Jump to content

Макферсон Страй

Простая подвеска на стойке MacPherson на левом переднем колесе заднего приводного автомобиля. Передняя часть транспортного средства находится в правом нижнем углу изображения.
Верхний зеленый: корпус транспортного средства/интерфейс стойки
Красный: Кратчик рулевого управления или носитель концентратора
Синий: нижняя рука управления или рука управления дорожкой
Светло -голубой: стержень рулевой шестерни или стержень дорожки
Нижний фиолетовый: радиус стержень
Верхний пурпурный: катушка весна
Желтый: трубчатый корпус, содержащий амортизатор или демпфер
Нижний зеленый: рамка транспортного средства или целевого элемента элемент

- Спорта MacPherson это тип автомобильной системы подвески , которая использует верхнюю часть телескопической демпферы в качестве верхнего поворота рулевого управления. Он широко используется в передней подвеске современных транспортных средств. Название происходит от американского автомобильного инженера Эрла С. Макферсона , который изобрел и разработал дизайн.

Эрл С. Макферсон был назначен главным инженером проекта Light Car Car Chevrolet в 1945 году. Ему было поручено разработать новый, меньший автомобиль для непосредственного послевоенного рынка, что привело к кадету Chevrolet.

Курсант был готов стать новаторским автомобилем, а три прототипа, которые были построены к 1946 году, показали широкий спектр инноваций. Одним из них была революционная новая независимая система подвески, которая показывала то, что сейчас известно как стойка MacPherson. Курсант должен был стать первым производственным транспортным средством со стойками MacPherson, но проект был отменен в 1947 году и никогда не видел коммерческого производства. Это было во многом из -за опасений GM по поводу прогнозируемой прибыли кадета. [ 1 ]

После того, как кадетный проект был отложен, недовольный Макферсон покинул GM, чтобы присоединиться к Ford . Патенты были поданы в 1947 году ( патент США 2624 592 для GM) [ 2 ] и в 1949 году ( патент США 2660 449 для Ford), [ 3 ] с последним патентом [ 4 ] Ссылаясь на проекты Гвидо Форнака из Fiat в середине 1920-х годов. [ 5 ] [ 6 ]

Новый дизайн MacPherson, возможно, также вдохновлялся и у других более ранних дизайнов. Подвеска на стойке довоенного толстого скарабея могла оказать влияние, и к этому времени были хорошо известны стойки с длинным путешествием в авиационных шасси. [ Цитация необходима ] Французские Коттин-Десгутты использовали аналогичный дизайн, хотя и с менее сложными листовыми пружинами , [ 7 ] [ 8 ] Но передняя подвеска Cottin-Desgouttes была, в свою очередь, была вдохновлена ​​дизайном американского инженера 1904 года Дж. Уолтера Кристи . [ 9 ] [ 10 ]

Макферсон разработал стойку для всех четырех колес, но обычно используется только для передней подвески, [ Цитация необходима ] где он обеспечивает поворот рулевого управления , а также подвеску для колеса.

Первый продюсерский автомобиль, использующий полосы Macpherson, часто неверно упоминается как французский Ford Vedette 1949 года , [ 11 ] [ 12 ] Но он был разработан до Макферсона, с независимой передней подвеской, основанной на поперечных повилегиях и верхней пружине катушки. [ 13 ] Только в 1954 году, после того, как Ведетская фабрика была приобретена SIMCA , пересмотренный Simca Vedette Switch с использованием передней стойки. [ 13 ]

После прибытия Макферсона в Форд первым производственным автомобилем с участием Macpherson Struts был британский консул Ford 1950 года и более поздний Зефир .

Страница MacPherson использует повилегию или существенную связь сжатия, стабилизированную вторичной связью, которая обеспечивает монтажную точку для носителя концентратора или оси колеса. Система нижней руки обеспечивает как боковое, так и продольное местоположение колеса. Верхняя часть носителя концентратора жестко прикреплена к нижней части внешней части собственной стойки. Это скользит вверх и вниз по внутренней части, которая распространяется непосредственно до монтажа в оболочке тела автомобиля. Линия от верхнего крепления стойки до нижнего шарового соединения на руке управления дает наклон оси рулевого управления . Ось стойки может быть наклонена внутрь от оси рулевого управления внизу, чтобы очистить шину, что заставляет дно следовать за дугой при рулевом управлении.

Спорта MacPherson выиграла от введения строительства целых целей , потому что его конструкция требует существенного вертикального пространства и сильного верхнего крепления, которое может обеспечить конструкция цельного мусора. Строительство мусульман также распределяет напряжения суспензий. [ 14 ] Стойка обычно несет как пружину катушки , на которой тело подвешено, и амортизатор , который обычно находится в виде картриджа, установленного внутри стойки (см. Coilover ). Стойка также может иметь рулевую руку, встроенный в нижнюю внешнюю часть. Вся сборка очень проста и может быть предварительно собран в устройство. Кроме того, устранение верхнего управляющего рычага обеспечивает большую ширину в моторном отсеке, что полезно для небольших автомобилей, особенно с поперечными двигателями, такими как большинство транспортных средств переднего привода . Сборка может быть дополнительно упрощена, если это необходимо, заменив анти-роллую ( крутой штангу ) на радиус . [ 14 ] По этим причинам он стал почти повсеместным с производителями недорогих. Кроме того, он предлагает простой способ установить геометрию подвески. [ 15 ]

