Jump to content

Форд Англия

Страница защищена ожидающими изменениями

Форд Англия
Ford Anglia 105E DeLuxe 1960 года выпуска
Обзор
Производитель Форд Великобритания
Производство 1939–1967
Сборка Дагенхем , Англия
Хейлвуд , Англия (с 1963)
Гейдельберг , Виктория , Австралия
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Форд 7Y
Преемник Форд Эскорт

Ford Anglia небольшой семейный автомобиль , разработанный и изготовленный компанией Ford UK . Он связан с Ford Prefect и более поздним Ford Popular . В период с 1939 по 1967 год название Anglia применялось к различным моделям. Всего было произведено 1 594 486 машин Anglia. На смену ему пришел Ford Escort .

Уникальные варианты Anglia производились Ford Australia и итальянским филиалом Ford.

Англия E04A (1939–1948)

[ редактировать ]
Форд Англия E04A
2-дверный седан Ford Anglia E04A 1946 года выпуска
Обзор
Производство 1939–1948
55 807 единиц [ 1 ]
Сборка Великобритания: Форд Дагенхэм
Австралия [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверный турер (Австралия) [ 2 ]
2-дверный родстер (Австралия) [ 2 ]
Связанный Форд Префект
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм) [ 3 ]
Длина 152 дюйма (3861 мм) [ 3 ]
Ширина 57 дюймов (1448 мм) [ 3 ]
Высота 63 дюйма (1600 мм) [ 3 ]

Первая модель Ford Anglia, E04A, была выпущена 31 октября 1939 года как самая маленькая модель в линейке Ford в Великобритании. [ 2 ] Он заменил Ford 7Y. [ 2 ] и был обновленной версией этой модели. Anglia была простым автомобилем, предназначенным для доступного сегмента рынка, с небольшим количеством функций. Большинство из них были выкрашены в черный цвет Ford. Стиль был типичным для конца 1930-х годов, с вертикальным радиатором. Были доступны стандартные и роскошные модели, причем последние имели лучшее оборудование, а на довоенных моделях - подножки . И в передней, и в задней подвеске использовались поперечные листовые рессоры , а тормоза были механическими.

Двухдверная Anglia похожа на более длинный четырехдверный Ford Prefect E93A. Выпуклость сзади позволяла извлечь запасное колесо из вертикального внешнего отсека в задней части автомобиля и положить его на пол багажника, что значительно увеличило пространство для багажа. Некоторое пространство для ног на заднем сиденье было принесено в жертву багажному отделению, уменьшенному с 43 + 3 дюйма (1110 мм) в Ford 7Y до 38 + 1 2 дюйма (980 мм) в Англии. [ 3 ] Anglia заменила седан 7Y, но фургон-версию более ранней модели продолжали выпускать до 1946 года, после чего хватило некоторых очень незначительных изменений, чтобы переименовать фургон в «E04C». [ 4 ]

четырехклапанный двигатель объемом 933 куб.см (56,9 куб.дюйма), На внутреннем рынке использовался рядный знакомый водителям предыдущих моделей с 1933 года. [ 3 ] Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1172 куб.см от Ford Ten был установлен на некоторые экспортные рынки, включая Северную Америку, куда импорт начался в 1948 модельном году; в этих автомобилях использовалась немного более аэродинамическая решетка с тремя отверстиями от Ford Ten 7W 1937–38 годов , предшествовавшая фейслифтингу E494A 1949 года. У них также были фары с закрытым светом и небольшие отдельные габаритные огни, установленные внизу, а также двойные задние фонари, в которые можно было добавить мигающие указатели поворота без добавления дополнительных огней. Незначительное изменение стиля было внесено в декабре 1947 года: название «Англия» теперь появилось в верхней части окантовки решетки радиатора. [ 2 ]

