Свинцовые сани
![]() | Эта статья требует внимания эксперта по автомобилям . Конкретная проблема такова: требуется внимание эксперта по классическим американским обычаям и поводкам для проверки информации в статье и предоставления более надежных источников. ( апрель 2024 г. ) |

Свинцовые сани — это стандартный серийный автомобиль с кузовом, сильно модифицированным определенным образом. [ нужна ссылка ] [ сомнительно – обсудить ] (см. ниже); 1949, 1950 или 1951 модельного года особенно, хотя и не исключительно, автомобили Ford «Shoebox» или Mercury Eight . В названии «свинец» (как и в случае с тяжелым металлом ) относится к использованию свинца в качестве наполнителя кузова в первые дни, а «сани» относятся к опусканию транспортного средства, придавая этим транспортным средствам вид, будто они «скользят и скользят». "по шоссе.
Раньше ремонт кузова автомобиля кузовным механиком выполнялся путем сочетания изменения формы листового металла с использованием специальных ручных инструментов и нанесения расплавленного свинца на поврежденные панели кузова, выполняя роль более современных полиэфирных наполнителей.
Те же самые методы также использовались в мелкосерийном производстве высокопроизводительных автомобилей ( кузовостроении ) и были приняты для на вторичном рынке хот-родов модификаций панелей кузова .
Учитывая, что свинец токсичен, эффективное управление опасностями для здоровья, возникающими при кузовных работах с этим материалом, должно включать воздействие паров и пыли. [1]
Этот термин, первоначально придуманный и до сих пор применимый к большим тяжелым американским автомобилям с двигателями V-8, отличающимся размером, массой и прямолинейным ускорением, а не характеристиками прохождения поворотов или тормозной способностью, был введен в авиационную сферу, чтобы описывать самолеты со схожими характеристиками (не имея ничего общего с длинным списком сомнительных якобы необходимых атрибутов, приведенным ниже).
Использование в автомобилестроении
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2023 г. ) |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Чтобы быть классифицированным как «ведущие сани», автомобиль был подвергнут большинству, если не всем, следующим модификациям кузова: [ сомнительно – обсудить ]
- Нарезано : отрезать крышу, укоротить стойки и снова приварить крышу к кузову автомобиля.
- Желобчатый : разрез нижней части кузова, чтобы опустить весь корпус на раму.
- В разрезе : вырезание горизонтального куска тела вдоль, чтобы уменьшить высоту поясной линии.
- Французский : фары, задние фонари, номерные знаки и радиоантенны утоплены в кузов для придания экзотического вида.
- Удаление эмблем : все оригинальные эмблемы производителя были удалены, поскольку считалось, что они умаляют внешний вид автомобиля. Идея заключалась в том, что «все, что вызывает икоту, выпуклость или выпирает из тела, не является аэродинамическим и ухудшает гладкий внешний вид автомобиля». Цель строителя — сделать тело максимально гладким, гладким и сексуальным.
- обычно называемый «носовым» для капота и «декатным» для багажника.
- Дехромировано : вся заводская отделка была удалена, поскольку эти повязки отвлекали от линий автомобиля.
- Удаление водослива : с крыши были удалены водосточные желоба, поскольку они ухудшали плавность хода автомобиля.
- Побрито : дверные ручки и замки были сняты, поскольку они ухудшали плавность хода автомобиля. Электрические соленоиды и переключатели устанавливались в незаметных местах, обычно под порогами или боковыми зеркалами , чтобы обеспечить альтернативные способы открытия дверей.
Весь процесс снятия значков, отделки и дверных ручек назывался «бритьем».
Модификации решетки: исходная решетка была сильно модифицирована или заменена решеткой от автомобиля совершенно другой марки, модели и года выпуска.
В конце 1940-х и 1950-х годах пластикового наполнителя кузова и стекловолокна не существовало. стержень или припой Вместо этого в качестве наполнителя корпуса использовался . Мастера по кузовному ремонту вытаскивали и выталкивали вмятины с помощью кузовных ложек, молотков и тележек, пока листовой металл не стал настолько прямым, насколько это было возможно. Любой листовой металл, который все еще был слегка волнистым, телохранитель нагревал свинцовые прутки и заливал свинец на тело с помощью кислородно-ацетиленовой горелки, аналогично работе, выполняемой оловянным кузнецом. Свинцовые стержни были припаяны, но не представляли собой более привычный припой, используемый при монтаже электропроводки или водопровода. Свинцовые стержни или полосы имели ширину от четверти дюйма до одного дюйма и длину до нескольких дюймов.
Ведущие мастера называют процесс плавки свинца «бегущим свинцом». Ученик кузовного мастера обычно снимает часть кузова с автомобиля и кладет ее на скамейку, чтобы получить достаточно ровную поверхность, по которой можно было бы направить свинец горизонтально на кузов. Напротив, опытный кузовщик мог контролировать нагрев провода в вертикальном положении, не снимая часть тела, тем самым экономя время при выполнении ремонта.
Со временем такие пластмассы, как « Бондо на рынке появились ». С этими пластиковыми наполнителями кузова легче работать, они менее токсичны и в конечном итоге заменили использование свинца при ремонте кузова.
Некоторые распространенные ведущие сани последних моделей - это Mercury 1949 года, Plymouth 1950 года, Ford 1949 года и Cadillac 1959 года . Эти сани последней модели и игра слов послужили источником вдохновения для названия известного производителя кастомных автомобилей Бо Хаффа Dead Sleds автомобильного клуба . [2]
Другое использование
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Среди прозвищ самолетов «свинцовые сани» также использовались в качестве прозвища для различных военных самолетов США, включая F-4 Phantom , F3H Demon , F-84 Thunderjet , F-105 Thunderchief и SR-71 Blackbird . В частности, эти самолеты обычно большие, тяжелые или очень быстрые. Несмотря на это, маневренность самолета сравнительно невысокая. [3] F-105 получил это прозвище во время войны во Вьетнаме . Хотя самолет был быстр на прямых, он не был очень маневренным, что делало его очень уязвимым для вражеского оружия. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «4.0 Контроль опасности, связанной со свинцом» . Министерство труда, обучения и повышения квалификации Онтарио . Проверено 05 октября 2021 г.
- ^ Гринни-Коломбан, Энн (10 июня 2016 г.). «День мертвых саней» . Автомобиль Культура Делюкс . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Названия и обозначения самолетов» . Авиация.ру. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 г. Проверено 20 ноября 2011 г.
- Автомобильный словарь терминов Speak-To-English , The Auto Channel