Список двигателей Субару
Subaru использует четырех- или пятизначный код для идентификации всех своих двигателей . [ 1 ] По состоянию на август 2022 года это двигатели, которые в настоящее время используются в моделях, продаваемых Subaru.
- FB20D: DOHC 2017+ 1995 куб.см, Subaru Impreza и Subaru Crosstrek 2018+
- FB25D: 2498 куб.см DOHC , Североамериканский Subaru Forester 2019+ , Североамериканский Subaru Legacy 2020+, Североамериканский Subaru Outback 2020+ и Североамериканский Subaru Crosstrek 2021+
- FA24D: 2387 куб.см DOHC , 2022+ Subaru BRZ/Toyota 86
- FA24F: 2387 куб.см DOHC , турбонаддув, Subaru Ascent 2020+ 2019+ USDM, Subaru Legacy и Subaru Outback 2020+ . 2021+ USDM Subaru WRX
- CB18: 1795 куб.см DOHC , JDM Subaru Levorg 2020 года , JDM Subaru Forester 2021 года
Двухцилиндровый
[ редактировать ]субару ек двигатель
[ редактировать ]

Серия EK представляла собой рядный двухцилиндровый двигатель. с воздушным охлаждением Ранние версии имели двухтактный цикл , позже замененные на конфигурации с водяным охлаждением в 1971 году. В 1973 году двигатель был модернизирован до четырехтактного SOHC , чтобы соответствовать нормам правительства Японии по выбросам, с использованием системы выбросов SEEC (позже SEEC-T). ), с легкосплавным блоком и головкой. [ 2 ]
Серия ( Яп . Subaru EK ) использовалась с 1958 по 1989 год в большинстве моделей автомобилей Kei .
Охлаждение | Гладить | Имя | Смещение | Диаметр × Ход | Выход | Степень сжатия | Приложения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воздух | Два | ЕК31 | 356 см 3 (21,7 куб. Дюймов) | 61,5 × 60,0 мм (2,42 × 2,36 дюйма) | 16 л.с. (12 кВт; 16 л.с.) при 4500 об/мин | Май 1958 г. - февраль 1960 г. | 6.5:1 | Субару 360 (1958–68) Самбар (1961–70) |
18 л.с. (13 кВт; 18 л.с.) при 4700 об/мин | февраль 1960 г. - Рождество 1964 г. | |||||||
20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 5000 об/мин | Рождество 1964 г. - август 1968 г. | |||||||
ЕК51 | 423 см 3 (25,8 куб. Дюймов) | 67,0 × 60,0 мм (2,64 × 2,36 дюйма) | 23 л.с. (17 кВт; 23 л.с.) при 5000 об/мин | Subaru 450 (MAIA) Япония и Северная Америка (1960–66) | ||||
ЕК32 | 356 см 3 (21,7 куб. Дюймов) | 61,5 × 60,0 мм (2,42 × 2,36 дюйма) | 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) при 5500 об/мин | Август 1968 – 1970 гг. | 7.5:1 | Subaru 360 и 360 Young SS (1968-70) | ||
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин | Ноябрь 1968 – 1970 гг. | |||||||
ЕК33 | 26 л.с. (19 кВт; 26 л.с.) при 5800 об/мин | Р-2 Ван К41 , Самбар К55/К64 | 6.5:1 | Субару Р-2 (1969–71) Субару Самбар (1970–73) | ||||
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6500 об/мин | Р-2 | |||||||
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин | Р-2 СС | 7.5:1 | ||||||
32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6500 об/мин | R-2 Спортивное издание | |||||||
Вода | ЕК34 | 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 5500 об/мин | Самбар К71/К72/К81 | 6.5:1 | Субару Р-2 1971.10-1972.07 Субару Рекс 1972.07-1973.10 Субару Самбар 1973.02-1976.02 | |||
32 л.с. (24 кВт; 32 л.с.) при 6000 об/мин | Р-2, Рекс | |||||||
35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6500 об/мин | Рекс ТС | |||||||
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин | Р-2 ГСС | |||||||
37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6500 об/мин | Рекс ГСР | |||||||
Четыре | ЕК21 | 358 см 3 (21,8 куб. Дюймов) | 66,0 × 52,4 мм (2,60 × 2,06 дюйма) | 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 8000 об/мин | Рекс 73.10-75.12 | 9.5:1 | Субару Рекс К22 1973.10–1976.05 Субару Самбар 1976.02–1976.05 | |
