Jump to content

Список двигателей Субару

Subaru использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей . [ 1 ] По состоянию на август 2022 года это двигатели, которые в настоящее время используются в моделях, продаваемых Subaru.


Двухцилиндровый

[ редактировать ]

субару ек двигатель

[ редактировать ]
ЕК31
EK23 конца 1980-х годов, с тремя клапанами на цилиндр.

Серия EK представляла собой рядный двухцилиндровый двигатель. с воздушным охлаждением Ранние версии имели двухтактный цикл , позже замененные на конфигурации с водяным охлаждением в 1971 году. В 1973 году двигатель был модернизирован до четырехтактного SOHC , чтобы соответствовать нормам правительства Японии по выбросам, с использованием системы выбросов SEEC (позже SEEC-T). ), с легкосплавным блоком и головкой. [ 2 ]

Серия ( Яп . Subaru EK ) использовалась с 1958 по 1989 год в большинстве моделей автомобилей Kei .

Краткое описание двигателя Subaru EK
Охлаждение Гладить Имя Смещение Диаметр × Ход Выход Степень сжатия Приложения
Воздух Два ЕК31 356 см 3 (21,7 куб. Дюймов) 61,5 × 60,0 мм (2,42 × 2,36 дюйма) 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об/мин Май 1958 г. - февраль 1960 г. 6.5:1 Субару 360 (1958–68)
Самбар (1961–70)
18 л.с. (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об/мин февраль 1960 г. - Рождество 1964 г.
20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об/мин Рождество 1964 г. - август 1968 г.
ЕК51 423 см 3 (25,8 куб. Дюймов) 67,0 × 60,0 мм (2,64 × 2,36 дюйма) 23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об/мин Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960–66)
ЕК32 356 см 3 (21,7 куб. Дюймов) 61,5 × 60,0 мм (2,42 × 2,36 дюйма) 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об/мин Август 1968 1970 гг. 7.5:1 Subaru 360 и 360 Young SS (1968-70)
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин Ноябрь 1968 1970 гг.
ЕК33 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об/мин Р-2 Ван К41 , Самбар К55/К64 6.5:1 Субару Р-2 (1969–71)
Субару Самбар (1970–73)
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об/мин Р-2
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин Р-2 СС 7.5:1
32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об/мин R-2 Спортивное издание
Вода ЕК34 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об/мин Самбар К71/К72/К81 6.5:1 Субару Р-2 1971.10-1972.07
Субару Рекс 1972.07-1973.10
Субару Самбар 1973.02-1976.02
32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об/мин Р-2, Рекс
35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об/мин Рекс ТС
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин Р-2 ГСС
37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об/мин Рекс ГСР
Четыре ЕК21 358 см 3 (21,8 куб. Дюймов) 66,0 × 52,4 мм (2,60 × 2,06 дюйма) 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об/мин Рекс 73.10-75.12 9.5:1 Субару Рекс К22 1973.10–1976.05
Субару Самбар 1976.02–1976.05
28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об/мин Рекс Ван К42 , Универсал К26 , Рекс седан 75.12-76.05
ЕК22 [ а ] 490 см 3 (30 у.е. дюймов) 74,0 × 57,0 мм (2,91 × 2,24 дюйма) 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) Рекс 5 Ван К43 , Самбар 5 К75/76/85 9.0:1 Субару Рекс 1976.05–1977.05
Субару Самбар 5 1976.05–1977.03
31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об/мин Рекс 5 К23
ЕК23 (2В) [ б ] 544 см 3 (33,2 куб. Дюймов) 76,0 × 60,0 мм (2,99 × 2,36 дюйма) 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6200 об/мин Рекс 8.5:1 Субару Рекс (1977.05–1989)
Субару Самбар (1977–90)
28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об/мин Рекс Ван, Самбар
31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об/мин Рекс 2-го поколения и Рекс Комби
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об/мин Рекс 3-го поколения
ЕК23 (3В) [ с ] 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об/мин Самбар 9.0:1 Субару Рекс Вики (1986–89)
Субару Самбар (1989–90)
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин Рекс
ЭК23 (2В-Т) [ б ] [ д ] 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) при 6000 об/мин 8.5:1 Субару Рекс Комби (1983–86)
ЕК23 (3В) [ с ] [ д ] 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин 9.0:1 Субару Рекс VX (1986–89)
ЕК23 (СК) [ с ] [ и ] 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об/мин Нагнетатель Subaru Rex (1988–89)
ЕК42 [ б ] 665 см 3 (40,6 куб. Дюймов) 78,0 × 69,6 мм (3,07 × 2,74 дюйма) 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) 700 9.5:1 Subaru Rex и Sambar/700 (только экспорт, 1982–89)
37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об/мин низкооктановая версия
35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6400 об/мин M70, Mini Jumbo, Sherpa (высококтановая версия)
Примечания
  1. ^ Система выбросов SEEC-T
  2. ^ Перейти обратно: а б с Два клапана на цилиндр
  3. ^ Перейти обратно: а б с Три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной.
  4. ^ Перейти обратно: а б С турбонаддувом: турбины производства Hitachi, 36 мм.
  5. ^ Интеркулер с водяным охлаждением и наддувом.

