг.) Позже Aramco Advanced 55% экологически чистого топлива (2023 г.)
Смазочные материалы Elf HTX 840 (2019–2022 гг.), позже Aramco Orizon (2023 г.)
Тормоза Карбоновые тормозные диски Carbone Industrie с Brembo. шестипоршневыми суппортами и колодками
Шины Сухие слики Pirelli P Zero и Pirelli Cinturato. мокрые шины с протектором
OZ Racing 12 × 13 дюймов (305 × 330 мм) (2018–2019 гг.) Позже 12 × 18 дюймов (305 × 457 мм) (2020–2023 гг.) (спереди);
13,7 дюйма × 13 дюймов (348 мм × 330 мм) (2018–2019 гг.) позже 13,7 дюйма × 18 дюймов (348 мм × 457 мм) (2020–2023 гг.) (сзади) стандартные алюминиевые колесные диски
Схватить Карбоновое сцепление ZF Sachs.
История соревнований
Известные участники Все команды чемпионата FIA Формулы 2
Известные драйверы Все пилоты чемпионата FIA Формулы 2
Дебют Этап Формулы 2 Сахир 2018
Последнее событие Этап Формулы 2 на острове Яс 2023 года
Гонки Победы поляки Ф/кругов
169 169 71 169
Командные чемпионаты Карлин (2018)
ДАМС (2019)
По данным Racing (2020–2021 гг.)
МП Мотоспорт (2022)
АРТ Гран-при (2023)
Чемпионат водителей Джордж Рассел (2018)
Ник де Врис (2019)
Мик Шумахер (2020)
Оскар Пиастри (2021)
Фелипе Другович (2022)
Тео Пуршер (2023)
Ник де Врис за рулем F2 2018 на этапе Формулы 2 в Спилберге 2019 года

Dallara F2 2018 (первоначально известный как Dallara F2/18 ) [ 2 ] гоночный автомобиль с открытыми колесами, разработанный итальянским производителем Dallara для использования в чемпионате FIA Formula 2 , серии фидеров для Формулы-1 его не заменила Dallara F2 2024 , пока с сезона 2024 года . F2 2018 был вторым автомобилем, использовавшимся в чемпионате FIA Формулы 2, и был представлен для чемпионата 2018 года в качестве замены устаревшего шасси Dallara GP2/11 . [ 3 ] Поскольку чемпионат Формулы 2 является специальной серией , в F2 2018 участвовали все команды и пилоты, участвовавшие в этой серии, в целях контроля затрат. F2 2018 был первым автомобилем Даллары Формулы 2 с турбодвигателем, а также первым автомобилем младшей серии Формулы 1 с турбонаддувом после Dallara GP3/10 в серии GP3 .

Компания Dallara начала разработку, проектирование и производство шасси F2/18 в конце 2015 года. Первое шасси F2/18 было собрано в мае 2017 года, а первая машина была завершена в начале июля 2017 года. Dallara F2/18 была передана в частное производство. шейкдаун в середине июля 2017 года на трассе Невер Маньи-Кур . [ 4 ] Под кодовым названием F2/18 он должен был увидеть свою первую гонку в сезоне 2018 года. Во время тизера, представленного в аккаунтах Формулы 2 в Instagram, Twitter и Facebook, Даллара решил переименовать F2/18 в F2 2018 в честь нового года наименования автомобилей. Заменив успешную Dallara GP2/11 , которая участвовала в гонках с сезона GP2 Series 2011 года , F2 2018 пришлось заполнить большую обувь. Построен компанией Dallara в Dallara штаб-квартире главного завода в Варано-де-Мелегари , Парма , Италия. 27 августа 2017 года было объявлено, что на сезон 2018 года и далее автомобиль будет оснащен устройством защиты кабины Halo. [ 5 ] Готовый автомобиль Dallara F2 2018 был представлен во время гоночного уикенда на этапе Монцы 31 августа 2017 года. [ 6 ]

Конструкция шасси и аэродинамика

[ редактировать ]

Конструкция автомобиля включает более низкую носовую часть, более широкое и низкое заднее антикрыло, а также более широкое и изогнутое переднее крыло по сравнению с Dallara GP2/11, поскольку в этой серии правила более эстетичны в соответствии с Формулой-1. Крышка двигателя в виде «акульего плавника» — панель из углеродного волокна, идущая назад от капота двигателя — была сохранена, но ее профиль был понижен. [ 7 ] Хотя большая часть механических деталей автомобиля была разработана специально для F2 2018, в автомобиле по-прежнему использовались те же шины, топливный бак и тормоза, что и в GP2/11. [ 4 ]

В конструкции также присутствует защитное устройство кабины «ореол» рама в форме поперечного рычага , прикрепленная к монококу, предназначенная для отвода мусора от головы водителя в случае аварии. [ 8 ]

Заднее крыло автомобиля по-прежнему оснащено закрылком заднего крыла системы уменьшения лобового сопротивления (DRS) с целью улучшения помощи при маневре при обгоне.