Многие современные версии заменяют нижнюю руку управления с помощью поперечного плана. Антипончанная планка является необязательным и, если он присутствует, прикреплен к шарикому стержне к пружине или шариком или эластомерически соединенным стержнем к пошлинам.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Поскольку стойки MacPherson упаковываются со значительной структурой в структуре передней аварии автомобиля, легче разрабатывать автомобили, которые проезжают более строгие небольшие сбои на перекрытиях с стойками, в отличие от тех, у кого двойная подвеска поперечной площадки. Примечательные примеры включают Honda Accord и Civic , а также Ecedes E-Class , все из которых приняли стойки для повышения результатов аварии [ Цитация необходима ] Полем Общая простота дизайна также означает, что в подвеске меньше суставов для износа, поэтому со временем меньше снижения в обработке и рулевом управлении [ Цитация необходима ] Полем Инвертированные монотрубки также могут обеспечить дополнительную жесткость в передней подвеске, как видно в Porsche 911 GT3 и Cayman GT4 , а также Subaru Impreza WRX STI . Наконец, стойки могут упаковать более эффективно, чем другие типы передней подвески, что позволяет иметь значительное пространство переднего груза в автомобилях сзади/среднего двигателя, таких как Porsche 911 и Boxster .

Поиск центрального центра стойки MacPherson

Геометрический анализ показывает, что сборка не может допустить вертикальное движение колеса без какой -либо степени изменения угла запуска , движения бокового движения или обоих. Обычно не считается, что он дает как хорошее управление, так как двойная поперечная подвеска или подвеска с несколькими связями , потому что это позволяет инженерам меньше свободы выбирать центр переключения и рулона . Автомобили с регулируемой высотой кабины, как правило, не могут иметь стойки MacPherson из -за изменений заглушки, которые являются неизбежной частью дизайна. Ride страдает, потому что шоковой поглотитель имеет почти то же вертикальное движение, что и колесо, поэтому существует относительно небольшой рычаг, чтобы сломать жалку в уплотнениях. Стандартная однополосная стойка MacPherson также имеет положительный скраб, где центр оси рулевого управления смещен из центра передних шин, что приводит к рулому крутящему моменту.

Несмотря на недостатки, настройка стойки MacPherson по-прежнему используется на некоторых высокопроизводительных автомобилях, потому что они, как правило, имеют относительно небольшое путешествие подвески, и поэтому не имеют таких же кинематических проблем.

Вплоть до 1989 модельного года (964), Porsche 911 использовал аналогичную конструкцию стойки, которая не имела катушки, используя вместо этого подвеску для торсионных стержней . С тех пор у всех Porsche 911 имели передние стойки Macpherson, за исключением 992 911 GT3, в котором используется двойная пошачника. [ 16 ]

В последние годы General Motors и Ford представили модифицированную настройку стойки, «Hi-Fo Strut» и «Revoknuckle» соответственно, которые разделили стойку на два компонента, которые обрабатывают гибкость вверх и вниз и динамику рулевого управления отдельно. Преимущества этой конструкции - больший контакт с поверхностью и уменьшение крутящего момента. Недостатки являются дополнительным весом и стоимостью, но он дешевле, чем двойная настройка поперечных или мультисвязанную настройку. Honda представила еще одну вариант настройки стойки, называемую «двойной осью» , которая используется в дизайне подвески Civic Type-R . Другим вариантом стойки Macpherson является двойная передняя подвеска, которая разматывает нижнюю пошлина на два, сохраняя стандартную вертикальную конструкцию стойки Macpherson. Это позволяет лучше контролировать геометрию рулевого управления и радиус скраба, обеспечивая более крупную сборку тормоза.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Людвигсен, Карл (январь -февраль 1974). «Правда о кассирной карадете Chevy» . Специальные интересы авто . С. 16–19.
  2. ^ US 2624592 , Earle S. Macpherson, «Система подвески колеса», опубликованная 6 января 1953 года, назначенная на General Motors Co.  
  3. ^ US 2660449 A , Earle S. Macpherson, «Подвеска колес для автомобилей», опубликованная 24 ноября 1953 года, назначенная Ford Motor Co.  
  4. ^ «Подвеска колеса для автомобилей» . Google.com .
  5. ^ US 1711881 , Гвидо Форнака, «Колесоусодержание средства для автомобилей», опубликовано 7 мая 1929 г.  
  6. ^ Setright, LJK, "MacPherson Strut: ноги для поддержки автомобиля", в Northley, Tom, ed. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 11, с.1235.
  7. ^ Коттин-Десгутты
  8. ^ «Коттин-дезгуттс (Грюнд)» . Cottindesgouttes.free.fr .
  9. ^ «Дж. Уолтер Кристи - американский военный дизайнер» . Britannica.com .
  10. ^ "Спрингс, какая передняя машина!" Полем Aftonbladet.se .
  11. ^ "4car 100 величайших инноваций" . Архивировано из оригинала 2006-11-04 . Получено 2006-08-16 .
  12. ^ Джайлс, Тим (2005). «14: Основы подвески» . Автомобильное шасси: тормоза, подвеска и рулевое управление . Cengage Learning. п. 329. ISBN  1401856306 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «МАКФЕРСОНА СТРАТ» . Съел мотор. 30 июля 2014 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Setright, с.1235.
  15. ^ Setright, p.1236.
  16. ^ W, Терранс (24 сентября 2021 г.). «Porsche 911 (992) GT3 Cup: подробный вид» . supercars.net .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90149d1f77e266773e8e047f3476d83__1699727220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/83/f90149d1f77e266773e8e047f3476d83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacPherson strut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)