Двухмоторная полноприводная компоновка
В автомобильной конструкции двухмоторная полноприводная компоновка в основном используется в аккумуляторных электромобилях за счет размещения электродвигателей как на передней, так и на задней оси и привода в движение всех четырех опорных колес, создавая полноприводную компоновку. Такая компоновка стала возможной благодаря небольшому размеру электродвигателей по сравнению с двигателями внутреннего сгорания , что позволяет размещать его в нескольких местах. Это также устраняет необходимость в приводном валу , который обычно используется в обычных полноприводных автомобилях, чтобы освободить место для аккумуляторов , которые обычно устанавливаются на полу электромобилей. [1]
Компоновка также полезна для распределения доступной электрической мощности для максимизации крутящего момента и мощности в зависимости от условий сцепления с дорогой и распределения веса в автомобиле. Например, во время резкого ускорения передний двигатель должен снизить крутящий момент и мощность, чтобы предотвратить пробуксовку передних колес при переносе веса на заднюю часть автомобиля. Избыточная мощность передается на задний двигатель, где ее можно немедленно использовать. Обратное применяется при торможении, когда передний двигатель может воспринимать больший рекуперативный тормозной момент и мощность. [2] Однако сдвоенные двигатели обычно имеют меньший запас хода. [3]
Кроме того, электромобили могут быть оснащены более чем двумя электродвигателями для достижения большей выходной мощности и превосходной управляемости. была представлена первая серийная трехмоторная компоновка В 2020 году на Audi e-tron , которая состоит из одного двигателя спереди и двух двигателей сзади. [4] [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парк, Джим. «Сброс карданного вала электромобилей» . www.truckinginfo.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Характеристики мощности и крутящего момента полноприводного автомобиля Tesla (двойной двигатель)» . www.tesla.com . 21 сентября 2015 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Рамос, Алекс (31 декабря 2022 г.). «Электромобили с двумя двигателями или электромобили с одним двигателем: что лучше?» . МУО . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ tsport100 (02.03.2020). «Audi претендует на звание первого в мире серийного трехмоторного электродвигателя» . леккар . Проверено 23 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ О'Кейн, Шон (28 февраля 2020 г.). «Audi анонсирует трехмоторную версию E-Tron» . Грань . Проверено 23 апреля 2022 г.