Jump to content

Чикухей Накадзима

Чикухей Накадзима
Чикухей Накадзима
Чикухей Накадзима
Рожденный ( 1884-01-01 ) 1 января 1884 г.
Район Нитта, Гунма , Японская империя
Умер 29 октября 1949 г. ( 1949-10-29 ) (65 лет) [ 1 ] [ 2 ]
Митака, Токио , оккупированная союзниками Япония. [ 2 ]
Род занятий Бизнесмен, военно-морской архитектор, морской офицер, политик.

Чикухей Накадзима ( 中島 知久平 , Накадзима Тикухей , 1 января 1884 — 29 октября 1949) — японский бизнесмен, военно-морской инженер , военно-морской офицер и политик , который наиболее известен тем, что в 1917 году основал компанию Nakajima Aircraft Company , крупного поставщика авиатехники. самолеты в Японской империи . Он также занимал пост министра кабинета министров.

Биография

[ редактировать ]

Накадзима родился в районе Нитта, Гумма (в настоящее время часть города Ота ), где его отец был фермером. Накадзима учился в Императорской японской военно-морской инженерной школе, окончив 15-й класс в 1907 году. [ 2 ] и получил звание прапорщика в 1908 году. [ 2 ] Японии 27 октября 1911 года он пилотировал первый дирижабль . В 1911 году ему также было присвоено звание лейтенанта Императорского флота Японии . [ 2 ] После окончания в 1912 году Военно-морского штабного училища . [ 2 ] его отправили для дальнейшего обучения в США , где он стал третьим японцем, получившим лицензию пилота по окончании летной школы, основанной Гленном Кертиссом . В 1915 году он составил первый документ, в котором выступал за бомбардировки гражданского населения с целью подавления сопротивления и морального духа нации. Это также известно как террористические бомбардировки . [ 3 ] По возвращении в Японию он разработал улучшенную версию поплавкового самолета «Фарман» для Императорского флота Японии. Накадзима был направлен в качестве военного атташе в Европу в 1916 году, чтобы своими глазами наблюдать за использованием самолетов в бою. По возвращении в Японию в 1917 году он ушел из армии в звании лейтенанта. [ 2 ] и открыл компанию по производству самолетов в Японии в своем родном городе Ота в префектуре Гунма . Накадзима получил финансовую поддержку от коллеги-инженера Сэйбэя Каваниси, а компания называлась Nihon Hikoki Seisakusho KK (Japanese Airplane Manufacturing Work Co. Ltd). Эта компания стала Nakajima Aircraft Company после разделения партнеров в 1919 году, и в том же году новая компания получила первый заказ на 20 самолетов от японских военных.

Накадзима впервые баллотировался на государственную должность во время всеобщих выборов 1930 года , когда он был избран в нижнюю палату парламента Японии при поддержке политической партии Риккен Сэйюкай . В 1931 году он передал контроль над Nakajima Aircraft своему брату, чтобы полностью посвятить свои усилия политике, и впоследствии был переизбран четыре раза от избирательного округа № 1 Гунма.

С июня 1937 года по январь 1939 года Накадзима занимал должность министра путей сообщения при администрации Коноэ . Накадзима также возглавлял влиятельную политическую фракцию внутри Риккен Сэйюкай . Награжден Орденом Священного Сокровища 2-й степени.

Накадзима резко критиковал решение Японии объявить войну Соединенным Штатам и предупредил об опасностях, исходящих от промышленной мощи и производственных возможностей Америки, а также растущей военно-воздушной мощи. Он был возмущен решением японских военных отказаться от своего проекта дальнего бомбардировщика, способного наносить удары по целям в Северной Америке. Хотя Накадзима был вынужден присоединиться к Тайсэй Ёкусанкай , он резко критиковал новую политическую организацию. Признавая преимущества однопартийной системы , он обвинил ее в неконституционности и попытке создать новый сёгунат .

После капитуляции Японии премьер -министр Хигасикуни попросил Накадзиму принять посты министра боеприпасов (которые он занимал в течение недели, пока они не были упразднены) и министра торговли и промышленности (которые он занимал чуть больше месяца). После этого он был арестован вместе со всеми другими членами бывшего японского правительства Верховным главнокомандующим союзных держав и содержался в тюрьме Сугамо для суда за военные преступления . Накадзима был условно-досрочно освобожден до того, как суд над ним дошел до суда в 1947 году. В 1949 году, находясь в своем доме в Митаке, Токио , он умер от внутричерепного кровоизлияния . Его могила находится на кладбище Тама в Фучу, Токио .

См. также

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Издательство Военно-морского института (1993) ISBN   1-55750-939-5
  • Микеш Роберт К. Японские самолеты 1910-1941 гг . Книги Патнэма по аэронавтике, Мичиганский университет (1990) ISBN   0-85177-840-2
  • Николау, Стефан. Летающие лодки и гидросамолеты: история с 1905 года . МБИ (1998) ISBN   0-7603-0621-4
  1. ^ Международная энциклопедия Britannica 2016 (Britanica Japan Co., Ltd.)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Эпизоды Тикухея Накадзимы» (на японском языке)
  3. ^ Уиллмотт, HP (1999). Вторая мировая война на Дальнем Востоке . Киган, Джон, 1934–2012 гг. Лондон: Касселл. п. 38. ISBN  0-304-35230-6 . OCLC   42578771 .
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Министр путей сообщения
июнь 1937 г. - январь 1939 г.
Преемник
Предшественник Министр боеприпасов
август 1945 г. - август 1945 г.
Преемник
должность упразднена
Предшественник Министр торговли и промышленности
август 1945 г. - октябрь 1945 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 799c0a8e9aae5fafdf973aa3d773380d__1717640820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/0d/799c0a8e9aae5fafdf973aa3d773380d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chikuhei Nakajima - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)