Форд Англия
Форд Англия | |
---|---|
Ford Anglia 105E DeLuxe 1960 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Форд Великобритания |
Производство | 1939–1967 |
Сборка | Дагенхем , Англия Хейлвуд , Англия (с 1963) Гейдельберг , Виктория , Австралия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Предшественник | Форд 7Y |
Преемник | Форд Эскорт |
Ford Anglia — небольшой семейный автомобиль , разработанный и изготовленный компанией Ford UK . Он связан с Ford Prefect и более поздним Ford Popular . В период с 1939 по 1967 год название Anglia применялось к различным моделям. Всего было произведено 1 594 486 машин Anglia. На смену ему пришел Ford Escort .
Уникальные варианты Anglia производились Ford Australia и итальянским филиалом Ford.
Англия E04A (1939–1948)
[ редактировать ]Форд Англия E04A | |
---|---|
2-дверный седан Ford Anglia E04A 1946 года выпуска | |
Обзор | |
Производство | 1939–1948 55 807 единиц [ 1 ] |
Сборка | Великобритания: Форд Дагенхэм Австралия [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверный турер (Австралия) [ 2 ] 2-дверный родстер (Австралия) [ 2 ] |
Связанный | Форд Префект |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база | 90 дюймов (2286 мм) [ 3 ] |
Длина | 152 дюйма (3861 мм) [ 3 ] |
Ширина | 57 дюймов (1448 мм) [ 3 ] |
Высота | 63 дюйма (1600 мм) [ 3 ] |
Первая модель Ford Anglia, E04A, была выпущена 31 октября 1939 года как самая маленькая модель в линейке Ford в Великобритании. [ 2 ] Он заменил Ford 7Y. [ 2 ] и был обновленной версией этой модели. Anglia была простым автомобилем, предназначенным для доступного сегмента рынка, с небольшим количеством функций. Большинство из них были выкрашены в черный цвет Ford. Стиль был типичным для конца 1930-х годов, с вертикальным радиатором. Были доступны стандартные и роскошные модели, причем последние имели лучшее оборудование, а на довоенных моделях - подножки . И в передней, и в задней подвеске использовались поперечные листовые рессоры , а тормоза были механическими.
Двухдверная Anglia похожа на более длинный четырехдверный Ford Prefect E93A. Выпуклость сзади позволяла извлечь запасное колесо из вертикального внешнего отсека в задней части автомобиля и положить его на пол багажника, что значительно увеличило пространство для багажа. Некоторое пространство для ног на заднем сиденье было принесено в жертву багажному отделению, уменьшенному с 43 + 3 ⁄ дюйма (1110 мм) в Ford 7Y до 38 + 1 ⁄ 2 дюйма (980 мм) в Англии. [ 3 ] Anglia заменила седан 7Y, но фургон-версию более ранней модели продолжали выпускать до 1946 года, после чего хватило некоторых очень незначительных изменений, чтобы переименовать фургон в «E04C». [ 4 ]
четырехклапанный двигатель объемом 933 куб.см (56,9 куб.дюйма), На внутреннем рынке использовался рядный знакомый водителям предыдущих моделей с 1933 года. [ 3 ] Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1172 куб.см от Ford Ten был установлен на некоторые экспортные рынки, включая Северную Америку, куда импорт начался в 1948 модельном году; в этих автомобилях использовалась немного более аэродинамическая решетка с тремя отверстиями от Ford Ten 7W 1937–38 годов , предшествовавшая фейслифтингу E494A 1949 года. У них также были фары с закрытым светом и небольшие отдельные габаритные огни, установленные внизу, а также двойные задние фонари, в которые можно было добавить мигающие указатели поворота без добавления дополнительных огней. Незначительное изменение стиля было внесено в декабре 1947 года: название «Англия» теперь появилось в верхней части окантовки решетки радиатора. [ 2 ]
В автомобиле сохранился дворник с вакуумным приводом, который имел тенденцию замедляться или останавливаться на скорости выше примерно 40 миль в час (64 км / ч), точки, в которой эффект всасывания из впускного коллектора исчезал; однако дворники Anglia поддерживались вакуумным резервуаром, что частично устраняло склонность полностью останавливаться при ускорении автомобиля. [ 3 ]
Современные дорожные испытания высоко оценили способность Anglia разгоняться со скорости 5 или 6 миль в час (8,0 или 9,7 км/ч) на высшей передаче. [ 3 ] Обязательные экзамены по вождению были введены в Великобритании совсем недавно. Большинство потенциальных покупателей предпочтут приобрести автомобиль без формального обучения вождению. У автомобилей была синхронизация между второй и высшей передачей, но не между первой и второй. [ 3 ] поэтому многие стремились, где это возможно, избегать переноса изменений на первое место.