28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 7500 об/мин | Рекс Ван К42 , Универсал К26 , Рекс седан 75.12-76.05 | |||||||
ЕК22 [ а ] | 490 см 3 (30 у.е. дюймов) | 74,0 × 57,0 мм (2,91 × 2,24 дюйма) | 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) | Рекс 5 Ван К43 , Самбар 5 К75/76/85 | 9.0:1 | Субару Рекс 1976.05–1977.05 Субару Самбар 5 1976.05–1977.03 | ||
31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6500 об/мин | Рекс 5 К23 | |||||||
ЕК23 (2В) [ б ] | 544 см 3 (33,2 куб. Дюймов) | 76,0 × 60,0 мм (2,99 × 2,36 дюйма) | 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6200 об/мин | Рекс | 8.5:1 | Субару Рекс (1977.05–1989) Субару Самбар (1977–90) | ||
28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 6200 об/мин | Рекс Ван, Самбар | |||||||
31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) при 6000 об/мин | Рекс 2-го поколения и Рекс Комби | |||||||
30 л.с. (22 кВт; 30 л.с.) при 6000 об/мин | Рекс 3-го поколения | |||||||
ЕК23 (3В) [ с ] | 34 л.с. (25 кВт; 34 л.с.) при 6000 об/мин | Самбар | 9.0:1 | Субару Рекс Вики (1986–89) Субару Самбар (1989–90) | ||||
36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин | Рекс | |||||||
ЭК23 (2В-Т) [ б ] [ д ] | 41 л.с. (30 кВт; 40 л.с.) при 6000 об/мин | 8.5:1 | Субару Рекс Комби (1983–86) | |||||
ЕК23 (3В) [ с ] [ д ] | 36 л.с. (26 кВт; 36 л.с.) при 7000 об/мин | 9.0:1 | Субару Рекс VX (1986–89) | |||||
ЕК23 (СК) [ с ] [ и ] | 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 6400 об/мин | Нагнетатель Subaru Rex (1988–89) | ||||||
ЕК42 [ б ] | 665 см 3 (40,6 куб. Дюймов) | 78,0 × 69,6 мм (3,07 × 2,74 дюйма) | 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.) | 700 | 9.5:1 | Subaru Rex и Sambar/700 (только экспорт, 1982–89) | ||
37 л.с. (27 кВт; 36 л.с.) при 6400 об/мин | низкооктановая версия | |||||||
35 л.с. (26 кВт; 35 л.с.) при 6400 об/мин | M70, Mini Jumbo, Sherpa (высококтановая версия) |
- Примечания
- ^ Система выбросов SEEC-T
- ^ Перейти обратно: а б с Два клапана на цилиндр
- ^ Перейти обратно: а б с Три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной.
- ^ Перейти обратно: а б С турбонаддувом: турбины производства Hitachi, 36 мм.
- ^ Интеркулер с водяным охлаждением и наддувом.
Трехцилиндровый
[ редактировать ]Двигатель серии EF представляет собой трехцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с SOHC . Он не соответствует постановлениям правительства Японии относительно объема кей-каров с текущим максимальным объемом 660 куб.см. EF появился, когда EK заменялся EN05.
- EF10: Диаметр цилиндра x ход мм = 78,0 x 69,6
- Объем поршня = 997 куб.см.
- Степень сжатия = 9,5:1
- Два клапана на цилиндр
SOHC 2V, 55 л.с. при 5200 об/мин 1984–1987 Subaru Justy
- EF12: Диаметр цилиндра x ход мм = 78,0 x 83,0
- Объем поршня = 1189 куб.см.
- Степень сжатия = 9,1:1
- Три клапана на цилиндр
SOHC 3V, 66-73 л.с. 1987–1994 Subaru Justy
Четырехцилиндровый
[ редактировать ]Все четырехцилиндровые двигатели Subaru (кроме серии EN жидкостным охлаждением ) представляют собой горизонтально-оппозитные оппозитные четырехтактные двигатели с .
Советник использовался с 1966 по 1994 год в большинстве моделей. Это базовая конструкция с двумя клапанами на цилиндр с сиамскими портами или одним портом, расположенным непосредственно рядом с другим, и тремя коренными коленчатого вала подшипниками . Двигатели с верхним расположением распредвалов устанавливались с двумя ремнями ГРМ, тогда как на автомобилях с верхним расположением клапанов использовались исключительно ГРМ.

