Jump to content

Субару Импреза WRX STI

Субару Импреза WRX STI
2004–2005 Subaru Impreza WRX STi (США)
Обзор
Производитель Субару ( Фуджи Хэви Индастриз )
Также называется Субару Импреза WRX STI
Производство 1994–2014
Модельные годы 1994–2014
Сборка Япония: Ота, Гунма
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный
Мировой раллийный автомобиль
Тип кузова Компактный седан, купе, универсал, хэтчбек
Макет Передний двигатель , симметричный полный привод.
Силовой агрегат
Двигатель Горизонтально-оппозитный оппозитный 4-цилиндровый двигатель серии EJ , 1992–2012 гг.
Хронология
Преемник Субару WRX СТИ

Subaru Impreza WRX STI — высокопроизводительная модель линейки Subaru Impreza компактных автомобилей , выпускаемая японским автопроизводителем Fuji Heavy Industries Subaru .

В 1988 году FHI создала Subaru Tecnica International (STi) в качестве своего автоспортивного подразделения для развития и участия в FIA чемпионате мира по ралли и других автоспортивных мероприятиях. После появления первого поколения Impreza в ноябре 1992 года и дебюта раллийного автомобиля группы A в WRC в следующем году, в январе 1994 года «версия STi» стала коммерчески доступной в качестве модели, омологированной в соответствии с правилами FIA. После этого последующие модификации, получившие название STi Version или просто STI, производились и продавались вместе с модельным рядом Impreza сначала только в Японии, а затем на некоторых мировых рынках. Поскольку модель STi или STI, как правило, представляла собой высшую комплектацию Impreza, она стала популярной среди энтузиастов производительности, тюнеров и гонщиков-любителей во многих дисциплинах автоспорта, особенно в ралли и кольцевом вождении. Подержанные автомобили STI обычно имеют более высокую стоимость при перепродаже и продолжают пользоваться большим спросом.

FHI выпустила множество различных моделей и версий, включая специальные ограниченные серии WRX STI. Однако многие из этих версий были и доступны только на внутреннем рынке Японии. Хотя концепция модели STI заключается в том, чтобы взять базовую модель, такую ​​​​как Impreza или Legacy, и доработать ее для повышения производительности, модели STI делятся в основном на две категории. Первая представляет собой полностью разработанную и протестированную модель с целью омологации ее для автоспорта, которая продается как уличный дорожный автомобиль. Второй представляет собой полностью укомплектованный автомобиль, предварительно оснащенный с завода деталями, доступными из каталога STI и продаваемый как модель «Tuned by STI». Дополнительные модели с в основном косметическими дополнениями или изменениями также продаются обычно в ограниченных количествах.

Первое поколение (1994–2000)

[ редактировать ]
WRX СТИ
1995 Subaru Impreza WRX STi РА
Обзор
Производство 1994–2000
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный седан
5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л H4
Размеры
Колесная база 99,2 дюйма (2520 мм)

Дорожные автомобили STI первого поколения разрабатывались и продавались только на японском рынке. Несмотря на то, что в каталоге продавались цифровые указатели версий до «Версии VI», на самом деле на продажу выставлено более 20 различных возможных типов автомобилей Impreza STI. Многие из них имели разные варианты кузова, а некоторые были созданы как основа для использования в автоспорте. Другие, такие как 22B, были специальными ограниченными версиями, но имели другие характеристики. Визуально трудно отличить версии Impreza WRX от STI. В отличие от своего конкурента Mitsubishi Lancer Evolution, который имел весьма явные внешние различия в дизайне, версии Impreza WRX и WRX STi имели в основном механические модификации. Один из способов определить версию — по табличке VIN на шасси. Коды моделей седана и купе STi имеют название GC8 (купе USDM имеют отдельный код шасси «GM»), а универсалы имеют название GF8, за которым следует буква от A до G. Версия RS с шасси GC была выпущена для модели RS. USDM в 2001 году. Чтобы отличить шасси JDM Sedan от Coupe только по прикладному коду модели, у седана пятая цифра будет равна 4, что означает 4-дверный, и у купе будет цифра 2, обозначающая 2 двери.

японский

[ редактировать ]
Версия I (01/94) – GC8B

Первый STi был известен просто как WRX STi (до версии II к названию не добавлялось прозвище «версия»). Начиная с февраля 1994 года выпускалось 100 Impreza в месяц. В марте производство стабилизировалось на уровне 100 ST в месяц. Он имел мощность 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 6500 об/мин и 31,5 кгс ·м (309 Н·м , 228 фут-фунтов) при 3500 об/мин и весил 1230 кг (2710 фунтов). До STi самой высокой комплектацией Impreza были WRX и WRX RA, впервые выпущенные в ноябре 1992 года. Эта версия STi была единственной версией, где стандартные автомобили были взяты в конце сборочной линии и заменены на STi. части. После этой версии стандартный STi строился вместе с WRX на производственных линиях.

WRX STi Type RA (в маркетинге аббревиатура RA использовалась по-разному; попытка записи [ 1 ] это текущее использование. «R = Racing, A = группа A, гоночный класс FIA, в котором участвует WRC Impreza», также было подтверждено японской компанией Subaru; переписку можно увидеть на доске обсуждений этой статьи) Версия Strippo развивала мощность 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) и крутящий момент 32,5 кгс·м (319 Н·м, 235 фут·фунтов). Эта версия WRX STi представляла собой урезанный автомобиль без шумоизоляции, радио или кондиционера. Он был скудно оборудован, так как предназначался для продажи гоночным командам, которые выбрасывали дешевые детали для гоночных запчастей. Эта версия WRX поставлялась с межосевым дифференциалом, управляемым водителем (DCCD). Это устройство представляло собой электромеханический дифференциал, который мог блокировать дифференциал. DCCD будет полезен людям, которые использовали его в различных раллийных условиях.

Версия II (09.94 – 08.96) – GC8C

Мощность двигателя обычного STi составляла 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) и крутящий момент 32,5 кгс·м (319 Н·м, 235 фут-фунтов). В этом году STi начала красить впускной коллектор в красный цвет. Автомобиль весил 1240 кг (2734 фунта) и имел золотые колеса, как на Impreza чемпионата мира по ралли.

Была выпущена ограниченная версия V STi. Это была ограниченная серия, которую часто использовали для празднования присвоения звания производителя или водителя команде Subaru World Rally Team. Интерьер окрашен в синий цвет на вставках сидений и ковровом покрытии. WRX Type RA STi получил радио и кондиционер в версии V-limited. Было выпущено 1000 WRX STi Version 2 V-limited. 555 (бренд сигарет, который был главным спонсором Subaru World Rally Team и стал синонимом ливреи Impreza WRC) WRX Type RA STi Version 2 V-limited.

Версия III (09.96 – 08.97) – GC8D

Он развивал около 300 л.с., но мощность соответствовала установленному на тот момент пределу мощности по джентльменскому соглашению в 280 л.с. (210 кВт; 276 л.с.). Крутящий момент достиг максимума при 4000 об/мин и составил 35,0 кгс·м (343 Н·м, 253 фут·фунт). В стандартном исполнении эта версия развивает максимальную скорость более 240 км/ч. Автомобиль прибавил еще 10 кг и весил 1250 кг (2756 фунтов). STi претерпел тот же фейслифтинг, что и остальная часть линейки Impreza.

Версия III положила начало версии купе WRX STi. Он называется WRX Type R STi. выбрала купе Компания Prodrive для использования в WRC, поскольку оно было легче и жестче, чем 4-дверная версия, хотя имело те же внешние размеры. По сути, это была 2-дверная версия WRX Type RA STi, то есть она имела DCCD, минимальную шумоизоляцию, близкие передаточные числа и усиленную коробку передач. В этом автомобиле также имеется водораспылительная насадка для увлажнения верхней части интеркулера. Затем вода испаряется, отводя тепло от интеркулера и охлаждая впускной коллектор. Этот автомобиль производился только под заказ.

Также был доступен WRX STI type RA (4-дверный) в версии III. Они имеют тот же двигатель, коробку передач и дифференциал R180, что и версия III WRX STI Type R, включая DCCD, алюминиевый капот и переднюю защиту, отсутствие звукоизоляции и более тонкое стекло. ЭБУ также имеет эксклюзивную настройку. Type R, как правило, немного жестче и весит 1190 кг (2620 фунтов). DCCD, как известно, кусает новых водителей на мокрой дороге. RA получает вентиляционное отверстие на крыше вместо фонарей и заводные окна, хотя электрика является опцией с завода.