Производство, которому препятствовал перевод завода Форда на военное производство во время Второй мировой войны, прекратилось в 1948 году после того, как было построено 55 807 автомобилей. Первоначальные продажи в Британии фактически начались в начале 1940 года. Производство было приостановлено в начале 1942 года и возобновилось в середине 1945 года.
E04A также производился в Австралии с 1940 по 1945 год и выпускался в турер и родстер . кузовах [ 2 ] У первого было заднее сиденье, а второй представлял собой двухместный кабриолет. [ 2 ]
Англия A54A (Австралия: 1946–1948)
[ редактировать ]Форд Англия A54A | |
---|---|
4-дверный седан Ford Anglia A54A 1948 года выпуска | |
Обзор | |
Производство | 1946–1948 [ 5 ] |
Сборка | Австралия [ 5 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан [ 5 ] 2-дверный турер [ 5 ] 2-дверное универсальное купе [ 5 ] 2-дверная панель |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 933 куб.см (56,9 куб. дюймов) I4 [ 5 ] |
четырехдверный седан , турер , универсальное купе и фургон . Построенный в Австралии Anglia A54A использовал шасси и передние панели британского E04A и предлагался в кузовах [ 5 ] Использовался двигатель мощностью 8 л.с. и объемом 933 куб.см, и все модели имели подножки. [ 5 ]
На модели A54A устанавливались три разных типа решеток радиатора. [ 5 ] Использовались как оригинальная, так и обновленная решетки E04A, а в 1948 году был представлен третий стиль, уникальный для A54A. [ 5 ] Это отличалось расположенной по центру вертикальной хромированной полосой. [ 5 ]
-
Ford Anglia A54A Tourer 1947 года выпуска.
-
Ford Anglia A54A Tourer 1948 года выпуска (показан третий и последний стиль решетки радиатора A54A)
-
Ford Anglia A54A Купе Утилита
Англия E494A (1949–1953)
[ редактировать ]Форд Англия E494A | |
---|---|
![]() 1953 Форд Англия E494A | |
Обзор | |
Производство | 1949–1953 108 878 единиц [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 2-дверная панель |
Связанный | Форд Популярный 103E |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 933 куб.см (56,9 куб. дюймов) I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 90 дюймов (2286 мм) [ 6 ] |
Длина | 154 дюйма (3912 мм) [ 6 ] |
Ширина | 57 дюймов (1448 мм) [ 6 ] |
Высота | 63 дюйма (1600 мм) [ 6 ] |
Модель 1949 года под кодом E494A представляла собой модернизацию предыдущей модели с передней частью в стиле 1940-х годов, включая наклонную двухлопастную решетку радиатора. Опять же, это был очень спартанский автомобиль, и в 1948 году это был самый дешевый четырехколесный автомобиль в Великобритании. [ 6 ] Двигатель мощностью 10 л.с. и объемом 1172 куб.см снова стал доступен на экспортных рынках; эта модель называется E493OA. [ 7 ]
Anglia, протестированная британским журналом The Motor в 1948 году, имела максимальную скорость 57 миль в час (92 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 50 миль в час (80 км/ч) за 38,3 секунды. Был зафиксирован расход топлива 36,2 миль на британский галлон (7,8 л/100 км; 30,1 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 309 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 6 ]
С учетом всего производства построено 108 878 штук. Когда производство Anglia прекратилось в октябре 1953 года, он продолжал оставаться базовым Ford Popular до 1959 года.


