Малькольм Бриклин
Малькольм Н. Бриклин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания , США | 9 марта 1939 г.
Альма-матер | Университет Флориды |
Занятие | Бизнесмен |
Известный | Его одноименная автомобильная компания, импортер иномарок. |
Супруг | Сания Теймени [ 1 ] |
Малкольм Н. Бриклин (родился 9 марта 1939 г.) - американский бизнесмен, широко известный своей нестандартной карьерой, охватывающей более шести десятилетий с многочисленными выдающимися неудачами и успехами - в первую очередь производством или импортом автомобилей в Соединенные Штаты, в конечном итоге основавшим более тридцати компаний по всей стране. ходе своей деловой карьеры. [ 2 ]
Получив франшизу на хозяйственные магазины своего отца в 19 лет, Бриклин в 1968 году основал Subaru of America, Inc. , основал компанию General Vehicles для производства Bricklin SV-1 (1974–76), импортировал и продавал Fiat X1/9 и Fiat 124 Sport Spider ( 1982 г.), импортировал и продавал под названием Yugo хэтчбек Zastava Koral из тогдашней Югославии (1985–1992 гг.), производил и продавал электрический велосипед под названием EV Warrior (1982 г.) и заключил контракт на импорт и распространение автомобилей китайского производства. компания Chery (2004 г.). В 2017 году, в возрасте 78 лет, он продвигал план по превращению элитных автодилеров в элитных арт-дилеров после того, как заинтересовался бизнес-аспектом искусства. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]«То, что люди считают неудачами, часто является шагом к успеху. Я получил свою славу и власть благодаря провалу Бриклина » .
Малкольм Бриклин [ 4 ]
Родился в Филадельфии в семье евреев. [ нужна ссылка ] Одна из первых работ юного Малькольма была растягиванием шкур в семейной меховой мастерской. [ 4 ] Он вырос в Орландо, Флорида. Бриклин рассказал, что в детстве он никогда не любил есть; «Перестать есть означало, что мне пришлось прекратить играть». [ 4 ]
На пике своего успеха он владел ранчо в пустыне в Скоттсдейле, штат Аризона, и домом площадью 5000 акров в Скалистых горах Колорадо с крытым тиром, бассейном на берегу реки, вертолетной площадкой и домашним верблюдом. [ 4 ]
У Бриклина шестеро сыновей. [ 5 ] По состоянию на 2017 год он был разведен трижды. [ 2 ] [ 4 ] дружно, [ 4 ] и живет в Монро, Нью-Йорк [ 3 ] с женой, художницей Санией Теймени.
Карьера
[ редактировать ]Разнорабочий Америка
[ редактировать ]В 19 лет Бриклин превратил бизнес своего отца в Орландо, штат Флорида, в франчайзинговую сеть. Он получил название «Разнорабочий Америка» и работал семь дней в неделю. [ 6 ] Бриклин оставил свой интерес в 1960 году после десятков исков и судебных решений, вынесенных по цепочке. [ 7 ] — незадолго до банкротства сети. [ 7 ]
Субару
[ редактировать ]В середине 1960-х, после того как он продал свою долю в Handyman , Бриклин вернулся в Филадельфию. Когда он рассматривал возможность создания сети заправочных станций, которые будут брать в аренду скутеры, он отправился в Японию, чтобы встретиться с производителем скутеров Rabbit , Fuji Heavy Industries , чтобы организовать покупку и импорт их скутеров — в то время, когда Fuji была только что закончил производство скутеров и сосредоточился на автомобильном бизнесе.
На встрече Бриклин увидел мини-автомобиль Fuji Subaru 360 , который проезжал до 60 миль на галлон бензина и не требовал федерализации в Соединенных Штатах, поскольку весил менее 1000 фунтов. [ 8 ] [ 9 ] Ему удалось заключить эксклюзивный контракт с Fuji Heavy Industries на импорт легковых и грузовых автомобилей Subaru в Соединенные Штаты, образовав Subaru of America . [ 10 ] Несмотря на то, что автомобиль плохо подходил для американских дорог и дорожного движения, Бриклин был описан как «один из первых индивидуалистов автомобильной промышленности, осознавших, что экономные и недорогие японские автомобили могут иметь большое значение в Соединенных Штатах». [ 11 ]
Первыми Subaru, поступившими в США, были [ 12 ] 1968–1969 годов Subaru 360 и Subaru FF-1 Star 1970 года .
