Jump to content

Туристический автомобиль

Model 24-4 1913 года. Maxwell Туристический автомобиль

Туристический автомобиль и туристический автомобиль — это термины для открытых автомобилей (т. е. автомобилей без фиксированной крыши). «Туристический автомобиль» — это открытый автомобиль, построенный в США и вмещающий четырех и более человек. Этот стиль был популярен с начала 1900-х по 1930-е годы. Автомобили, используемые для гонок на туристических автомобилях в различных сериях с 1960-х годов, не имеют отношения к этим ранним туристическим автомобилям, несмотря на то, что имеют одно и то же название.

«Tourer» в британском английском означает любой открытый автомобиль. Термин «всепогодный турер» использовался для описания кабриолетов (автомобилей, которые могли быть полностью закрытыми). Популярной версией Tourer была Torpedo , линия капота которой находилась на уровне талии автомобиля, придавая автомобилю прямую линию спереди назад.

Туристический автомобиль (США)

[ редактировать ]
1920 года Туристический автомобиль Studebaker Big Six с опущенным верхом. Сложенный верх позади пассажиров в нижнем положении назывался «вентилятором».
1924 года выпуска. Ford Model T Туристический автомобиль
Полу-лимузин Энфилд 1907 года, 15 л.с.

Туристический автомобиль применялся в США для открытых автомобилей (автомобилей без фиксированной крыши, например кабриолетов ), вмещающих четырех и более человек и имеющих прямой вход в тонно (заднее пассажирское отделение), [1] хотя также описано, что он вмещает пять и более человек. [2] Туристические автомобили могут иметь две или четыре двери, а трансмиссия ранних туристических автомобилей была либо с передним, либо со средним расположением двигателя .

Когда верх был сложен, образовалась громоздкая масса, известная как веер за задним сиденьем : крышки вентилятора были сделаны для защиты верха и его деревянных ребер в нижнем положении. Некоторые туристические автомобили были доступны с боковыми шторками, чтобы защитить пассажиров от ветра и непогоды, защелкнув или застегнув их на место; в противном случае у пассажиров была минимальная защита от атмосферных воздействий.

туристического автомобиля Кузов был популярен в начале 20 века и представлял собой более крупную альтернативу двухместным малолитражкам и родстерам . К середине 1910-х годов кузов туристического автомобиля разделился на несколько типов, в том числе четырехдверный туристический автомобиль с откидным верхом. [3] [4]

Большинство моделей T, произведенных Фордом в период с 1908 по 1927 год, представляли собой четырех, а затем и трехдверные модели (с водителем, садящимся за руль с пассажирского сиденья) туристические автомобили, на их долю пришлось 6 519 643 проданных автомобиля из 15 000 000 построенных моделей T. На их долю пришлось 44% всех моделей Model T, проданных за восемнадцать с лишним лет жизни модели, что сделало ее самым популярным типом кузова. [ нужна ссылка ]

Популярность туристических автомобилей пошла на убыль в 1920-х годах, когда автомобили с закрытыми пассажирскими салонами (т.е. фиксированной стальной крышей) стали более доступными и начали постоянно превосходить по продажам открытые автомобили. [5]

Полулимузин

[ редактировать ]

В течение короткого времени туристические седаны предлагались со сплошной задней частью и постоянной крышей, в отличие от крыши туристического седана, которую можно было сложить и сложить. Ни одна из версий не обеспечивала постоянной защиты от непогоды. [6]

Турер на британском английском

[ редактировать ]

Tourer используется для открытых автомобилей. [7]

Пояса туреров 1930-х годов часто были занижены у передних дверей, чтобы придать им более спортивный характер. [8] (однако это позволяло использовать только съемные стекла или боковые экраны из плексигласа / оргстекла; подъемные окна, представленные позже, требовали более горизонтальной линии пояса на дверях).