Англия A494A (Австралия: 1949–1953)
[ редактировать ]Форд Англия A494A | |
---|---|
![]() 1951 Форд Англия A494A Tourer | |
Обзор | |
Производство | 1949–1953 [ 8 ] |
Сборка | Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверный турер 2-дверное универсальное купе 2-дверный родстер утилитарный |
Связанный | Форд Популярный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 933 куб.см (56,9 куб. дюймов) I4 [ 8 ] 1172 куб. См (71,5 куб. Дюймов) I4 [ 8 ] |
Построенные в Австралии A494A Anglias периода с 1949 по 1953 год разделяли дизайн передней части и шасси с колесной базой 2300 мм (90 дюймов) от своих британских аналогов E494A, но отличались во многих других отношениях, особенно в диапазоне предлагаемых стилей кузова. [ 8 ] A494A выпускался в четырехдверном седане , двухдверном туристическом автомобиле, двухдверном купе и двухдверном родстере . [ 8 ] Все типы кузовов имели подножки, а багажник австралийского седана был менее выступающим, чем у британского седана. [ 8 ] Изначально двигатель объемом 933 куб.см и мощностью 8 л.с. был единственным предлагаемым двигателем, но объемом 1172 куб.см и мощностью 10 л.с. с 1950 года стал доступен двигатель [ 8 ]
На момент своего появления A494A Tourer был самым дешевым новым автомобилем на австралийском рынке. [ 8 ]
-
Четырехдверный седан Ford Anglia A494A
-
1951 Форд Англия A494A Tourer
-
Ford Anglia A494A Купе Утилита
Англия 100E (1953–1959)
[ редактировать ]Форд Англия 100E | |
---|---|
1955 Форд Англия 100E | |
Обзор | |
Производство | 1953–1959 345 841 единица [ 1 ] |
Сборка | Великобритания Австралия [ 9 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Связанный | Форд Популярный 100E Форд Префект 100Е Форд Эскорт 100Е (универсал) Форд Сквайр 100E (универсал) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1172cc Communication Guard Straight-4 |
Размеры | |
Колесная база | 87 дюймов (2210 мм) [ 10 ] |
Длина | 151,75 дюйма (3854 мм) |
Ширина | 60,5 дюйма (1537 мм) [ 11 ] |
Высота | 57,25 дюйма (1454 мм) [ 11 ] |
Снаряженная масса | 1624 фунта (737 кг) |
В 1953 году Ford выпустил модель 100E, разработанную Lacuesta Automotive. [ нужна ссылка ] Это был совершенно новый автомобиль, стиль которого повторял пример более крупного Ford Consul, представленного двумя годами ранее, и его немецкого аналога Ford Taunus P1 с современной трехобъемной конструкцией . 100E был доступен в двухдверном исполнении Anglia и четырехдверном Prefect. В этот период старая Anglia была доступна как 103E Popular, рекламировавшаяся как самая дешевая машина в мире.
Внутри отдельные передние сиденья были отделаны ПВХ и шарнирно закреплены для обеспечения доступа к задним сиденьям. Приборы (спидометр, указатель уровня топлива и амперметр) размещались группой вокруг рулевой колонки, а переключатель передач располагался на полу. Обогреватель и радио были дополнительными опциями. Приборная панель пересматривалась дважды; в 1956 году нактоуз, окружающий рулевую колонку, был заменен центральной панелью с двумя циферблатами со стороны водителя; последний из 1959 года имел два циферблата на нактоузе перед водителем и спидометр переменного тока с «волшебной лентой», аналогичный моделям Vauxhall Velox / Cresta серии E 1957 года и моделям PA '58/'59, а также включал перчаточный ящик .