- EA52: 977 куб.см OHV , 55 л.с. при 6000 об/мин, использовался в Subaru 1000 1966–1971 годов.
- EA61: 1088,8 куб.см OHV , 62 л.с. при 6400 об/мин, использовался в Subaru FF-1 Star и Subaru G 1970–1972 годов.
- EA62: 1267,5 куб.см OHV , 80 л.с. при 6400 об/мин, использовался в Subaru G 1971–1972 годов.
- EA63: 1362 куб.см, верхнеклапанный двигатель , 58 л.с. при 5200 об/мин, использовался в Subaru Leone 1973–1976 годов.
- EA71: 1595 куб.см , верхнеклапанный двигатель , 67 л.с. при 5200 об/мин или 68 л.с. при 4800 об/мин, использовался в Subaru Leone 1976–1987 годов и Subaru BRAT /brumby 1978–1980 годов.
- EA81: 1781 куб.см , верхнеклапанный двигатель , 73 л.с. при 4800 об/мин, использовался в Subaru Leone 1980–1984 годов и Subaru BRAT / brumby 1981–1993 годов.
- EA81T: 1781 куб.см OHV Turbo , 95 л.с. при 4200 об/мин, использовался в Subaru Leone и Subaru BRAT / brumby 1983–1984 годов.
- EA82: 1791 куб.см SOHC , 84-97 л.с., используется в Subaru Leone и Subaru XT.
- EA82T: 1791 куб.см SOHC , 136 л.с. при 5200 об/мин, используется в Subaru Leone и Subaru XT.
Двигатель Subaru EE (дизель)
[ редактировать ]
Subaru представила первый в мире оппозитный дизельный двигатель для легкового автомобиля на Женевском автосалоне в 2007 году. [ 3 ] Этот 2,0-литровый двигатель DOHC , получивший обозначение EE20, [ 4 ] имеет мощность 110 кВт (150 л.с., 150 л.с.) при 3600 об/мин и развивает крутящий момент 350 Нм (36 кгм; 260 фунт-фут) при 1800 об/мин, [ 5 ] [ 6 ] с красной чертой 4750 об/мин. [ 7 ] Двигатель имеет общий объем 1998 куб. См (122 куб. Дюймов) с квадратным диаметром цилиндра 86 мм × 86 мм (3,4 дюйма × 3,4 дюйма) и ходом поршня, степенью сжатия 16,3: 1 и использует пять коренных подшипников. У EE20 одинаковый размер шага отверстия и сборочная линия с EZ30 на заводе в Ооидзуми; по сравнению с современным бензиновым EJ20, имеющим аналогичный рабочий объем, EE20 на 61,3 мм (2,41 дюйма) короче. [ 5 ]
Электромагнитная форсунка Common Rail производится компанией Denso и работает при давлении 180 МПа (26 000 фунтов на квадратный дюйм). [ 5 ] Турбина IHI с изменяемой геометрией установлена под правой стороной двигателя, рядом с выпускным коллектором, что уменьшает турболаг. [ 7 ] [ 5 ] Subaru заявила, что для Legacy 2.0D расход топлива увеличился на 15–20 % (в диапазоне от 6,4 до 5,6 л/100 км (от 37 до 42 миль на галлон в США )) и что CO
2 снизились с 202 до 148 г/км (от 0,72 до 0,53 фунта/миль) по сравнению с аналогичной моделью с бензиновым двигателем. [ 7 ] [ 8 ]
Fuji Heavy Industries (FHI) потратила три года, начиная с осени 2005 года, на разработку EE20 после того, как пришла к выводу, что марке нужен дизельный двигатель, чтобы конкурировать в Европе. [ 8 ] Подробности о двигателе впервые были опубликованы в феврале 2008 года. [ 5 ] после дополнительного предварительного просмотра во Франкфурте в 2007 году, [ 9 ] официальное объявление о приеме заявок было сделано в Женеве в марте 2008 года. [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально EE20 был выпущен с соблюдением требований по выбросам Евро-4 ; Катализатор окисления и сажевый фильтр установлены рядом с турбонаддувом и используют тепло выхлопных газов, а система рециркуляции выхлопных газов имеет водяное охлаждение в соответствии с нормативами. [ 5 ] Соответствие вскоре было обновлено до Евро-5. [ 12 ] и Евро-6 в 2015 году.
