Jump to content

Ягуар ХК140

Ягуар ХК140
XK140 открытый двухместный или родстер 1954 г.
Обзор
Производитель Автомобили Ягуар
Производство 1954–1957
Сборка Ковентри , Англия
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Тип кузова 2-местный родстер
2-местный кабриолет
2-местное купе
Макет макет ФР
Размеры
Длина 176 дюймов (4470 мм) [ 1 ]
Ширина 64,5 дюйма (1638 мм)
Снаряженная масса 3136–3248 фунтов (1422–1473 кг)
Хронология
Предшественник Ягуар ХК120
Преемник Ягуар ХК150

Jaguar XK140 спортивный автомобиль , выпускавшийся компанией Jaguar в период с 1954 по 1957 год как преемник XK120 . Модернизации включали увеличение внутреннего пространства, улучшенные тормоза, реечное рулевое управление, увеличенный ход подвески и телескопические амортизаторы вместо старой конструкции рычага.

XK140 был представлен в конце 1954 года и продавался как модель 1955 года. Внешние изменения, которые отличали его от XK120, включали более существенные передний и задний бамперы с переключателями, а также мигающие сигналы поворота (управляемые переключателем на приборной панели) над передним бампером.

Эмблема загрузки

Решетка радиатора осталась того же размера, но стала цельным литым элементом с меньшим количеством и более широкими вертикальными полосами. Значок Jaguar был встроен в окантовку решетки радиатора. Хромированная декоративная полоса проходила по центру капота ( капота) и крышки багажника (багажника). Эмблема на крышке багажника содержала слова «Победитель Ле-Мана 1951–3».

Родстер сзади
Открытый двухместный салон или салон родстера 1956 года с водонепроницаемой кожаной панелью.
Интерьер купе Drophead
Купе Drophead 1955 года выпуска
Купе с фиксированной головкой

Интерьер стал более комфортным для водителей высокого роста за счет перемещения двигателя, брандмауэра и приборной панели вперед, чтобы обеспечить на 3 дюйма (76 мм) больше места для ног. На купе с фиксированной головкой были установлены две 6-вольтовые батареи, по одной в каждом переднем крыле, но у Drop Heads и Open Two Seater была одна 12-вольтовая батарея, установленная в переднем крыле со стороны пассажира.

XK140 был оснащен Уильямом Хейнсом , разработанным цилиндровым двигателем Jaguar XK с двойным верхним распредвалом 3,4-литровым рядным 6- , с модификациями специального оборудования от XK120, которые увеличили указанную мощность на 10 л.с. до 190 л.с. (142 кВт) при 5500 об/мин. как стандарт. Дополнительная головка блока цилиндров C-типа, перенесенная из каталога XK120, имела полную мощность 210 л.с. (157 кВт) при 5750 об/мин.

Оснащенный головкой C-типа, 2-дюймовыми карбюраторами H8, отлитыми из песка, более тяжелыми торсионами и двумя выхлопными трубами, автомобиль получил обозначение XK140 SE в Великобритании и XK140 MC в Северной Америке.

В 1956 году XK140 стал первым спортивным автомобилем Jaguar, который предлагался с автоматической коробкой передач. Как и в случае с XK120, в качестве опции были проволочные колеса и двойной выхлоп, при этом большинство XK140, импортированных в Соединенные Штаты, имели дополнительные колеса. Автомобили со стандартными дисковыми колесами имели накладки (юбки крыльев) над проемом заднего колеса. Заводские шины с поперечным слоем 6,00 × 16 дюймов или дополнительные 185VR16 Pirelli Cinturato CA67 радиальные колеса можно было установить либо на цельные колеса 16 × 5K½, либо на проволочные колеса 16 × 5K (специальное оборудование). [ 2 ]

Стили кузова

[ редактировать ]

Родстер (в Америке обозначаемый OTS – Open Two Seater) имел легкий брезентовый верх, который складывался за сиденьями и скрывался из виду. Салон был отделан кожей и кожзамом, включая приборную панель. Как и родстер XK120, версия XK140 имела съемные брезентовые и пластиковые боковые шторки на дверях типа баркетта из легкого сплава , а также крышку тонно . Верх дверей и панель багажника были урезаны на два дюйма (50 мм) по сравнению с XK120, чтобы обеспечить более современное расположение. [ нужны разъяснения ] рулевого колеса. Угол передней части дверей (A-Post) был изменен с 45 градусов на 90 градусов, чтобы облегчить доступ. Лобовое стекло осталось съемным.