Трехцилиндровый

[ редактировать ]

Двигатель серии EF представляет собой трехцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с SOHC . Он не соответствует постановлениям правительства Японии относительно объема кей-каров с текущим максимальным объемом 660 куб.см. EF появился, когда EK заменялся EN05.

Двигатель Субару EF-12
  • EF10: Диаметр цилиндра x ход мм = 78,0 x 69,6
  • Объем поршня = 997 куб.см.
  • Степень сжатия = 9,5:1
  • Два клапана на цилиндр

SOHC 2V, 55 л.с. при 5200 об/мин 1984–1987 Subaru Justy

  • EF12: Диаметр цилиндра x ход мм = 78,0 x 83,0
  • Объем поршня = 1189 куб.см.
  • Степень сжатия = 9,1:1
  • Три клапана на цилиндр

SOHC 3V, 66-73 л.с. 1987–1994 Subaru Justy

Четырехцилиндровый

[ редактировать ]

Все четырехцилиндровые двигатели Subaru (кроме серии EN жидкостным охлаждением ) представляют собой горизонтально-оппозитные оппозитные четырехтактные двигатели с .

Советник использовался с 1966 по 1994 год в большинстве моделей. Это базовая конструкция с двумя клапанами на цилиндр с сиамскими портами или одним портом, расположенным непосредственно рядом с другим, и тремя коренными коленчатого вала подшипниками . Двигатели с верхним расположением распредвалов устанавливались с двумя ремнями ГРМ, тогда как на автомобилях с верхним расположением клапанов использовались исключительно ГРМ.

Двигатель Субару EA82

Двигатель Subaru EE (дизель)

[ редактировать ]
Субару EE20 (2008 г.)

Subaru представила первый в мире оппозитный дизельный двигатель для легкового автомобиля на Женевском автосалоне в 2007 году. [ 3 ] Этот 2,0-литровый двигатель DOHC , получивший обозначение EE20, [ 4 ] имеет мощность 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 3600 об/мин и развивает крутящий момент 350 Нм (36 кгм; 260 фунт-фут) при 1800 об/мин, [ 5 ] [ 6 ] с красной чертой 4750 об/мин. [ 7 ] Двигатель имеет общий объем 1998 куб. См (122 куб. Дюймов) с квадратным диаметром цилиндра 86 мм × 86 мм (3,4 дюйма × 3,4 дюйма) и ходом поршня, степенью сжатия 16,3: 1 и использует пять коренных подшипников. У EE20 одинаковый размер шага отверстия и сборочная линия с EZ30 на заводе в Ооидзуми; по сравнению с современным бензиновым EJ20, имеющим аналогичный рабочий объем, EE20 на 61,3 мм (2,41 дюйма) короче. [ 5 ]