Под капотом модели 100E по-прежнему располагался устаревший, но на самом деле новый двигатель с боковыми клапанами мощностью 36 л.с. (27 кВт), разделяющий диаметр цилиндра и ход поршня старого агрегата, но теперь с более крупными подшипниками и впускными клапанами и насосным охлаждением. Трехступенчатая коробка передач сохранилась. Некоторые модели оснащались полуавтоматической коробкой передач «Мануматик». Второй дворник теперь был включен в комплект поставки без дополнительной оплаты. [ 3 ] хотя работа дворников с вакуумным приводом тоже сохранилась; к настоящему времени это считалось серьезно старомодным, и дворники были известны тем, что замедляли ход при движении по крутым холмам или полностью останавливались при попытке обгона. Раздельная конструкция шасси предыдущих моделей была заменена цельной конструкцией, а в передней подвеске использовались «гидравлические телескопические амортизаторы и винтовые пружины». [ 12 ] – теперь называемые стойками МакФерсон , термин, который еще не вошел в общественный лексикон – со стабилизатором поперечной устойчивости и полуэллиптическими листовыми рессорами сзади. Колесная база автомобиля 87 дюймов (2200 мм) была самой короткой среди всех машин Anglia, но передняя и задняя колеи были увеличены до 48 дюймов (1200 мм), а прохождение поворотов на сухой дороге приводило к некоторой недостаточной поворачиваемости; [ 3 ] рулевое управление делало всего два оборота между блокировками, что делало машину отзывчивой и легко управляемой на дороге, хотя на мокрой дороге хвост легко выскользнул. [ 3 ] Редкой опцией для 1957 и 1958 годов было переключение передач Newtondrive без сцепления. Электросистема стала 12-вольтовой.
О фейслифтинге Anglia 100E было объявлено в октябре 1957 года. [ 13 ] Это включало новую сетчатую решетку радиатора, новую окантовку передних фонарей, увеличенное заднее стекло, задние фонари большего размера и хромированные бамперы. [ 14 ]
Модель 100E хорошо продавалась; к моменту прекращения производства в 1959 году с производственной линии сошло 345 841 экземпляр. С 1955 года универсала были построены две версии , похожие на фургоны Thames 300E , но с боковыми окнами, складывающимися задними сиденьями и горизонтально разделенной задней дверью. Это потребовало перемещения топливного бака. Это были базовые версии Escort и более оснащенные модели Squire с деревянной отделкой по бокам. С тех пор эта функция стала общей чертой некоторых универсалов/универсалов Ford. Базовый вариант фургона был обозначен как продукт Thames , как и все рекламные ролики Ford после отказа от значка Fordson.
Седан Anglia, протестированный журналом British Motor в 1954 году, имел максимальную скорость 70,2 миль в час (113,0 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 29,4 секунды. Был зафиксирован расход топлива 30,3 миль на британский галлон (9,3 л/100 км; 25,2 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 511 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 11 ]
-
Ford Anglia 100E 1957 года (ранее решетка радиатора)
-
Ford Anglia 100E 1958 года (позже решетка радиатора)
Англия 105E (1959–1968)
[ редактировать ]Форд Англия 105E | |
---|---|
![]() 1967 Форд Англия 105E | |
Обзор | |
Производство | 1959–1967 1 004 737 единиц [ 1 ] |
Сборка |
|
Дизайнер | Элвуд Энгель |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 3-дверный универсал 2-дверная панель |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 997 куб.см (60,8 куб.дюйма) OHV I4 |
Размеры | |
Колесная база | 90,5 дюймов (2299 мм) 46 дюймов (1168 мм) [ 16 ] |
Длина | 154 дюйма (3912 мм) [ 16 ] [ 17 ] |
Ширина | 56 дюймов (1422 мм) [ 16 ] |
Высота | 56 дюймов (1422 мм) [ 16 ] |
Снаряженная масса | 1624 фунта (737 кг) (седан) |
Четвертая модель Anglia, 105E, была представлена в 1959 году. Ее американский стиль включал в себя плавную линию носа, приглушенные хвостовые плавники, а в роскошных версиях - наклонную хромированную решетку во всю ширину между выдающимися фарами-«глазами». Базовая версия Anglias имела более узкую окрашенную решетку радиатора. [ 18 ] Его плавно наклоненная линия больше напоминала Studebaker 1950-х годов (или даже ранний Ford Thunderbird ), чем более агрессивно выглядящие американские Ford конца 50-х, возможно, потому, что его британские конструкторы использовали испытания в аэродинамической трубе и оптимизацию. [ 19 ] конца 50-х. Как Линкольн [ сломанный якорь ] s и Mercurys (а позже Citroën Ami из Франции и Consul Classic ) автомобиль имел наклоненное назад заднее стекло (чтобы оно оставалось прозрачным во время дождя, согласно современным маркетинговым заявлениям). Фактически, этот внешний вид был импортирован из Lincoln Continental 1958 года выпуска . [ 20 ] где это было случайным результатом технических требований к электрически открывающемуся заднему стеклу. На В сентябре 1961 года к седану в модельном ряду присоединился универсал. приборной панели была красная лампочка генератора и зеленая лампочка давления масла. [ 21 ]
К новому стилю присоединилось то, в чем уже некоторое время нуждались меньшие Ford – новый двигатель – двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) рядный четырехцилиндровый объемом 997 куб.см и увеличенным диаметром цилиндра, который стал известен как Kent . Разгон с места все еще был вялым, но он был значительно лучше, чем у более ранних автомобилей. Также новинкой для британских Ford была четырехступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором трех верхних передач переднего хода; в сентябре 1962 года она была заменена полностью синхронизированной коробкой передач (на автомобилях с двигателем объемом 1198 куб.см). [ 18 ] Заведомо слабые дворники с вакуумным приводом на более ранних версиях Anglias были заменены на более традиционные с электрическим приводом. [ 18 ] , Независимая передняя подвеска со стойками Макферсон использовавшаяся на 100E, была сохранена.