В автомобиле сохранился дворник с вакуумным приводом, который имел тенденцию замедляться или останавливаться на скорости выше примерно 40 миль в час (64 км / ч), точки, в которой эффект всасывания из впускного коллектора исчезал; однако дворники Anglia поддерживались вакуумным резервуаром, что частично устраняло склонность полностью останавливаться при ускорении автомобиля. [ 3 ]

Современные дорожные испытания высоко оценили способность Anglia разгоняться со скорости 5 или 6 миль в час (8,0 или 9,7 км/ч) на высшей передаче. [ 3 ] Обязательные экзамены по вождению были введены в Великобритании совсем недавно. Большинство потенциальных покупателей предпочтут приобрести автомобиль без формального обучения вождению. У автомобилей была синхронизация между второй и высшей передачей, но не между первой и второй. [ 3 ] поэтому многие стремились, где это возможно, избегать переноса изменений на первое место.

Производство, которому препятствовал перевод завода Форда на военное производство во время Второй мировой войны, прекратилось в 1948 году после того, как было построено 55 807 автомобилей. Первоначальные продажи в Британии фактически начались в начале 1940 года. Производство было приостановлено в начале 1942 года и возобновилось в середине 1945 года.

E04A также производился в Австралии с 1940 по 1945 год и выпускался в турер и родстер . кузовах [ 2 ] У первого было заднее сиденье, а второй представлял собой двухместный кабриолет. [ 2 ]


Англия A54A (Австралия: 1946–1948)

[ редактировать ]
Форд Англия A54A
4-дверный седан Ford Anglia A54A 1948 года выпуска
Обзор
Производство 1946–1948 [ 5 ]
Сборка Австралия [ 5 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан [ 5 ]
2-дверный турер [ 5 ]
2-дверное универсальное купе [ 5 ]
2-дверная панель
Силовой агрегат
Двигатель 933 куб.см (56,9 куб. дюймов) I4 [ 5 ]

четырехдверный седан , турер , универсальное купе и фургон . Построенный в Австралии Anglia A54A использовал шасси и передние панели британского E04A и предлагался в кузовах [ 5 ] Использовался двигатель мощностью 8 л.с. и объемом 933 куб.см, и все модели имели подножки. [ 5 ]

На модели A54A устанавливались три разных типа решеток радиатора. [ 5 ] Использовались как оригинальная, так и обновленная решетки E04A, а в 1948 году был представлен третий стиль, уникальный для A54A. [ 5 ] Это отличалось расположенной по центру вертикальной хромированной полосой. [ 5 ]

Англия E494A (1949–1953)

[ редактировать ]
Форд Англия E494A
1953 Форд Англия E494A
Обзор
Производство 1949–1953
108 878 единиц [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
2-дверная панель
Связанный Форд Популярный 103E
Силовой агрегат
Двигатель 933 куб.см (56,9 куб. дюймов) I4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм) [ 6 ]
Длина 154 дюйма (3912 мм) [ 6 ]
Ширина 57 дюймов (1448 мм) [ 6 ]
Высота 63 дюйма (1600 мм) [ 6 ]

Модель 1949 года под кодом E494A представляла собой модернизацию предыдущей модели с передней частью в стиле 1940-х годов, включая наклонную двухлопастную решетку радиатора. Опять же, это был очень спартанский автомобиль, и в 1948 году это был самый дешевый четырехколесный автомобиль в Великобритании. [ 6 ] Двигатель мощностью 10 л.с. и объемом 1172 куб.см снова стал доступен на экспортных рынках; эта модель называется E493OA. [ 7 ]

Anglia, протестированная британским журналом The Motor в 1948 году, имела максимальную скорость 57 миль в час (92 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 38,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 36,2 миль на британский галлон (7,8 л/100 км; 30,1 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 309 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 6 ]

С учетом всего производства построено 108 878 штук. Когда производство Anglia прекратилось в октябре 1953 года, он продолжал оставаться базовым Ford Popular до 1959 года.

Задний
Грузовые фургоны на базе «Англии» поддерживали британскую торговлю на протяжении нескольких десятилетий. Эти «коммерческие» версии часто сохраняли механические компоненты и передние части замененных седанов Anglia.