Также был доступен WRX Type R V-limited в версии III. У него двигатель WRX без кованых внутренних деталей, как у STI, и отсутствуют четырехпоршневые передние тормоза, поскольку они должны устанавливаться раллийными командами. Он имеет вентиляционное отверстие на крыше и легкий, что делает его хорошей базой для раллийного автомобиля. Версия III STI оснащена турбокомпрессором на шарикоподшипниках VF23 IHI, а версия JDM без STI оснащена VF22.

Версия IV (09.97 – 08.98) – GC8E

Мощность осталась на уровне 280 л.с., но крутящий момент был увеличен с 253 фунт/фут до 260. Также были добавлены кованые поршни. Интерьер и кабина были изменены на новый дизайн вместе с новыми приборами «белого цвета». (белое лицо)

Version V (09/98-08/99) – GC8F

Мощность осталась такой же, как и у предыдущей версии — 280 л.с. Компоновка и конструкция двигателя были улучшены и получили название двигателя Boxer Phase 2. Рестайлинг, который был у остальной части линейки Impreza, был также применен к STi. WRX STi весил 1270 кг (2800 фунтов). Было 1000 автомобилей WRX Type RA STi Version 5 Limited, а для автомобилей WRX Type R STi Version 5 Limited период ожидания каждого заказа составлял 4 месяца. Интерьер также немного изменился по сравнению с версией 4, включая сиденья и рулевое управление. Эта модель также выпускалась ограниченной серией 555.

Версия VI (09.09-08.00) – GC8G

Большинство изменений были косметическими. Крыло было сделано более агрессивным. Турбина VF28 с максимальным наддувом при 1,2 БАР и мощностью 224 кВт (305 л.с.) и 388 Нм. Всего было выпущено 2000 автомобилей WRX STi Version 6 Limited, 500 WRX STI Type R купе Version 6 Limited и 2000 автомобилей WRX STi RA Version 6 Limited. Также 500 моделей WRX STi Version 6 Limited Hatchback.

Специальные выпуски
22Б СТи (03.98 – 08.98)

В 1998 году японская компания Subaru выпустила широкофюзеляжную 2-дверную Impreza под названием 22B STi. Модель 22B использовалась в ознаменование как 40-летия Subaru, так и третьего подряд титула производителя Subaru на чемпионате мира по ралли FIA. По данным отчета, все 400 японских единиц были распроданы за период от 30 минут до 48 часов, в зависимости от отчета. [ 2 ] Автомобили имели стартовый VIN-код GC8E2SD. Еще 24 были произведены для экспортных рынков - см. 16 22B Type UK ниже, а также еще 5 для Австралии и 3 прототипа.

У 22B был двигатель EJ22, а не обычный двигатель EJ20. (Обратите внимание, что во внутренних материалах Subaru указано, что блок взят от V3 EJ20G, а не от EJ22G, как думают многие. Также впускной коллектор и головки были от V4 EJ20K). Это означает, что рабочий объем был увеличен с 1994 куб.см до 2212 куб.см. Блок имеет закрытую конструкцию. Головки (клапаны, клапанный механизм и т. д.) были сняты с двигателя STi версии 4. Он производит 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 363 Н·м (267 фут-фунтов, 37,0 кгс·м) при более низкой частоте вращения двигателя 3200 об/мин. Красная линия — 8000 об/мин. Компрессия 8,0:1. Турбокомпрессор — IHI RHF 5HB (внутренний код компании — VF23, хотя некоторые автомобили получили более крупный VF22).

С точки зрения производительности донорский STi версии 4 способен проехать 12,8 секунды за четверть мили. Двигатель 22B, который несет дополнительные 20 Нм крутящего момента, рассчитан на 12,5 секунды, однако автомобили с полным приводом могут быть затруднены с запуском из-за потенциального застревания, если скорость двигателя слишком низкая или сцепление включено неправильно.

Этот автомобиль получил уникальный синий цвет и имел расширенные крылья, позаимствованные у автомобиля WRC, разработанного Питером Стивенсом , что увеличило ширину на 80 мм (3,15 дюйма), в общей сложности до 1770 мм (69,7). Во время сборки с конвейера сняли шасси WRX Type R. Крылья были заменены на крылья 22B STi. Снаряженная масса автомобиля составляет 1270 кг (2800 фунтов). Подвеску обеспечивает компания Bilstein. Тормоза представляли собой стандартные 4-/2-поршневые тормоза производства Brembo. Однако цвет красный, а название Subaru нанесено на тормозные суппорты и выкрашено в белый цвет. Размер колес был увеличен со стандартных WRX Type R STi с 16x7 дюймов до 17x8,5 дюймов BBS Elektra. На автомобиле установлены 235/40 ZR17 Pirelli P Zeros. Сцепление было заменено на спеченное двойное сцепление с керамическим диском. Передаточные числа такие же, как у стандартного WRX Type R, но шестерни подверглись дробеструйной обработке для большей надежности. У автомобиля уникальный капот, передние и задние крылья, передний бампер в стиле WRC и уникальное регулируемое заднее антикрыло.

Происхождение названия 22B часто обсуждается. Многие полагают, что цифра 22 относилась к двигателю объемом 2,2 литра, а буква B обозначала оппозитный двигатель или подвеску Bilstein. Это соотносится с идеей о том, что Subaru продает Legacy Spec B, у которого также есть оппозитный двигатель и подвеска Bilstein. Другие полагают, что 22B предназначалось для обозначения бренда сигарет 555, который был основным спонсором Subaru в WRC, поскольку 22B представляет собой шестнадцатеричное представление десятичного числа 555.

Модель 22B STi, которая должна была иметь номер 13, так и не получила табличку. Американская компания Subaru импортировала № 13 для использования в качестве автомобиля для прессы. Три прототипа 22B ST были награждены табличкой № 000, два достались водителям автомобилей Subaru World Rally в то время Колину МакРэю и Ники Гристу , а третий использовался Subaru Japan в качестве автомобиля для прессы. Ходили слухи, что Дэвид Лэпворт из Prodrive владел третьим автомобилем № 000, однако на самом деле ему принадлежал № 400. [ 3 ]

С201 СТи (2000)

Subaru Tecnica International запустила S-серию специальных Impreza. Эта серия представляет собой ограниченную серию с двигателем мощностью более 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.) [имела 224 кВт (305 л.с.)] (автомобили специального варианта были исключены из джентльменского соглашения). Автомобиль был оснащен почти всеми деталями из каталога STi.

S201 представлял собой 4-дверный STi, оснащенный единственным обвесом WRX STi S-серии. Он имел трехплоскостное крыло и массивный передний воздуходелитель. Вся подвеска состояла из деталей STi.

Всего было выпущено 300 S201, они использовали турбонаддув VF28 с максимальным наддувом 1,2 БАР и мощностью 224 кВт (305 л.с.) и 353 Нм при весе 1270 кг. Это очень желанный вариант.

Великобритания

[ редактировать ]
Тип 22Б Великобритания (1998 г.)

16 из «экспортных» 22B (см. выше) были модифицированы Prodrive , с более длинными передаточными числами, фарами, отвечающими британским стандартам, и официальной 3-летней гарантией. Поскольку 50 моделей 22B уже были импортированы в Великобританию в частном порядке, Subaru UK пришлось ждать до 1999 года, чтобы зарегистрировать модели 22B Type UK в соответствии со схемой одобрения единого транспортного средства VCA . Цена составила 39 950 фунтов стерлингов, примерно по той же цене, по которой продавались серые импортные 22B.

П1 (2000)

Чтобы противостоять серому импорту высокопроизводительных японских вариантов, Subaru UK поручила Prodrive произвести «официальную» ограниченную серию из 1000 двухдверных автомобилей в цвете Sonic Blue. [ 4 ] Шасси представляло собой 2-дверное купе. Они были взяты из линейки STI Type R и использованы для P1. Автомобиль был единственной версией купе на шасси WRX STI GC, получившей ABS. Чтобы обеспечить работу ABS, DCCD был исключен. Мощность двигателя была увеличена до 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.), а подвеска оптимизирована для британских дорог. От Subaru были доступны опции, состоящие из 4-поршневых передних тормозных суппортов, электрических сидений Recaro , 18-дюймовых легкосплавных дисков OZ и штампованного заднего короба P1 (Prodrive). P1, или Prodrive One, перекликается с названием концепт-кара Prodrive P2 .

