Jump to content

Малькольм Бриклин

Малькольм Н. Бриклин
Рожденный ( 1939-03-09 ) 9 марта 1939 г. (85 лет)
Альма-матер Университет Флориды
Занятие Бизнесмен
Известный Его одноименная автомобильная компания, импортер иномарок.
Супруг Сания Теймени [ 1 ]

Малкольм Н. Бриклин (родился 9 марта 1939 г.) - американский бизнесмен, широко известный своей нестандартной карьерой, охватывающей более шести десятилетий с многочисленными выдающимися неудачами и успехами - в первую очередь производством или импортом автомобилей в Соединенные Штаты, в конечном итоге основавшим более тридцати компаний по всей стране. ходе своей деловой карьеры. [ 2 ]

Получив франшизу на хозяйственные магазины своего отца в 19 лет, Бриклин в 1968 году основал Subaru of America, Inc. , основал компанию General Vehicles для производства Bricklin SV-1 (1974–76), импортировал и продавал Fiat X1/9 и Fiat 124 Sport Spider ( 1982 г.), импортировал и продавал под названием Yugo хэтчбек Zastava Koral из тогдашней Югославии (1985–1992 гг.), производил и продавал электрический велосипед под названием EV Warrior (1982 г.) и заключил контракт на импорт и распространение автомобилей китайского производства. компания Chery (2004 г.). В 2017 году, в возрасте 78 лет, он продвигал план по превращению элитных автодилеров в элитных арт-дилеров после того, как заинтересовался бизнес-аспектом искусства. [ 3 ]

«То, что люди считают неудачами, часто является шагом к успеху. Я получил свою славу и власть благодаря провалу Бриклина » .

Малкольм Бриклин [ 4 ]

Родился в Филадельфии в семье евреев. [ нужна ссылка ] Одна из первых работ юного Малькольма была растягиванием шкур в семейной меховой мастерской. [ 4 ] Он вырос в Орландо, Флорида. Бриклин рассказал, что в детстве он никогда не любил есть; «Перестать есть означало, что мне пришлось прекратить играть». [ 4 ]

На пике своего успеха он владел ранчо в пустыне в Скоттсдейле, штат Аризона, и домом площадью 5000 акров в Скалистых горах Колорадо с крытым тиром, бассейном на берегу реки, вертолетной площадкой и домашним верблюдом. [ 4 ]

У Бриклина шестеро сыновей. [ 5 ] По состоянию на 2017 год он был разведен трижды. [ 2 ] [ 4 ] дружно, [ 4 ] и живет в Монро, Нью-Йорк [ 3 ] с женой, художницей Санией Теймени.

Разнорабочий Америка

[ редактировать ]

В 19 лет Бриклин превратил бизнес своего отца в Орландо, штат Флорида, в франчайзинговую сеть. Он получил название «Разнорабочий Америка» и работал семь дней в неделю. [ 6 ] Бриклин оставил свой интерес в 1960 году после десятков исков и судебных решений, вынесенных по цепочке. [ 7 ] — незадолго до банкротства сети. [ 7 ]

В середине 1960-х, после того как он продал свою долю в Handyman , Бриклин вернулся в Филадельфию. Когда он рассматривал возможность создания сети заправочных станций, которые будут брать в аренду скутеры, он отправился в Японию, чтобы встретиться с производителем скутеров Rabbit , Fuji Heavy Industries , чтобы организовать покупку и импорт их скутеров — в то время, когда Fuji была только что закончил производство скутеров и сосредоточился на автомобильном бизнесе.