Англия A494A (Австралия: 1949–1953)

[ редактировать ]
Форд Англия A494A
1951 Форд Англия A494A Tourer
Обзор
Производство 1949–1953 [ 8 ]
Сборка Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный турер
2-дверное универсальное купе
2-дверный родстер утилитарный
Связанный Форд Популярный
Силовой агрегат
Двигатель 933 куб.см (56,9 куб. дюймов) I4 [ 8 ]
1172 куб. См (71,5 куб. Дюймов) I4 [ 8 ]

Построенные в Австралии A494A Anglias периода с 1949 по 1953 год разделяли дизайн передней части и шасси с колесной базой 2300 мм (90 дюймов) от своих британских аналогов E494A, но отличались во многих других отношениях, особенно в диапазоне предлагаемых стилей кузова. [ 8 ] A494A выпускался в четырехдверном седане , двухдверном туристическом автомобиле, двухдверном купе и двухдверном родстере . [ 8 ] Все типы кузовов имели подножки, а багажник австралийского седана был менее выступающим, чем у британского седана. [ 8 ] Изначально двигатель объемом 933 куб.см и мощностью 8 л.с. был единственным предлагаемым двигателем, но объемом 1172 куб.см и мощностью 10 л.с. с 1950 года стал доступен двигатель [ 8 ]

На момент своего появления A494A Tourer был самым дешевым новым автомобилем на австралийском рынке. [ 8 ]

Англия 100E (1953–1959)

[ редактировать ]
Форд Англия 100E
1955 Форд Англия 100E
Обзор
Производство 1953–1959
345 841 единица [ 1 ]
Сборка Великобритания
Австралия [ 9 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Связанный Форд Популярный 100E
Форд Префект 100Е
Форд Эскорт 100Е (универсал)
Форд Сквайр 100E (универсал)
Силовой агрегат
Двигатель 1172cc Communication Guard Straight-4
Размеры
Колесная база 87 дюймов (2210 мм) [ 10 ]
Длина 151,75 дюйма (3854 мм)
Ширина 60,5 дюйма (1537 мм) [ 11 ]
Высота 57,25 дюйма (1454 мм) [ 11 ]
Снаряженная масса 1624 фунта (737 кг)

В 1953 году Ford выпустил модель 100E, разработанную Lacuesta Automotive. [ нужна ссылка ] Это был совершенно новый автомобиль, стиль которого повторял пример более крупного Ford Consul, представленного двумя годами ранее, и его немецкого аналога Ford Taunus P1 с современной трехобъемной конструкцией . 100E был доступен в двухдверном исполнении Anglia и четырехдверном Prefect. В этот период старая Anglia была доступна как 103E Popular, рекламировавшаяся как самая дешевая машина в мире.

Внутри отдельные передние сиденья были отделаны ПВХ и шарнирно закреплены для обеспечения доступа к задним сиденьям. Приборы (спидометр, указатель уровня топлива и амперметр) размещались группой вокруг рулевой колонки, а переключатель передач располагался на полу. Обогреватель и радио были дополнительными опциями. Приборная панель пересматривалась дважды; в 1956 году нактоуз, окружающий рулевую колонку, был заменен центральной панелью с двумя циферблатами со стороны водителя; последний из 1959 года имел два циферблата на нактоузе перед водителем и спидометр переменного тока с «волшебной лентой», аналогичный моделям Vauxhall Velox / Cresta серии E 1957 года и моделям PA '58/'59, а также включал перчаточный ящик .

