Jump to content

Ягуар Марк VII

(Перенаправлено из Jaguar Mark VII M )

Ягуар Марк VII
Jaguar Mark VII M
1954 Jaguar Mark VII
Обзор
Производитель Джагуарские машины
Производство 1950–1956
30 969 произведено [ 1 ]
Тело и шасси
Сорт Постоянный роскошный автомобиль ( F )
Стиль тела 4-й салон
Трансмиссия
Двигатель 3442 CC I6 ,
160 л.с. (119,3 кВт)
(1951–1954)
3442 CC I6 ,
190 л.с. (141,7 кВт)
(1954–1956)
Размеры
Колесная база 120 в (3048 мм) [ 2 ]
Длина 196,5 в (4991 мм) [ 3 ]
Ширина 73 в (1854 мм) [ 3 ]
Сгибать вес 3696 фунтов (1676 кг) Марк VII
3724 фунта (1 689 кг) Марк VII M
Хронология
Предшественник Jaguar Mark v
Преемник Ягуар Марк VIII

Jaguar Mark VII -это четырехдверный роскошный автомобиль, созданный Jaguar Cars of Coventry с 1950 по 1956 год. Запущен на британском международном автосалоне 1950 года в качестве преемника Jaguar Mark V , он назывался Mark VII, потому что уже был уже Бентли Марк VI на рынке. [ Цитация необходима ] Версия Jaguar Mark V с двигателем XK была обозначена как Mark VI, но считается, что только два были построены. [ 2 ]

В своей первоначальной форме 1950 года Mark VII может превышать 100 миль в час, а в 1952 году он стал первым Jaguar, который будет доступен с дополнительной автоматической коробкой передач. [ 4 ]

Марк VIIS добился успеха в гонках и ралли .

Марк VII (1950–1954)

[ редактировать ]
Jaguar Mark VII сзади

Шасси Mark VII поступило от Jaguar Mark V , а колесная база осталась прежней на 10 футов (3 048,0 мм). Тело новой модели выглядело более упорядоченным, с интегрированными фарами и брыжеваниями, ветровым стеклом с двумя частями и более длинным задним свесом. Как и на Марке V, задние колеса были частично покрыты съемными лоскутами .

Jaguar Mark VII Интерьер

Принимая во внимание, что у Mark V был предварительный двигатель Pushrod, первоначально разработанный компанией Standard Motor , Mark VII был оснащен недавно разработанным XK Engine . Впервые увидены в производственной форме в 1948 году XK120 , [ 5 ] 3442 куб. См DOHC Pright-Six составляла 160 л.с. (119,3 кВт), так же, как в XK120, а . претендоваемая максимальная скорость салана составляла более 100 миль в час (160 км/ч)

Когда автомобиль разрабатывался, Ягуар подумал, что он найдет большинство своих клиентов за рубежом, главным образом потому, что налог на автомобиль в британском автомобиле в то время наказал покупателей автомобилей с более крупным двигателем. Однако он поступил в производство так же, как послевоенной экономической экономической экономической экономической экономической экономической экономии , и в 1951 году энтузиастический прием автомобиля на британских и американских рынках побудил Jaguar перенести производство в более крупные помещения, на заводе Браунс -лейн , который был построен для военного времени. Производство как теневая фабрика и теперь была доступна для немедленного использования. [ 5 ]

Опубликованные показатели производительности для Mark VII были основаны на коэффициенте сжатия с низким октановым бассейном в Великобритании стандарта 8: 1, но, поскольку это было непригодным для бензина , двигатель 7: 1 был необязательным. [ 6 ] Британские автомобильные журналы проверили производительность автомобиля с более высоким коэффициентом сжатия, используя Ostend к Брюссельскому Autoroute в Бельгии, где было доступно 80 октанового топлива. [ 6 ] Марк VII, протестированный двигателем в 1952 году, имел максимальную скорость 101 миль в час (163 км/ч), ускоренная от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 13,7 секунды и вернулся 17,6 мили на имперский галлон (16,1 л/л/ км ; 100 Тестовый автомобиль стоил 1693 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 3 ]

В 1952 году Марк VII стал первым ягуаром, который был предложен с автоматической коробкой передач.

К тому времени, когда модель была обновлена ​​до спецификации M в 1954 году, было произведено 20 908. [ 1 ]

Марк VII M (1954–1956)

[ редактировать ]

Mark VII M был запущен на Британском международном автосалоне в октябре 1954 года. Хотя двигатель продолжался с той же мощностью и коэффициентом сжатия 8: 1, внедрение новых кулачков с высоким подтяжкой увеличило количество мощности до 190 л.с. ), давая автомобилю заявленную максимальную скорость 104 миль в час (167 км/ч). [ 7 ]