Второе поколение (2000–2008 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение (ГДБ-Ф)
2006 Субару Импреза WRX STI
Обзор
Производство 2000–2008
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный универсал
Связанный Сааб 9-2X
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л H4
2,5 л H4
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая полуавтоматическая
Размеры
Колесная база 2004–05: 100,0 дюймов (2540 мм)
2006–08: 99,4 дюйма (2525 мм)
Длина 2004–05: 173,8 дюйма (4415 мм)
2006–08: 175,8 дюйма (4465 мм)
Ширина 68,5 дюймов (1740 мм)
Высота 56,3 дюйма (1430 мм)
Снаряженная масса 3296 фунтов (1495 кг)

В 2000 году линейка Impreza получила полное обновление. Шасси . было усилено так, что его жесткость на кручение увеличилась на 120% WRX STi получил легкосплавные диски размером 17 x 7,5 дюймов по сравнению с предыдущими колесами размером 16 x 7 дюймов. 5-ступенчатая механическая коробка передач (считавшаяся одним из слабых мест автомобиля) была заменена на 6-ступенчатую механическую коробку передач, разработанную STi . Двигатель был сохранен из версии 6 STi, по-прежнему имеет полузакрытый блок цилиндров и по-прежнему маркируется как EJ207 , однако двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (AVCS), что еще больше улучшило их крутящий момент на низких оборотах. Интерьер был обновлен логотипом STi на приборной панели. Тахометр STi также имеет красную лампочку смещения. STi и опциональный Type RA STi получили 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормоза Brembo , в то время как простой Type RA STi по-прежнему имел 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормоза Subaru. Внешне STis имели более крупные ковши на капоте и крышки противотуманных фар с тиснением STi. DCCD был обновлен, поэтому он может работать с антиблокировочная система тормозов . Во время торможения, когда ABS включена, DCCD переходит в открытый режим (без блокировки).

Номенклатура версий была исключена из названия. Японцы и другие автолюбители часто называют шасси GDB/GDF (у STi есть буква «B» или «F» (для моделей USDM), тогда как у обычного WRX была буква «A»). Четвертый символ VIN указывает версию (от A до F, где G — версия 2007 года).

Для быстрого и удобного ознакомления с различными экстерьерами владельцы Subaru Impreza используют прозвища, основанные на фарах. Часто относится к существам, у которых похожие глаза: 2001–2003 гг. — «глаза жука», 2004–2005 гг. — «глаза-арахис» или «глаза-капли», 2006–2007 гг. — «глаза ястреба».

Преподобный. А (2000)

В 2000 году WRX STi получил вышеупомянутые обновления. Был произведен WRX Type RA STi. Универсал STi все еще производился, но его двигатель имел мощность всего 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.). На крышках противотуманных фар STi была белая надпись STi. WRX Type RA STi использовался для омологации группы N.

Преподобный. Б (2002)

Как и остальная часть линейки Impreza, решетка радиатора и кузов WRX STi были незначительно обновлены Питером Стивенсом, чтобы придать ему более угловатый вид, если смотреть сбоку. На крышках противотуманных фар была розовая надпись STi. Ничего особенного, кроме незначительных улучшений подвески и небольшого увеличения крутящего момента , сделано не было.

WRX Type RA STi был заменен на новый WRX STi Spec C. Эта модель была намного легче, чем WRX Type RA, поскольку получила более легкие стекла и панели кузова . Управляемость Spec C была значительно улучшена за счет увеличения угла наклона (с 3,5 до 5 градусов). Этого удалось добиться не за счет изменения точки крепления подвески, а за счет удлинения колесной базы (15 мм). Это было сделано за счет включения различных рычагов управления . Этот увеличенный кастор значительно улучшил возможности автомобиля при входе в поворот. Spec C также имеет передаточное число рулевой рейки 13:1. Трансмиссия снабжена собственным масляным радиатором .

Универсал WRX STi прекратил производство.

Версия С (2003 г.)

Небольшие изменения по сравнению с преп. Б.

WRX STi использовался для омологации группы N.

Ред. Д (2004 г.)

WRX STi получил тот же фейслифтинг, разработанный Питером Стивенсом, что и остальные Impreza. WRX STi теперь можно заказать с DCCD.

Был выпущен WRX STi Spec C Type RA. У него было крыло из углеродного волокна и губа из углеродного волокна. У него также был новый комплект колес BBS и недавно настроенный двигатель.

Был выпущен WRX STi V-Limited. Он оснащен четырехходовыми амортизаторами, настроенными пилотом группы N команды Subaru World Rally Team Тоши Араи. WRX STi использовался для омологации группы N.

Преподобный. Э (2004)

Это была первая модель Impreza STi, предлагаемая в США. Subaru представила эту модель на Международном автосалоне в Детройте, всего через месяц после того, как Mitsubishi объявила о выпуске Lancer Evolution 8 мощностью 271 лошадиных сил, который превзошел 2,0-литровый WRX.

WRX STi 2004 года считается самым легким (3263 фунта, официальная брошюра и протестирован журналом Car & Driver Magazine) и самым грубым среди моделей 2004–2009 годов. Автомобиль продавался в США без магнитолы и ковриков. Автомобиль имел мощность 300 л.с. и крутящий момент 300 Нм, хотя многие считают, что его намеренно занизили. Что сделало автомобиль таким особенным для большинства, так это уровень производительности, предлагаемый для автомобиля стоимостью около 30 тысяч долларов, у которого все еще есть заднее сиденье и большой багажник.

С момента его запуска стало доступно множество обновлений для увеличения мощности, управляемости и тормозных возможностей.

Некоторые слабые звенья были обнаружены в большинстве моделей 2004–2007 годов с момента дебюта в 2004 году. Было показано, что в маслозаборной магистрали внутри масляного поддона образуется трещина, приводящая к масляному голоданию и повреждению двигателя из-за отсутствия смазки в случае выхода детали из строя. Некоторые поставщики вторичного рынка решили эту проблему, перепроектировав заводские маслозаборники с использованием более прочных сварных швов и материалов.

Преподобный. Ф (2005)

WRX STi получил такое же увеличение колесной базы, как и Spec C. Все ST получили дополнительное расширение задних арок, чтобы позволить увеличить размер колес. Размер колес изменился с 17 x 7,5 дюймов на 17 x 8 дюймов. В соответствии с увеличенной шириной колес уменьшены до упора повороты рулевого управления. Была улучшена прочность ступицы колеса. PCD изменен с 5 х 100 мм на 5 х 114,3 мм. Интерьер также был значительно улучшен. Совершенно новая центральная консоль теперь создает ощущение высокого класса интерьера.

WRX STI продолжает вести себя примерно так же. Внешний вид линейки Impreza был обновлен.

WRX STI Spec C получает настроенные амортизаторы Arai диаметром 21 мм (0,8 дюйма) и стабилизатор поперечной устойчивости . Задняя подвеска заменена с резиновых втулок на подушки . Стойка стойки была дополнительно усилена для улучшения управляемости и устойчивости. Стойки стоек были усилены для лучшей управляемости и улучшения ходовых качеств. Опоры двигателя были заменены с металлических на пластиковые, чтобы уменьшить вибрацию в салоне автомобиля. У некоторых владельцев 2006 года выпуска были проблемы с пластиковыми опорами двигателя. В случае поломки производитель заменит их по гарантии на резиновые опоры 2005 года выпуска. [ 5 ]

DCCD обновляется с использованием механизма определения крутящего момента внутри DCCD. Распределение крутящего момента изменено на 41/59.

WRX STI Spec C использовался для омологации группы N.

WRX STI Spec C Type RA был выпущен в ноябре 2005 года, было произведено 350 единиц. В модели Type RA к модели Spec C из каталога запчастей STI добавлено следующее: регулируемые в четырех направлениях стойки STI перевернутого типа, розовые пружины STI Japan, задние поперечные рычаги STI, задние продольные рычаги STI, задние рычаги STI 21 мм (0,8 дюйма). стабилизатор поперечной устойчивости, задняя подвеска STI с подушками, выхлопная система STI с отверстием 110 мм (4,3 дюйма), задняя ось STI, колеса STI 17 x 8 дюймов Enkei производства STI с V-образной губой и передний спойлер .

