Ягуар Марк VII
Ягуар Марк VII Jaguar Mark VII M | |
---|---|
![]() 1954 Jaguar Mark VII | |
Обзор | |
Производитель | Джагуарские машины |
Производство | 1950–1956 30 969 произведено [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Постоянный роскошный автомобиль ( F ) |
Стиль тела | 4-й салон |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3442 CC I6 , 160 л.с. (119,3 кВт) (1951–1954) 3442 CC I6 , 190 л.с. (141,7 кВт) (1954–1956) |
Размеры | |
Колесная база | 120 в (3048 мм) [ 2 ] |
Длина | 196,5 в (4991 мм) [ 3 ] |
Ширина | 73 в (1854 мм) [ 3 ] |
Сгибать вес | 3696 фунтов (1676 кг) Марк VII 3724 фунта (1 689 кг) Марк VII M |
Хронология | |
Предшественник | Jaguar Mark v |
Преемник | Ягуар Марк VIII |
Jaguar Mark VII -это четырехдверный роскошный автомобиль, созданный Jaguar Cars of Coventry с 1950 по 1956 год. Запущен на британском международном автосалоне 1950 года в качестве преемника Jaguar Mark V , он назывался Mark VII, потому что уже был уже Бентли Марк VI на рынке. [ Цитация необходима ] Версия Jaguar Mark V с двигателем XK была обозначена как Mark VI, но считается, что только два были построены. [ 2 ]
В своей первоначальной форме 1950 года Mark VII может превышать 100 миль в час, а в 1952 году он стал первым Jaguar, который будет доступен с дополнительной автоматической коробкой передач. [ 4 ]
Марк VIIS добился успеха в гонках и ралли .
Марк VII (1950–1954)
[ редактировать ]
Шасси Mark VII поступило от Jaguar Mark V , а колесная база осталась прежней на 10 футов (3 048,0 мм). Тело новой модели выглядело более упорядоченным, с интегрированными фарами и брыжеваниями, ветровым стеклом с двумя частями и более длинным задним свесом. Как и на Марке V, задние колеса были частично покрыты съемными лоскутами .

Принимая во внимание, что у Mark V был предварительный двигатель Pushrod, первоначально разработанный компанией Standard Motor , Mark VII был оснащен недавно разработанным XK Engine . Впервые увидены в производственной форме в 1948 году XK120 , [ 5 ] 3442 куб. См DOHC Pright-Six составляла 160 л.с. (119,3 кВт), так же, как в XK120, а . претендоваемая максимальная скорость салана составляла более 100 миль в час (160 км/ч)
Когда автомобиль разрабатывался, Ягуар подумал, что он найдет большинство своих клиентов за рубежом, главным образом потому, что налог на автомобиль в британском автомобиле в то время наказал покупателей автомобилей с более крупным двигателем. Однако он поступил в производство так же, как послевоенной экономической экономической экономической экономической экономической экономической экономии , и в 1951 году энтузиастический прием автомобиля на британских и американских рынках побудил Jaguar перенести производство в более крупные помещения, на заводе Браунс -лейн , который был построен для военного времени. Производство как теневая фабрика и теперь была доступна для немедленного использования. [ 5 ]
Опубликованные показатели производительности для Mark VII были основаны на коэффициенте сжатия с низким октановым бассейном в Великобритании стандарта 8: 1, но, поскольку это было непригодным для бензина , двигатель 7: 1 был необязательным. [ 6 ] Британские автомобильные журналы проверили производительность автомобиля с более высоким коэффициентом сжатия, используя Ostend к Брюссельскому Autoroute в Бельгии, где было доступно 80 октанового топлива. [ 6 ] Марк VII, протестированный двигателем в 1952 году, имел максимальную скорость 101 миль в час (163 км/ч), ускоренная от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 13,7 секунды и вернулся 17,6 мили на имперский галлон (16,1 л/л/ км ; 100 Тестовый автомобиль стоил 1693 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ]
В 1952 году Марк VII стал первым ягуаром, который был предложен с автоматической коробкой передач.