- Доступность
Согласно объявлению в Женеве в марте 2008 года, EE20 продавался в версиях Legacy (универсал и седан) и Outback для европейского рынка; дизель предлагался только с механической коробкой передач Сначала , а сцепление и маховик были специально модифицированы для использования с дизелем. [ 5 ] В сентябре 2008 года FHI объявила, что EE20 будет доступен в слегка модифицированном варианте (сажевый фильтр теперь закрыт) в моделях Forester и Impreza, продаваемых в Европе начиная с этой осени. Мощность Forester была немного снижена до 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.). [ 13 ]
EE20 предлагался вместе с Impreza XV при запуске этой модели в 2010 году. [ 14 ] Subaru Бесступенчатая трансмиссия (под маркой Lineartronic ) предлагалась в качестве опции для моделей Outback, оснащенных EE20, начиная с 2013 года. [ 15 ] а продажи Lineartronic EE20 Outback начнутся в Австралии позднее в 2013 году. [ 16 ] На Женевской выставке 2013 года дизельный оппозитный двигатель был объединен с тремя электродвигателями, чтобы сформировать гибридную силовую установку Subaru VIZIV Concept. [ 17 ] Трансмиссия Lineartronic EE20 была добавлена к Forester в 2015 году. [ 18 ]
В 2016 году, ссылаясь на все более строгие стандарты выбросов, руководитель проекта Impreza заявил, что дальнейшая разработка EE20 остановлена. [ 19 ] В сентябре 2017 года Subaru объявила, что производство дизельных автомобилей прекратится к 2020 году; в то время продажи в Европе и Австралии составляли около 15 000 автомобилей с дизельным двигателем ежегодно. Полученные мощности будут использованы для начала производства подключаемых гибридов в 2018 году и электромобилей к 2021 году. [ 20 ] В Женеве в марте 2018 года Subaru UK подтвердила планы своей материнской компании прекратить производство дизельного топлива, но имела в наличии достаточно запасов для удовлетворения прогнозируемого спроса до конца 2018 года. [ 21 ]
Двигатель EJ был представлен в Subaru Legacy 1989 года для замены двигателей EA. Он был разработан с нуля с пятью основными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами на цилиндр и может быть SOHC или DOHC и одним ремнем ГРМ . Пятая цифра — единственный способ определить это, не видя двигателя.

- EJ15: 1483,4 куб.см SOHC , 1990–2003 JDM Subaru Impreza
- EJ16: 90 л.с. при 5600 об/мин, использовался в Subaru Impreza 1993–2006 гг.
- EJ18: 1820 куб.см SOHC, 110 л.с. при 5600 об/мин, использовался в Subaru Impreza , Euro и JDM Subaru Legacy 1993–1996 годов.
- EJ20: 1994,3 куб.см, доступен в Австралии, Европе и Японии, без наддува, мощностью 115–190 л.с. и с турбонаддувом мощностью 220–280 л.с., используемым на большинстве моделей (WRX 2002–2005 годов в США).
- EJ22: 2212 куб.см, 135–280 л.с., использовался в Subaru Impreza и Subaru Legacy 1989–2001 гг.
- EJ25: 2457 куб.см, 165–320 л.с., встречается в большинстве моделей с 1995 г. по настоящее время.
- EJ30: Специальный ограниченный двигатель. Четыре из них были построены Subaru, но только три остались в рабочем состоянии. По этим двигателям нет доступной технической информации или информации о мощности.
В целом серию EJ можно разделить на две версии: двигатели Phase I (1989–1998 гг.) и двигатели Phase II (1999–2010 гг.). Двигатели фазы II имели новые головки цилиндров и коленчатые валы с упорным подшипником, расположенным на кривошипном подшипнике №5 вместо №3. Обозначение также изменилось с Фазы I на Фазу II. Все двигатели фазы I имеют буквенно-цифровой суффикс после стандартного обозначения EJXX, все двигатели фазы II имеют цифровой суффикс после обозначения EJXX. Пример:
Фаза I: EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20B, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ22E, EJ221, EJ25D
Фаза II: EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257, EJ20X, EJ20Y
- Из этого правила есть как минимум 3 исключения — двигатель EJ20F 2007 модельного года. Скорее всего F означает bi-Fuel (двигатели, подготовленные для работы на сжиженном нефтяном газе). Данная модель двигателя имеет усиленные клапаны двигателя. Это неподтвержденная информация, основанная только на опыте и наблюдениях пользователей. Исключение составляют также двигатели JDM Legacy GT EJ20X и EJ20Y.