Преподобный G (2007 г.)

WRX STI и STI Spec C механически аналогичны предыдущей версии.

Изменения включают в себя другой турбонагнетатель VF43, оснащенный немного увеличенным отверстием перепускной заслонки для предотвращения проскальзывания наддува (VF43, в отличие от VF39 в более старой версии), а также измененную передачу 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач. Они также используют форсунки с верхней подачей вместо форсунок с боковой подачей, как в предыдущих моделях STi (04-06USDM). Это означает, что впускной коллектор немного отличается, а также TVG (генераторы с перекидными клапанами), используемые для контроля выбросов при холодном запуске.

Специальные выпуски
С202

Это был автомобиль Impreza S-серии, основанный на Spec C. Все детали подвески и трансмиссии включали детали STi из каталога деталей STi. В интерьере были специальные желтые сиденья с красной прострочкой логотипа STi. Для экономии веса был установлен легкий компрессор переменного тока меньшего размера. Тормозные роторы имели газовые щели. Колеса были из сплава Rays Volk с маркировкой STi.

С203

Эта ограниченная серия Subaru представляла собой Impreza S-серии, основанную на WRX STi. Опять же, по сути, это автомобиль со всеми доступными деталями STi. Он продавался с изготовленными на заказ 18-дюймовыми (460 мм) легкосплавными дисками BBS с компанией Pirellis.

S204

Новый S204 был выпущен в конце 2005 года. Он основан на WRX STi и аналогичен S203. У него нет спойлера на крыше, а решетка радиатора отличается от остальной линейки Impreza. S204 оснащен двухлитровым двигателем ( EJ20 ) H4 мощностью 324 л.с. (239 кВт; 320 л.с.) и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В крейсерском режиме S204 развивает скорость 100 км/ч (62 мили в час) при 3000 об/мин на высшей передаче и может достигать скорости 220 км/ч (137 миль в час) примерно при 6600 об/мин.

Подвеску можно охарактеризовать как «жесткую» с жесткостью на кручение, усиленной за счет установленных по бокам элементов, называемых «эффективными амортизаторами», с логотипами STi и Yamaha. В результате прохождение поворотов можно охарактеризовать как отличное. Добавление переднего спойлера из углеродного волокна и заднего диффузора к и без того низкой подвеске, а также использование низкопрофильных шин Pirelli P Zero (Corsa) подразумевает, что S204 предназначен в основном для эксплуатации на закрытых дорогах.

Recaro широко использовала углеродное волокно при изготовлении сидений водителя и переднего пассажира, доступных в S204. Высокие боковые валики обеспечивают значительную поддержку водителю во время маневров, вызывающих боковые силы, и считаются неотъемлемой частью управляемости этого автомобиля на поворотах. Сиденья имеют жесткую конструкцию и имеют относительно небольшую амортизацию по сравнению с другими моделями Impreza.

Рекламные материалы, выпущенные Subaru для S204, указывают на то, что было выпущено ограниченным тиражом в 600 экземпляров S204. Значки с индивидуальным номером для каждого автомобиля расположены в моторном отсеке и повторяются в виде небольшой таблички, расположенной у основания рычага переключения передач. Однако пять (5) WRX STI S204 были доступны энтузиастам Subaru в Новой Зеландии. [ 6 ] В отличие от других S204, отправленных в другие страны (например, 30 единиц для Сингапура), эти пять автомобилей не имеют значков в салоне или моторном отсеке, которые однозначно идентифицируют каждый из зарегистрированных 600 произведенных автомобилей. Отсутствие индивидуальных значков у этих пяти автомобилей ставит под сомнение реальное количество выпущенных S204.

WRX STI Spec C Тип RA-R

В конце октября 300 моделей WRX STI Spec C Type RA-R 2007MY были открыты для заказа. Эти автомобили основаны на WRX STI Spec C. Колеса заменены на 18-дюймовые (460 мм) белые диски марки STI производства Enkei. Двигатель спроектирован и отбалансирован. Он производит мощность 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.). В подвеске используются новейшие детали STI из каталога STI. Передние тормоза — 6-поршневые Brembo. Турбокомпрессор основан на более крупном агрегате Twinscroll S203/S204. Тормоза сделаны так, что при нагревании от использования они меняют цвет с серебристого на золотой. Роторы имеют прорези. По словам инженера STI, вторая буква R в слове «RA-R» означает « радикальный ». Выпуск за февраль 2007 г. Лучшее автомобильное интервью инженера STI в 7:00 [Видео больше недоступно]

WRX STI A-Line

Этот WRX STI A-Line механически такой же, как и STI японской версии. Экстерьер был смягчен за счет удаления большого заднего спойлера, черных тормозов Brembo, колес Enkei титанового цвета, черной передней губы STI и кожаных сидений, чтобы ориентироваться на более зрелый рынок.

Азия, Австралазия и Европа

[ редактировать ]

В 2000 году большая часть Азии, Океании и Европы получила новый STi. Двигатель был настроен в соответствии со стандартами выбросов . Мощность двигателя варьировалась от 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) до 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.) в зависимости от рынка.

STis 2005 года получил долгожданное управление DCCD, доступное на других рынках, а также небольшое увеличение колесной базы, чтобы соответствовать японской спецификации WRX STi Spec-C, и имел мощность 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.).

В 2006 году модель, как и все STI, была модернизирована, а двигатель был заменен на EJ257 мощностью 280 л.с. (210 кВт; 280 л.с.).


Северная Америка

[ редактировать ]
Ред. Д (2004 г.)

В 2004 году американская компания Subaru объявила о продаже WRX STi. Президент Subaru Tecnica International заявил в интервью журналу Road & Track , что хочет обойти Mitsubishi Lancer Evolution в США. Таким образом, каждая итерация WRX STi американской спецификации по существу аналогична соответствующей J-спецификации STi Spec C. Все номера деталей совпадают, включая номера деталей стеклянных окон и амортизаторов . Однако вместо EJ207 США получают первый EJ257 — 2,5-литровую версию EJ207. В отличие от EJ207, он оснащен заэвтектическими литыми поршнями , а не коваными поршнями EJ207. Рулевая рейка стандартная у STi 15,2:1 вместо 13:1 у Spec C.

Преподобный. Э (2005)

Как и модели C японской спецификации, STis американской спецификации получили дополнительный расширитель заднего крыла, позволяющий увеличить размер колес. Размер колес увеличился с 17 x 7,5 дюймов до 17 x 8 дюймов. В соответствии с увеличенной шириной колес уменьшены до упора повороты рулевого управления. Была улучшена прочность ступицы колеса. PCD изменен с 5 x 100 на 5 x 114,3. Передний LSD Suretrac в модели 04 был заменен винтовым блоком, задний дифференциал остался прежним блоком сцепления. Разделение крутящего момента установлено на уровне 35/65. В интерьере стерео стало стандартным. Значок был изменен, а рулевое колесо, ручка переключения передач, органы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и центральная консоль приобрели другой вид.

Преподобный. Ф (2006)

STI для США претерпевают те же изменения, что и STI для Японии. С механической точки зрения были изменены DCCD (центральный дифференциал, управляемый водителем) и опоры двигателя. Как и в японских STI, опоры двигателя были заменены с металлических на пластиковые, чтобы уменьшить вибрацию в салоне автомобиля. На крупнейшем форуме Impreza, Североамериканском клубе владельцев Subaru Impreza (NASIOC), у владельцев 2006 года были проблемы с этими пластиковыми опорами двигателя. В случае поломки производитель заменит их по гарантии на резиновые и металлические крепления 2005 года выпуска. Позже автомобили 2006 года выпуска оснащались с завода креплениями 2005 года выпуска. Межосевой дифференциал обновлен за счет добавления механического механизма повышенного трения в дополнение к электромагнитному DCCD. Распределение крутящего момента изменено на 41/59. Масляный насос в трансмиссии также был удален. STI 2006 года весит примерно 3350 фунтов (1520 кг).

Преподобный G (2007 г.)
Subaru Impreza WRX STi Limited 2007 года выпуска, американская версия. Всего было выпущено 800 штук.