Менее чем через шесть месяцев после образования компании она стала публичной компанией и существует с 1968 года. [ 10 ] Американская компания Subaru стала единственной компанией по импорту автомобилей, акции которой торгуются на бирже, что принесло небольшие состояния Бриклину и главному операционному директору Харви Ламму. [ 13 ]
ФасТрек
[ редактировать ]В 1971 году Бриклин создал франшизу под названием FasTrack, объединив продажи автофургонов с гоночными трассами на парковках торговых центров, где публика могла управлять одним из 900 непроданных Subaru 360 , модифицированных Брюсом Майерсом. [ 6 ] Затея в конечном итоге провалилась. [ 7 ]
Бриклин СВ-1
[ редактировать ]Впоследствии Бриклин основал собственную автомобильную компанию General Vehicle, производящую двухместный спортивный автомобиль Bricklin SV-1 с дверью типа «крыло чайки» , неофициально названный Bricklin.
«SV» означало «автомобиль безопасности», и Бриклин применил стандарты, превосходящие те, которые правительство США требовало в 1970-х годах, включая превышение американских стандартов защиты от столкновений. SV-1 защищал пассажиров с помощью стальной трубчатой рамы по периметру, каркаса безопасности и шасси, способного выдерживать удары на высокой скорости без деформации. В машине не было прикуривателя и пепельницы. [ 14 ] поскольку Бриклин считал курение за рулем небезопасным.
В Bricklin использовался процесс вакуумной формовки с использованием цветного акрила, приклеенного к панелям кузова из стекловолокна. Автомобиль получил в основном положительные отзывы в потребительских СМИ. [ 15 ] В сравнительном тесте Car & Driver Bricklin 75-го года с двигателем Ford оказался почти равным Corvette 75-го года в каждой категории производительности, а двери Bricklin с электроприводом превысили показатель «коэффициент крутизны». [ 16 ] Компания Car and Driver пришла к выводу, что, несмотря на некоторые недостатки в качестве сборки и эргономике, а также низкую цену, Bricklin представлял собой «реальную угрозу для Corvette». [ 14 ]
Предназначенные для рынка США, Bricklin SV1 производились в Канаде , в провинции Нью-Брансуик , которая стремилась решить проблему безработицы, которая в середине 70-х годов приближалась к 25%. [ 17 ] Премьер Нью-Брансуика Ричард Хэтфилд поддержал участие провинции в предприятии Bricklin как способ создания производственной базы, которая могла бы обеспечить стабильные, высокооплачиваемые рабочие места и привлечь интерес к провинции благодаря рекламе, которую обеспечивал автомобиль. [ 18 ]
Производство началось в середине 1974 года и продолжалось до конца 1975 года, на заводах в Сент-Джоне и Минто, Нью-Брансуик, работало более 1200 человек. [ 14 ] В сентябре 1975 года, после производства 2854 автомобилей и открытия более 400 автомобильных дилеров в США с 40 000 невыполненных заказов, провинция отказалась предоставить дальнейшую финансовую помощь и вынудила компанию перейти к конкурсному управлению. [ 19 ]
Международные импортеры автомобилей (IAI)
[ редактировать ]После того, как Fiat покинул рынок США, в 1982 году Бриклин создал компанию International Automobile Importers (IAI) для импорта родстеров Fiat X1/9 и 2000 года , переименовав их в Bertone и Pininfarina Azzurra. [ 20 ]
Компания была прибыльной, но когда Cadillac впоследствии создал совместное предприятие с Pininfarina , IAI сказали, что Cadillac не хочет, чтобы Pininfarina за 14 000 долларов продавалась рядом с Allanté , произведенным Pininfarina за 55 000 долларов , и дал IAI шесть месяцев, прежде чем они прекратили производство. автомобили. [ 21 ]
Юго, Глобал Моторс
[ редактировать ]Стремясь импортировать простой и недорогой автомобиль на рынок США, Бриклин познакомился с компанией Zastava Automobiles , производившейся в Крагуеваце, Югославия – ныне Сербия. Застава производила автомобили с 1953 года по лицензии итальянской компании Fiat. В 1984 году вся югославская автопромышленность выпустила 236 000 автомобилей, из них 58 000 было отправлено на экспорт. [ 22 ]