На встрече Бриклин увидел мини-автомобиль Fuji Subaru 360 , который проезжал до 60 миль на галлон бензина и не требовал федерализации в Соединенных Штатах, поскольку весил менее 1000 фунтов. [ 8 ] [ 9 ] Ему удалось заключить эксклюзивный контракт с Fuji Heavy Industries на импорт легковых и грузовых автомобилей Subaru в Соединенные Штаты, образовав Subaru of America . [ 10 ] Несмотря на то, что автомобиль плохо подходил для американских дорог и дорожного движения, Бриклин был описан как «один из первых индивидуалистов автомобильной промышленности, осознавших, что экономные и недорогие японские автомобили могут иметь большое значение в Соединенных Штатах». [ 11 ]

Первыми Subaru, поступившими в США, были [ 12 ] 1968–1969 годов Subaru 360 и Subaru FF-1 Star 1970 года .

Менее чем через шесть месяцев после образования компании она стала публичной компанией и существует с 1968 года. [ 10 ] Американская компания Subaru стала единственной компанией по импорту автомобилей, акции которой торгуются на бирже, что принесло небольшие состояния Бриклину и главному операционному директору Харви Ламму. [ 13 ]

В 1971 году Бриклин создал франшизу под названием FasTrack, объединив продажи автофургонов с гоночными трассами на парковках торговых центров, где публика могла управлять одним из 900 непроданных Subaru 360 , модифицированных Брюсом Майерсом. [ 6 ] Затея в конечном итоге провалилась. [ 7 ]

Бриклин СВ-1

[ редактировать ]

Впоследствии Бриклин основал собственную автомобильную компанию General Vehicle, производящую двухместный спортивный автомобиль Bricklin SV-1 с дверью типа «крыло чайки» , неофициально названный Bricklin.

«SV» означало «автомобиль безопасности», и Бриклин применил стандарты, превосходящие те, которые правительство США требовало в 1970-х годах, включая превышение американских стандартов защиты от столкновений. SV-1 защищал пассажиров с помощью стальной трубчатой ​​рамы по периметру, каркаса безопасности и шасси, способного выдерживать удары на высокой скорости без деформации. В машине не было прикуривателя и пепельницы. [ 14 ] поскольку Бриклин считал курение за рулем небезопасным.

В Bricklin использовался процесс вакуумной формовки с использованием цветного акрила, приклеенного к панелям кузова из стекловолокна. Автомобиль получил в основном положительные отзывы в потребительских СМИ. [ 15 ] В сравнительном тесте Car & Driver Bricklin 75-го года с двигателем Ford оказался почти равным Corvette 75-го года в каждой категории производительности, а двери Bricklin с электроприводом превысили показатель «коэффициент крутизны». [ 16 ] Компания Car and Driver пришла к выводу, что, несмотря на некоторые недостатки в качестве сборки и эргономике, а также низкую цену, Bricklin представлял собой «реальную угрозу для Corvette». [ 14 ]

Предназначенные для рынка США, Bricklin SV1 производились в Канаде , в провинции Нью-Брансуик , которая стремилась решить проблему безработицы, которая в середине 70-х годов приближалась к 25%. [ 17 ] Премьер Нью-Брансуика Ричард Хэтфилд поддержал участие провинции в предприятии Bricklin как способ создания производственной базы, которая могла бы обеспечить стабильные, высокооплачиваемые рабочие места и привлечь интерес к провинции благодаря рекламе, которую обеспечивал автомобиль. [ 18 ]

Производство началось в середине 1974 года и продолжалось до конца 1975 года, на заводах в Сент-Джоне и Минто, Нью-Брансуик, работало более 1200 человек. [ 14 ] В сентябре 1975 года, после производства 2854 автомобилей и открытия более 400 автомобильных дилеров в США с 40 000 невыполненных заказов, провинция отказалась предоставить дальнейшую финансовую помощь и вынудила компанию перейти к конкурсному управлению. [ 19 ]

Международные импортеры автомобилей (IAI)

[ редактировать ]

После того, как Fiat покинул рынок США, в 1982 году Бриклин создал компанию International Automobile Importers (IAI) для импорта родстеров Fiat X1/9 и 2000 года , переименовав их в Bertone и Pininfarina Azzurra. [ 20 ]

