Jump to content

Радиусный стержень

Передняя подвеска 280ZX

Радиусная тяга (также называемая радиусным рычагом , моментным рычагом , моментной пружиной и торсионом ) представляет собой звено подвески , предназначенное для управления движением колеса в продольном (вперед-назад) направлении. Тяга соединена (с помощью резиновой или цельной втулки ) одним концом с балкой колеса или осью , другим — с шасси или кузовом автомобиля. Радиусные стержни обычно устанавливаются перед колесом. В этом положении они противостоят нырянию при торможении и подскоку колес при ускорении . [ 1 ]

Радиусные стержни также иногда используются в самолетах с фиксированным (неубирающимся) шасси. Радиальные тяги в самолетах необходимо регулярно проверять, поскольку их выход из строя приведет к безудержному раскачиванию колеса. [ 2 ]


Радиальные тяги обычно изготавливаются из штампованной стали или алюминия автомобиля для облегчения, поскольку они составляют часть неподрессоренной массы . Совершенствование технологии композитных материалов сделало возможным использование пластиковых звеньев подвески, хотя они все еще встречаются редко.

Верхние и нижние радиусные стержни по обе стороны от группы выхлопных труб на гоночном автомобиле Lotus 49 C.

Другие компоненты подвески при определенных условиях могут выполнять функцию радиусных стержней. Например, в задней подвеске оригинального Oldsmobile Toronado 1966 года использовались амортизаторы для соединения оси задней балки с рамой; эти амортизаторы контролировали продольное движение колес, но их демпфирующее действие не позволяло пассажирам ощутить силу этих движений.

На автомобиле с продольными листовыми рессорами , например, с приводной подвеской Hotchkiss , сами пружины обеспечивают некоторый продольный контроль колес. [ 3 ] Можно добавить один или несколько моментных рычагов для обеспечения дополнительного управления колесами, особенно для транспортных средств с высоким крутящим моментом, таких как дрэг-рейсеры . На некоторых транспортных средствах, оснащенных листовыми рессорами, таких как автомобили Chrysler Corporation 1960-х годов , пружины установлены таким образом, что меньшая часть длины пружины находится впереди колес, что улучшает управление колесами при ускорении. [ 4 ] Побочным эффектом такого расположения является то, что более длинная задняя часть пружин может оказаться недостаточно жесткой, чтобы контролировать движение колес под действием тормозных сил, что может привести к выраженному подпрыгиванию колес при резких остановках.

  1. ^ Руководство для коммерческих водителей штата Айдахо (PDF) (июль 2018 г.). Отдел транспортных средств Транспортного департамента Айдахо. стр. 11–22 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  2. ^ Федеральный реестр . Управление Федерального реестра, Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. 1961. с. 21.
  3. ^ Лэйкок, AM (4 ноября 1915 г.). Автомобиль . Нью-Йорк: Компания Class Journal. п. 833 . Проверено 23 апреля 2020 г.
  4. ^ «Признаки или симптомы неисправности втулок переднего радиуса тяги?» . ЭрикTheCarGuy . 25 апреля 2012 г. Проверено 30 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adee04500de6acb1df5b5b9aa799eb0c__1720630740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/0c/adee04500de6acb1df5b5b9aa799eb0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radius rod - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)