Jump to content

F-сегмент

Бестселлер 2020 года
BMW 7 серии 7-го поколения (с 2022 г. по настоящее время)
Mercedes-Benz S-Class 7-го поколения (2020 – настоящее время)
Audi A8 4-го поколения (2018 – настоящее время)

F -сегмент является 6-й категорией и крупнейшим из европейских сегментов легковых автомобилей и всегда относится к « автомобилям класса люкс ». [1] [2] [3]

Эквивалентными категориями являются полноразмерный роскошный седан (или «большой роскошный седан») в Соединенных Штатах, роскошный седан (или «роскошный лимузин») в Соединенном Королевстве и Oberklasse в Германии. с удлиненной колесной базой лимузины и бронированные седаны К F-сегменту также относят .

F-сегмент — это ниша европейского рынка (примерно 0,2–0,3% в 2010-е годы), и ассортимент ограничен всего несколькими моделями. [4] [5]

Характеристики

[ редактировать ]

Большинство автомобилей F-сегмента имеют кузов седан ; однако некоторые из них производились как универсалы/универсалы или имели заднюю дверь хэтчбека .

Варианты этих автомобилей с удлиненной колесной базой являются обычным явлением, поскольку многие роскошные функции предназначены для пассажиров на задних сиденьях. На некоторых рынках (в зависимости от производителя) модели с короткой колесной базой полностью исключены, и продаются только варианты с длинной колесной базой. По состоянию на 2021 год средний автомобиль F-сегмента будет иметь длину более 5 метров.

автомобили ультра-люкс В F-сегмент также входят .

Текущие модели

[ редактировать ]

В 2020 году самыми продаваемыми автомобилями F-сегмента в Европе стали BMW 8-й серии, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ, Porsche Panamera и Audi A8/S8. [6]


1000–10 000 продаж (бестселлер)


Менее 1000 продаж


Менее 1000 продаж (модели ультра-люкс)

Показатели продаж в Европе

[ редактировать ]
2020
классифицировать
Бренд Модель 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 % изменять
(2020–2021)
1 Mercedes-Benz S-Класс 8,736 17,669 16,583 14,967 14,757 14,373 10,571 6,239 11,069 Увеличивать +77%
2 BMW 8 серия 1,299 6,640 7,486 5,873 Снижаться –22%
3 BMW 7 серия 5,980 5,307 5,985 13,320 11,533 9,552 9,248 6,346 5,235 Снижаться –18%
4 Порше Панамера 5,679 5,676 4,191 3,140 10,478 9,454 8,436 4,308 5,097 Увеличивать +18%
5 Ауди А8 / С8 5,486 6,556 6,717 5,372 5,887 5,791 4,477 3,648 2,865 Снижаться –21%
6 Mercedes-Benz EQS 1,027 Новый
7 Бентли Летающая шпора 313 624 555 627 637 359 54 438 451 Увеличивать +3%
8 Роллс-Ройс Призрак 255 189 233 180 166 113 92 89 186 Увеличивать +109%
9 Лексус ЛС 370 173 131 83 101 636 248 98 117 Увеличивать +19%
10 Мазерати Кватропорте 452 812 815 682 562 459 251 116 115 Снижаться –1%
11 Роллс-Ройс Фантом 120 105 97 124 95 171 100 46 41 Снижаться –11%
12 Бентли Mulsanne (производство прекращено в 2020 г.) 156 185 209 227 186 108 112 69 19 Снижаться –72%
13 Бытие G90 16 Новый
14 Ягуар XJ (производство прекращено в 2020 г.) 2,287 1,905 1,616 1,847 1,495 1,099 724 247 11 Снижаться –96%
Астон Мартин Rapide (производство прекращено в 2020 г.) 250 165 197 108 124 74 86 34 Снижаться –100%
Итого по сегменту 31,877 41,127 38,807 40,754 45,928 42,189 41,039 29,164 32,122 Увеличивать +10%
Источник [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]

Доля рынка в Европе

[ редактировать ]

2019 г. — Продажи лимузинов в Европе упали на 6% в 2019 году до чуть более 41 000 продаж, что делает этот сегмент вторым годом подряд спада. [16]

2020 г. - Продажи лимузинов и автомобилей высшего класса в Европе упали на 29% в 2020 г. до чуть более 29 000 поставок. Это снижает их долю до 0,2% от общего европейского авторынка по сравнению с 0,3% годом ранее. [17]

В Китае Hongqi CA72 был выпущен в 1958 году, что сделало его старейшим китайским автомобилем F-сегмента. [18]

Первым автомобилем F-сегмента от азиатского производителя для внешнего рынка стал Lexus LS400 1989 года выпуска . До появления японских производителей, ориентированных на роскошь, таких как Lexus или Infiniti , большинство флагманских моделей выпускались только для Японии. Примеры включают Toyota Century и Nissan President .