Компания была прибыльной, но когда Cadillac впоследствии создал совместное предприятие с Pininfarina , IAI сказали, что Cadillac не хочет, чтобы Pininfarina за 14 000 долларов продавалась рядом с Allanté , произведенным Pininfarina за 55 000 долларов , и дал IAI шесть месяцев, прежде чем они прекратили производство. автомобили. [ 21 ]

Юго, Глобал Моторс

[ редактировать ]

Стремясь импортировать простой и недорогой автомобиль на рынок США, Бриклин познакомился с компанией Zastava Automobiles , производившейся в Крагуеваце, Югославия – ныне Сербия. Застава производила автомобили с 1953 года по лицензии итальянской компании Fiat. В 1984 году вся югославская автопромышленность выпустила 236 000 автомобилей, из них 58 000 было отправлено на экспорт. [ 22 ]

С Заставой встретились Бриклин, старший советник Генри Киссинджер , бывший заместитель госсекретаря США и член правления Юго-Восточной Азии Лоуренс Иглбергер , а также руководители Global Motors. Бриклин согласился импортировать Zastava Koral, продавая его как Yugo . [ 23 ]

Бриклин и его инженеры предложили около 600 изменений для рынка США, включая 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель, усовершенствования системы защиты от загрязнения, регулировки комфорта, устройства безопасности и специальные карбюраторы для неэтилированного бензина. Помимо основного комплекса в Крагуеваце, детали для автомобилей производили около 200 более мелких югославских заводов. [ 24 ]

У Бриклина на заводе были свои люди, которые следили за ходом работ, уделяя особое внимание высокому качеству. Группа британских экспертов по качеству направила в Крагуевац своих специалистов для изучения фабрики и рекомендаций по ее усовершенствованию. [ 24 ]

Первая партия Юго прибыла кораблем из Бара, Черногория, в Балтимор, штат Мэриленд, в июле 1985 года. [ 25 ]

Yugo был самым быстро продаваемым автомобилем в США и Европе: 163 000 за три года. [ 26 ] и был самым дешевым новым автомобилем, проданным в Соединенных Штатах. [ 27 ]

Сначала в США продавались пять моделей Yugo в 1987 модельном году: базовая базовая модель GV стоимостью 3990 долларов США (9363,69 долларов США в 2020 году) (что означает «большая ценность»), GVC со стеклянным люком на крыше и почти идентичный GVL. и GVS с незначительной модернизацией отделки и обивки, а также более спортивный GVX с двигателем объемом 1300 куб.см, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и стандартным оборудованием, включая роскошный салон, пакет защиты от грохота, легкосплавные диски , раллийные фонари и высокий центральный стоп-сигнал. . Кабриолет Cabrio был представлен в 1988 году. [ 24 ]

Бриклин продал свою долю в Yugo в 1988 году за 20 миллионов долларов. [ 21 ] 30 мая 1992 года были введены санкции ООН , оторвавшие Югославию от мировой торговли. [ 28 ]

Последствия санкций ООН в отношении Югославии вынудили Заставу отозвать автомобиль со всех экспортных рынков. После того, как эмбарго задушило производство, НАТО в 1999 году бомбило автомобильные предприятия компании, а не ее подразделение по производству боеприпасов. [ 24 ]

Yugo подвергся насмешкам со стороны критиков, указавших на использование в нем старых технологий Fiat. он был признан По версии Car Talk худшим автомобилем тысячелетия. [ 29 ] Защитники утверждали, что репутация Юго пострадала, когда владельцы не выполнили элементарное техническое обслуживание. Журнал Popular Mechanics опросил 1000 покупателей Yugo и опубликовал отчет в июне 1987 года. 78% оценили качество изготовления как хорошее или превосходное, 25% дали безоговорочно отличное, 5% сказали, что оно плохое. 42,4% сказали, что купят Yugo снова, а 36% сказали, что, возможно, купят снова. [ 27 ]

Электромобили

[ редактировать ]