Электромагнитная форсунка Common Rail производится компанией Denso и работает при давлении 180 МПа (26 000 фунтов на квадратный дюйм). [ 5 ] Турбина IHI с изменяемой геометрией установлена ​​под правой стороной двигателя, рядом с выпускным коллектором, что уменьшает турболаг. [ 7 ] [ 5 ] Subaru заявила, что для Legacy 2.0D расход топлива увеличился на 15–20 % (в диапазоне от 6,4 до 5,6 л/100 км (от 37 до 42 миль на галлон в США )) и что CO
2
снизились с 202 до 148 г/км (от 0,72 до 0,53 фунта/миль) по сравнению с аналогичной моделью с бензиновым двигателем. [ 7 ] [ 8 ]

Fuji Heavy Industries (FHI) потратила три года, начиная с осени 2005 года, на разработку EE20 после того, как пришла к выводу, что марке нужен дизельный двигатель, чтобы конкурировать в Европе. [ 8 ] Подробности о двигателе впервые были опубликованы в феврале 2008 года. [ 5 ] после дополнительного предварительного просмотра во Франкфурте в 2007 году, [ 9 ] официальное объявление о приеме заявок было сделано в Женеве в марте 2008 года. [ 10 ] [ 11 ]

Первоначально EE20 был выпущен с соблюдением требований по выбросам Евро-4 ; Катализатор окисления и сажевый фильтр установлены рядом с турбонаддувом и используют тепло выхлопных газов, а система рециркуляции выхлопных газов имеет водяное охлаждение в соответствии с нормативами. [ 5 ] Соответствие вскоре было обновлено до Евро-5. [ 12 ] и Евро-6 в 2015 году.

Доступность

Согласно объявлению в Женеве в марте 2008 года, EE20 продавался в версиях Legacy (универсал и седан) и Outback для европейского рынка; дизель предлагался только с механической коробкой передач Сначала , а сцепление и маховик были специально модифицированы для использования с дизелем. [ 5 ] В сентябре 2008 года FHI объявила, что EE20 будет доступен в слегка модифицированном варианте (сажевый фильтр теперь закрыт) в моделях Forester и Impreza, продаваемых в Европе начиная с этой осени. Мощность Forester была немного снижена до 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.). [ 13 ]

EE20 предлагался вместе с Impreza XV при запуске этой модели в 2010 году. [ 14 ] Subaru Бесступенчатая трансмиссия (под маркой Lineartronic ) предлагалась в качестве опции для моделей Outback, оснащенных EE20, начиная с 2013 года. [ 15 ] а продажи Lineartronic EE20 Outback начнутся в Австралии позднее в 2013 году. [ 16 ] На Женевской выставке 2013 года дизельный оппозитный двигатель был объединен с тремя электродвигателями, чтобы сформировать гибридную силовую установку Subaru VIZIV Concept. [ 17 ] Трансмиссия Lineartronic EE20 была добавлена ​​к Forester в 2015 году. [ 18 ]

В 2016 году, ссылаясь на все более строгие стандарты выбросов, руководитель проекта Impreza заявил, что дальнейшая разработка EE20 остановлена. [ 19 ] В сентябре 2017 года Subaru объявила, что производство дизельных автомобилей прекратится к 2020 году; в то время продажи в Европе и Австралии составляли около 15 000 автомобилей с дизельным двигателем ежегодно. Полученные мощности будут использованы для начала производства подключаемых гибридов в 2018 году и электромобилей к 2021 году. [ 20 ] В Женеве в марте 2018 года Subaru UK подтвердила планы своей материнской компании прекратить производство дизельного топлива, но имела в наличии достаточно запасов для удовлетворения прогнозируемого спроса до конца 2018 года. [ 21 ]

Двигатель EJ был представлен в Subaru Legacy 1989 года для замены двигателей EA. Он был разработан с нуля с пятью основными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами на цилиндр и может быть SOHC или DOHC и одним ремнем ГРМ . Пятая цифра — единственный способ определить это, не видя двигателя.