В Южной Корее первые автомобили F-сегмента стали результатом партнерства с давно зарекомендовавшими себя производителями, например, Hyundai Equus 1999 года (на базе Mitsubishi Proudia/Dignity). К более поздним автомобилям F-сегмента из Южной Кореи относится Genesis G90 .

Родословная нынешнего автомобиля Mercedes-Benz F-сегмента начинается с Mercedes-Benz W187 1951 года выпуска . На смену W187 пришел Mercedes-Benz W180 (по прозвищу «Понтон») в 1954 году, который был заменен на Mercedes-Benz W111 в 1959 году, который был заменен Mercedes-Benz W108 в 1965 году. На смену W108 пришел Mercedes. -Benz S-Class 1972 года выпуска, выпускавшийся на протяжении шести поколений и продолжающий производство по сей день.

Первым автомобилем Jaguar F-сегмента стал Jaguar Mark VII 1951 года . На смену Mark VII пришел Jaguar Mark VIII 1956 года , затем Jaguar Mark IX 1959 года и Jaguar Mark X 1961 года , который в 1966 году был переименован в Jaguar 420G. В 1968 году на смену модели 420G пришел Jaguar XJ , который был производился в течение четырех поколений и прекратил производство только в 2020 году.

1952–1963 годов Седаны BMW 501/502 являются предшественниками нынешней линейки автомобилей BMW F-сегмента. Преемником модели 501/502 стал BMW New Six (также известный как E3), представленный в 1977 году. На смену E3 в 1978 году пришел BMW 7 серии , который производился на протяжении шести поколений и продолжает производиться по сей день.

Maserati Quattroporte был выпущен в 1963 году и в настоящее время находится в шестом поколении.

Первым автомобилем Audi F-сегмента стал Audi V8 1988 года . На смену Audi V8 в 1994 году пришла Audi A8 , которая производилась в течение четырех поколений и продолжает производиться по сей день.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Автомобили F-сегмента известны в Соединенных Штатах как «полноразмерные роскошные автомобили» и составляют часть категории полноразмерных автомобилей (наряду с нероскошными большими автомобилями и меньшими автомобилями E-сегмента).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «РЕГЛАМЕНТ (ЕЭС) № 4064/89 – ПРОЦЕДУРА СЛИЯНИЯ» (PDF) . Люксембург: Управление официальных публикаций Европейских сообществ. 17 марта 1999 г. с. 2 . Проверено 3 марта 2019 г.
  2. ^ «Цены на автомобили в Европейском Союзе / Prix des voitures au sein de l'Union européenne / Autopreise in der europäischen Union» (PDF) (на английском, французском и немецком языках). Брюссель: Издательское бюро Европейского Союза. 1 января 2011 года . Проверено 3 марта 2019 г.
  3. ^ «Влияние потенциального соглашения о свободной торговле с Индией и АСЕАН на конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности» (PDF) . www.europa.eu. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2013 года.
  4. ^ «Европейские продажи лимузинов 2019» . www.carsalesbase.com. Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  5. ^ «Европейские продажи 2020 Высший класс» . www.carsalesbase.com. Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  6. ^ «Европейские продажи 2020 Высший класс» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  7. ^ «Европейские продажи 2013: сегмент лимузинов» . www.carsalesbase.com . Февраль 2014 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  8. ^ «Европейские продажи 2014: сегмент лимузинов» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  9. ^ «Европейские продажи 2015: сегмент лимузинов» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  10. ^ «Европейские продажи 2016: сегмент лимузинов» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  11. ^ «Европейские продажи 2017: сегмент лимузинов» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  12. ^ «Европейские продажи 2018: сегмент лимузинов» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  13. ^ «Европейские продажи 2019: Лимузины» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  14. ^ Демандт, Барт (март 2021 г.). «Европейские продажи 2020: Высший класс» . www.carsalesbase.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 г.
  15. ^ Демандт, Барт (февраль 2022 г.). «Европейские продажи 2021: Высший класс» . www.carsalesbase.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 г.
  16. ^ «Европейские продажи лимузинов 2019» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  17. ^ «Европейские продажи 2020 Высший класс» . www.carsalesbase.com . Март 2021 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  18. ^ «О FAW > Ключевые события» . Китай: Первый автомобильный завод. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1909092b44775d4f366c1e81e1da9e84__1716142140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/84/1909092b44775d4f366c1e81e1da9e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F-segment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)