Двигатель Subaru EL/Боксер тип 3
[ редактировать ]Двигатель ( Яп . Subaru EL ) заменил EJ15 и используется в JDM Subaru Impreza 1.5R (серии GD, GG, GE, GH), начиная с 2006 модельного года. Он основан на двигателе EJ и имеет много общих компонентов, таких как коленвал от EJ25. Он имеет головки цилиндров DOHC с системой регулировки фаз газораспределения AVCS на впуске. [ 22 ] [ 23 ]
- Рабочий объем: 1498 куб.см.
- диаметр цилиндра x ход: 77,7 x 79 мм
- степень сжатия: 10,1:1
- максимальная мощность: 110 л.с. (81 кВт) при 6400 об/мин
- максимальный крутящий момент: 14,7 кгм (144 Нм) при 3200 об/мин.
- АВКС
Subaru EN Рядный четырехцилиндровый двигатель был представлен в 1988 году для замены рядного двухцилиндрового двигателя серии EK, который первоначально был спроектирован как двигатель с воздушным охлаждением, а затем модифицирован как двигатель с водяным охлаждением, использовавшийся в Subaru R-2 1969–1972 годов . EN использовался во всех кей-карах и кей-грузовиках , выпускавшихся Subaru до 2012 года.

( Японский : двигатель Subaru FA ) FA был разработан на основе двигателя FB, однако основной целью двигателя FA было снижение веса при сохранении долговечности. Хотя двигатели FA и FB имеют общую платформу, у FA очень мало общих деталей с двигателем FB, с другим блоком, головкой, шатунами и поршнями. [ 24 ]
- FA20D: 1998 куб.см DOHC , он же Toyota 4U-GSE ; 2013-21 Субару БРЗ/Тойота 86
- FA20F: 1998 куб.см DOHC , турбонаддув, JDM Subaru Legacy 2.0GT DIT 2012+ и Subaru Levorg 2014+ ; 2014+ USDM и JDM Subaru Forester XT ; 2015-21 USDM Subaru WRX
- FA24D: 2387 куб.см DOHC , 2022+ Subaru BRZ/Toyota 86
- FA24F: 2387 куб.см DOHC , турбонаддув, Subaru Ascent 2020+ 2019+ USDM, Subaru Legacy и Subaru Outback 2020+ . 2022+ USDM Subaru WRX

Серия FB (первоначально доступная с атмосферными двигателями объемом 2,5 и 2,0 литра) представляет собой первое новое поколение оппозитных двигателей после серии EJ. Subaru объявила подробности о двигателе FB 23 сентября 2010 года. [ 25 ] Увеличивая ход поршня и уменьшая диаметр поршня, Subaru стремилась снизить выбросы и улучшить экономию топлива, одновременно увеличивая и расширяя выходной крутящий момент по сравнению с двигателем предыдущего поколения.
FB имеет совершенно новый блок и головку с двойными верхними распредвалами с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске (AVCS - система активного управления клапанами), а также цепь ГРМ, заменившую ремень ГРМ. Переход на кулачки с цепным приводом позволяет расположить клапаны под более узким углом друг к другу и уменьшить диаметр цилиндра с 99,5 мм до 94. Это приводит к меньшему количеству несгоревшего топлива при холодном запуске, тем самым снижая выбросы. Subaru также использует асимметричные шатуны, как в EZ36 . FB лишь немного тяжелее и имеет аналогичные внешние размеры по сравнению с двигателем EJ эквивалентного объема. В январе 2011 года компании Car and Driver сообщили, что вскоре будет добавлен непосредственный впрыск. [ 26 ] В 2019 году система прямого впрыска была добавлена к двигателям FB, используемым в моделях Crosstrek 2018 года, Forester 2019 года и моделях Legacy и Outback 2020 года.
Subaru заявляет о 28-процентном снижении потерь на трение, в основном за счет более легких поршней и шатунов. [ 26 ] [ 27 ] У FB экономия топлива на 10% выше: мощность включается раньше, а диапазон крутящего момента шире.
- FB16E: 1600 куб.см DOHC , 2012+ EUDM Subaru Impreza XV 1.6i
- FB16F: 1600 куб.см DOHC , турбонаддув, Subaru Levorg 2014–2020 гг.
- FB20B: 1995 куб.см DOHC , 2011+ JDM Subaru Forester , Subaru Impreza 2012-2016 годов и Subaru XV 2012-2017 годов.