Субару EJ20G с двойным турбонаддувом.
  • EJ15: 1483,4 куб.см SOHC , 1990–2003 JDM Subaru Impreza
  • EJ16: 90 л.с. при 5600 об/мин, использовался в Subaru Impreza 1993–2006 гг.
  • EJ18: 1820 куб.см SOHC, 110 л.с. при 5600 об/мин, использовался в Subaru Impreza , Euro и JDM Subaru Legacy 1993–1996 годов.
  • EJ20: 1994,3 куб.см, доступен в Австралии, Европе и Японии, без наддува, мощностью 115–190 л.с. и с турбонаддувом мощностью 220–280 л.с., используемым на большинстве моделей (WRX 2002–2005 годов в США).
  • EJ22: 2212 куб.см, 135–280 л.с., использовался в Subaru Impreza и Subaru Legacy 1989–2001 гг.
  • EJ25: 2457 куб.см, 165–320 л.с., встречается в большинстве моделей с 1995 г. по настоящее время.
  • EJ30: Специальный ограниченный двигатель. Четыре из них были построены Subaru, но только три остались в рабочем состоянии. По этим двигателям нет доступной технической информации или информации о мощности.

В целом серию EJ можно разделить на две версии: двигатели Phase I (1989–1998 гг.) и двигатели Phase II (1999–2010 гг.). Двигатели фазы II имели новые головки цилиндров и коленчатые валы с упорным подшипником, расположенным на кривошипном подшипнике №5 вместо №3. Обозначение также изменилось с Фазы I на Фазу II. Все двигатели фазы I имеют буквенно-цифровой суффикс после стандартного обозначения EJXX, все двигатели фазы II имеют цифровой суффикс после обозначения EJXX. Пример:

Фаза I: EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20B, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ22E, EJ221, EJ25D

Фаза II: EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257, EJ20X, EJ20Y

  • Из этого правила есть как минимум 3 исключения — двигатель EJ20F 2007 модельного года. Скорее всего F означает bi-Fuel (двигатели, подготовленные для работы на сжиженном нефтяном газе). Данная модель двигателя имеет усиленные клапаны двигателя. Это неподтвержденная информация, основанная только на опыте и наблюдениях пользователей. Исключение составляют также двигатели JDM Legacy GT EJ20X и EJ20Y.

Двигатель Subaru EL/Боксер тип 3

[ редактировать ]

Двигатель ( Яп . Subaru EL ) заменил EJ15 и используется в JDM Subaru Impreza 1.5R (серии GD, GG, GE, GH), начиная с 2006 модельного года. Он основан на двигателе EJ и имеет много общих компонентов, таких как коленвал от EJ25. Он имеет головки цилиндров DOHC с системой регулировки фаз газораспределения AVCS на впуске. [ 22 ] [ 23 ]

  • Рабочий объем: 1498 куб.см.
  • диаметр цилиндра x ход: 77,7 x 79 мм
  • степень сжатия: 10,1:1
  • максимальная мощность: 110 л.с. (81 кВт) при 6400 об/мин
  • максимальный крутящий момент: 14,7 кгм (144 Нм) при 3200 об/мин.
  • АВКС

Subaru EN Рядный четырехцилиндровый двигатель был представлен в 1988 году для замены рядного двухцилиндрового двигателя серии EK, который первоначально был спроектирован как двигатель с воздушным охлаждением, а затем модифицирован как двигатель с водяным охлаждением, использовавшийся в Subaru R-2 1969–1972 годов . EN использовался во всех кей-карах и кей-грузовиках , выпускавшихся Subaru до 2012 года.

Субару ФА20Ф

( Японский : двигатель Subaru FA ) FA был разработан на основе двигателя FB, однако основной целью двигателя FA было снижение веса при сохранении долговечности. Хотя двигатели FA и FB имеют общую платформу, у FA очень мало общих деталей с двигателем FB, с другим блоком, головкой, шатунами и поршнями. [ 24 ]

Субару FB16F

Серия FB (первоначально доступная с атмосферными двигателями объемом 2,5 и 2,0 литра) представляет собой первое новое поколение оппозитных двигателей после серии EJ. Subaru объявила подробности о двигателе FB 23 сентября 2010 года. [ 25 ] Увеличивая ход поршня и уменьшая диаметр поршня, Subaru стремилась снизить выбросы и улучшить экономию топлива, одновременно увеличивая и расширяя выходной крутящий момент по сравнению с двигателем предыдущего поколения.