Jaguar Mark VII M

Четырехступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной фитингом, но теперь была постоянной сеткой и оснащена более близкими соотношениями, в то время как Borg Warner Automatic, до сих пор доступен только на экспортированном Mark VIIS, теперь стал необязательным для британских покупателей. Большие кручения были установлены к передней подвеске. Индикаторы движения типа мигнута заменили Semaphore Arms. [ 7 ]

Отличив марку VII M от его предшественника, круглые решетки над рогами были установлены под фарами вместо прежних интегрированных вспомогательных ламп, которые были перемещены немного дальше вверх и установлены на бампере. [ 8 ] Оба бампера теперь обернулись по бокам машины. [ 8 ] Новые большие хвостовые лампы со встроенными отражателями теперь включали индикаторы направления. Новым фарам дали очки диффузора Le Mans. Сиденья были теперь полной длины и включали Dunlopillo. [ 7 ]

В 1956 году, с появлением суэцкого кризиса , Британия ожидала нормирования топлива и пузырьковые автомобили появились на улицах. Ягуар переключился на свои маленькие салоны ( Mark I 2.4 был введен в 1955 году), и ни Марка VII, ни какой-либо из его все более мощных, но топливных преемников не соответствовали бы объемам производства оригинальной Jaguar Mark VII. Тем не менее, до того, как он был заменен Марком VIII , Mark VII M достиг 10 061 продажи во время двухлетнего производственного запуска. [ 1 ]

Гонки и ралли

[ редактировать ]

Оба варианта Марка VII выиграли гоночные победы, [ 9 ] И версия M выиграла ралли Монте -Карло. [ 10 ]

В 1954 году Ягуар построил легкий Mark VII M, который, хотя и предназначенный для гонок, никогда не участвовал в современных мероприятиях. Зарегистрированный на дорогах KRW 621, у него были панели кузова магния, двигатель D-типа , дисковые тормоза Dunlop и модифицированная подвеска. [ 11 ]

Mark VIIS, проведенный заводом, выиграл ежедневную эксплуатацию Trophy Trophy Touring Race в Сильверстоуне пять лет подряд и дважды занял три лучших местах. Стерлинг Мосс выиграл в 1952 и 1953 годах; Ян Апклиард в 1954 году, с Тони Ролтом и Стерлингом Мосом 2 и 3 -м; Майк Хоторн в 1955 году от своих товарищей по команде Джимми Стюарта и Десмонда Титтертон во 2 и 3 -м; и Айвор Бюб в 1956 году, когда бельгийский журналист и гоночный водитель Пол Фрер занял 4 -е место.

В январе 1956 года Марк VII M, управляемый Ронни Адамсом , Фрэнк Биггар и Дереком Джонстоном, выиграл митинг Монте -Карло . [ 12 ]

В августе 1956 года в Road America , на озере Элкхарт , штат Висконсин, Mark VII Пола Голдсмита набрал в среднем 59,2 миль в час, чтобы выиграть 100-мильную грандиозную гонку NASCAR за автомобили до 3500 куб. [ 13 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Schrader, Halwart: Jaguar - Пассажирский автомобиль с 1931 года, Motorbuch -verlag, Stuttgart (2001), ISBN   3-613-02106-4
  • Sterkamp, ​​Heiner: Jaguar - Полная хроника с 1922 года по сегодняшний день, 2 -е издание, Heel -Verlag (2006), ISBN   3-89880-337-6
  1. ^ Jump up to: а беременный в Седжвик, Майкл; Джиллис (1993). A - Z автомобилей 1945–1970 . Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-39-7 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Салон Jaguar Mark VII». Мотор . 16 апреля 1952 года.
  4. ^ «1955 Ягуар Марк VII M Saloon» . Ягуарное наследие . Jaguar Daimler Heritage Trust . Получено 24 апреля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Общаясь Лионы - интервью с WL». Мотор : 18–21. 19 февраля 1972 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Jaguar Mark VII салон (дорожные испытания) Autocar Road Tests Compendium (1952)». Автокар . 1952.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Отображение рекламы. Автокар , 1 октября 1954 года
  8. ^ Jump up to: а беременный «Дополнение по второй руке». Практический автомобилист . 6 NBR 68: 768–769. Апрель 1960.
  9. ^ Стоун, Мэтт (24 января 2011 г.). "Classic Drive: 1955 Jaguar Mark VII M" . Моторная тенденция . Источник Interlink Media . Получено 4 марта 2014 года .
  10. ^ Георгано (ред.), GN (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885–1968 . Лондон: Ebury Press.
  11. ^ Classic Cars Magazine, апрель 2013 г.
  12. ^ "Ронни Адамс" . Телеграф . Telegraph Media Group Ltd. 17 апреля 2004 года . Получено 5 марта 2014 года .
  13. ^ «Мичиганский водитель выигрывает 100 -мильную гонку NASCAR» . Чикаго воскресная Трибьюн . 12 августа 1956 года . Получено 25 апреля 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d2673c03685970ffd4b80e09656f63__1723079520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/63/86d2673c03685970ffd4b80e09656f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaguar Mark VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)