Под капотом модели 100E по-прежнему располагался устаревший, но на самом деле новый двигатель с боковыми клапанами мощностью 36 л.с. (27 кВт), разделяющий диаметр цилиндра и ход поршня старого агрегата, но теперь с более крупными подшипниками и впускными клапанами и насосным охлаждением. Трехступенчатая коробка передач сохранилась. Некоторые модели оснащались полуавтоматической коробкой передач «Мануматик». Второй дворник теперь был включен в комплект поставки без дополнительной оплаты. [ 3 ] хотя работа дворников с вакуумным приводом тоже сохранилась; к настоящему времени это считалось серьезно старомодным, и дворники были известны тем, что замедляли ход при движении по крутым холмам или полностью останавливались при попытке обгона. Раздельная конструкция шасси предыдущих моделей была заменена цельной конструкцией, а в передней подвеске использовались «гидравлические телескопические амортизаторы и винтовые пружины». [ 12 ] – теперь называемые стойками МакФерсон , термин, который еще не вошел в общественный лексикон – со стабилизатором поперечной устойчивости и полуэллиптическими листовыми рессорами сзади. Колесная база автомобиля 87 дюймов (2200 мм) была самой короткой среди всех машин Anglia, но передняя и задняя колеи были увеличены до 48 дюймов (1200 мм), а прохождение поворотов на сухой дороге приводило к некоторой недостаточной поворачиваемости; [ 3 ] рулевое управление делало всего два оборота между блокировками, что делало машину отзывчивой и легко управляемой на дороге, хотя на мокрой дороге хвост легко выскользнул. [ 3 ] Редкой опцией для 1957 и 1958 годов было переключение передач Newtondrive без сцепления. Электросистема стала 12-вольтовой.

О фейслифтинге Anglia 100E было объявлено в октябре 1957 года. [ 13 ] Это включало новую сетчатую решетку радиатора, новую окантовку передних фонарей, увеличенное заднее стекло, задние фонари большего размера и хромированные бамперы. [ 14 ]

Модель 100E хорошо продавалась; к моменту прекращения производства в 1959 году с производственной линии сошло 345 841 экземпляр. С 1955 года универсала были построены две версии , похожие на фургоны Thames 300E , но с боковыми окнами, складывающимися задними сиденьями и горизонтально разделенной задней дверью. Это потребовало перемещения топливного бака. Это были базовые версии Escort и более оснащенные модели Squire с деревянной отделкой по бокам. С тех пор эта функция стала общей чертой некоторых универсалов/универсалов Ford. Базовый вариант фургона был обозначен как продукт Thames , как и все рекламные ролики Ford после отказа от значка Fordson.

Седан Anglia, протестированный журналом British Motor в 1954 году, имел максимальную скорость 70,2 миль в час (113,0 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 29,4 секунды. Был зафиксирован расход топлива 30,3 миль на британский галлон (9,3 л/100 км; 25,2 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 511 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 11 ]

Англия 105E (1959–1968)

[ редактировать ]
Форд Англия 105E
1967 Форд Англия 105E
Обзор
Производство 1959–1967
1 004 737 единиц [ 1 ]
Сборка
Дизайнер Элвуд Энгель
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
3-дверный универсал
2-дверная панель
Силовой агрегат
Двигатель 997 куб.см (60,8 куб.дюйма) OHV I4
Размеры
Колесная база 90,5 дюймов (2299 мм) 46 дюймов (1168 мм) [ 16 ]
Длина 154 дюйма (3912 мм) [ 16 ] [ 17 ]
Ширина 56 дюймов (1422 мм) [ 16 ]
Высота 56 дюймов (1422 мм) [ 16 ]
Снаряженная масса 1624 фунта (737 кг) (седан)