В октябре 1962 года 24-летние близнецы Тони и Майкл Бруксы. [ 22 ] и группа друзей взяли Anglia 105E, оснащенную комплектом Ford Performance Kit за 13 фунтов стерлингов, на автодром Монлери недалеко от Парижа и установили шесть мировых рекордов международного класса G со средней скоростью 83,47 миль в час (134,33 км/ч). [ 23 ] Это были 4, 5, 6 и 7 дней и ночей, 15 000 и 20 000 км (9 300 и 12 400 миль). Прочность и долговечность Anglia означали, что требовалась только замена шин.
Коммерческий успех автомобиля впоследствии был омрачен еще большими продажами Ford Cortina . В 1960 году, когда 191 752 автомобиля Anglia покинули завод Ford в Дагенхеме в первый год полного производства 105E, это установило новый рекорд объема производства для Ford of Britain. [ 18 ] Ford С октября 1963 года производство продолжалось на новом заводе в Хейлвуде в Мерсисайде наряду с недавно представленными моделями Corsair. Модель Anglia Super, представленная в сентябре 1962 года в качестве модели 1963 года, использовала длинноходную версию двигателя Ford Kent объемом 997 куб.см с объемом двигателя 1198 куб.см от недавно представленного Ford Cortina. [ 18 ] Anglia Super отличалась окрашенной боковой полосой контрастного цвета. [ 18 ]
Новый седан Anglia, протестированный журналом British Motor в 1959 году, имел максимальную скорость 73,8 миль в час (118,8 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 26,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива 41,2 миль на британский галлон (6,86 л/100 км; 34,3 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 610 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 180 фунтов стерлингов. [ 16 ]
Старая 100E Anglia стала новой 100E Popular, а четырехдверный кузов Prefect остался доступен как новый Ford Prefect (107E), который имел всю ходовую часть 105E, включая двигатель, коробку передач и ось, сохраняя при этом колеса 100E, в то время как 100E Escort и Сквайр остался доступен без изменений. В 1961 году на смену моделям Escort и Squire пришел универсал 105E Anglia. Развозной фургон 100E также уступил место новому автомобилю на базе 105E.
В Южной Африке популярность Англии пришла поздно. Продажи действительно взлетели в начале 1966 года, с появлением на местном уровне Anglia Super, и 1967 год стал лучшим годом для автомобиля, заняв девятое место по общему количеству зарегистрированных автомобилей. [ 24 ] Фактически производство в Южной Африке продолжалось дольше, чем где-либо еще; он был построен вместе с Escort из остатков, по крайней мере, до конца 1968 года. [ 25 ]
-
Ford Anglia 105E Estate: базовая версия Anglia 105E отличалась окрашенной решеткой меньшего размера с хромированным выступом, благодаря чему ее легко отличить от De Luxe 105E.
