Jump to content

Задний двигатель, передний привод

(Перенаправлен с макета РЧ )

Обрамлен иллюстрация автомобиля Dymaxion.

Задний двигатель с передним приводом -это та, в которой двигатель находится между или за задние колеса, и проезжает передние колеса через вал, полная обратная сторона обычного переднего двигателя, заднего привода макет.

Самый ранний пример формы появился в 1932 году, когда проектировал и строительство прототипа бордового автомобиля главного дизайнера Харли Холмса из Coleman Motors , известного строителя автомобилей с фронтальным и полным приводом, базирующимися в Литтлтоне, штат Колорадо . [ 1 ] Автомобиль имел передний привод и питался задним монтированным двигателем V-8. Только один был построен, и автомобиль никогда не был помещен в производство. [ 2 ]

С тех пор он оставался чрезвычайно необычной планировкой привода на протяжении всей автомобильной истории, используемой только несколькими прототипами и концептуальными автомобилями , такими как Buckminster Fuller 1933 года Dymaxion Car , который смог повернуть в его колесную базу благодаря рулевому управлению заднего колеса, [ 3 ] и седан Грегори 1947 года , который проводился в Музее моторики Lane . [ 4 ]

Макет иногда рассматривал новый интерес как потенциальный вариант для инновационных дизайнов автомобилей, таких как в патентном применении изобретателя- инженера Майкла Баснетта в ( 1999 году , которая предложила переднюю транспортную , заднюю квази- двигатель встроенный 4, повернута на 90 градусов) архитектуру, с топливным баком, расположенным там, где правый банк цилиндров был бы в «истинном» плоском двигателе; В целом несколько имитируя конструкцию «блин-двигателя» Volkswagen типа 3, но в форме с водяным охлаждением и без заднего привода.

Согласно патенту, макет предназначен для того, чтобы быть выгодным с точки зрения характеристик сбоя путем увеличения зоны передней крошки , обеспечивая большую свободу стиля, в улучшенной поездке за счет снижения шума, вибрации и суровости , а также в пониженном центре тяжести, обеспечивая улучшение Характеристики обработки, торможения и рулона - а также, как и тип 3, увеличивают салон и грузовое пространство в пределах того же следов шасси и высоте тела. Его основным недостатком является отсутствие веса на приводных колесах, особенно при жестком ускорении, поскольку вес смеси в задней части.

Однако, как упоминалось в статье Jalopnik , в которой перечислены все известные автомобили RF-Layout, [ 5 ] Похоже, это было не что иное, как спекулятивное упражнение, без строительства единого физического прототипа - и то, что Rover Group намерена для его дальнейшего развития, так как корпорация была разбита, и ее активы проданы Еще год спустя, когда судьба этой конкретной части IP неясна.

Конструкция трансмиссии, ближайшая к RF в реальных серийных производственных автомобилях быть настроенным, чтобы отправить переменную сумму общего привода на передние колеса, в некоторых случаях до 100%. Электрические транспортные средства с передним приводом также можно найти с помощью моторных генераторов с небольшим диапазоном, которые обычно устанавливаются в заднем багажном отделении, но технически не считаются трансмиссией RF, так как между двигателем и колесами нет прямой механической связи. или даже мощность двигателя и выход двигателя, поскольку генератор имеет тенденцию работать с постоянной скоростью и используется для поддержания заряда аккумулятора, а не для напряжения питания двигателя.

  1. ^ Harleigh Holmes и Coleman Motor Company Littleton Государственная история истории
  2. ^ Журналы Hearst (август 1932). «Задний двигатель и передний привод в том же авто» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 250
  3. ^ www.thirteen.org Dymaxion Transport. Доступ 21 марта 2010 г.
  4. ^ "Грегори Седан- 1947" . Музей дорожного движения .
  5. ^ «На этом графике показана каждый автомобиль с худшей, самой страшной макетом в автоматическом дизайне» . Ялопник .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a6fdbb73448229be83da36f1add34a5__1695253560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/a5/5a6fdbb73448229be83da36f1add34a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rear-engine, front-wheel-drive layout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)