Пакет двигателя

[ редактировать ]

F2 2018 оснащен совершенно новым двигателем, созданным специально для этого автомобиля. Устаревший атмосферный двигатель Mecachrome V8108 объемом 4,0 л (244 куб. Дюймов) V8 с электронным управлением и непрямым впрыском, который использовался с первого сезона 2005 года в серии GP2 , был заменен экономичным двигателем объемом 3,4 л (207 куб. Дюймов). Двигатель V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, разработанный Mecachrome Motorsport (модель V634 Turbo). [ 9 ] и предварительных испытаний автомобиля Во время фазы испытаний на трассе Невер Маньи-Кур водители отметили, что переход от естественного наддува к турбонагнетателю означает, что F2 2018 потребовал другого стиля вождения, чем его предшественник, GP2/11. [ 10 ] поскольку турбокомпрессор производил больший крутящий момент и, следовательно, требовал от водителя большего контроля над дроссельной заслонкой. [ 11 ]

Van Der Lee Turbo Systems в настоящее время поставляет комплекты турбокомпрессоров для всех двигателей Mecachrome V634T .

Pirelli останется предпочтительным официальным партнером по шинам и поставщиком шин для чемпионата FIA Formula 2 Начиная с сезона 2018 года, . Размеры и расположение шин были перенесены из моделей, существовавших до F1 2017 года, и, таким образом, были сохранены традиционные 13-дюймовые колесные диски. Состав твердых шин Pirelli P Zero FIA Formula 2 Championship был изменен с оранжевого на ледяной синий в соответствии с правилами шин Формулы-1 2018 года . С 2020 года в автомобиле использовались 18-дюймовые колеса, чтобы позволить Pirelli собирать данные о том, как будут работать шины большего размера.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

После своего дебюта F2 2018 прошел программу разработки, в которой первоначальным вниманием уделялось управление запуском автомобиля. Программное обеспечение электронного блока управления было переписано, введя новую карту дроссельной заслонки, чтобы предотвратить глохание автомобиля. [ 12 ] Проблема была связана с трудностью найти точку сцепления или точку, где сцепление сцепилось с трансмиссией для запуска автомобиля. [ 13 ] В июне 2018 года в автомобиль были введены дальнейшие обновления, направленные на повышение надежности и облегчение запуска автомобиля. [ 14 ] [ 15 ]

Автомобиль приобрел репутацию сложного в управлении, поскольку двигатель с турбонаддувом требовал более деликатного нажатия на дроссельную заслонку, чем GP2/11. На первых пяти этапах чемпионата 2018 года несколько гонщиков застряли на стартовой решетке, что вызвало критику конструкции во главе с гонщиками Артемом Маркеловым , Ландо Норрисом и Джорджем Расселом . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Международная автомобильная федерация руководящий орган автоспорта — также выразила обеспокоенность, а директор гонок Чарли Уайтинг регулярно проверял систему. [ 13 ] Не имея очевидного решения проблем, Норрис выразил обеспокоенность тем, что проблема срыва в конечном итоге приведет к завоеванию чемпионского титула среди пилотов. [ 18 ] в то время как Арджун Майни предположил, что это нанесло непоправимый ущерб их карьере. [ 20 ] Дальнейшая критика была также направлена ​​на проблемы с надежностью, которые не позволяли гонщикам стартовать в гонках. [ 19 ] Организатор серии Бруно Мишель признал, что у машины было слишком много проблем при запуске. [ 21 ] но утверждал, что введение F2 2018 было необходимо с учетом устаревшего шасси GP2/11, [ 14 ] точка зрения, разделяемая руководителями команд. [ 22 ] В сериале были представлены роллеты . в качестве временного решения проблемы [ 23 ] Изменения были внесены, поскольку календарь на 2018 год включал три раунда в течение трех недель подряд, что затрудняло внедрение долгосрочного решения. [ 24 ] Водители выразили разочарование решением использовать старт с ходу, но также отметили его необходимость из соображений безопасности. В результате аварии на старте Формулы 3 гонки Амея Вайдьянатан , стартовавший с одиннадцатого ряда стартовой решетки, врезался в неподвижную машину Дэна Тиктума после того, как Тиктум заглох, что вызвало опасения, что аналогичная авария произойдет в Формуле 2. [ 25 ] Похожая авария произошла на заключительном этапе сезона в Абу-Даби, когда Николас Латифи застрял на стартовой решетке, а Арджун Майни не смог избежать его удара. Оба водителя не пострадали.