-
Форд Англия 105E Универсал
Фургоны Thames и Anglia на базе 105E
[ редактировать ]
на базе Anglia 105E, Фургоны Thames 307E мощностью 5 и 7 центнеров выпущенные в 1961 году, были оснащены двигателем объемом 997 куб.см от Anglia 105E. [ 26 ] Хотя у них были общие передние панели кузова с седаном Anglia, конструктивно фургоны совершенно отличались: с более высоким ветровым стеклом и пассажирскими дверями другой формы, которые загибались назад вдоль нижних краев, чтобы избежать повреждений от бордюра. [ 26 ] Экспортные версии с левым рулем получили обозначение Thames 308E. [ 26 ] Название Anglia использовалось для некоторых экспортных рынков. [ 27 ]
С октября 1962 года фургоны мощностью 5 и 7 центнеров также предлагались с двигателем объемом 1198 куб. См от Ford Anglia Super и получили обозначение Thames 309E. [ 28 ] Экспортные версии с левым рулем получили обозначение Thames 310E . [ 26 ]
В марте 1965 года использование названия Thames было прекращено, и с этого времени все фургоны на базе Англии продавались как Ford Anglias. [ 28 ] Производство закончилось в ноябре 1967 года, всего было выпущено 205 001 фургон. [ 28 ]
Англия Турин 105E (1965–1967)
[ редактировать ]Форд Англия Турин 105E | |
---|---|
Форд Англия Турин 105E | |
Обзор | |
Производство | 1965–1967 [ 29 ] |
Сборка | Италия Бельгия [ 29 ] |
Дизайнер | Джованни Микелотти |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 997 куб.см I4 [ 29 ] |
Anglia Torino 105E был разработан итальянским филиалом Ford с использованием шасси и механических компонентов седана 105E с новыми панелями кузова. [ 29 ] Модель Torino была спроектирована Джованни Микелотти и построена в Турине компанией Officine Stampaggi Industriali ; [ 29 ] В Италии было продано 10 007 экземпляров. Модель также продавалась в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. [ 29 ]
Англия Супер 123E (1962–1967)
[ редактировать ]Форд Англия Супер 123Е | |
---|---|
![]() Седан Ford Anglia Super 123E 1966 года | |
Обзор | |
Производство | 1962–1967 79 223 единицы [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный седан 3-дверный универсал 2-дверная панель |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1198 куб.см I4 |
С 1962 года 123E Anglia Super был доступен вместе с 105E, заменив последнюю модель Prefects с более крупным двигателем объемом 1198 куб.см и другими усовершенствованиями.
Этот же автомобиль продавался и в континентальной Европе. Одним из вариантов, предназначенных только для материковой Европы, был Anglia Sportsman, у которого запасное колесо располагалось сзади, что чем-то похоже на континентальный комплект , который часто можно увидеть в Соединенных Штатах. Также были установлены хромированные накладки на бампер, широкие шины с белыми стенками и, опционально, боковая полоса, переходящая на конце в задние фонари/плавник. Super прибыл в Южную Африку только в 1966 году, хотя его продажи значительно выросли. [ 24 ] Ближе к концу пробега Форд экспериментировал с двумя цветами металлической краски на Anglia: «Голубая норка» и «Венецианское золото»; 250 экземпляров были выполнены в синем цвете, а 500 — в золотом.
Седаны Anglia имели различную комплектацию. Базовой моделью была Standard, без хромирования, с окрашенной окантовкой задних фонарей, решеткой со стальными решетками и ограниченной внутренней отделкой. У Deluxe была хромированная боковая полоса, хромированные задние фонари, крышка перчаточного ящика, солнцезащитный козырек и хромированная решетка радиатора во всю ширину. Вершиной модельного ряда был Super, который имел двойные хромированные боковые полосы, крышу и боковые фонари контрастного цвета, роскошную внутреннюю отделку, а также двигатель объемом 1198 куб. См и коробку передач с синхронизатором на первой передаче.