С Заставой встретились Бриклин, старший советник Генри Киссинджер , бывший заместитель госсекретаря США и член правления Юго-Восточной Азии Лоуренс Иглбергер , а также руководители Global Motors. Бриклин согласился импортировать Zastava Koral, продавая его как Yugo . [ 23 ]
Бриклин и его инженеры предложили около 600 изменений для рынка США, включая 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель, усовершенствования системы защиты от загрязнения, регулировки комфорта, устройства безопасности и специальные карбюраторы для неэтилированного бензина. Помимо основного комплекса в Крагуеваце, детали для автомобилей производили около 200 более мелких югославских заводов. [ 24 ]
У Бриклина на заводе были свои люди, которые следили за ходом работ, уделяя особое внимание высокому качеству. Группа британских экспертов по качеству направила в Крагуевац своих специалистов для изучения фабрики и рекомендаций по ее усовершенствованию. [ 24 ]
Первая партия Юго прибыла кораблем из Бара, Черногория, в Балтимор, штат Мэриленд, в июле 1985 года. [ 25 ]
Yugo был самым быстро продаваемым автомобилем в США и Европе: 163 000 за три года. [ 26 ] и был самым дешевым новым автомобилем, проданным в Соединенных Штатах. [ 27 ]
Сначала в США продавались пять моделей Yugo в 1987 модельном году: базовая базовая модель GV стоимостью 3990 долларов США (9363,69 долларов США в 2020 году) (что означает «большая ценность»), GVC со стеклянным люком на крыше и почти идентичный GVL. и GVS с незначительной модернизацией отделки и обивки, а также более спортивный GVX с двигателем объемом 1300 куб.см, пятиступенчатой механической коробкой передач и стандартным оборудованием, включая роскошный салон, пакет защиты от грохота, легкосплавные диски , раллийные фонари и высокий центральный стоп-сигнал. . Кабриолет Cabrio был представлен в 1988 году. [ 24 ]
Бриклин продал свою долю в Yugo в 1988 году за 20 миллионов долларов. [ 21 ] 30 мая 1992 года были введены санкции ООН , оторвавшие Югославию от мировой торговли. [ 28 ]
Последствия санкций ООН в отношении Югославии вынудили Заставу отозвать автомобиль со всех экспортных рынков. После того, как эмбарго задушило производство, НАТО в 1999 году бомбило автомобильные предприятия компании, а не ее подразделение по производству боеприпасов. [ 24 ]
Yugo подвергся насмешкам со стороны критиков, указавших на использование в нем старых технологий Fiat. он был признан По версии Car Talk худшим автомобилем тысячелетия. [ 29 ] Защитники утверждали, что репутация Юго пострадала, когда владельцы не выполнили элементарное техническое обслуживание. Журнал Popular Mechanics опросил 1000 покупателей Yugo и опубликовал отчет в июне 1987 года. 78% оценили качество изготовления как хорошее или превосходное, 25% дали безоговорочно отличное, 5% сказали, что оно плохое. 42,4% сказали, что купят Yugo снова, а 36% сказали, что, возможно, купят снова. [ 27 ]
Электромобили
[ редактировать ]В 1990-е годы Бриклин сосредоточил свое внимание на производстве экологически чистых автомобилей. Он изучал технологию аккумуляторов и основал компанию по производству электромобилей. Электромобили Bricklin были волной будущего, идея, которая, казалось, опередила свое время. [ 30 ]
После попыток запустить электромобили на какое-то время Бриклин заключил партнерство с доктором Малкольмом Карри . Карри — бывший председатель и главный исполнительный директор Hughes Aircraft , GM Delco и бывший заместитель министра обороны по исследованиям и разработкам. [ 31 ] По мнению Бриклина и Карри, электрический велосипед был многообещающим первым шагом к привлечению людей к идее электромобилей. [ 32 ] Калифорния только что в 1990 году приняла постановление о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов (ZEV), согласно которому к 2000 году 3% продукции производителей транспортных средств должны быть электрическими с нулевым уровнем выбросов. Электрический велосипед, который можно было бы продавать через дилерские центры, казался идеальным вариантом. способ удовлетворить требования этого мандата.