FB имеет совершенно новый блок и головку с двойными верхними распредвалами с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске (AVCS - система активного управления клапанами), а также цепь ГРМ, заменившую ремень ГРМ. Переход на кулачки с цепным приводом позволяет расположить клапаны под более узким углом друг к другу и уменьшить диаметр цилиндра с 99,5 мм до 94. Это приводит к меньшему количеству несгоревшего топлива при холодном запуске, тем самым снижая выбросы. Subaru также использует асимметричные шатуны, как в EZ36 . FB лишь немного тяжелее и имеет аналогичные внешние размеры по сравнению с двигателем EJ эквивалентного объема. В январе 2011 года компании Car and Driver сообщили, что вскоре будет добавлен непосредственный впрыск. [ 26 ] В 2019 году система прямого впрыска была добавлена ​​к двигателям FB, используемым в моделях Crosstrek 2018 года, Forester 2019 года и моделях Legacy и Outback 2020 года.

Subaru заявляет о 28-процентном снижении потерь на трение, в основном за счет более легких поршней и шатунов. [ 26 ] [ 27 ] У FB экономия топлива на 10% выше: мощность включается раньше, а диапазон крутящего момента шире.

Двигатель CB был впервые представлен в 2020 году на Levorg второго поколения . [ 28 ] [ 29 ] По словам Subaru, CB означает Concentration/Compact Boxer. [ 30 ] Первый двигатель в серии получил обозначение CB18 — это 1,8-литровый 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами, двойной системой AVCS , непосредственным впрыском бензина и турбонагнетателем. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,6 × 88,0 мм (3,17 × 3,46 дюйма) соответственно, а степень сжатия составляет 10,4:1. Номинальная выходная мощность составляет 130 кВт (180 л.с., 170 л.с.) при 5200–5600 об/мин, а крутящий момент составляет 300 Нм (31 кгм; 220 фунт-фут) при 1600–3600 об/мин. [ 31 ]

По сравнению с FB16, использовавшимся в предыдущем поколении Levorg, CB18 обеспечивает меньший расход топлива (16,6 км/л (39 миль на галлон в США ) для CB18 и 16,0 км/л (38 миль на галлон в США ) для FB16, оба с использованием режим JC08 ) и увеличенный крутящий момент (300 Н⋅м (31 кг⋅м; 220 фунт-фут) для CB18 и 250 Нм (25 кгм; 180 фунт-фут) для FB16). Кроме того, CB16 достигает максимального крутящего момента при более низких оборотах двигателя. CB18 также короче и легче FB16; шаг отверстия (расстояние между центральными линиями между соседними цилиндрами) уменьшился со 113,0 до 98,6 мм (от 4,45 до 3,88 дюйма), общая длина кривошипа уменьшилась с 350,5 до 315,9 мм (от 13,80 до 12,44 дюйма), а вес двигателя был уменьшен. на 14,6 кг (32 фунта). [ 32 ] Впервые в двигателе Subaru осевые линии отверстий цилиндров не пересекаются с осью коленчатого вала, чтобы уменьшить трение при ходе поршня вниз; вместо этого смещение кривошипа составляет 8 мм (0,31 дюйма). Общий термический КПД составляет 40% благодаря использованию обедненной смеси с коэффициентом избытка воздуха (λ) 2. [ 32 ]

Шестицилиндровый

[ редактировать ]

Все шестицилиндровые двигатели Subaru имеют конструкцию Flat-6 четырехтактную с жидкостным охлаждением .

( Японский : Subaru ER27 ) Subaru представила свой первый шестицилиндровый двигатель в своем Subaru XT спортивном автомобиле . Этот 2-клапанный двигатель MPI SOHC был основан на EA82, с двумя цилиндрами, добавленными спереди.

Двигатель Субару ЕГ.