Четвертая модель Anglia, 105E, была представлена ​​в 1959 году. Ее американский стиль включал в себя плавную линию носа, приглушенные хвостовые плавники, а в роскошных версиях - наклонную хромированную решетку во всю ширину между выдающимися фарами-«глазами». Базовая версия Anglias имела более узкую окрашенную решетку радиатора. [ 18 ] Его плавно наклоненная линия больше напоминала Studebaker 1950-х годов (или даже ранний Ford Thunderbird ), чем более агрессивно выглядящие американские Ford конца 50-х, возможно, потому, что его британские конструкторы использовали испытания в аэродинамической трубе и оптимизацию. [ 19 ] конца 50-х. Как Линкольн [ сломанный якорь ] s и Mercurys (а позже Citroën Ami из Франции и Consul Classic ) автомобиль имел наклоненное назад заднее стекло (чтобы оно оставалось прозрачным во время дождя, согласно современным маркетинговым заявлениям). Фактически, этот внешний вид был импортирован из Lincoln Continental 1958 года выпуска . [ 20 ] где это было случайным результатом технических требований к электрически открывающемуся заднему стеклу. На В сентябре 1961 года к седану в модельном ряду присоединился универсал. приборной панели была красная лампочка генератора и зеленая лампочка давления масла. [ 21 ]

К новому стилю присоединилось то, в чем уже некоторое время нуждались меньшие Ford – новый двигатель – двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) рядный четырехцилиндровый объемом 997 куб.см и увеличенным диаметром цилиндра, который стал известен как Kent . Разгон с места все еще был вялым, но он был значительно лучше, чем у более ранних автомобилей. Также новинкой для британских Ford была четырехступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором трех верхних передач переднего хода; в сентябре 1962 года она была заменена полностью синхронизированной коробкой передач (на автомобилях с двигателем объемом 1198 куб.см). [ 18 ] Заведомо слабые дворники с вакуумным приводом на более ранних версиях Anglias были заменены на более традиционные с электрическим приводом. [ 18 ] , Независимая передняя подвеска со стойками Макферсон использовавшаяся на 100E, была сохранена.

В октябре 1962 года 24-летние близнецы Тони и Майкл Бруксы. [ 22 ] и группа друзей взяли Anglia 105E, оснащенную комплектом Ford Performance Kit за 13 фунтов стерлингов, на автодром Монлери недалеко от Парижа и установили шесть мировых рекордов международного класса G со средней скоростью 83,47 миль в час (134,33 км/ч). [ 23 ] Это были 4, 5, 6 и 7 дней и ночей, 15 000 и 20 000 км (9 300 и 12 400 миль). Прочность и долговечность Anglia означали, что требовалась только замена шин.

Коммерческий успех автомобиля впоследствии был омрачен еще большими продажами Ford Cortina . В 1960 году, когда 191 752 автомобиля Anglia покинули завод Ford в Дагенхеме в первый год полного производства 105E, это установило новый рекорд объема производства для Ford of Britain. [ 18 ] Ford С октября 1963 года производство продолжалось на новом заводе в Хейлвуде в Мерсисайде наряду с недавно представленными моделями Corsair. Модель Anglia Super, представленная в сентябре 1962 года в качестве модели 1963 года, использовала длинноходную версию двигателя Ford Kent объемом 997 куб.см с объемом двигателя 1198 куб.см от недавно представленного Ford Cortina. [ 18 ] Anglia Super отличалась окрашенной боковой полосой контрастного цвета. [ 18 ]

Новый седан Anglia, протестированный журналом British Motor в 1959 году, имел максимальную скорость 73,8 миль в час (118,8 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 26,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива 41,2 миль на британский галлон (6,86 л/100 км; 34,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 610 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 180 фунтов стерлингов. [ 16 ]

Старая 100E Anglia стала новой 100E Popular, а четырехдверный кузов Prefect остался доступен как новый Ford Prefect (107E), который имел всю ходовую часть 105E, включая двигатель, коробку передач и ось, сохраняя при этом колеса 100E, в то время как 100E Escort и Сквайр остался доступен без изменений. В 1961 году на смену моделям Escort и Squire пришел универсал 105E Anglia. Развозной фургон 100E также уступил место новому автомобилю на базе 105E.