Бриклин и Карри основали компанию по производству электрических велосипедов и к концу 1993 года выпустили первые электромобили Warriors. [ 32 ] Электрический велосипед изначально был построен с использованием специальной алюминиевой рамы для горного велосипеда от Zimmark Corporation в Малайзии. В более поздних версиях использовалась рама Giant, произведенная на Тайване. Во всех версиях использовался 6-скоростной задний переключатель Shimano с контроллером руля GripShift. Водитель мог крутить педали без помощи моторов или мог активировать их с помощью большого пальца на руле. Это плавно, тихо и быстро разгоняло мотоцикл до скорости 15-20 миль в час в зависимости от роста гонщика с запасом хода около 17 миль, прежде чем ему потребовалась подзарядка.
EV Warrior выпускался в семи цветах и напоминал горный велосипед с большим ящиком за сиденьем, расположенным между задним колесом. Внутри коробки находились два электродвигателя напряжением 24 В, питаемые от двух перезаряжаемых герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В. В мотоцикле использовались передовые для того времени технологии: галогенные фары, светодиодные задние фонари и стоп-сигналы, а также предлагались такие опции, как беспроводной дистанционный брелок безопасности, светодиодные указатели поворота в зеркалах и передний дисковый тормоз. Рекомендованная розничная цена составляла от 1400 до 1900 долларов в зависимости от опций. [ 33 ] [ 34 ] Это было примерно треть цены недорогого нового автомобиля, и даже ориентированная на молодежь маркетинговая кампания, включавшая комикс о супергероях (The EV Warriors), не вызвала достаточного интереса. Компания подала заявление о банкротстве в 1996 году. Когда компания закрылась, компанию Electric Bicycle купил Ли Якокка , который переименовал компанию в EV Global. Той компании больше не существует. [ 30 ] Позже Карри основал Currie Cruisers и стал соучредителем Real Spirit USA для дальнейшего развития электрических велосипедов. [ 35 ]
Чери
[ редактировать ]Начиная с 2002 года, Бриклин отправился в трехлетнее путешествие по всему миру в поисках производственного партнера, который поможет ему создать ценный бренд в США, исследуя Великобританию, Индию, Польшу и, увидев их завод и встретившись с руководящим составом, он решил заключить импортное соглашение с автомобильной компанией Chery , [ 36 ] который расположен в провинции Аньхой в Китае. [ 37 ] и принадлежит правительству провинции Аньхой. [ 38 ]
Visionary Vehicles (ныне VCars, LLC) в декабре 2004 года создала совместное предприятие для импорта пяти различных моделей автомобилей в Северную Америку. [ 39 ] Бриклин нанял инженерный офис в Детройте, чтобы руководить изменениями, необходимыми для удовлетворения и превышения требований безопасности в США. [ 40 ]
Он основал дилерскую сеть в США и Канаде. [ 41 ] [ 42 ]
Бриклин нанял консультантов, советников и сотрудников с финансовым и автомобильным опытом, включая Аллена и компанию; [ 43 ] Атлантико-Тихоокеанская столица; [ 44 ] посол ван ден Хеувел, бывший посол США в ООН; [ 45 ] Морис Стронг, бывший заместитель секретаря ООН; [ 46 ] Рон Харбор из Harbour Consultants, международных оценщиков автомобильных заводов; [ 47 ] Марианна Макинерни, бывший президент Международной ассоциации автомобильных дилеров; [ 48 ] и Пер Арнберг, президент международной судоходной компании Fram Shipowning, LTD. [ нужна ссылка ]
Работая с Atlantic Pacific Capital, он привлек Джорджа Сороса , который вложил 200 миллионов долларов в качестве условного депонирования, чтобы помочь доставить Chery в США. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Он также нанял нью-йоркские фирмы по маркетингу и связям с общественностью, которые обеспечили Chery мировую известность. [ 52 ]