- FB20D: DOHC 2018+ 1995 куб.см, Subaru Impreza и Subaru XV 2018+.
- FB20X: DOHC 1995 куб.см , Subaru XV Hybrid 2014–16 гг.
- FB20V: DOHC 2019+ 1995 куб.см, Subaru XV Hybrid
- FB25B: 2498 куб.см DOHC , Североамериканский Subaru Forester 2011–2018 гг. , Североамериканский Subaru Legacy 2013–2019 гг . и Североамериканский Subaru Outback 2013–2019 гг.
- FB25D: 2498 куб.см DOHC , 2020+ североамериканский Subaru Forester , 2020+ североамериканский Subaru Legacy , 2020+ североамериканский Subaru Outback и 2021+ североамериканский Subaru XV
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Двигатель CB был впервые представлен в 2020 году на Levorg второго поколения . [ 28 ] [ 29 ] По словам Subaru, CB означает Concentration/Compact Boxer. [ 30 ] Первый двигатель в серии получил обозначение CB18 — это 1,8-литровый 16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами, двойной системой AVCS , непосредственным впрыском бензина и турбонагнетателем. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,6 × 88,0 мм (3,17 × 3,46 дюйма) соответственно, а степень сжатия составляет 10,4:1. Номинальная выходная мощность составляет 130 кВт (180 л.с., 170 л.с.) при 5200–5600 об/мин, а крутящий момент составляет 300 Нм (31 кгм; 220 фунт-фут) при 1600–3600 об/мин. [ 31 ]
По сравнению с FB16, использовавшимся в предыдущем поколении Levorg, CB18 обеспечивает меньший расход топлива (16,6 км/л (39 миль на галлон в США ) для CB18 и 16,0 км/л (38 миль на галлон в США ) для FB16, оба с использованием режим JC08 ) и увеличенный крутящий момент (300 Н⋅м (31 кг⋅м; 220 фунт-фут) для CB18 и 250 Нм (25 кгм; 180 фунт-фут) для FB16). Кроме того, CB16 достигает максимального крутящего момента при более низких оборотах двигателя. CB18 также короче и легче FB16; шаг отверстия (расстояние между центральными линиями между соседними цилиндрами) уменьшился со 113,0 до 98,6 мм (от 4,45 до 3,88 дюйма), общая длина кривошипа уменьшилась с 350,5 до 315,9 мм (от 13,80 до 12,44 дюйма), а вес двигателя был уменьшен. на 14,6 кг (32 фунта). [ 32 ] Впервые в двигателе Subaru осевые линии отверстий цилиндров не пересекаются с осью коленчатого вала, чтобы уменьшить трение при ходе поршня вниз; вместо этого смещение кривошипа составляет 8 мм (0,31 дюйма). Общий термический КПД составляет 40% благодаря использованию обедненной смеси с коэффициентом избытка воздуха (λ) 2. [ 32 ]
- CB18: 1795 куб.см DOHC , Subaru Levorg 2020 года , Subaru Forester 2021 года
Шестицилиндровый
[ редактировать ]Все шестицилиндровые двигатели Subaru имеют конструкцию Flat-6 четырехтактную с жидкостным охлаждением .
( Японский : Subaru ER27 ) Subaru представила свой первый шестицилиндровый двигатель в своем Subaru XT спортивном автомобиле . Этот 2-клапанный двигатель MPI SOHC был основан на EA82, с двумя цилиндрами, добавленными спереди.
- ER27: 2672 куб.см SOHC , 145 л.с. при 5200 об/мин, встречается в Subaru XT 1987–1991 годов.
Двигатель Субару ЕГ.
[ редактировать ]Двигатель ( по-японски : Subaru EG33 ) был прямой заменой двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6 , который был заменен Subaru Alcyone SVX , и компания воспользовалась возможностью создать новый двигатель на основе более современного двигателя EJ, а не серии двигателей EA. Как и ER27 для EA82, Subaru взяла дизайн EJ22 и создала шестицилиндровую версию для создания нового EG33. Однако этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр был DOHC , а детали клапанного механизма взяты из еще не выпущенного EJ25D. Диаметр цилиндра: 96,9 мм Ход поршня: 75 мм
- EG33: 3318 куб.см DOHC , 230 л.с. при 5400 об/мин, использовался в Subaru Alcyone SVX 1992–1997 годов.