В 2007 году в модель для США было внесено немало изменений. Из-за решения Subaru сократить расходы за счет сокращения количества используемого алюминия , STI американской спецификации больше не получает рычаги управления J-спецификации Spec C. Рычаги управления теперь являются алюминиевыми, которые используются на японских версиях A и B, не соответствующих спецификации C STis. Большой угол кастера был уменьшен, что, в свою очередь, уменьшило колесную базу со 100 дюймов до 99,4 дюйма. Задний стабилизатор поперечной устойчивости уменьшился в размере с 20 мм (0,8 дюйма) до 19 мм (0,7 дюйма). Передаточные числа второй, третьей и четвертой передач были увеличены (более высокое передаточное число), чтобы улучшить экономию топлива и управляемость, что непреднамеренно сокращает время дрэг-рейсинга на 1/4 мили из-за способности ловить скорость 114 миль в час (183 км/ч). ) на 4-й передаче, без переключения на 5-ю. Масляный насос трансмиссии, который был удален в 06 модельном году, также был возвращен для трансмиссии 07 модельного года. EJ257 Головки цилиндров были переработаны для улучшения охлаждения, а натрием, заполненные выпускные клапаны, были удалены. Поршни такие же, как и в предыдущие годы. ток генератора изменен с 90 А на 110 ампер. Задний дифференциал повышенного трения теперь представляет собой блок Torsen , который считается модернизацией по сравнению с блоком сцепления предыдущей модели. Турбина также была заменена на VF43, у которой другой привод перепускной заслонки , чем у VF39. Боковые распорки капота жестче, чем у модели 2006 г.в. снова Подушки двигателя представляют собой опоры из твердой резины, которые использовались до 2006 года. В салоне есть аудиоразъем, заменяющий пепельницу , задний центральный подлокотник с проходом в багажник и аудиосистему мощностью 120 Вт. [ 2 ]

ЭБУ был полностью переработан, чтобы соответствовать требованиям США по выбросам LEV2 , что вызвало проблемы с дроссельной заслонкой и синхронизацией. Также был добавлен насос вторичного воздуха, чтобы обеспечить соответствие LEV2. Форсунки с верхней подачей заменили форсунки с боковой подачей предыдущих моделей.

WRX STI Limited был представлен с противотуманными фарами, кожаным салоном, спойлером на багажнике и дополнительным люком на крыше. Он похож на WRX STI A-line японской спецификации, за исключением того, что механика автомобиля основана на WRX STI американской спецификации 2007 модельного года.

Великобритания

[ редактировать ]
Британская версия WRX STI, сделанная на Canary Wharf автомобильной выставке в июне 2007 года.
WR1 (2004)

Ограниченная серия из 1000 японских автомобилей MY04 WRX STI с DCCD была экспортирована в честь победы в чемпионате пилотов WRC 2003 года.

500 экземпляров были проданы в Европе, Австралии и Южной Африке как издание Петтера Сольберга; остальные 500 были дополнительно модифицированы Prodrive и проданы в Великобритании как WR1. У них было 320 л.с. (239 кВт) и 309,8 фут-фунт-силы (420,0 Нм), невероятное время разгона от 0 до 60 миль в час всего 4,25 секунды и максимальная скорость 155 миль в час (249 км/ч) (ограничена электроникой). Они были оснащены пружинами Prodrive WRX STI, шинами Pirelli PZero Nero, сетчатыми решетками, специальной металлической краской Ice Blue и колесами Prodrive PFF7 Pewter. Новый блок управления двигателем и выхлопная система не были омологированы в ЕС , поэтому они были установлены после регистрации автомобиля. Розничная цена составила 29 995 фунтов стерлингов.

Спец Д (2006)
Субару Импреза РБ320

«Сдержанная» версия STI была создана для более консервативного рынка. Он похож на A-Line японской спецификации, за исключением того, что у него был обычный спойлер WRX на багажнике, серебряные колеса (не золотые) и отсутствие заднего флюгера на крыше. В стандартной комплектации он оснащен противотуманными фарами в виде проектора, системой Smartnav с сенсорным экраном, системой отслеживания транспортных средств и системой безопасной скорости. головное устройство Pioneer DEH-P70BT мощностью 200 Вт, адаптер для iPod и Bluetooth В комплект также входили -соединение для телефона. В салоне стандартная кожаная отделка сидений и дверей, автоматический климат-контроль и дополнительная шумоизоляция. Его тираж был ограничен 300 автомобилями только в цвете Crystal Grey Metallic, поэтому он даже более редок, чем RB320. Мощность этой модели составляет 276 л.с. (206 кВт). Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5 секунд, а максимальная скорость — 155 миль в час (ограничена электроникой). Новая розничная цена составила 28 450 фунтов стерлингов.

РБ320 (2007 г.)

Вторя RB5, ограниченная серия из 320 автомобилей 2007MY в цвете Obsidian Black Pearl была выпущена «в память о Ричарде Бернсе », чемпионе мира WRC 2001 года, который умер в 2005 году из-за опухоли головного мозга . Автомобиль производит 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) лошадиных сил и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента благодаря настройке Prodrive. Подвеска была модернизирована пружинами Eibach, задним стабилизатором поперечной устойчивости Eibach и Bilstein стойками . Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками антрацитового цвета . За 1500 фунтов стерлингов для автомобиля предлагалось заменить интерьер на черную кожу/алькантару с прострочкой RB320 на сиденье и новой ручкой переключения передач. Автомобиль имеет специальные решетки из серебристой сетки. Новая розничная цена составила 29 995 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Третье поколение (2008–2014 гг.) [ 8 ] )

[ редактировать ]
Третье поколение (ГР)
2008 Субару WRX STI хэтчбек
Обзор
Производство 2008–2014
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан (2011–)
Связанный Субару Форестер
Субару Импреза
Субару Импреза WRX
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л, 304 л.с. (227 кВт) H4
2,5 л, 305 л.с. (227 кВт) H4
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая [ 9 ]
5-ступенчатая автоматическая коробка передач (с ручным режимом SPORTSHIFT) (только для Японии, Гонконга, Сингапура, Индонезии и Австралии)
Размеры
Колесная база 103,3 дюйма (2624 мм)
Длина 173,8 дюйма (4415 мм)
Седан: 180,3 дюйма (4580 мм)
Ширина 70,7 дюйма (1796 мм)
Высота 2009–2010: 58,1 дюйма (1476 мм)
2011–: 57,9 дюйма (1471 мм)
Снаряженная масса 3373 фунта (1530 кг)

STI 2008 года получил более высокий уровень комплектации, что отличает его от собратьев Impreza WRX. В отличие от Impreza WRX, в STI используются алюминиевые компоненты подвески и другие крылья, которые на 2,2 дюйма (56 мм) шире. Он принял «Интеллектуальный дизайн шасси Subaru» и «Концепцию динамического управления шасси». Турбо нагнетает воздух через более крупный верхний интеркулер, который потерял красную надпись «STI», которая была на предыдущих поколениях. Это первое поколение этой модели с автоматической коробкой передач , которую можно импортировать за пределы Японии.

Как и другие модели Impreza 2008 года, STI 2008 года обладает более низким полярным моментом инерции из-за меньшего свеса, а также имеет заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. [ 10 ] Автомобиль также позаимствовал новые компоненты впуска и выпуска от платформы Legacy GT.

Последняя версия Impreza WRX STI оснащена многорежимным контролем динамики автомобиля (VDC) с режимами «Нормальный», «Тяга» и «Выкл.», Subaru Intelligent-Drive (SI-Drive) с тремя режимами: Intelligent, Sport и Sport Sharp. (S#) и многорежимный межосевой дифференциал, управляемый водителем (DCCD). DCCD позволяет водителю выбирать ручной или автоматический режим: «авто», «авто+» и «авто-», чтобы распределять крутящий момент в зависимости от предпочтений или условий вождения.

Subaru Impreza WRX STI хэтчбек (Япония)

Версия JDM оснащена 2,0-литровым двигателем EJ207 мощностью 308 л.с. (227 кВт; 304 л.с.) EJ207 с турбонагнетателем с двойной спиралью , в то время как другие версии автомобиля оснащены двигателем EJ257 объемом 2,5 л мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) с одноцилиндровым турбонагнетателем. Турбокомпрессор VF48.

