Задний двигатель, передний привод

Задний двигатель с передним приводом -это та, в которой двигатель находится между или за задние колеса, и проезжает передние колеса через вал, полная обратная сторона обычного переднего двигателя, заднего привода макет.
Самый ранний пример формы появился в 1932 году, когда проектировал и строительство прототипа бордового автомобиля главного дизайнера Харли Холмса из Coleman Motors , известного строителя автомобилей с фронтальным и полным приводом, базирующимися в Литтлтоне, штат Колорадо . [ 1 ] Автомобиль имел передний привод и питался задним монтированным двигателем V-8. Только один был построен, и автомобиль никогда не был помещен в производство. [ 2 ]
С тех пор он оставался чрезвычайно необычной планировкой привода на протяжении всей автомобильной истории, используемой только несколькими прототипами и концептуальными автомобилями , такими как Buckminster Fuller 1933 года Dymaxion Car , который смог повернуть в его колесную базу благодаря рулевому управлению заднего колеса, [ 3 ] и седан Грегори 1947 года , который проводился в Музее моторики Lane . [ 4 ]
Макет иногда рассматривал новый интерес как потенциальный вариант для инновационных дизайнов автомобилей, таких как в патентном применении изобретателя- инженера Майкла Баснетта в ( 1999 году , которая предложила переднюю транспортную , заднюю квази- двигатель встроенный 4, повернута на 90 градусов) архитектуру, с топливным баком, расположенным там, где правый банк цилиндров был бы в «истинном» плоском двигателе; В целом несколько имитируя конструкцию «блин-двигателя» Volkswagen типа 3, но в форме с водяным охлаждением и без заднего привода.
Согласно патенту, макет предназначен для того, чтобы быть выгодным с точки зрения характеристик сбоя путем увеличения зоны передней крошки , обеспечивая большую свободу стиля, в улучшенной поездке за счет снижения шума, вибрации и суровости , а также в пониженном центре тяжести, обеспечивая улучшение Характеристики обработки, торможения и рулона - а также, как и тип 3, увеличивают салон и грузовое пространство в пределах того же следов шасси и высоте тела. Его основным недостатком является отсутствие веса на приводных колесах, особенно при жестком ускорении, поскольку вес смеси в задней части.
Однако, как упоминалось в статье Jalopnik , в которой перечислены все известные автомобили RF-Layout, [ 5 ] Похоже, это было не что иное, как спекулятивное упражнение, без строительства единого физического прототипа - и то, что Rover Group намерена для его дальнейшего развития, так как корпорация была разбита, и ее активы проданы Еще год спустя, когда судьба этой конкретной части IP неясна.
Конструкция трансмиссии, ближайшая к RF в реальных серийных производственных автомобилях быть настроенным, чтобы отправить переменную сумму общего привода на передние колеса, в некоторых случаях до 100%. Электрические транспортные средства с передним приводом также можно найти с помощью моторных генераторов с небольшим диапазоном, которые обычно устанавливаются в заднем багажном отделении, но технически не считаются трансмиссией RF, так как между двигателем и колесами нет прямой механической связи. или даже мощность двигателя и выход двигателя, поскольку генератор имеет тенденцию работать с постоянной скоростью и используется для поддержания заряда аккумулятора, а не для напряжения питания двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Harleigh Holmes и Coleman Motor Company Littleton Государственная история истории
- ^ Журналы Hearst (август 1932). «Задний двигатель и передний привод в том же авто» . Популярная механика . Журналы Херста. п. 250
- ^ www.thirteen.org Dymaxion Transport. Доступ 21 марта 2010 г.
- ^ "Грегори Седан- 1947" . Музей дорожного движения .
- ^ «На этом графике показана каждый автомобиль с худшей, самой страшной макетом в автоматическом дизайне» . Ялопник .