Пайка корпуса
Припой для кузова — это тип припоя, используемый для сглаживания поверхности кузова автомобиля перед покраской. Его в значительной степени вытеснили полиэфирные наполнители кузова, такие как Bondo и другие, но многие пуристы и автотюнинговщики продолжают использовать припой для кузова, утверждая, что он лучше приклеивается к листовому металлу, лучше ощущается на ощупь, лучше изнашивается, выдерживает более высокие температуры и может иметь порошковое или иное химическое покрытие.
Обзор
[ редактировать ]Припой для кузова доступен как в этилированном , так и в бессвинцовом исполнении от большинства поставщиков деталей и инструментов для автотюнинга. [1] Свинцовые припои для корпуса обычно представляют собой сплав свинца и от 2 до 10% олова . [2] Припой для кузова расплавляется паяльной лампой и наливается на автомобиль, а затем формируется с помощью лопатки или шпателя из твердой древесины (часто дуба ). Затем его подпиливают , а не шлифуют , чтобы отрегулировать его профиль.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные свойства припоев и применение припоев» . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Национальный исследовательский совет (США). Комитет по техническим аспектам критических и стратегических материалов. (1970), Тенденции в использовании олова , Национальные академии, с. 28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Инструменты для пайки корпуса