двигатель Subaru ez
[ редактировать ]
серия ( Японский : Subaru EZ ) была представлена в 1999 году на японском рынке в модели Subaru Outback и в 2000 году на рынке США, также в модели Outback. Это шестицилиндровый, 24-клапанный, четырехкамерный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и головками. Он доступен в вариантах EZ30 и EZ36. Хотя вторая версия EZ30D, использовавшаяся с 2003 по 2009 год, была сильно обновлена по сравнению с ранней версией EZ30D, использовавшейся с 2001 по 2003 год, Subaru продолжала идентифицировать ее как EZ30D. «EZ30R» — это ложный код двигателя, который часто используется в Интернете для более поздней версии EZ30, но Subaru никогда не использовала его в качестве официального кода двигателя. [ 33 ] Во всех двигателях серии EZ используются двойные цепи газораспределительного механизма и система зажигания с катушкой на свече зажигания.
В EZ30D 2000–2003 годов использовалось одно выпускное отверстие на каждую головку, дроссельная заслонка с тросовым приводом, изменяемая геометрия впуска и впускной коллектор из литого алюминия. Он был доступен только с автоматической коробкой передач.
- Объем: 2999 куб.см, DOHC.
- Диаметр отверстия: 89,2 мм
- Ход: 80 мм
- Сжатие: 10,7:1
- Мощность: 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 289 Нм (29 кгм; 213 фунт-фут) при 4400 об/мин.
- Приложение:
- 2000–2004 Субару Аутбек H6
- 2002-2003 Субару Легаси GT30
- 2000–2003 Субару Легаси Ланкастер 6
- 2002-2003 Субару Легаси РС30 [ 34 ]
EZ30D 2003–2007 годов получил новые головки цилиндров с 3 выпускными отверстиями на головку, AVLS , AVCS только на впускных кулачках, дроссельную заслонку с электроприводом и пластиковый впускной коллектор. В отличие от оригинального EZ30D, он был доступен как с ручным, так и с автоматическим управлением.
- Объем: 2999 куб.см, DOHC.
- Диаметр отверстия: 89,2 мм
- Ход: 80 мм
- Сжатие: 10,7:1
- Мощность: 180 кВт (240 л.с., 240 л.с.) при 6600 об/мин. [ 35 ] [ 36 ]
- Крутящий момент: 297 Нм (219 фунт-фут) при 4200 об/мин. [ 35 ] [ 37 ]
- Приложение:
- 2003–2009 Субару Легаси 3.0R
- 2005–2009 Субару Аутбек 3.0R
- 2006–2007 Трибека
EZ36D сохраняет пластиковый впускной коллектор, по три выпускных отверстия на головку и дроссельную заслонку с электроприводом от более позднего EZ30D, но теряет AVLS , но получает AVCS как для впускных, так и для выпускных кулачков. EZ36D также имеет асимметричную конструкцию шатуна, аналогичную двигателям серии FB и дизельному двигателю EE20.
- Объем: 3629 куб.см DOHC
- Диаметр отверстия: 92 мм
- Ход: 91 мм
- Сжатие: 10,5:1
- Мощность: 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 350 Нм (36 кгм; 258 фунт-фут) при 4400 об/мин.
- Приложение:
- 2010-2019 Субару Легаси
- 2010-2019 Субару Аутбек
- 2008-2014 Субару Трибека
См. также
[ редактировать ]- Система активного управления клапанами Subaru
- Активная система подъема клапанов Subaru
- Субару 1235
- Список трансмиссий Subaru
Примечания
[ редактировать ]- ^ Майкл Ноулинг (2 апреля 2004 г.). «Двигательная эпопея 2004 года — двигатели Subaru» . Журнал «АвтоСпид» . Архивировано из оригинала 25 августа 2008 г. Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (14 марта 1974 г.). «Автомобильное ревю '74». 69 . Берн, Швейцария: Hallwag SA: 483.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Описание выставки 77-го Женевского международного автосалона: FHI представит двигатель SUBARU BOXER TURBO DIESEL» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 8 февраля 2007 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Войдила, Бен (23 апреля 2008 г.). «Новый Subaru EE20 Boxer Turbo Diesel, подробно» . Ялопник . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Момота, Кенджи (22 февраля 2008 г.). «FHI подробно описывает первый в мире горизонтально-оппозитный дизельный двигатель для легковых автомобилей» . ТехОн . Деловые публикации Никкей. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года.