В 1990-е годы Бриклин сосредоточил свое внимание на производстве экологически чистых автомобилей. Он изучал технологию аккумуляторов и основал компанию по производству электромобилей. Электромобили Bricklin были волной будущего, идея, которая, казалось, опередила свое время. [ 30 ]

После попыток запустить электромобили на какое-то время Бриклин заключил партнерство с доктором Малкольмом Карри . Карри — бывший председатель и главный исполнительный директор Hughes Aircraft , GM Delco и бывший заместитель министра обороны по исследованиям и разработкам. [ 31 ] По мнению Бриклина и Карри, электрический велосипед был многообещающим первым шагом к привлечению людей к идее электромобилей. [ 32 ] Калифорния только что в 1990 году приняла постановление о транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов (ZEV), согласно которому к 2000 году 3% продукции производителей транспортных средств должны быть электрическими с нулевым уровнем выбросов. Электрический велосипед, который можно было бы продавать через дилерские центры, казался идеальным вариантом. способ удовлетворить требования этого мандата.

Бриклин и Карри основали компанию по производству электрических велосипедов и к концу 1993 года выпустили первые электромобили Warriors. [ 32 ] Электрический велосипед изначально был построен с использованием специальной алюминиевой рамы для горного велосипеда от Zimmark Corporation в Малайзии. В более поздних версиях использовалась рама Giant, произведенная на Тайване. Во всех версиях использовался 6-скоростной задний переключатель Shimano с контроллером руля GripShift. Водитель мог крутить педали без помощи моторов или мог активировать их с помощью большого пальца на руле. Это плавно, тихо и быстро разгоняло мотоцикл до скорости 15-20 миль в час в зависимости от роста гонщика с запасом хода около 17 миль, прежде чем ему потребовалась подзарядка.

EV Warrior выпускался в семи цветах и ​​напоминал горный велосипед с большим ящиком за сиденьем, расположенным между задним колесом. Внутри коробки находились два электродвигателя напряжением 24 В, питаемые от двух перезаряжаемых герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В. В мотоцикле использовались передовые для того времени технологии: галогенные фары, светодиодные задние фонари и стоп-сигналы, а также предлагались такие опции, как беспроводной дистанционный брелок безопасности, светодиодные указатели поворота в зеркалах и передний дисковый тормоз. Рекомендованная розничная цена составляла от 1400 до 1900 долларов в зависимости от опций. [ 33 ] [ 34 ] Это было примерно треть цены недорогого нового автомобиля, и даже ориентированная на молодежь маркетинговая кампания, включавшая комикс о супергероях (The EV Warriors), не вызвала достаточного интереса. Компания подала заявление о банкротстве в 1996 году. Когда компания закрылась, компанию Electric Bicycle купил Ли Якокка , который переименовал компанию в EV Global. Той компании больше не существует. [ 30 ] Позже Карри основал Currie Cruisers и стал соучредителем Real Spirit USA для дальнейшего развития электрических велосипедов. [ 35 ]

Начиная с 2002 года, Бриклин отправился в трехлетнее путешествие по всему миру в поисках производственного партнера, который поможет ему создать ценный бренд в США, исследуя Великобританию, Индию, Польшу и, увидев их завод и встретившись с руководящим составом, он решил заключить импортное соглашение с автомобильной компанией Chery , [ 36 ] который расположен в провинции Аньхой в Китае. [ 37 ] и принадлежит правительству провинции Аньхой. [ 38 ]

Visionary Vehicles (ныне VCars, LLC) в декабре 2004 года создала совместное предприятие для импорта пяти различных моделей автомобилей в Северную Америку. [ 39 ] Бриклин нанял инженерный офис в Детройте, чтобы руководить изменениями, необходимыми для удовлетворения и превышения требований безопасности в США. [ 40 ]

Он основал дилерскую сеть в США и Канаде. [ 41 ] [ 42 ]