На автосалоне в Нью-Йорке представитель Subaru подтвердил, что Impreza WRC будет базироваться на платформе хэтчбека из-за ее более низкого полярного момента инерции. [ 10 ]

Последняя американская модель STI имеет мощность 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 290 фут-фунт-силу (390 Нм). крутящего момента и диапазон цен от 35 640 до 39 440 долларов США, в зависимости от включенных опций. Impreza STI 2008 года имеет код модели GR, что отражает отличие 5-дверного хэтчбека с «широким кузовом» от 5-дверного хэтчбека со стандартным кузовом GH, используемого для Impreza WRX 2008 года и моделей без турбонаддува. Новое 5-дверное шасси с широким кузовом имеет ширину 70,7 дюйма (1796 мм) по сравнению с 68,5 дюйма (1740 мм) у обычного 5-дверного шасси WRX. Снаряженная масса варьируется от 1505 кг (3318 фунтов) до 1540 кг (3395 фунтов) в зависимости от опций.

В 2008 году в производстве находилась Subaru WRX STI спецификации C. Его заметили на трассе Нюрбургринг. Ожидается, что он сбросит вес на 70 кг (154 фунта), получит небольшие доработки двигателя, обновленный аэрообвес и тормоза большего размера.

Возможный предшественник WRX STI spec C был представлен на автосалоне MotorSport Japan 2008 под названием Subaru Takumi. Единственными визуальными признаками, отличающими этот автомобиль от обычного STI, являются затемненный задний спойлер, передний спойлер и 12-спицевые колеса, которые поразительно похожи на те, что были установлены на тестовом муле спецификации C, замеченном на Нюрбургринге. Модернизированные детали, включенные в автомобиль, представляют собой модификации трансмиссии и подвески. О характеристиках и выходной мощности ничего не говорится. Позже Autoblog подтвердил, что концепт Takumi на самом деле был всего лишь презентацией 20th Anniversary Edition WRX STI, а не спецификации C. [ 11 ] Все 300 экземпляров будут эксклюзивными для японского рынка. [ 11 ]

Subaru Impreza WRX STI A-Line 2011 года выпуска

Subaru выпустила Impreza WRX STI A-Line с пятиступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач 24 февраля 2009 года. Первоначально доступная только в Японии и Сингапуре , функции A-Line включают в себя «Blipping Control при понижении передачи» и подрулевые лепестки на рулевом колесе. [ 12 ] Двигатель и трансмиссия A-Line очень похожи на модели Legacy 2.5 GT 2007–2009 годов. Однако A-line имеет меньший крутящий момент (35,7 кгс/мин) и более медленное ускорение (от 0 до 100 км/ч занимает 6,1 секунды) по сравнению с версией STI с механической коробкой передач, хотя и легче (1490 кг против 1505 кг). A-Line также предлагается в Гонконге , а затем и в Индонезии, дебютировав на Международном автосалоне в Индонезии в июле 2010 года, и будет экспортироваться в Австралию в 2011 году. [ 13 ]

Наконец, 23 июля 2009 года в Японии была выпущена Subaru Impreza WRX STI spec C. Ограниченная серия WRX STI spec C из 900 экземпляров имеет усовершенствованные двигатель, подвеску и детали кузова по сравнению с обычной моделью. Шарикоподшипник на оси турбины был модифицирован для уменьшения трения, ЭБУ был перенастроен для лучшего реагирования, а водяной распылитель промежуточного охладителя был установлен для предотвращения повышения температуры воздуха. Поперечина, подвеска и гидроусилитель руля также были улучшены для улучшения управляемости и жесткости кузова. Алюминиевый капот, ламинарные стекла и более легкий аккумулятор помогли снизить вес.

Компания Subaru (UK) Limited представила на Британском автосалоне две новые модели WRX STI, прошедшие специальную настройку от Prodrive. Первый — WRX STI 330S, призванный составить конкуренцию британскому Lancer Evolution X FQ-330. Он производит 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) и имеет время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды. Последним из двух был WRX STI 380S. Он может быть запущен в производство в течение 6 месяцев, пока ожидается положительный отклик потребителей. Он оснащен новыми колесами и модернизированным обвесом. Ожидается, что его мощность составит 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.). Других технических характеристик автомобиля на данный момент нет. 10 сентября 2008 года Subaru объявила, что вариант 380S не будет производиться из-за трудностей с омологацией и спецификациями. Обычная модель называется WRX STI Type UK.

Subaru Impreza WRX STI 2010 года с дополнительными колесами BBS

Рынки Сингапура, Индонезии и Австралии (все страны с правым рулем) получили 2,5-литровую версию европейской спецификации вместо версии J-спецификации, производящую 296 лошадиных сил (221 кВт) и 407 Нм (300 фунт-фут) крутящего момента. [ 14 ] Некоторые из Impreza WRX STI, продаваемых в Индонезии, представляют собой 2,0-литровую модель JDM, представленную обычными импортерами до того, как Subaru официально представила 2,5-литровую модель. В Австралии обычный WRX STI продается вместе с WRX STI spec.R, который поставляется с колесами BBS и сиденьями Recaro.

В 2010 модельном году компания Subaru of America представила Impreza WRX STI Special Edition. Подобно JDM WRX STI Spec C, эта модель имела более жесткую подвеску и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей управляемости. Он также оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета с 7 сдвоенными спицами. Внутри ограниченная серия Special Edition STI получила кондиционер с ручным управлением и стереосистему с 4 динамиками вместо автоматического климат-контроля и аудиосистемы премиум-класса с 10 динамиками, как у обычного WRX STI.

Седан Subaru Impreza WRX STI 2011 года (Европа)

В 2010 году Impreza WRX STI 2011 модельного года снова предлагалась в кузове четырехдверный седан после трехлетнего отсутствия в линейке STI с момента появления модели третьего поколения. Новый седан WRX STI имеет «широкий кузов» с расширенными крыльями, передними юбками и задней обшивкой, в то время как модель хэтчбека также имеет аналогичные отделки. Самая заметная особенность седана STI — большое заднее антикрыло, характерное для седана Impreza STI последнего поколения. Благодаря новому переднему бамперу Impreza WRX STI 2011 года стала более агрессивной по сравнению с моделями 2008–2010 годов. 2,5-цилиндровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 305 л.с. остался прежним, а настройки подвески улучшили управляемость. STI 2011 модельного года имеет более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и новые шариковые втулки на передних нижних рычагах, а также более широкие стандартные шины. [ 15 ] Кроме того, американские дилеры теперь требуют синтетическое масло для моделей 2011 года выпуска. Официально заявлено, что он разгоняется до 0–60 миль в час за 4,9 секунды, а четверть мили — за 13,7 секунды. Официально называемые Subaru WRX STI 4-дверный и Subaru WRX STI 5-дверный, версии для рынка США добавляют название модели Impreza. [ 16 ]

Австралия также получила WRX STI 2011 модельного года в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтча в стандартной комплектации STI и роскошной версии STI spec.R с механической и автоматической коробкой передач. [ 17 ] Люк с электроприводом, кожаные сиденья, навигационная система и колеса BBS входят в стандартную комплектацию STI spec.R, а сиденья Recaro являются дополнительными.

Великобритания

[ редактировать ]

Доступный только для рынка Великобритании, Cosworth Impreza STI CS400 был анонсирован в конце мая 2010 года. [ 18 ] Всего было построено 75 единиц, STI CS400 оснащен двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.). Автомобиль с турбонаддувом, настроенный Cosworth, является одним из самых динамичных хэтчбеков в мире. Знаменитый 2,5-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом был преобразован и теперь производит на 33% больше мощности, что во многом основано на обширном опыте Cosworth в Формуле 1. Двигатель, приводящий в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, может похвастаться впечатляющей мощностью 400 л.с., а новая модель достигает скорости 62 миль в час всего за 3,7 секунды, преодолевая четверть мили (1/4) за 12,75 секунды при скорости конечная скорость 107 миль в час. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. [ 19 ] 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом оснащен коваными шатунами, гоночными поршнями, разработанными Cosworth , усиленными шпильками головки блока цилиндров, многослойной прокладкой головки блока цилиндров и масляным насосом высокого давления. ЭБУ был переназначен, а к турбине была применена новая конструкция компрессора и привод перепускной заслонки. Выхлопная система имеет трубчатый коллектор большей емкости и водосточные трубы большего диаметра. Сцепление также было модернизировано.