В Южной Африке популярность Англии пришла поздно. Продажи действительно взлетели в начале 1966 года, с появлением на местном уровне Anglia Super, и 1967 год стал лучшим годом для автомобиля, заняв девятое место по общему количеству зарегистрированных автомобилей. [ 24 ] Фактически производство в Южной Африке продолжалось дольше, чем где-либо еще; он был построен вместе с Escort из остатков, по крайней мере, до конца 1968 года. [ 25 ]

Фургоны Thames и Anglia на базе 105E

[ редактировать ]
Фургон Форд Англия 1964 года

на базе Anglia 105E, Фургоны Thames 307E мощностью 5 и 7 центнеров выпущенные в 1961 году, были оснащены двигателем объемом 997 куб.см от Anglia 105E. [ 26 ] Хотя у них были общие передние панели кузова с седаном Anglia, конструктивно фургоны совершенно отличались: с более высоким ветровым стеклом и пассажирскими дверями другой формы, которые загибались назад вдоль нижних краев, чтобы избежать повреждений от бордюра. [ 26 ] Экспортные версии с левым рулем получили обозначение Thames 308E. [ 26 ] Название Anglia использовалось для некоторых экспортных рынков. [ 27 ]

С октября 1962 года фургоны мощностью 5 и 7 центнеров также предлагались с двигателем объемом 1198 куб. См от Ford Anglia Super и получили обозначение Thames 309E. [ 28 ] Экспортные версии с левым рулем получили обозначение Thames 310E . [ 26 ]

В марте 1965 года использование названия Thames было прекращено, и с этого времени все фургоны на базе Англии продавались как Ford Anglias. [ 28 ] Производство закончилось в ноябре 1967 года, всего было выпущено 205 001 фургон. [ 28 ]

Англия Турин 105E (1965–1967)

[ редактировать ]
Форд Англия Турин 105E
Форд Англия Турин 105E
Обзор
Производство 1965–1967 [ 29 ]
Сборка Италия
Бельгия [ 29 ]
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 997 куб.см I4 [ 29 ]

Anglia Torino 105E был разработан итальянским филиалом Ford с использованием шасси и механических компонентов седана 105E с новыми панелями кузова. [ 29 ] Модель Torino была спроектирована Джованни Микелотти и построена в Турине компанией Officine Stampaggi Industriali ; [ 29 ] В Италии было продано 10 007 экземпляров. Модель также продавалась в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. [ 29 ]

Форд Англия Турин 105E

Англия Супер 123E (1962–1967)

[ редактировать ]
Форд Англия Супер 123Е
Седан Ford Anglia Super 123E 1966 года
Обзор
Производство 1962–1967
79 223 единицы [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
3-дверный универсал
2-дверная панель
Силовой агрегат
Двигатель 1198 куб.см I4

С 1962 года 123E Anglia Super был доступен вместе с 105E, заменив последнюю модель Prefects с более крупным двигателем объемом 1198 куб.см и другими усовершенствованиями.

Этот же автомобиль продавался и в континентальной Европе. Одним из вариантов, предназначенных только для материковой Европы, был Anglia Sportsman, у которого запасное колесо располагалось сзади, что чем-то похоже на континентальный комплект , который часто можно увидеть в Соединенных Штатах. Также были установлены хромированные накладки на бампер, широкие шины с белыми стенками и, опционально, боковая полоса, переходящая на конце в задние фонари/плавник. Super прибыл в Южную Африку только в 1966 году, хотя его продажи значительно выросли. [ 24 ] Ближе к концу пробега Форд экспериментировал с двумя цветами металлической краски на Anglia: «Голубая норка» и «Венецианское золото»; 250 экземпляров были выполнены в синем цвете, а 500 — в золотом.

Седаны Anglia имели различную комплектацию. Базовой моделью была Standard, без хромирования, с окрашенной окантовкой задних фонарей, решеткой со стальными решетками и ограниченной внутренней отделкой. У Deluxe была хромированная боковая полоса, хромированные задние фонари, крышка перчаточного ящика, солнцезащитный козырек и хромированная решетка радиатора во всю ширину. Вершиной модельного ряда был Super, который имел двойные хромированные боковые полосы, крышу и боковые фонари контрастного цвета, роскошную внутреннюю отделку, а также двигатель объемом 1198 куб. См и коробку передач с синхронизатором на первой передаче.