Бриклин нанял консультантов, советников и сотрудников с финансовым и автомобильным опытом, включая Аллена и компанию; [ 43 ] Атлантико-Тихоокеанская столица; [ 44 ] посол ван ден Хеувел, бывший посол США в ООН; [ 45 ] Морис Стронг, бывший заместитель секретаря ООН; [ 46 ] Рон Харбор из Harbour Consultants, международных оценщиков автомобильных заводов; [ 47 ] Марианна Макинерни, бывший президент Международной ассоциации автомобильных дилеров; [ 48 ] и Пер Арнберг, президент международной судоходной компании Fram Shipowning, LTD. [ нужна ссылка ]

Работая с Atlantic Pacific Capital, он привлек Джорджа Сороса , который вложил 200 миллионов долларов в качестве условного депонирования, чтобы помочь доставить Chery в США. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Он также нанял нью-йоркские фирмы по маркетингу и связям с общественностью, которые обеспечили Chery мировую известность. [ 52 ]

Потратив два года и 26 миллионов долларов на доведение производственных мощностей Chery до международных стандартов и повышение осведомленности о Chery, Visionary Vehicles обнаружила, что Chery использовала инженерный персонал Visionary Vehicle для работы над проектом с участием Chrysler Corporation (который в конечном итоге не был реализован). . [ 53 ]

Вскоре после этого Chery заключила соглашение с Quantum LLC, дочерней компанией израильской корпорации, привлеченной для финансирования участия Visionary Vehicle в совместном предприятии с Chery. Соглашение между Chery и израильской корпорацией было заключено без ведома и одобрения Visionary Vehicle и исключало Visionary Vehicles.

Бриклин рассказал агентству Reuters: «Мы узнали, что на самом деле происходит за нашей спиной, в конце 2006 года, и с тех пор пытаемся добиться справедливости. Деннис Гор, бывший руководитель Visionary Cars, использовал конфиденциальную информацию, чтобы помочь Chery запустить совместный проект. совместное предприятие с ООО «Квантум». [ 54 ]

Впоследствии Visionary Vehicles подала иски о возмещении убытков и возмещении ущерба от несостоявшейся сделки. Иск против Chery Automobile [ 55 ] было рассмотрено в арбитраже в Гонконге, и компания Visionary Vehicles получила решение при условии соблюдения конфиденциальности. [ 56 ] [ 57 ] Обнаружив роль Денниса Гора в подрыве совместного предприятия с Chery, Visionary Vehicles также подала иск против Гора в Федеральный суд в Детройте, штат Мичиган. [ 58 ] Федеральное жюри вынесло вердикт в пользу V Cars, LLC, установив, что компания KCA Engineering LLC, контролируемая Деннисом Гором, совершила мошенничество и другие правонарушения, и присудила компании Visionary Vehicles компенсацию в размере 2 миллионов долларов. [ 59 ]

В 2022 году Chery начала продавать автомобили в Мексике , но из-за того, что Bricklin владеет торговой маркой Chery в Северной Америке, название Chirey используется для мексиканского рынка вместо Chery. [ 60 ]