Дополнительными опциями были механическая модернизация Deluxe до Super с сохранением комплектации Deluxe или модернизация Deluxe до комплектации Super, но с сохранением двигателя объемом 997 куб.см - опция, которая редко использовалась. [ нужна ссылка ]
-
Форд Англия Спортсмен (1965)
Масштабные модели
[ редактировать ]
- Конструктор Dinky Toys ; № 155 (производство 1961–1964 гг.), Anglia 105E deluxe с преимущественно красным салоном, хотя некоторые появились с синим салоном, примерно в масштабе O (1:43). [ 30 ]
- Продукция Lesney « Серия Спичечный коробок» ; № 7б, (производство 1961–1966 гг.), [ 31 ] Anglia 105E с серыми или черными колесами, окнами, но без салона, шкала примерно 00 . [ 32 ]
- серия Лледо Авангард ; № неизвестен (производство неизвестно, 1996 г. - дата (более позднее производство под Corgi Vanguards 1/43), Anglia 105E, примерно масштаб O (1:43)
- Модель ВВ №1622
- Существуют многочисленные модели Англии примерно 1960 года, изображенной в о Гарри Поттере сериале . Один из них — набор Lego 4 Тисовая улица (№ 75968).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Седжвик, М.; Гиллис (1989). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-39-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Баллард, Билл (2003). Английские и австралийские маленькие форды: признание и восстановление . стр. 54–55.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ховард, Джеффри (29 апреля 1971 г.). «Прогресс проектирования: маленькие Форды». Автокар . 134. (номер 3918): 9, 10–12.
- ^ Баллард , с. 48
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Баллард , с. 62
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Дорожные испытания Ford Anglia 8 л.с.» . Мотор . 27 октября 1948 года.
- ^ Баллард , с. 64
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Баллард , стр. 70-71.
- ^ Дарвин, Норм (1986). История Форда в Австралии . п. 101.
- ^ Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Форд Англия». Мотор . 26 мая 1954 года.
- ^ «Седан Ford Anglia (дорожный тест)». Автокар . 2 октября 1952 года.
- ^ «Форд 1957» . Каталог классических автомобилей . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Путеводитель британских и европейских автолюбителей - 1958 год» . www.uniquecarsandparts.com.au . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Новая Англия здесь». Австралийский автоспорт : 49 февраля 1960 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Новый Форд Англия». Мотор . 10 сентября 1959 года.
- ^ «Данные о технических характеристиках, характеристиках и фотографиях седана Ford (Великобритания) Anglia 105E-123E 1960 года» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маллинз, Джон (март 1985 г.). «Машины времени: Маленький мастер: Ford Anglia 1959–1967». Драйв (Журнал Британской автомобильной ассоциации) . 116 : 18–19.
- ^ «Дешевые колеса» (PDF) . Коллекционный автомобиль : 85. Февраль 2000 г.
- ^ «Классический Форд Англия 105Е» . Телеграф . 4 января 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Макеты приборной панели | Клуб владельцев Ford Anglia 105E» . Fordanglia105eownersclub.co.uk. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Фрэнсис, В.Л. (директор) (1962). Вехи в Монлери (фильм). Великобритания: Ford Motor Company Ltd., 1:00 минута.
Детище 24-летних близнецов Майка и Тони Бруксов.
- ^ «Руководство, история и хронология Ford Anglia 105E» . Classiccars.co.uk . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райт, Седрик, изд. (август 1968 г.). «Владельцы оплакивают конец эры Anglia 105E». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 12, нет. 7. Кейптаун, Южная Африка: Central News Agency Ltd. с. 37.
- ^ Владельцы оплакивают конец эпохи Anglia 105E , с. 36
- ^ Перейти обратно: а б с д «Форд Англия – Обозначения» . www.anglia-models.co.uk . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Фургон Ford Anglia 307E — Брошюры» . anglia-models.co.uk . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Фургон Форд Англия 307Е» . anglia-models.co.uk . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Форд Англия 105Е Турин» . www.anglia-models.co.uk . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 31. ISBN 095093190X .
- ^ «Спичечный коробок 7b Форд Англия» . toymart.com . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 85. ИСБН 095093190X .
- Автомобили Форд Европы
- Раллийные автомобили
- Туристические автомобили
- Компактные автомобили
- Универсалы
- Седаны
- Полицейские машины
- Автомобили, представленные в 1939 году.
- Автомобили, представленные в 1949 году.
- Автомобили, представленные в 1953 году.
- Автомобили, представленные в 1959 году.
- автомобили 1960-х годов
- Автомобили Форд Австралия
- заднеприводные автомобили
- Автомобили Англии
- Автомобили, снятые с производства в 1967 году.