Двигатель Субару СВ.
Двигатель Субару СВ. | |
---|---|
![]() CB18 в Леворге (октябрь 2020 г.) | |
Обзор | |
Производитель | Субару |
Производство | 2020 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Квартира-4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня | 88 мм (3,46 дюйма) |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. с АВКС |
Степень сжатия | 10.4:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Да |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин/бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 300 N⋅m (221 lb⋅ft; 31 kg⋅m) |
Хронология | |
Предшественник | FB , FA (разбить по диагонали) |
Двигатель Subaru CB — бензиновый оппозитный двигатель-4, используемый в автомобилях Subaru . Это четвертое поколение оппозитных двигателей Subaru после первого ( EA , 1966–94), второго ( EJ , 1989–2021) и третьего ( FB / FA , 2010/2012 – настоящее время) поколений.
Обзор
[ редактировать ]Двигатель CB был впервые представлен в августе 2020 года на Levorg второго поколения . [ 1 ] [ 2 ] По словам Subaru, CB означает Concentration/Compact Boxer. [ 3 ] Это семейство оппозитных двигателей Subaru четвертого поколения. [ 4 ] По сравнению с предыдущей серией FB, CB короче; Шаг отверстий (расстояние между центральными линиями между соседними цилиндрами) уменьшился со 113,0 до 98,6 мм (от 4,45 до 3,88 дюйма), а общая длина кривошипа уменьшилась с 350,5 до 315,9 мм (от 13,80 до 12,44 дюйма). [ 5 ]
Впервые в двигателе Subaru осевые линии отверстий цилиндров не пересекаются с осью коленчатого вала; вместо этого смещение кривошипа составляет 8 мм (0,31 дюйма). Это смещение уменьшает трение во время хода поршня вниз. Общий термический КПД составляет 40% благодаря использованию обедненной смеси с коэффициентом избытка воздуха (λ) 2. [ 5 ] Форсунка расположена рядом со свечой зажигания в центре камеры сгорания, чтобы обеспечить надежное воспламенение бедной смеси. Небольшой турбокомпрессор с одинарной спиралью был оборудован для поддержания объема наддувочного воздуха и улучшения реакции дроссельной заслонки. [ 5 ]
Шатуны в двигателе CB разведены горизонтально, [ 3 ] как и в двигателях EJ второго поколения. [ 5 ] [ 6 ] Шатуны FB/FA третьего поколения разделены по диагонали. [ 7 ] (также называемый смещенным или асимметричным шатуном), чтобы обеспечить более длинный ход поршня без увеличения ширины двигателя, [ 8 ] но шатуны с горизонтальным разъемом прочнее. [ 3 ]
CB18
[ редактировать ]Первый двигатель в серии получил обозначение CB18 — это 1,8-литровый 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами, двойной системой AVCS , непосредственным впрыском бензина и турбонагнетателем. [ 9 ] По сравнению с FB16, использовавшимся в предыдущем поколении Levorg, CB18 обеспечивает меньший расход топлива (16,6 км/л (39 миль на галлон в США ) для CB18 и 16,0 км/л (38 миль на галлон в США ) для FB16, оба с использованием режим JC08 ) и увеличенный крутящий момент (300 Н⋅м (31 кг⋅м; 220 фунт-фут) для CB18 и 250 Нм (25 кгм; 180 фунт-фут) для FB16). Кроме того, CB18 достигает максимального крутящего момента при более низких оборотах двигателя. [ 5 ] Вес двигателя CB18 уменьшен на 14,6 кг (32 фунта) по сравнению с FB16. [ 5 ]
В октябре 2020 года Subaru объявила, что CB18 также будет установлен на топовую спортивную комплектацию Subaru Forester 5-го поколения на японском рынке; остальные модели Forester оснащены мягким гибридом FB20D e-BOXER . [ 10 ]
Двигатель CB18 также устанавливается на Subaru Legacy Outback для японского рынка. [ 11 ] [ 12 ]
В апреле 2022 года Subaru была вынуждена приостановить производство Forester, Outback и Levorg после того, как обнаружила неисправность датчика в двигателе CB18. [ 13 ]
- CB18 Технические характеристики
- Рабочий объем: 1795 куб.см (1,8 л) DOHC , с турбонаддувом.
- Диаметр цилиндра × ход: 80,6 × 88 мм (3,17 × 3,46 дюйма)
- Степень сжатия: 10,4:1
- Мощность: 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 5200–5600 об/мин.
- Крутящий момент: 300 Нм (31 кгм; 221 фунт-фут) при 1600–3600 об/мин.
- CB18 Приложения
- 2021 – настоящее время JDM Subaru Levorg (VN5)
- 2021 – настоящее время JDM Subaru Forester (SK5)
- 2021 – настоящее время JDM Subaru Legacy Outback (BT5)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоксдейл, Джоэл (20 августа 2020 г.). «Subaru Levorg, также известный как кузен WRX, представлен в серийном виде» . Автоблог . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Лай, Джерард (21 августа 2020 г.). «Subaru Levorg 2020 официально дебютирует в Японии — платформа SGP, новый оппозитный двигатель объемом 1,8 л и система EyeSight X» . paultan.org . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Таникава, Киёси (28 августа 2020 г.). Subaru отвечает на вопросы о недавно разработанном оппозитном двигателе CB18». « «Принимает концепцию прочности и жесткости эпохи EJ20»]. Car Watch (на японском языке) . Проверено 6 апреля . 2021 .
- ^ «Технология: вождение | Горизонтально-оппозитный двигатель» (на японском языке Subaru, Япония ), дата обращения 6 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Таникава, Киёси (27 августа 2020 г.). « Новый двигатель Levorg CB18 от Subaru использует обедненную смесь с тепловым КПД 40% λ = 2 и использует смещенный цилиндр λ = 2» Car Watch . (на японском языке) . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Шатун — Subaru (12100AA201) [EJ22]» . Запчасти Субару . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Шатун — Subaru (12100AA470) [FB25]» . Запчасти Субару . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Колвелл, КК (январь 2011 г.). «Изучение новой Flat-Four Subaru серии FB» . Автомобиль и водитель . Корпорация Херст . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ « Технические характеристики » (PDF) . Дата обращения 2 сентября 2020 г. .
- ^ «Анонсирована улучшенная модель SUBARU Forester» пресс-релиз) (на японском языке, 22 октября 2020 . ( ) г.
- ^ «SUBARU анонсирует новый Legacy Outback» (пресс-релиз) (на японском языке, 7 октября 2021 г.) , дата обращения 8 ноября 2021 г.
- ^ «Перечень основного оборудования Subaru Legacy Outback (японский)» . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Subaru приостанавливает поставки некоторых моделей из-за неисправности датчика двигателя – СМИ» . Рейтер. 14 апреля 2022 г. Проверено 15 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
( Японский : двигатель Subaru CB )
- Таникава, Киёси; Ясуда, Цуёси (фотограф) (20 августа 2020 г.) «Новый Levorg, новейшая технология Subaru. Модель кузова SGP и двигателя CB18 в разрезе] Car Watch (на японском языке).
- Цубакияма, Кадзуо (24 августа 2020 г.). «Цифровая кабина Subaru «Леворг» и причина перехода на 1,8-литровый отчет YouTube Live «Тщательный анализ НОВОГО ЛЕВОРГА»» [Цифровая кабина Subaru «Леворг» и причина использования 1,8-литрового двигателя раскрыты в Отчет о тщательном анализе нового Леворга» YouTube Live « (на японском языке).