К тому времени, когда модель была обновлена до спецификации M в 1954 году, было произведено 20 908. [ 1 ]
Марк VII M (1954–1956)
[ редактировать ]Mark VII M был запущен на Британском международном автосалоне в октябре 1954 года. Хотя двигатель продолжался с той же мощностью и коэффициентом сжатия 8: 1, внедрение новых кулачков с высоким подтяжкой увеличило количество мощности до 190 л.с. ), давая автомобилю заявленную максимальную скорость 104 миль в час (167 км/ч). [ 7 ]

Четырехступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной фитингом, но теперь была постоянной сеткой и оснащена более близкими соотношениями, в то время как Borg Warner Automatic, до сих пор доступен только на экспортированном Mark VIIS, теперь стал необязательным для британских покупателей. Большие кручения были установлены к передней подвеске. Индикаторы движения типа мигнута заменили Semaphore Arms. [ 7 ]
Отличив марку VII M от его предшественника, круглые решетки над рогами были установлены под фарами вместо прежних интегрированных вспомогательных ламп, которые были перемещены немного дальше вверх и установлены на бампере. [ 8 ] Оба бампера теперь обернулись по бокам машины. [ 8 ] Новые большие хвостовые лампы со встроенными отражателями теперь включали индикаторы направления. Новым фарам дали очки диффузора Le Mans. Сиденья были теперь полной длины и включали Dunlopillo. [ 7 ]
В 1956 году, с появлением суэцкого кризиса , Британия ожидала нормирования топлива и пузырьковые автомобили появились на улицах. Ягуар переключился на свои маленькие салоны ( Mark I 2.4 был введен в 1955 году), и ни Марка VII, ни какой-либо из его все более мощных, но топливных преемников не соответствовали бы объемам производства оригинальной Jaguar Mark VII. Тем не менее, до того, как он был заменен Марком VIII , Mark VII M достиг 10 061 продажи во время двухлетнего производственного запуска. [ 1 ]
Гонки и ралли
[ редактировать ]Оба варианта Марка VII выиграли гоночные победы, [ 9 ] И версия M выиграла ралли Монте -Карло. [ 10 ]
В 1954 году Ягуар построил легкий Mark VII M, который, хотя и предназначенный для гонок, никогда не участвовал в современных мероприятиях. Зарегистрированный на дорогах KRW 621, у него были панели кузова магния, двигатель D-типа , дисковые тормоза Dunlop и модифицированная подвеска. [ 11 ]
Mark VIIS, проведенный заводом, выиграл ежедневную эксплуатацию Trophy Trophy Touring Race в Сильверстоуне пять лет подряд и дважды занял три лучших местах. Стерлинг Мосс выиграл в 1952 и 1953 годах; Ян Апклиард в 1954 году, с Тони Ролтом и Стерлингом Мосом 2 и 3 -м; Майк Хоторн в 1955 году от своих товарищей по команде Джимми Стюарта и Десмонда Титтертон во 2 и 3 -м; и Айвор Бюб в 1956 году, когда бельгийский журналист и гоночный водитель Пол Фрер занял 4 -е место.
В январе 1956 года Марк VII M, управляемый Ронни Адамсом , Фрэнк Биггар и Дереком Джонстоном, выиграл митинг Монте -Карло . [ 12 ]
В августе 1956 года в Road America , на озере Элкхарт , штат Висконсин, Mark VII Пола Голдсмита набрал в среднем 59,2 миль в час, чтобы выиграть 100-мильную грандиозную гонку NASCAR за автомобили до 3500 куб. [ 13 ]
Источники
[ редактировать ]- Schrader, Halwart: Jaguar - Пассажирский автомобиль с 1931 года, Motorbuch -verlag, Stuttgart (2001), ISBN 3-613-02106-4
- Sterkamp, Heiner: Jaguar - Полная хроника с 1922 года по сегодняшний день, 2 -е издание, Heel -Verlag (2006), ISBN 3-89880-337-6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Седжвик, Майкл; Джиллис (1993). A - Z автомобилей 1945–1970 . Великобритания: Bay View Books. ISBN 1-870979-39-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Салон Jaguar Mark VII». Мотор . 16 апреля 1952 года.
- ^ «1955 Ягуар Марк VII M Saloon» . Ягуарное наследие . Jaguar Daimler Heritage Trust . Получено 24 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Общаясь Лионы - интервью с WL». Мотор : 18–21. 19 февраля 1972 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Jaguar Mark VII салон (дорожные испытания) Autocar Road Tests Compendium (1952)». Автокар . 1952.
- ^ Jump up to: а беременный в Отображение рекламы. Автокар , 1 октября 1954 года
- ^ Jump up to: а беременный «Дополнение по второй руке». Практический автомобилист . 6 NBR 68: 768–769. Апрель 1960.
- ^ Стоун, Мэтт (24 января 2011 г.). "Classic Drive: 1955 Jaguar Mark VII M" . Моторная тенденция . Источник Interlink Media . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Георгано (ред.), GN (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885–1968 . Лондон: Ebury Press.
- ^ Classic Cars Magazine, апрель 2013 г.
- ^ "Ронни Адамс" . Телеграф . Telegraph Media Group Ltd. 17 апреля 2004 года . Получено 5 марта 2014 года .
- ^ «Мичиганский водитель выигрывает 100 -мильную гонку NASCAR» . Чикаго воскресная Трибьюн . 12 августа 1956 года . Получено 25 апреля 2016 года .