Потратив два года и 26 миллионов долларов на доведение производственных мощностей Chery до международных стандартов и повышение осведомленности о Chery, Visionary Vehicles обнаружила, что Chery использовала инженерный персонал Visionary Vehicle для работы над проектом с участием Chrysler Corporation (который в конечном итоге не был реализован). . [ 53 ]
Вскоре после этого Chery заключила соглашение с Quantum LLC, дочерней компанией израильской корпорации, привлеченной для финансирования участия Visionary Vehicle в совместном предприятии с Chery. Соглашение между Chery и израильской корпорацией было заключено без ведома и одобрения Visionary Vehicle и исключало Visionary Vehicles.
Бриклин рассказал агентству Reuters: «Мы узнали, что на самом деле происходит за нашей спиной, в конце 2006 года, и с тех пор пытаемся добиться справедливости. Деннис Гор, бывший руководитель Visionary Cars, использовал конфиденциальную информацию, чтобы помочь Chery запустить совместный проект. совместное предприятие с ООО «Квантум». [ 54 ]
Впоследствии Visionary Vehicles подала иски о возмещении убытков и возмещении ущерба от несостоявшейся сделки. Иск против Chery Automobile [ 55 ] было рассмотрено в арбитраже в Гонконге, и компания Visionary Vehicles получила решение при условии соблюдения конфиденциальности. [ 56 ] [ 57 ] Обнаружив роль Денниса Гора в подрыве совместного предприятия с Chery, Visionary Vehicles также подала иск против Гора в Федеральный суд в Детройте, штат Мичиган. [ 58 ] Федеральное жюри вынесло вердикт в пользу V Cars, LLC, установив, что компания KCA Engineering LLC, контролируемая Деннисом Гором, совершила мошенничество и другие правонарушения, и присудила компании Visionary Vehicles компенсацию в размере 2 миллионов долларов. [ 59 ]
В 2022 году Chery начала продавать автомобили в Мексике , но из-за того, что Bricklin владеет торговой маркой Chery в Северной Америке, название Chirey используется для мексиканского рынка вместо Chery. [ 60 ]
Отзывы
[ редактировать ]В 2005 году The New York Times сообщила, что Бриклина «часто сравнивают с автомобильной версией PT Barnum ». [ 61 ] В 2009 году известный документалист Морган Сперлок сказал, что Бриклин «работает безостановочно. У него высвободился тестостерон, блестящий переговорщик и невероятный характер». [ 62 ] В 2013 году журнал Rolling Stone описал его как «дерзкого, напыщенного и патологически склонного делать ставку на грандиозные автомобильные начинания». [ 63 ] В 2017 году издание Autoweek заявило, что у Бриклина «разум, который работает как пулемет». [ 3 ] Кит Крейн, издатель журнала Automotive News , сказал, что Бриклин «похож на одного из тех игрушечных клоунов, которых, когда вы ударяете по нему, он тут же подпрыгивает». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тодд Ласса (3 сентября 2017 г.). «Догоняем: Малкольм Бриклин, автомобильный импресарио» . Автомобиль .
- ^ Jump up to: а б Рэнди Уайрик (2 августа 2013 г.). «Автомобильная одиссея Бриклина с каждым разом заканчивается все счастливее» . Вейл Дейли . Округ Игл, полковник.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Труэтт (15 мая 2017 г.). «Последнее предприятие Малкольма Бриклина включает в себя трехколесные электромобили, симуляторы космических капсул и искусство высокого класса» . Автонеделя .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Даррен Даль (июль 2005 г.). «Купили бы вы китайскую машину у этого человека?» . ИНК.
