Активная система управления клапанами

Система активного управления клапанами ( AVCS ) представляет собой автомобильную технологию изменения фаз газораспределения, используемую Subaru . Он изменяет время срабатывания клапанов, используя давление гидравлического масла для вращения распределительного вала , что известно как «фазировка». [ 1 ] чтобы обеспечить оптимальные фазы газораспределения для условий нагрузки двигателя. Система имеет замкнутый контур и использует датчики распределительного вала, датчики коленчатого вала, расходомер воздуха, положение дроссельной заслонки, а также датчики кислорода и/или датчики соотношения воздух-топливо для расчета нагрузки на двигатель. ЭБУ запрограммирован на управление регулирующими клапанами , которые регулируют подачу гидравлического давления, чтобы переместить распределительный вал в положение, обеспечивающее максимальную производительность двигателя при соблюдении стандартов выбросов.
AVCS используется в двигателях EJ207 версии 7 и выше, EJ204, EJ254, EJ255, EJ257, втором поколении EZ30D (2005+ на рынке США), установленном в Legacy Outback , Legacy 2.0R, 3.0R и B9 Tribeca .
Двойная система AVCS фазирует впускной и выпускной распредвалы на EZ36, установленном в Tribeca 2008+, Outback 3.6R 2009+, Legacy 3.6R 2009+ и STi EJ257 2008+ (головки W25). Двойная система AVCS присутствует в новых двигателях FA20 в WRX, Forester и BRZ 2015+, а также в двигателях FB20 в Impreza / Crosstrek 2012+, хотя они приводятся в действие другим способом, чем у старых двигателей. Двойная система AVCS также присутствует в двигателях японской спецификации, особенно в последней модели EJ207 WRX STI. [ 1 ]
АВКС
[ редактировать ]Реализация AVCS сильно отличается от AVLS . Последний просто меняет профиль кулачка, управляющего двумя клапанами.
В системе AVCS компьютер двигателя (ЭБУ) может управлять соленоидом, который опережает или замедляет вращение распределительного вала на угол до 35 градусов.
Замедляя кулачки на холостом ходу или при очень низких нагрузках двигателя, вы достигаете более плавного и легкого холостого хода. От холостого хода до средних нагрузок двигателя система AVCS опережает впускные клапаны, чтобы они начали открываться во время последней части такта выпуска, когда выпускные клапаны еще слегка открыты. Часть давления, создаваемого во время такта выпуска, поступает во впускной коллектор, оказывая влияние на рециркуляцию выхлопных газов (EGR). Впускные клапаны также закрываются раньше во время такта впуска. Это способствует повышению эффективности двигателя и экономии топлива.
При очень высоких нагрузках двигателя система AVCS продвигает впускные клапаны дальше, чтобы открыться еще раньше во время такта выпуска. Это создает эффект продувки – то есть поток всасываемого воздуха помогает очистить цилиндр от выхлопных газов. Он также закрывает впускные клапаны раньше на такте сжатия. Это приводит к улучшению объемного КПД, увеличению динамического сжатия и помогает генерировать более высокую выходную мощность.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пояснения к Subaru AVCS» . Проверено 6 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи журнала Subaru Drive Magazine: AVCS , i-AVLS
- Объяснение Subaru AVCS