Несчастный случай со смертельным исходом

[ редактировать ]

F2 2018 стал первым шасси Dallara F2, которое на сегодняшний день погибло в чемпионате FIA Формулы 2, когда Антуан Юбер погиб в аварии во время специальной гонки на этапе Бельгии 2019 года .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «F2 2018 представлен в Монце» . fiaformula2.com . Чемпионат FIA Формулы 2 . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  2. ^ «F2 представляет новую машину, подтверждает ореол 2018 года» . www.speedcafe.com . Спидкафе . 1 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 г. Проверено 1 сентября 2017 г.
  3. ^ Хорунжий, Валентин (16 декабря 2016 г.). «GP2 стремится к переходу на V6, но не к более широким шинам для автомобиля 2018 года» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  4. ^ Jump up to: а б Калинауцкас, Алекс (20 июля 2017 г.). «Раскрыты дополнительные подробности об автомобиле F2 следующего поколения» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  5. ^ «Новая машина F2 с поддержкой Halo 2018 года» . Racer.com . Гоночная Медиа Группа. 27 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 г. . Проверено 27 августа 2017 г.
  6. ^ «Презентация Dallara F2 2018 в Монце» . Dallara.it . Dallara Automobili SpA 31 августа 2017 г. Проверено 31 августа 2017 г.
  7. ^ Калинауцкас, Алекс (23 мая 2017 г.). «Босс Ф2 раскрывает подробности о машине 2018 года» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 31 августа 2017 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  8. ^ «Представлена ​​новая машина F2 с устройством Halo» . autosport.com . Сеть автоспорта . 31 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  9. ^ Ноубл, Джонатан (24 ноября 2015 г.). «Эксклюзив: компания Mecachrome подает заявку на участие в тендере на двигатели Формулы-1» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ «Плодотворный шейкдаун для новой машины F2 2018» . fiaformula2.com . Чемпионат FIA Формулы 2 . 14 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г. Проверено 7 марта 2018 г.
  11. ^ Калинаукас, Алекс. «Новый автомобиль Формулы 2 2018 года с турбонаддувом требует нового стиля вождения» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 7 марта 2018 г.
  12. ^ Беньон, Джек (11 мая 2018 г.). «В Формуле 2 введено исправление старта автомобиля, пилоты говорят, что это «очень сложно» » . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Митчелл, Скотт; Беньон, Джек (16 мая 2018 г.). «FIA хочет, чтобы Формула 2 начала ремонтировать систему до использования системы сцепления в Монако» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Беньон, Джек (7 июня 2018 г.). «Руководитель Формулы-2 защищает решение представить машину 2018 года» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  15. ^ Беньон, Джек (28 июня 2018 г.). «Формула 2 работает день и ночь, чтобы отремонтировать новую машину 2018 года» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  16. ^ Хорунжий, Валентин. «Новую машину Формулы 2 2018 года следовало отложить – Артем Маркелов» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  17. ^ Беньон, Джек (24 июня 2018 г.). «Поль Рикар Ф2: Де Врис и Према побеждают, проблемы с новыми машинами продолжаются» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Беньон, Джек (24 июня 2018 г.). «Ландо Норрис: «Действительно плохие» проблемы с новыми автомобилями решат титул в Формуле 2» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Беньон, Джек (26 июня 2018 г.). «Младший Mercedes Формулы-1 Рассел «боится» проблем с машиной Формулы-2 в каждой сессии» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  20. ^ Винель, Бенджамин; Кляйн, Джейми (24 июня 2018 г.). «Проблемы с машинами Формулы 2 убивают карьеру – Хаас Ф1-юниор Майни» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  21. ^ Беньон, Джек (6 июня 2018 г.). «Босс Формулы 2 Бруно Мишель: У машины 2018 года было слишком много проблем на ранних этапах» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  22. ^ Беньон, Джек (28 июня 2018 г.). «Руководители команды призывают к спокойствию из-за проблем с запуском болидов Формулы-2 и проблемами с дроссельной заслонкой» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  23. ^ Беньон, Джек (29 июня 2018 г.). «Машина безопасности стартует на гонках Red Bull Ring, Сильверстоун F2» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  24. ^ Эрреро, Дэн (30 июня 2018 г.). «Формула-2 стартует из-за проблем со сцеплением» . www.speedcafe.com . Спидкафе . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  25. ^ Беньон, Джек (30 июня 2018 г.). «Настоящая причина, по которой Формула 2 перешла на катящиеся старты» . autosport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f23f7802f344810bbd447de404c2da__1723412400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/da/e2f23f7802f344810bbd447de404c2da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara F2 2018 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)