- ^ Бриклин, Малькольм (2008). Уоллес, Майк (ред.). Какими мы будем через 50 лет: 60 величайших умов мира поделились своим видением следующих полувека . Томас Нельсон. стр. 99–102. ISBN 9781418566449 .
- ^ Jump up to: а б «Малкольм Бриклин» . Сообщение Колумбуса. 19 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Труэтт (20 октября 1988 г.). «Бриклин: Мечтатель больших мечтаний» . Орландо Сентинел.
- ^ «Маленький старт для чего-то большого — Subaru 360 1969 года» . www.hemmings.com . Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Хеммингс» . www.hemmings.com . 01 мая 2009 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Автопредприниматель»; . Inc.com . Июнь 1988 года.
- ^ «Флоридийцы оставляют след в истории автомобилей - Orlando Sentinel» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г.
- ^ «История Subaru в США: модели, изменения» . cars101.com .
- ^ «Являются ли Subaru лучшими автомобилями, которые можно купить за деньги?» . Удача .
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «О Бриклине СВ-1» . www.bricklin.org . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Шевроле Корвет Стингрей против Бриклин СВ-1» . caranddriver.com . Май 1975 года.
- ^ «Chevrolet Corvette Stingray против Bricklin SV-1 — сравнительные тесты» . Май 1975 года . Проверено 03 октября 2015 г.
- ^ «Автомобильная страсть» . carlustblog.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
- ^ «Жажда автомобилей: Бриклин СВ-1» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 29 июня 2015 г. Автомобили прошлого будущего - Bricklin SV1 Курт Эрнст, 26 декабря 2014 г. «Автомобили прошлого будущего – Bricklin SV1» . Хеммингс Мотор Ньюс .
- ^ «Автомобили прошлого будущего – Bricklin SV1» . Хеммингс Мотор Ньюс .
- ^ «Фиат ушел… Пининфарина пришла» . PininfarinaAzzurra.com .
- ^ Jump up to: а б Автомобиль и водитель, июль 2009 г., Стивен Коул Смит
- ^ Нью-Джерси Джурич. «ЮГО: МАЛЕНЬКАЯ АВТОМОБИЛЬ, МАЛЕНЬКАЯ ЦЕНА, БОЛЬШИЕ ЦЕЛИ» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Times, Джефф Герт и Special To the New York (24 января 1989 г.). «Внешняя политика; правые консерваторы следят за Киссинджером» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коралловый флаг
- ^ «Юго: маленькая машина, маленькая цена, большие цели» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «Малкольм Бриклин: Что бы я сделал по-другому» . caranddriver.com . 17 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Популярная механика» . гугл.com . Журналы Херста. Июнь 1987 года.
- ^ Коэн, Роджер (18 октября 1992 г.). «МИР; несуществующая машина, как и ее родина, была суммой своих частей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Какая худшая машина тысячелетия?» . Автомобильный разговор . 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрические велосипеды: их время еще не пришло» . Блог Брэда Рурка . 16 февраля 2009 г.
- ^ «USC - Инженерная школа Витерби - Малкольм Карри» . usc.edu . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бриклин снова в гонке, теперь торгует электрическим велосипедом» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Архив — Лос-Анджелес Таймс» . Лос-Анджелес Таймс . 12 июля 1996 г.
- ^ «Бриклин возвращается в США с электрическим велосипедом | Новости и аналитика от WardsAuto» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 г.
- ^ «Real Spirit USA — группа инновационных продуктов» . Realspiritusa.com .
- ^ «Чери Интернешнл» . cheryinternational.com .
- ^ Аньхой
- ^ «Amazon.com: Предприниматель: Малкольм Бриклин, Пол Ламберт, Тони Чиминера, Джонатан Бриклин» . амазонка.com .
- ^ «Автогородок» . Житель Нью-Йорка . 19 сентября 2005 г.