Cosworth Impreza STI CS400 можно отличить от обычного STI по ​​верхней решетке радиатора с черной отделкой на верхней раме, модифицированному переднему бамперу с эмблемой Cosworth на нижней решетке и спойлеру из 18-дюймового сплава Pro-Race. колеса цвета «Серый антрахит» и спойлер на поясе багажника.

Чтобы соответствовать своим характеристикам, CS400 оснащен стойками Bilstein и пружинами Eibach для лучшего качества езды и лучшей управляемости с меньшим креном и креном во время поворотов. Торможение было обновлено за счет вентилируемых передних тормозов AP Racing большего диаметра с шестипоршневыми суппортами.

Внутри CS400 имеет кожаные сиденья Recaro с надписью «Cosworth», центральную консоль черного цвета и коврики с надписью «Cosworth».

Японская версия Экспортная версия А-силуэт (JDM)
Турбо твин-скролл турбо одинарный турбо одинарный турбо
Смещение 1994 куб.см. 2457 куб.см 2457 куб.см
Власть 308 л.с. (227 кВт; 304 л.с.) 300 л.с. (220 кВт; 300 л.с.) 300 л.с. (220 кВт; 300 л.с.)
об/мин 6,400 6,000 6,800
Крутящий момент 43.0 kg⋅m (422 N⋅m; 311 lb⋅ft) 41.5 kg⋅m (407 N⋅m; 300 lb⋅ft) 35.7 kg⋅m (350 N⋅m; 258 lb⋅ft)
об/мин 2,800–4,400 4,000 3,000–6,000

Хотя модель STI 2011 года имела наибольшее количество обновлений, STI 2012 года получила несколько незначительных изменений и обновлений по сравнению с предыдущими годами. В 2012 году Subaru впервые обновила информационно-развлекательную систему STI новым радиоприемником, включающим разъем для iPod. [ 20 ] Во время автосалона SEMA 2012 года компания Subaru анонсировала специальный вариант STI для 2013 модельного года. В 2013 году Subaru выпустила в США специальную версию STI под названием «Orange and Black Special Edition Package». Вариант специальной версии поставлялся с эксклюзивный цвет под названием «Мандариновый апельсин». [ 21 ] Вариант специального выпуска также имел черную тисненую окраску STI над порогами со стороны водителя и пассажира, а также оранжевую вышивку вдоль внутренней части. Subaru произвела всего 100 единиц версии STI и только 200 единиц версии WRX. [ 22 ] 2014 год был последним годом для STI 3-го поколения, существенных изменений не произошло, поскольку модель 2014 года имела тот же стиль, комплектацию, функции и опции, что и модель 2013 года, за исключением пакета Special Edition Orange и Black. прекращается.

В Японии Subaru выпустила специальную версию STI под названием S206 для 2012 модельного года. S206 оснащен 2,0-литровым двигателем EJ207, который можно найти исключительно в Японии. Однако на этот раз двигатель собирается вручную, перед полной сборкой двигателя балансируются различные компоненты, такие как поршни, шатуны и коленчатый вал. Он производит 316 л.с. (320 л.с.) и крутящий момент 318 фунт-фут (235 кВт). Это дало S206 заметное увеличение мощности на 11 л.с. и 28 Нм крутящего момента. Поскольку STI S206 является японским вариантом, он оснащен турбиной на шарикоподшипниках с двойной спиралью, недавно модернизированным блоком управления двигателем и модернизированной выхлопной системой, которая имеет более свободный поток по сравнению со стандартным STI. В то время как подвеска S206 в основном основана на стандартной платформе STI, Subaru добавила крышу из углеродного волокна и гибкий элемент жесткости, что заметно изменило ситуацию для водителей, перешедших на стандартную STI. Subaru произвела всего 300 таких S206 по цене примерно 8 356 000 японских иен (JPY) или 76 000 долларов США (USD) за новые, что делает вариант S206 редкой и труднодоступной версией STI. [ 23 ]

Преемник (Вирджиния, 2015–2021 гг.)

[ редактировать ]

14 января 2014 года Subaru анонсировала и дебютировала на автосалоне в Детройте преемника Impreza WRX STI. [ 24 ] Впервые на фирменной табличке STI Subaru создала совершенно новое шасси VA, которое больше не было основано на шасси Impreza. STI 2015 года теперь назывался исключительно WRX STI, а не Impreza WRX STI. Новое шасси стало заметно жестче и имело более быструю реакцию рулевого управления. Subaru продолжала использовать двигатель EJ25 с турбонаддувом и впрыском в порты в VA STI. Subaru также продолжала использовать двигатель EJ25, который по-прежнему имел те же 305 л.с. и 290 Нм крутящего момента, что и все предыдущие поколения. [ 25 ] Subaru внесла улучшения в интерьер, в частности, в мягкие на ощупь дверные панели, а также на приборную панель из мягкого на ощупь материала. Кроме того, Subaru также пересмотрела приборную панель и информационно-развлекательный центр, представив новый стандартный 3,5-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей, расположенный в центре приборной панели, а также стандартный 4,3-дюймовый верхний дисплей, показывающий соответствующую информацию, например резервную информацию. камера, климат-контроль и новый датчик наддува. Неограниченные комплектации поставлялись со стандартным радио, а ограниченные комплектации имели дополнительный 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией. Другие опции, такие как аудиосистема Harmon Kardon и люк с электроприводом, были доступны на STI в ограниченной комплектации. 16 ноября 2014 года Subaru объявила цены на новые WRX и WRX STI 2015 года. [ 26 ] 2021 год стал последним годом производства автомобилей WRX STI, что на время положило конец названию WRX STI. Subaru планирует представить полностью электрический STI в ближайшем будущем.

Автоспорт

[ редактировать ]
Subaru Impreza S12 WRC 2006 года выпуска, автомобиль, основанный на дизайне спецификации '06 (версия F).
ФИА ПВРК

STi служит основой для Группы N. создания «серийных» раллийных автомобилей Автомобили класса N5 (продаваемые FIA как серийные автомобили World Rally Championship или PWRC) являются основной категорией поддержки чемпионата мира по ралли и основной категорией во многих национальных чемпионатах по ралли. В течение двух лет (2004 и 2005 гг.) WRX STi занимал тройку лучших подиумов в группе N. Это новое достижение можно объяснить возросшей поддержкой STi в автоспорте группы N.

ФИА ВКР

На чемпионатах мира по ралли 1995, 1996 и 1997 годов команда Subaru World Rally Team совместно с Prodrive завоевала титул производителя WRC на World Rally Impreza. Голое шасси STi используется Prodrive в качестве основы для World Rally Impreza. Этот класс WRC в настоящее время обозначен FIA как группа A8. Колин Макрей в 1995 году, Ричард Бернс в 2001 году и Петтер Сольберг в 2003 году выиграли титул пилота WRC на World Rally Impreza.

Ралли Америки

STI является заметным участником ралли Америки с момента начала этой серии в 2005 году. STI выиграла все чемпионаты, кроме одного (L'Estange/Mitsubishi Lancer Evolution X 2010 года). Недавно заводской пилот Subaru Дэйв Хиггинс одержал победу в серии на STI 2011 года выпуска.

Автокроссинг

[ редактировать ]
События JAF

STi Spec C занял 1-е место на Всеяпонском чемпионате по гимнастике 2004 года. Водителем был Крис Торрес. Шеридан и Эр-Джей попали в столкновение на повороте 453.

События SCCA

В 2005 году STi 2004 года занял первое место в классе STU на чемпионате Tire Rack SCCA Solo Nationals. В следующем году на выставке Tire Rack SCCA ProSolo в Топике, штат Канзас, STis заняла первое место в классах AS и STU; В том же году STi занял первое место в классе STU на чемпионате Tire Rack SCCA Solo Nationals.