Купе Drophead (DHC) имело более объемный брезентовый верх с подкладкой, который опускался на кузов за сиденьями, фиксированное ветровое стекло, составляющее единое целое с кузовом, подъемные боковые окна и небольшое заднее сиденье. отделанная ореховым шпоном У него также была приборная панель, , и дверные накладки.

Купе с фиксированной головкой (FHC) разделяло внутреннюю отделку и заднее сиденье DHC. Прототип купе с фиксированной головкой сохранил профиль крыши XK120 с фиксированной головкой, с такими же передними крыльями и дверями, как у Drophead. У серийных автомобилей была удлинена крыша, выдвинуто вперед ветровое стекло, укорочены передние крылья и более длинные двери, что привело к облегчению входа и увеличению внутреннего пространства и места для ног.

Технические характеристики двигателя

[ редактировать ]
ХК 140 Двигатели [ 1 ] [ 3 ]
Модель Годы Смещение Конфигурация Диаметр/Ход Карбюратор Власть
ХК 140 3,4 1954–1957
3442 куб.см
DOHC Прямой-6
83 мм х 106 мм
Двойной СУ H6 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) при 5500 об/мин
XK 140 3.4 SE (головка C-типа) («MC» в США) 1954–1957
3442 куб.см
DOHC Прямой-6
83 мм х 106 мм
Двойной СУ H6 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 5750 об/мин

Производительность

[ редактировать ]

Стандартный XK-140 SE мог развивать максимальную скорость 120–125 миль в час (193–201 км/ч). Road & Track Испытания XK-140 MC компании в июне 1955 года показали лучшую среднюю скорость при движении в обе стороны - 120,3 миль в час (193,6 км/ч). Лучший пробег в одну сторону составил 121,1 миль в час (194,9 км/ч). , проведенный Sports Cars Illustrated Тест той же модели в августе 1957 года, показал самую быструю среднюю скорость при движении в двух направлениях - 121 миль в час (195 км/ч). Их лучшая скорость в одну сторону составила 124 миль в час (200 км/ч). Тест Карла Людвигсена, опубликованный в журнале Sports Car World (июль 1957 г.), дал те же результаты, что и тест SCI .

Время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляло 8,4 секунды, 9,1 секунды и 9,1 секунды соответственно. Только в тесте R&T была попытка разогнаться до 0–100 миль в час (161 км/ч), что заняло 26,5 секунды. Время стояния на 1/4 мили (~ 400 м) составило 16,6 секунды (приблизительно 82 миль в час (132 км/ч)) и 16,9 секунды (86 миль в час (138 км/ч)).

Версии, построенные в автобусе

[ редактировать ]

Jaguar XK140 Zagato Coupé был построен для Гвидо Модиано (личного друга Элио и Уго Загато), чей XK140 был поврежден в результате аварии. Загато представил автомобиль на Парижском автосалоне 1957 года , надеясь продать больше. Было построено еще два, хотя это были XK150.

Купе Jaguar XK140 от Ghia было спроектировано Джованни Микелотти в 1955 году. Сообщается, что было построено три автомобиля.

Производство

[ редактировать ]

Номера шасси предоставлены Jaguar Heritage Trust. [ 4 ]

Автомобили Используемые номера шасси
с правым рулем левосторонний руль Общий с правым рулем левосторонний руль Общий
Открытый двухместный 73 3276 3349 74 3282 3356
с фиксированной головкой 839 1959 2798 843 1966 2809
Откидная голова 480 2310 2790 480 2311 2791
Общий 1392 7545 8937 1397 7559 8956
  1. ^ Jump up to: а б Уникальные автомобили и запчасти: технические характеристики Jaguar XK140 . www.uniquecarsandparts.com.au Проверено 8 февраля 2013 г.
  2. ^ Пол Скиллетер, Спортивные автомобили Jaguar , стр.310. ISBN   0-85429-166-0 .
  3. ^ Jaguar XK140, в базе данных Jaguar www.car-nection.com - дата обращения 4 ноября 2008 г.
  4. ^ Jaguar Heritage Trust, доступ 21 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc3d192a8b804906c1bf9a723c3323b6__1721570940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b6/fc3d192a8b804906c1bf9a723c3323b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaguar XK140 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)