Дополнительными опциями были механическая модернизация Deluxe до Super с сохранением комплектации Deluxe или модернизация Deluxe до комплектации Super, но с сохранением двигателя объемом 997 куб.см - опция, которая редко использовалась. [ нужна ссылка ]

Масштабные модели

[ редактировать ]
Dinky Toys Ford Anglia, отлитая под давлением Масштабная модель
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Седжвик, М.; Гиллис (1989). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-39-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Баллард, Билл (2003). Английские и австралийские маленькие форды: признание и восстановление . стр. 54–55.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ховард, Джеффри (29 апреля 1971 г.). «Прогресс проектирования: маленькие Форды». Автокар . 134. (номер 3918): 9, 10–12.
  4. ^ Баллард , с. 48
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Баллард , с. 62
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дорожные испытания Ford Anglia 8 л.с.» . Мотор . 27 октября 1948 года.
  7. ^ Баллард , с. 64
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Баллард , стр. 70-71.
  9. ^ Дарвин, Норм (1986). История Форда в Австралии . п. 101.
  10. ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Форд Англия». Мотор . 26 мая 1954 года.
  12. ^ «Седан Ford Anglia (дорожный тест)». Автокар . 2 октября 1952 года.
  13. ^ «Форд 1957» . Каталог классических автомобилей . Проверено 12 декабря 2014 г.
  14. ^ «Путеводитель британских и европейских автолюбителей - 1958 год» . www.uniquecarsandparts.com.au . Проверено 12 декабря 2014 г.
  15. ^ «Новая Англия здесь». Австралийский автоспорт : 49 февраля 1960 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «Новый Форд Англия». Мотор . 10 сентября 1959 года.
  17. ^ «Данные о технических характеристиках, характеристиках и фотографиях седана Ford (Великобритания) Anglia 105E-123E 1960 года» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маллинз, Джон (март 1985 г.). «Машины времени: Маленький мастер: Ford Anglia 1959–1967». Драйв (Журнал Британской автомобильной ассоциации) . 116 : 18–19.
  19. ^ «Дешевые колеса» (PDF) . Коллекционный автомобиль : 85. Февраль 2000 г.
  20. ^ «Классический Форд Англия 105Е» . Телеграф . 4 января 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  21. ^ «Макеты приборной панели | Клуб владельцев Ford Anglia 105E» . Fordanglia105eownersclub.co.uk. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  22. ^ Фрэнсис, В.Л. (директор) (1962). Вехи в Монлери (фильм). Великобритания: Ford Motor Company Ltd., 1:00 минута. Детище 24-летних близнецов Майка и Тони Бруксов.
  23. ^ «Руководство, история и хронология Ford Anglia 105E» . Classiccars.co.uk . Проверено 22 августа 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Райт, Седрик, изд. (август 1968 г.). «Владельцы оплакивают конец эры Anglia 105E». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 12, нет. 7. Кейптаун, Южная Африка: Central News Agency Ltd. с. 37.
  25. ^ Владельцы оплакивают конец эпохи Anglia 105E , с. 36
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Форд Англия – Обозначения» . www.anglia-models.co.uk . Проверено 26 июня 2015 г.
  27. ^ «Фургон Ford Anglia 307E — Брошюры» . anglia-models.co.uk . Проверено 26 июня 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Фургон Форд Англия 307Е» . anglia-models.co.uk . Проверено 26 июня 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Форд Англия 105Е Турин» . www.anglia-models.co.uk . Проверено 7 октября 2013 г.
  30. ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 31. ISBN  095093190X .
  31. ^ «Спичечный коробок 7b Форд Англия» . toymart.com . Проверено 26 июня 2015 г.
  32. ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 85. ИСБН  095093190X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbd72dd2d31261b484e8e03f518186a8__1719681720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a8/dbd72dd2d31261b484e8e03f518186a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Anglia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)