Шоссейные гонки

[ редактировать ]
Мероприятия ФИА

В 2005 году Крис Дибл на WRX STI, поддерживаемом STI, занял 2-е место в классе A6 и 14-е место в общем зачете в 24-часовой гонке Нюрбургринг. Автомобиль был настроен на развал передних колес около -5 градусов. Колеса - детали Enkei. В автомобиле также используется флюгер на крыше, который был на WRX STI 2006MY. На автомобиле использовались койловеры Tein SRC. Машиной управляли Кадзуо Симидзу (пилот и победитель Super Taikyu), Тосихиро Ёсида (пилот и победитель Super Taikyu), Стефан Сарразен ( пилот Subaru World Rally Team 2005 года ) и Куми Сато. [ 27 ]

В 2006 году компания Deeble-Bellchambers Racing UK проводила кампанию за то, чтобы завод Subaru поддерживал WRX STI Spec C в классе SP 6 24-часовой гонки Нюрбургринга. Он имел систему управления двигателем Motec, трехпозиционные регулируемые койловеры AST, тормоза Brembo вторичного рынка, турбонагнетатель вторичного рынка, детали STI Group N, аэродинамические детали и многие другие модификации, развивая мощность 400 л.с. (300 кВт). Для борьбы с недостаточной поворачиваемостью у него отсутствовал передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он занял 37-е место из 225 участников на стартовую позицию. Команда Autosportif Racing UK/Subaru WRX STI Spec C финишировала на 115-м месте из 225, столкнувшись с двумя отказами турбокомпрессора в ходе гонки. Машиной управляли Алан ван де Мерве (чемпион Великобритании в Формуле-3 2003 года), британец Фил Беннетт (участвовал в BTCC, Ле-Мане и Нюрбургринге), Джонатан Прайс (6-кратный участник гонки «24 часа Нюрбурга») и Крис Аткинсон (2006, 2007 годы). Пилот Subaru World Rally Team). [ 28 ]

Гранд-Ам События

В 2011 году команда Subaru Road Racing будет участвовать в гонках на седане Subaru Impreza WRX STI 2011 года в классе Grand Sport (GS) серии Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge.

События SCCA

В 2005 и 2006 годах автомобили STi 2004MY от Icy Racing заняли 1-е и 2-е места в дивизионе T2 Club Racing. ESX Motorsports объявила о выпуске WRX STI в классе GT World Challenge в 2005 году.

Супер ГТ
Куско Субару Импреза в 2008 году.

Команда из Куско с конца девяностых проводит кампанию за сильно модифицированный STi с переоборудованным задним приводом, как того требуют правила, и, поскольку в настоящее время не существует двухдверной модели, комитет Super GT выдал им специальное разрешение на участие в гонках с четырехместным автомобилем. дверная модель вместо двухдверной. Правило переоборудования заднего привода было отменено в 2006 году, и с тех пор вернулись к полному приводу с коробкой передач.

В 2008 году Impreza из Куско выиграла первую гонку GT300 в Сепанге. Это ознаменовало первую победу полноприводного автомобиля в истории Super GT/JGTC. Несмотря на то, что в том сезоне они показали очень впечатляющие результаты (1 победа и 2 подиума), Куско объявил, что они не будут участвовать в сезоне 2009 года так, как хотят. Показатели Cusco были выдающимися, хотя они использовали 4-дверный автомобиль. Позже комитет Super GT официально разрешил всем 4-дверным моделям автомобилей участвовать в серии. Toyota Corolla Axio последовала этому примеру в 2009 году.

Дрифтинг

[ редактировать ]
Гран-при D1

2005: Нобусигэ Кумакубо первым использует шасси GD WRX STi в серии Гран-при D1 . Автомобиль значительно модифицирован, поскольку правила разрешают использование только двухколесных автомобилей. Этот STi уникален тем, что впервые радиатор (с вентилятором рядом с ним) расположен позади водителя, а не перед моторным отсеком, как это обычно бывает в других автомобилях. Другие его товарищи по команде Team Orange , Кадзухиро Танака и Наото Суэнага , вскоре последовали его примеру.

2006: Team Orange и Jun Autosports переоборудовали 2-дверный STi с шасси GC в заднеприводный автомобиль для дрифта, который будет использовать третий гонщик Наото Суэнага. Пилоты Нобусигэ Кумакубо и Кадзухиро Танака одержали по одной победе в сезоне 2006 года, а первый завоевал общий титул D1GP.

  1. ^ «Сайт японской компании Subaru Impreza» . Subaru.co.jp . Проверено 1 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Subaru Drive Performance, версия 3.2» . Drive Performancesubaru.com . Проверено 1 октября 2010 г.
  3. ^ Рис, Крис (2001). Вы и ваша Subaru Impreza Turbo: покупка, использование, обслуживание и модификация . Издательство Хейнс. стр. 50–53. ISBN  1-85960-825-6 .
  4. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Тема о пластиковых опорах двигателя WRX STI 2006MY» . I-club.com. 23 февраля 2006 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  6. ^ http://www.subaru.co.nz/About_Subaru/News/index.php?article=887.
  7. ^ http://www.imprezarb320.co.uk/
  8. ^ «Subaru Impreza WRX STi — Рынок 3-го поколения — CLASSIC.COM» . www.classic.com . Проверено 16 июля 2024 г.
  9. ^ «Технические характеристики Impreza WRX/STI 2009 года» (PDF) . Субару Америки . Проверено 25 сентября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Полный тест: Subaru Impreza WRX STI 2008 года выпуска» . Эдмундс.com. 29 ноября 2007 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лавринц, Дэймон (23 октября 2008 г.). «Subaru выпускает юбилейное издание Impreza WRX STI, посвященное 20-летнему юбилею JDM» . Автоблог.com . Проверено 1 октября 2010 г.
  12. ^ Лавринц, Дэймон (24 февраля 2009 г.). «Subaru Impreza WRX STI A-Line с автоматической коробкой передач доступна в Японии» . Автоблог . Блоги, Inc. Проверено 26 сентября 2009 г.
  13. ^ Impreza WRX STI The Automatic Choice , Subaru Australia, 6 июля 2010 г.
  14. ^ Тан, Пол. «Subaru Impreza WRX STI и 2.0 S-GT: опыт тест-драйва» . Полтан.орг . Проверено 1 октября 2010 г.
  15. ^ «Обзор Subaru WRX STI 2011 года» . Automoblog.net. 30 июля 2011 г. Проверено 3 сентября 2011 г.
  16. ^ Subaru WRX STI (Япония) – http://www.subaru.jp/wrxsti/5dr/
  17. ^ Subaru Австралия – http://subaru.com.au/wrx-and-wrx-sti
  18. ^ http://subaru.co.uk/vehicles/cosworth . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ "Субару Импреза СТИ Cosworth CS400 (2011)" .
  20. ^ Мильоре, Грег; Лингеман, Джейк; Бланик, Шерил Л.; Грицингер, Боб; Вонг, Джонатан (1 ноября 2012 г.). «Обзор 5-дверного Subaru Impreza WRX STI 2012 года: все еще полноприводный триллер, который мы любим» . Автонеделя . Проверено 16 июля 2024 г.
  21. ^ Лингеман, Джейк; Рейнал, Уэс; Вонг, Джонатан (16 июля 2013 г.). «Обзор специального выпуска Subaru Impreza WRX STI 2013 года» . Автонеделя . Проверено 16 июля 2024 г.
  22. ^ DialedInDealers, DialedInDealers; Демеро, Дуг (29 августа 2022 г.). "Субару Импреза WRX STI 2013 года выпуска" . Автомобили и ставки . Проверено 16 июля 2024 г.
  23. ^ Лион, Питер; Моро, Ёситада (21 декабря 2011 г.). «Первая поездка: Subaru Impreza WRX STI S206 2012 года» . Мотортренд . Проверено 16 июля 2024 г.
  24. ^ Андеркоффлер, Дэвид (14 января 2014 г.). «Автосалон в Детройте: Subaru дебютирует WRX STI 2015 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 июля 2024 г.
  25. ^ Дайер, Эзра (24 октября 2014 г.). «Проверено: Subaru WRX STI 2015 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 16 июля 2024 г.
  26. ^ «Новые Subaru WRX и WRX STI 2015 года названы Матчем звезд 2015 года по версии журнала Automobile» . media.subaru.com . Проверено 17 июля 2024 г.
  27. ^ «2005MY WRX STI Spec C на 24-часовой гонке Нюрбургринга» . Subaru-msm.com. 07 мая 2005 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  28. ^ «2006MY WRX STI Spec C на 24-часовой гонке Нюрбургринга» . Subaru-msm.com. 19 июня 2006 г. Проверено 1 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe8b16974ed381d9350a05bc388d6fa9__1723920900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/a9/fe8b16974ed381d9350a05bc388d6fa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru Impreza WRX STI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)