- ^ LLC Visionary Vehicles (8 февраля 2005 г.). «Малкольм Бриклин нанимает эксперта по импорту из Азии Денниса Гора в команду Visionary Vehicles» . prnewswire.com .
- ^ Visionary Vehicles (15 мая 2006 г.). «Бывший президент AIADA Марианна Макинерни присоединяется к Visionary Vehicles» . prnewswire.com .
- ^ «Бриклин получает банкролл: основатель Visionary Vehicles получает 200 миллионов долларов, чтобы помочь вывести Chery в США» Autoweek . 31 мая 2006 г.
- ^ Аллен и компания
- ^ Атлантико-Тихоокеанская столица
- ^ Уильям ванден Хеувел
- ^ «Добро пожаловать на главную страницу» . сайт mauricestrong.net .
- ^ «Рон Харбор» . Oliverwyman.com .
- ^ https://www.linkedin.com/pub/marianne-mcinerney/4/b3b/3b4 [ самостоятельный источник ]
- ^ http://autoweek.com/article/car-news/bricklin-gets-bankroll-visionary-vehicles-founder-gets-200-million-help-bring-chery-sthash.pNlh0JhD.dpuf [ мертвая ссылка ]
- ^ «Копировальный стол Тапскотта» .
- ^ «Чери едет в США?» . chinacarforums.com . 22 января 2009 г.
- ^ Февраль 2005 г., Джон Н. Франк 14. «Бриклин начинает продвигать в СМИ китайские автомобили» . www.prweek.com . Проверено 2 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Малкольм Бриклин подает в суд на китайского партнера Chrysler, Chery Automobile» . www.edmunds.com .
- ^ «Автопредприниматель Бриклин выиграл компенсацию в размере 2 миллионов долларов за мошенничество» . Рейтер.
- ^ V Cars LLC против Chery Automobile Co и др. , Окружной суд США, Восточный округ Мичигана, Южное отделение, № 08-cv-13113
- ^ Мюллер, Джоан. «Кирпичи для Чери» . Форбс . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «V Cars компании Bricklin выиграла компенсацию в размере 2 миллионов долларов по иску о мошенничестве против бывшего сотрудника» . Автомобильные новости . 15 июля 2013 г.
- ^ V Cars, LLC против KCA Engineering, LLC, Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган, дело № 2:11-cv-12805.
- ^ «Автомобильный предприниматель Бриклин выиграл компенсацию в размере 2 миллионов долларов за мошенничество | Reuters» . Рейтер . 21 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 г.
- ^ «Китайские автомобильные бренды по-прежнему приходят в США — с электромобилями, построенными в Мексике» . Автонеделя . 20 сентября 2023 г. Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Дэнни Хаким (7 июня 2005 г.). «Растут сомнения по поводу предприятия по импорту китайских автомобилей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Джим Мотавалли (19 июня 2009 г.). «Сделка с Малкольмом Бриклином в кино» . Колеса (блог). Нью-Йорк Таймс .
- ^ Басем Васеф (6 августа 2013 г.). «Малкольм Бриклин разгорячился в «Предпринимателе» » . Роллинг Стоун .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Малкольмом Бриклином, на Викискладе?
- BusinessWeek Bricklin возвращается с плагином
- Малкольм Бриклин Subaru, Bricklin, Fiat, автомобили Yugo
- Человек, стоящий за Югом, возглавит новую волну импорта в 2007 году , статья на обложке Detroit News за январь 2005 года.
- Бриклин Чери объявляет, что все уходит , из The Car Connection
- Малкольм Бриклин о планах по созданию электрического гибрида , интервью Reuters , январь 2007 г.
- 1939 рождений
- Живые люди
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские евреи 20-го века
- Американские бизнесмены XXI века
- Американские евреи XXI века
- Американские бизнесмены в судоходстве
- Американские основатели автопроизводителей
- Основатели американской розничной компании
- Автомобильные бизнесмены
- Бизнесмены из Орландо, Флорида
- Бизнесмены из Филадельфии
- Фиатные люди
- Субару
- Выпускники Университета Флориды