- ^ «Технологии: производительность — двигатель Subaru Boxer» . Субару Глобал. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харима, Кенджи (сентябрь 2008 г.). «Subaru Boxer Diesel: первый четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный дизельный двигатель» (PDF) . МТЗ . Том. 69. С. 38–45 . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Особенная статья 4: Подходы Subaru к предотвращению глобального потепления и усилия по разработке продуктов» (PDF) . Fuji Heavy Industries Ltd. 2009. с. 17 . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Fuji Heavy Industries представляет новые автомобили Subaru на 62-м автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 9 августа 2007 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Очерки выставки 78-го Женевского международного автосалона: первый в мире SUBARU BOXER DIESEL дебютирует с Legacy/Outback» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 8 февраля 2008 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Информация для прессы о SUBARU BOXER DIESEL (Subaru Legacy/Outback 2.0D)» (PDF) (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 7 марта 2008 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Информация о двигателе EE20» . Субару Дизель Экипаж. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ «Fuji Heavy Industries представит модели Subaru Forester и Impreza с Subaru Boxer Diesel на Парижском автосалоне 2008 года» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 5 сентября 2008 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Выставочный план 80-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 5 февраля 2010 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Выставочный план 83-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 7 февраля 2013 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Продажи Subaru в Северной Америке достигли рекордно высокого уровня в 2013 финансовом году — в марте в США, Канаде и Австралии были установлены рекордные ежемесячные продажи» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 8 апреля 2013 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Мировая премьера «SUBARU VIZIV CONCEPT» на Женевском автосалоне 2013» (Пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 5 марта 2013 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Выставочный план 85-го Женевского международного автосалона» (Пресс-релиз). Fuji Heavy Industries Ltd., 6 февраля 2015 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ О'Кейн, Тони (15 сентября 2016 г.). «Дизели и шестицилиндровый двигатель Subaru в списке находящихся под угрозой исчезновения» . Какая машина . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Subaru приостановит производство дизельного топлива в 2020 году на фоне глобального перехода на электромобили» . Япония Таймс . Киодо. 7 сентября 2017 г. Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Милн, Стюарт (7 марта 2018 г.). «Конец пути дизельным Subaru» . АвтоЭкспресс . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Технический журнал Subaru, № 34, опубликовано в июне 2007 г.
- ^ Технический журнал Subaru, выпуск № 33, опубликованный в июне 2006 г.
- ^ Марк Вон. «Subaru показывает серийную версию BRZ» . Autoweek.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ «FHI разрабатывает двигатель Subaru Boxer нового поколения» (PDF) . Фудзи Хэви Индастриз . 23 сентября 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колвелл, КК (январь 2011 г.). «Изучение новой Flat-Four Subaru серии FB» . Автомобиль и водитель . Корпорация Херст . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Бремнер, Ричард (17 января 2011 г.). «Обзор Subaru Forester 2.0 XS» . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Стоксдейл, Джоэл (20 августа 2020 г.). «Subaru Levorg, также известный как кузен WRX, представлен в серийном виде» . Автоблог . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Лай, Джерард (21 августа 2020 г.). «Subaru Levorg 2020 официально дебютирует в Японии — платформа SGP, новый оппозитный двигатель объемом 1,8 л и система EyeSight X» . paultan.org . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Таникава, Киёси (28 августа 2020 г.). Subaru отвечает на вопросы о недавно разработанном оппозитном двигателе CB18. ' « : «Принимает концепцию прочности и жесткости эпохи EJ20». Car Watch . Дата обращения 6 апреля 2021 г. ).
- ^ «Технические характеристики» [Технические характеристики] Subaru, Япония . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таникава, Киёси (27 августа 2020 г.). « Новый двигатель Levorg CB18 от Subaru использует обедненную смесь с тепловым КПД 40% λ = 2 и использует смещенный цилиндр λ = 2» Car Watch . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Двигатель Subaru Outback 3.0L 5AT Limited 2009 года выпуска в сборе. Охлаждение — 10100BR310 — оригинальная запчасть Subaru» . parts.subaru.com .
- ^ Рид, Мэтт. «Добро пожаловать на мини-сайт Subaru Legacy» . Наследие 3Keys . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Outback 3.0R — новая звезда Subaru» (Пресс-релиз). Субару из Австралии. 16 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 января 2004 г.
- ^ «Fuji Heavy Industries представит новый Legacy и Outback на 60-м международном автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Fuji Heavy Industries, Ltd., 8 августа 2003 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Очерки выставки Mondial de l'Automobile 2004 (Парижский автосалон)» (Пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 20 августа 2004 года . Проверено 23 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]