Jump to content

Втулка (изолятор)

Втулка на Fiat 500 R.

Втулка или резиновая втулка это разновидность виброизолятора . Он обеспечивает интерфейс между двумя частями, гася энергию, передаваемую через втулку. Обычное применение - в системах подвески транспортных средств , где втулка изготовлена ​​из резины (чаще синтетического каучука или полиуретана). [1] ) разделяет грани двух металлических предметов, допуская при этом определенное движение. Такое движение позволяет деталям подвески свободно перемещаться, например, при проезде больших неровностей, сводя при этом к минимуму передачу шума и небольших вибраций на шасси автомобиля. Резиновую втулку можно также назвать гибкой опорой или антивибрационной опорой .

Эти втулки часто имеют форму кольцевого цилиндра из гибкого материала внутри металлического корпуса или внешней трубки. Они также могут иметь внутреннюю раздавливающую трубку , которая защищает втулку от раздавливания крепежными деталями, удерживающими ее на резьбовом патрубке . Существует множество различных типов конструкций втулок. Важным отличием от подшипников скольжения является то, что относительное движение между двумя соединенными частями компенсируется напряжением резины, а не сдвигом или трением на границе раздела. Некоторые резиновые втулки, такие как блок D для стабилизатора поперечной устойчивости , допускают скольжение на стыке между одной частью и резиной.

Чарльз Э. Соренсен считает, что Уолтер Крайслер является лидером в поощрении внедрения резиновых виброизолирующих опор. В своих мемуарах (1956) он рассказывает, что 10 марта 1932 года Крайслер зашел в штаб-квартиру Форда, чтобы продемонстрировать новую модель Плимута .

«Самой радикальной особенностью его автомобиля была новая подвеска шестицилиндрового двигателя, призванная снизить вибрацию. Двигатель опирался на три точки и опирался на резиновые опоры. Шум и вибрация были намного меньше. движения двигателя на холостом ходу, но под нагрузкой оно стабилизировалось. Хотя в «Плимуте» оно имело большой успех, Генри Форду оно не понравилось. Просто оно ему не понравилось, вот и все. Я сказал Уолтеру, что считаю, что это шаг в правильном направлении, что он сгладит все шумы и адаптируется к осям, пружинам и опорам рулевого механизма, что остановит передачу дорожных шумов на кузов. Резиновые опоры используются на всех автомобилях. Они также встречаются на опорах электродвигателей, в холодильниках, радиоприемниках, телевизорах — везде, где заметны механические шумы, для их устранения используется резина. Мы можем поблагодарить Уолтера Крайслера за более тихий образ жизни. Мистер Форд мог бы сразу установить это новое крепление. V-8 , но он упустил из виду его ценность. Позже Эдселем мы с его уговорили. Резиновые опоры теперь также используются в дверях, петлях, лобовых стеклах, крыльях, пружинных подвесках, дужках и фонарях — и все это с целью устранения скрипов и дребезжания». [2]

Ли Якокка , главного инженера Chrysler того времени, благодарит Фредерика Зедера за руководство этими усилиями. [3] Якокка сказал, что Зедер «был первым человеком, который придумал, как устранить вибрацию автомобилей. Его решение? Он установил их двигатели на резиновой основе». [3]

В транспортных средствах

[ редактировать ]

Втулка — это тип подшипника, который используется в системе подвески автомобиля. Обычно он используется для соединения движущихся частей, таких как рычаги управления и стабилизаторы поперечной устойчивости, с рамой автомобиля, а также для изоляции этих частей друг от друга и от рамы. Основная функция втулки — уменьшить передачу вибраций и ударов от дороги к остальной части автомобиля, что помогает повысить общий комфорт езды и снизить шум и резкость внутри автомобиля. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое сайлентблок и из каких материалов он изготовлен?» .
  2. ^ Соренсен 1956 , стр. 226–227.
  3. ^ Jump up to: а б Якокка 1984 , с. 149.
  4. ^ «Что такое втулка на автомобиле? - MTC Parts - OEM и послепродажные японские, корейские и американские автозапчасти» . 12 января 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab1b4e4542ed05180f8207c4c2ce0db9__1718436480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b9/ab1b4e4542ed05180f8207c4c2ce0db9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bushing (isolator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)