Кастом (автомобили)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Ноябрь 2023 г. ) |

Кастомы — это модифицированные автомобили 1930-х — начала 1960-х годов, выполненные в стилях кастомизации того периода. Считается, что использование буквы «K» для обозначения «Kustom», а не «C», возникло благодаря Джорджу Баррису . [ нужна ссылка ]
Стиль
[ редактировать ]Этот стиль обычно включает, помимо прочего, начало с 2-дверного купе и внесение таких изменений, как:
- Понижение подвески
- Занижение линии крыши, « рубка » (обычно срезается больше сзади, чтобы придать вид «загнутой назад», средние стойки также обычно наклоняются, чтобы улучшить этот вид)
- Рассечение и/или направление тела (удаление секции из центра тела)
- Некоторые части боковой отделки обычно снимаются или «сбриваются», чтобы автомобиль выглядел длиннее, ниже и плавнее.
- Дверные ручки также «выбриты», электрические соленоиды или тросы. установлены
- Часто детали, такие как детали обшивки, капоты и решетки, берутся поштучно с других автомобилей.
- Кнопки устанавливаются в скрытых местах и используются для открытия дверей.
- Крышки багажника и другие детали кузова тоже можно переделать в этом вопросе
Свет
[ редактировать ]Головные и задние фонари настоящего Кастома могут быть оригинальными, а могут и не быть оригинальными, изготовленными вместе с автомобилем. Например, некоторые популярные варианты замены — это установка Oldsmobile или Buick фар на другую модель. Фары, задние фонари, антенна (e) также подвергаются так называемому «френчугу», когда объект вырезается из кузова, изготавливается «коробка» по форме предмета и приваривается к исходному отверстию. Затем деталь устанавливается обратно во «французский карман», придавая ей вид утопленной в корпус.
Ведущий
[ редактировать ]Традиционно «Свинец» (смесь 70% свинца и 30% олова ) используется в кузовных работах вместо современных полиэфирных наполнителей или стекловолокна после обработки металла для подготовки к покраске . «Leading» означает настоящие кастомные «Lead Sled», термин, который получил распространение в 1950-х годах и обозначал большой, тяжелый автомобиль, наполненный свинцом. Этот термин обычно считался негативным, поскольку подразумевал, что машина не очень быстрая, хотя иногда это было не так, поскольку некоторые таможни считались очень быстрыми. Сегодня термин «Свинцовые сани» обычно считается комплиментом.
Решетки и колпаки
[ редактировать ]Решетки часто меняют и на свинцовых санях. Некоторые владельцы используют детали других грилей, чтобы персонализировать свои собственные. Например, использование гриля DeSoto в Mercury 50-го года или гриля LaSalle ( Cadillac ) в Ford 36-го года — две из самых узнаваемых и классических комбинаций всех времен. в стиле «Флиппер» Колпаки популярны на автомобилях Kustom, таких как Dodge Lancer 57 года выпуска (4 полосы), Oldsmobile Fiesta 56 года выпуска (3 полосы), Dodge lancer 59 года выпуска или «Крабы», поскольку, как говорят, они напоминают краба. Другие, например, Колпаки Cadillac 57 и 49 годов также приемлемы и называются «Сомбреро», «конусы» Plymouth 57 года и т. д. Были и другие популярные стили, которые были чисто послепродажными и никогда не поставлялись на заводе на другие автомобили, например, ласты «Голливуд» или «Поперечины».
Шины
[ редактировать ]Традиционно на таможне должны быть шины с белыми стенками с диагональным кордом , причем наиболее аутентичными являются шины . Ширина белой стены обозначает эпоху, к которой прислушивается конкретный автомобиль. Например, Kustom, построенный в стиле 1940-х годов, обычно будет иметь настоящие «широкие белые» шириной 3 дюйма или более, где белая резина заходит за обод колеса. Этот стиль соответствует периоду для моделей Kustom до середины 1950-е годы. С середины до конца 1950-х годов появились более узкие (но все же широкие), доходящие до обода колеса. В 1956 году у GM появился концепт-кар под названием «Бискейн» (элементы стиля, которые позже использовались на Корветах , Шевроле 57-го года и Корвайрах ). На этом автомобиле были установлены новые высокотехнологичные шины с очень тонкой полоской резины с белыми стенками. К 1958 году [ 2 ] Cadillac начинает продавать автомобили типа «Skinny Whites» или «Inch Walls»; они мгновенно стали хитом и вызвали ярость у кастом-толпы. Этот стиль более тонких белых стенок толщиной 1 дюйм, 1,5 дюйма, 1,3 дюйма, 3/8 дюйма или 5/8 дюйма продолжал оставаться популярным в 1960-х годах и до сих пор распространен на некоторых новых автомобилях.
Выхлопные трубы
[ редактировать ]«Озерные трубы» были еще одной опорой кастома. Это были длинные или короткие хромированные трубы, идущие назад из-за ниш передних колес. У них есть одна из трех съемных торцевых заглушек для прокачки с открытым выхлопом. Боковые трубы аналогичны, но не имеют съемных заглушек. Насадки «колокольчик» аналогичны, но проходят от арки заднего колеса назад под бампером - стиль, который появился в районе Беллфлауэр, штат Калифорния, в начале 1960-х годов.
Школы кастомизации
[ редактировать ]Существует множество различных школ кастомизации, различающихся по степени модификации автомобилей, визуально и механически.
Mild Kustom
[ редактировать ]Термин «Мягкий кастом» относится к довольно консервативному подходу к кастомизации, при котором сохраняется большая часть первоначальной красоты и индивидуальности автомобиля.
Full Kustom
[ редактировать ]
«Полный кастом» относится к автомобилю, который был серьезно изменен во всех возможных аспектах: изменена форма почти каждой внешней панели, салона, приборной панели, моторного отсека, подвески, сильно хромированных механических компонентов и т. д.
Бомбить
[ редактировать ]Существует также третья версия настоящего Кастома — «Бомба». Это были оригинальные лоурайдеры , которые разрабатывались еще в 1940-1960-х годах наряду с другими типами кастомов. Обычно они были похожи на мягкие кастомы в том, что они подчеркивали, что автомобиль должен быть как можно более оригинальным, но с использованием специальной краски, хрома и часто покрытых всеми возможными типами подходящих аксессуаров того периода с болтовым креплением. Иметь больше аксессуаров считается хорошо и даже почетно. Бомбы обычно имеют сильно измененную подвеску , включающую традиционные гидравлические установки, причем в наиболее аутентичных из них используются гидравлические компоненты самолетов времен Второй мировой войны , которые были в основном доступны после Второй мировой войны. Многие современные таможни используют «подушки безопасности», которые не считаются традиционными, но часто получают свободу действий из-за сложности и / или дороговизны поиска и установки настоящих гидравлических компонентов.
Терминология
[ редактировать ]Эти автомобили также можно назвать кастомными автомобилями , свинцовыми санями или санями. Термин «Kustom» обычно используется для обозначения того, что стиль автомобиля восходит к 50-м или началу 60-х годов, в отличие от более поздних, более современных стилей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пользовательский автомобиль#Язык
- ^ «Общество сохранения истории автомобилей — статья на технических страницах» . wildaboutcarsonline.com . Проверено 13 мая 2020 г.