Как и в США, всепогодные туристические автомобили — это автомобили с высококачественным верхом и стеклянными боковыми окнами; [9] позже их назвали кабриолетами . [10]

Корпус торпеды

[ редактировать ]
1914 года Humber 11 Торпеда — обратите внимание на прямую линию от радиатора к задней части автомобиля.

Торпеда представляла собой разновидность 4- или 5-местных туристических автомобилей, выпускавшихся с 1908 по середину 1930-х годов. [11] Дизайн состоит из линии капота, приподнятой до уровня талии автомобиля, в результате чего поясная линия спереди назад получается прямой. [12]

См. также

[ редактировать ]
  • Barchetta - итальянский родстер или спайдер, разработанный для гоночных автомобилей после Второй мировой войны.
  • Кузов Phaeton — похож на туристический автомобиль, но изначально легче и спортивнее.
  • Runabout – легкий открытый двухместный автомобиль, похожий на родстер, но с упором на экономичность, а не на производительность.
  1. ^ «Что есть что в автомобильных кузовах официально установлено» (pdf) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк США. Номенклатурный отдел Общества автомобильных инженеров . 20 августа 1916 г. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Проверено 31 мая 2012 г. Вот он, вместе с другими типами кузова и отличиями, официально определенными недавно Номенклатурным отделом Общества автомобильных инженеров:
  2. ^ Штейн, Джесс, изд. (1975) [1968]. Словарь колледжа Random House (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Random House. п. 1389. ИСБН  0-394-43600-8 . туристический автомобиль — открытый автомобиль, рассчитанный на пять и более пассажиров.
  3. ^ «Ford Model T Touring 1927 года (Пятнадцатимиллионный Форд)» . www.historicvehicle.org . Проверено 9 ноября 2018 г.
  4. ^ «Автомобили» . www.fountainheadmuseum.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
  5. ^ Ульман, Уильям (19 января 1930 г.). «Шоу отражает прогресс автомобилей: на заре нового десятилетия автопроизводитель добился гигантских успехов» . Питтсбург Пресс . Питтсбург, Пенсильвания, США. Автомобильный раздел . Проверено 2 июня 2012 г. Интерес был сосредоточен на разработке недорогих закрытых моделей на всех автомобильных заводах страны, и быстрый упадок открытых автомобилей был очевиден со всех сторон.
  6. ^ Кузов двигателя, покраска и отделка . Автомобиль Ежемесячно. Апрель 1918 г. с. 16 . Проверено 13 марта 2021 г.
  7. ^ Турер. Ян Битти. «Полная книга по дизайну автомобильного кузова , март 1977 г., Хейнс, Йовил. ISBN   0854292179
  8. ^ Дэвис, Педр., изд. (1986). Автомобильный словарь Маккуори . Сидней, Австралия: Библиотека Маккуори. п. 485. ИСБН  0-949757-35-7 .
  9. ^ Джорджано, Джорджия ; Андерсен, Торкил Рай (21 октября 1982 г.) [1973]. Джорджано, Дж.Н. (ред.). Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время (3-е изд.). Даттон. п. 685. ИСБН  0-5259-3254-2 . Проверено 12 августа 2012 г.
  10. ^ Джорджано и Андерсен 1982 , с. 683.
  11. ^ Джорджано, Дж.Н. , изд. (1971). «Глоссарий». Энциклопедия американских автомобилей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: EP Dutton. п. 217. ИСБН  0-525-097929 . LCCN   79-147885 . Проверено 12 августа 2012 г.
  12. ^ Робертс, Питер (1974). «Перевозка в машину». Ветераны и старинные автомобили . Лондон, Великобритания: Octopus Books. п. 111. ИСБН  0-7064-0331-2 . Торпедо - континентальный термин, обозначающий открытый четырехместный туристический автомобиль с мягким капотом и спортивными тенденциями, в котором линия капота продолжалась до задней части автомобиля.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 163a9c97938cf740e02d108f97d25841__1711067340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/41/163a9c97938cf740e02d108f97d25841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Touring car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)