Jump to content

Ягуар Марк VIII

Ягуар Марк VIII
Обзор
Производитель Автомобили Ягуар
Производство 1956–1958
произведено 6227 штук
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 3442 куб.см, 210 л.с. (156,6 кВт)
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048 мм) [ 1 ]
Длина 196,5 дюймов (4991 мм)
Ширина 73 дюйма (1854 мм)
Снаряженная масса 3752 фунта (1702 кг)
Хронология
Предшественник Ягуар Марк VII М
Преемник Ягуар Марк IX

Jaguar Mark VIII — роскошный четырехдверный автомобиль, представленный компанией Jaguar из Ковентри на Лондонском автосалоне 1956 года.

Ягуар Марк VIII 1958 года сзади

Автомобиль разделял колесную базу длиной 10 футов (3,05 м) со своим предшественником Jaguar Mark VII M , на который внешне он очень напоминал. Самым очевидным изменением стало новое цельное изогнутое лобовое стекло. Визуально отличить модели помогают изменения в передней решетке радиатора и изогнутой хромированной декоративной планке ниже линии талии, что позволило заводу предложить множество вариантов двухцветной окраски. Кроме того, у новой машины были задние обтекатели, которые были урезаны, чтобы показать большую часть задних колес. Внутреннее оснащение было более роскошным, чем у Mark VII M.

Двигатель и ходовая часть

[ редактировать ]

Mark VIII унаследовал от своего предшественника рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3442 куб.см, который он разделял с Jaguar XK140 , появившимся двумя годами ранее. В Mark VIII использовалась модифицированная головка блока цилиндров, известная как тип «B». Несмотря на то, что это название было представлено после соревновательной головки типа «C» (которая использовалась на гонщике C-Type и доступна в качестве опции для XK 140), оно имело больше смысла, чем могло показаться на первый взгляд. В головке типа «B» использовались клапаны большего размера, чем в головке типа «C», с меньшим диаметром впускного отверстия, как у оригинальной головки блока цилиндров XK, которая была представлена ​​на MK VII, которая теперь называлась типом «A». Сочетание клапанов большего размера с оригинальным диаметром впускных отверстий позволило ускорить поток газа на низких и средних скоростях, что способствовало улучшению крутящего момента на низких и средних оборотах. Поскольку у MK VIII вряд ли были такие высокие обороты, как у гоночных автомобилей C-Type и XK 140, оснащенных головкой типа C, снижение расхода на высоких оборотах не рассматривалось как недостаток. [ 2 ]

Двигатели, оснащенные головкой типа «А», рекламировались с мощностью 160 л.с. (119,3 кВт); MK VIII с головкой типа B рекламировался мощностью 190 л.с. (141,7 кВт), а двигатели с головкой типа C - мощностью 210 л.с. (156,6 кВт). Головка типа «B» была окрашена в светло-зеленый цвет на двигателях объемом 3,4 литра для его идентификации (средне-синий на более поздней версии Mark IX с двигателем объемом 3,8 литра).

Модифицированная головка, поддерживаемая двумя карбюраторами SU , и механическая четырехступенчатая коробка передач означали, что заявленная мощность двигателя теперь была увеличена до 190 л.с. (141,7 кВт): заявленная максимальная скорость, превышающая 106 миль в час (170 км/ч), считалась впечатляющей, учитывая размеры автомобиля. Варианты трансмиссии включали повышающую передачу или Borg Warner трехступенчатую автоматическую коробку .

Производство

[ редактировать ]

После двухлетнего производства в количестве 6227 единиц Mark VIII был заменен Jaguar Mark IX .

Мотоспорт

[ редактировать ]

Mark VIII, управляемый Даннингом и Кэшем, занял первое место в классе автоматической коробки передач в австралийском забеге Mobilgas Economic Run 1958 года , который представлял собой соревнование по экономии топлива, в котором автомобили должны были преодолеть 1224 мили за два с половиной дня. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  2. ^ Харви, Крис (1981). Классические седаны Jaguar . Лондон, Англия: Motor Racing Publications, Ltd. ISBN  0-900549-59-9 .
  3. ^ Симпсон, Стив Г. (апрель 1958 г.). «Мягко-мягко ловим экономику». Колеса . Австралия. стр. 40–42, 72.
  4. ^ «Дилер Мобилгаза» . www.drivingandlife.com . Проверено 10 ноября 2017 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fde3a934b160c0ebcb7f259e887cd50__1715595240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/50/3fde3a934b160c0ebcb7f259e887cd50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaguar Mark VIII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)