[ редактировать ]

Двигатель ( по-японски : Subaru EG33 ) был прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель на основе более современного двигателя EJ, а не серии двигателей EA. Как и ER27 для EA82, Subaru взяла дизайн EJ22 и создала шестицилиндровую версию для создания нового EG33. Однако этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр был DOHC , а детали клапанного механизма взяты из еще не выпущенного EJ25D. Диаметр цилиндра: 96,9 мм Ход поршня: 75 мм

двигатель Subaru ez

[ редактировать ]
Субару EZ36

серия ( Японский : Subaru EZ ) была представлена ​​в 1999 году на японском рынке в модели Subaru Outback и в 2000 году на рынке США, также в модели Outback. Это шестицилиндровый, 24-клапанный, четырехкамерный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и головками. Он доступен в вариантах EZ30 и EZ36. Хотя вторая версия EZ30D, использовавшаяся с 2003 по 2009 год, была сильно обновлена ​​по сравнению с ранней версией EZ30D, использовавшейся с 2001 по 2003 год, Subaru продолжала идентифицировать ее как EZ30D. «EZ30R» — это ложный код двигателя, который часто используется в Интернете для более поздней версии EZ30, но Subaru никогда не использовала его в качестве официального кода двигателя. [ 33 ] Во всех двигателях серии EZ используются двойные цепи газораспределительного механизма и система зажигания с катушкой на свече зажигания.

В EZ30D 2000–2003 годов использовалось одно выпускное отверстие на каждую головку, дроссельная заслонка с тросовым приводом, изменяемая геометрия впуска и впускной коллектор из литого алюминия. Он был доступен только с автоматической коробкой передач.

EZ30D 2003–2007 годов получил новые головки цилиндров с 3 выпускными отверстиями на головку, AVLS , AVCS только на впускных кулачках, дроссельную заслонку с электроприводом и пластиковый впускной коллектор. В отличие от оригинального EZ30D, он был доступен как с ручным, так и с автоматическим управлением.

EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, по три выпускных отверстия на головку и дроссельную заслонку с электроприводом от более позднего EZ30D, но теряет AVLS , но получает AVCS как для впускных, так и для выпускных кулачков. EZ36D также имеет асимметричную конструкцию шатуна, аналогичную двигателям серии FB и дизельному двигателю EE20.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Ноулинг (2 апреля 2004 г.). «Двигательная эпопея 2004 года — двигатели Subaru» . Журнал «АвтоСпид» . Архивировано из оригинала 25 августа 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  2. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (14 марта 1974 г.). «Автомобильное ревю '74». 69 . Берн, Швейцария: Hallwag SA: 483. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Описание выставки 77-го Женевского международного автосалона: FHI представит двигатель SUBARU BOXER TURBO DIESEL» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 8 февраля 2007 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  4. ^ Войдила, Бен (23 апреля 2008 г.). «Новый Subaru EE20 Boxer Turbo Diesel, подробно» . Ялопник . Проверено 8 декабря 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Момота, Кенджи (22 февраля 2008 г.). «FHI подробно описывает первый в мире горизонтально-оппозитный дизельный двигатель для легковых автомобилей» . ТехОн . Деловые публикации Никкей. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года.
  6. ^ «Технологии: производительность — двигатель Subaru Boxer» . Субару Глобал. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Харима, Кенджи (сентябрь 2008 г.). «Subaru Boxer Diesel: первый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный дизельный двигатель» (PDF) . МТЗ . Том. 69. С. 38–45 . Проверено 28 августа 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Особенная статья 4: Подходы Subaru к предотвращению глобального потепления и усилия по разработке продуктов» (PDF) . Fuji Heavy Industries Ltd. 2009. с. 17 . Проверено 28 августа 2018 г.
  9. ^ «Fuji Heavy Industries представляет новые автомобили Subaru на 62-м автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 9 августа 2007 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  10. ^ «Очерки выставки 78-го Женевского международного автосалона: первый в мире SUBARU BOXER DIESEL дебютирует с Legacy/Outback» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 8 февраля 2008 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  11. ^ «Информация для прессы о SUBARU BOXER DIESEL (Subaru Legacy/Outback 2.0D)» (PDF) (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 7 марта 2008 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  12. ^ «Информация о двигателе EE20» . Субару Дизель Экипаж. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2015 г.
  13. ^ «Fuji Heavy Industries представит модели Subaru Forester и Impreza с Subaru Boxer Diesel на Парижском автосалоне 2008 года» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 5 сентября 2008 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  14. ^ «Выставочный план 80-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 5 февраля 2010 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  15. ^ «Выставочный план 83-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 7 февраля 2013 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  16. ^ «Продажи Subaru в Северной Америке достигли рекордно высокого уровня в 2013 финансовом году — в марте в США, Канаде и Австралии были установлены рекордные ежемесячные продажи» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 8 апреля 2013 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  17. ^ «Мировая премьера «SUBARU VIZIV CONCEPT» на Женевском автосалоне 2013» (Пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 5 марта 2013 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  18. ^ «Выставочный план 85-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 6 февраля 2015 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  19. ^ О'Кейн, Тони (15 сентября 2016 г.). «Дизели и шестицилиндровый двигатель Subaru в списке находящихся под угрозой исчезновения» . Какая машина . Проверено 28 августа 2018 г.
  20. ^ «Subaru приостановит производство дизельного топлива в 2020 году на фоне глобального перехода на электромобили» . Япония Таймс . Киодо. 7 сентября 2017 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  21. ^ Милн, Стюарт (7 марта 2018 г.). «Конец пути дизельным Subaru» . АвтоЭкспресс . Проверено 28 августа 2018 г.
  22. ^ Технический журнал Subaru, № 34, опубликовано в июне 2007 г.
  23. ^ Технический журнал Subaru, выпуск № 33, опубликованный в июне 2006 г.
  24. ^ Марк Вон. «Subaru показывает серийную версию BRZ» . Autoweek.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
  25. ^ «FHI разрабатывает двигатель Subaru Boxer нового поколения» (PDF) . Фудзи Хэви Индастриз . 23 сентября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Колвелл, КК (январь 2011 г.). «Изучение новой Flat-Four Subaru серии FB» . Автомобиль и водитель . Корпорация Херст . Проверено 15 апреля 2011 г.
  27. ^ Бремнер, Ричард (17 января 2011 г.). «Обзор Subaru Forester 2.0 XS» . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 15 апреля 2011 г.
  28. ^ Стоксдейл, Джоэл (20 августа 2020 г.). «Subaru Levorg, также известный как кузен WRX, представлен в серийном виде» . Автоблог . Проверено 2 сентября 2020 г.
  29. ^ Лай, Джерард (21 августа 2020 г.). «Subaru Levorg 2020 официально дебютирует в Японии — платформа SGP, новый оппозитный двигатель объемом 1,8 л и система EyeSight X» . paultan.org . Проверено 2 сентября 2020 г.
  30. ^ Таникава, Киёси (28 августа 2020 г.). Subaru отвечает на вопросы о недавно разработанном оппозитном двигателе CB18. ' « : «Принимает концепцию прочности и жесткости эпохи EJ20». Car Watch . Дата обращения 6 апреля 2021 г. ).
  31. ^ «Технические характеристики» [Технические характеристики] Subaru, Япония . Проверено 2 сентября 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Таникава, Киёси (27 августа 2020 г.). « Новый двигатель Levorg CB18 от Subaru использует обедненную смесь с тепловым КПД 40% λ = 2 и использует смещенный цилиндр λ = 2» Car Watch . Проверено 6 апреля 2021 г.
  33. ^ «Двигатель Subaru Outback 3.0L 5AT Limited 2009 года выпуска в сборе. Охлаждение — 10100BR310 — оригинальная запчасть Subaru» . parts.subaru.com .
  34. ^ Рид, Мэтт. «Добро пожаловать на мини-сайт Subaru Legacy» . Наследие 3Keys . Проверено 4 февраля 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Outback 3.0R — новая звезда Subaru» (Пресс-релиз). Субару из Австралии. 16 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 января 2004 г.
  36. ^ «Fuji Heavy Industries представит новый Legacy и Outback на 60-м международном автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries, Ltd., 8 августа 2003 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  37. ^ «Очерки выставки Mondial de l'Automobile 2004 (Парижский автосалон)» (Пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 20 августа 2004 года . Проверено 23 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01210b88bb7a340a4f3ef8e7a8e04aad__1712347440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ad/01210b88bb7a340a4f3ef8e7a8e04aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Subaru engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)