В 2005 году The New York Times сообщила, что Бриклина «часто сравнивают с автомобильной версией PT Barnum ». [ 61 ] В 2009 году известный документалист Морган Сперлок сказал, что Бриклин «работает безостановочно. У него высвободился тестостерон, блестящий переговорщик и невероятный характер». [ 62 ] В 2013 году журнал Rolling Stone описал его как «дерзкого, напыщенного и патологически склонного делать ставку на грандиозные автомобильные начинания». [ 63 ] В 2017 году издание Autoweek заявило, что у Бриклина «разум, который работает как пулемет». [ 3 ] Кит Крейн, издатель журнала Automotive News , сказал, что Бриклин «похож на одного из тех игрушечных клоунов, которых, когда вы ударяете по нему, он тут же подпрыгивает». [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тодд Ласса (3 сентября 2017 г.). «Догоняем: Малкольм Бриклин, автомобильный импресарио» . Автомобиль .
  2. ^ Jump up to: а б Рэнди Уайрик (2 августа 2013 г.). «Автомобильная одиссея Бриклина с каждым разом заканчивается все счастливее» . Вейл Дейли . Округ Игл, полковник.
  3. ^ Jump up to: а б с Ричард Труэтт (15 мая 2017 г.). «Последнее предприятие Малкольма Бриклина включает в себя трехколесные электромобили, симуляторы космических капсул и искусство высокого класса» . Автонеделя .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Даррен Даль (июль 2005 г.). «Купили бы вы китайскую машину у этого человека?» . ИНК.
  5. ^ Бриклин, Малькольм (2008). Уоллес, Майк (ред.). Какими мы будем через 50 лет: 60 величайших умов мира поделились своим видением следующих полувека . Томас Нельсон. стр. 99–102. ISBN  9781418566449 .
  6. ^ Jump up to: а б «Малкольм Бриклин» . Сообщение Колумбуса. 19 июня 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ричард Труэтт (20 октября 1988 г.). «Бриклин: Мечтатель больших мечтаний» . Орландо Сентинел.
  8. ^ «Маленький старт для чего-то большого — Subaru 360 1969 года» . www.hemmings.com . Проверено 03 октября 2015 г.
  9. ^ «Хеммингс» . www.hemmings.com . 01 мая 2009 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Автопредприниматель»; . Inc.com . Июнь 1988 года.
  11. ^ «Флоридийцы оставляют след в истории автомобилей - Orlando Sentinel» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 г.
  12. ^ «История Subaru в США: модели, изменения» . cars101.com .
  13. ^ «Являются ли Subaru лучшими автомобилями, которые можно купить за деньги?» . Удача . {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б с «О Бриклине СВ-1» . www.bricklin.org . Проверено 10 июля 2018 г.
  15. ^ «Шевроле Корвет Стингрей против Бриклин СВ-1» . caranddriver.com . Май 1975 года.
  16. ^ «Chevrolet Corvette Stingray против Bricklin SV-1 — сравнительные тесты» . Май 1975 года . Проверено 03 октября 2015 г.
  17. ^ «Автомобильная страсть» . carlustblog.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
  18. ^ «Жажда автомобилей: Бриклин СВ-1» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 29 июня 2015 г. Автомобили прошлого будущего - Bricklin SV1 Курт Эрнст, 26 декабря 2014 г. «Автомобили прошлого будущего – Bricklin SV1» . Хеммингс Мотор Ньюс .
  19. ^ «Автомобили прошлого будущего – Bricklin SV1» . Хеммингс Мотор Ньюс .
  20. ^ «Фиат ушел… Пининфарина пришла» . PininfarinaAzzurra.com .
  21. ^ Jump up to: а б Автомобиль и водитель, июль 2009 г., Стивен Коул Смит
  22. ^ Нью-Джерси Джурич. «ЮГО: МАЛЕНЬКАЯ АВТОМОБИЛЬ, МАЛЕНЬКАЯ ЦЕНА, БОЛЬШИЕ ЦЕЛИ» . Чикаго Трибьюн .
  23. ^ Times, Джефф Герт и Special To the New York (24 января 1989 г.). «Внешняя политика; правые консерваторы следят за Киссинджером» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Коралловый флаг
  25. ^ «Юго: маленькая машина, маленькая цена, большие цели» . Чикаго Трибьюн .
  26. ^ «Малкольм Бриклин: Что бы я сделал по-другому» . caranddriver.com . 17 июля 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Популярная механика» . гугл.com . Журналы Херста. Июнь 1987 года.
  28. ^ Коэн, Роджер (18 октября 1992 г.). «МИР; несуществующая машина, как и ее родина, была суммой своих частей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2018 г.
  29. ^ «Какая худшая машина тысячелетия?» . Автомобильный разговор . 7 июня 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Электрические велосипеды: их время еще не пришло» . Блог Брэда Рурка . 16 февраля 2009 г.
  31. ^ «USC - Инженерная школа Витерби - Малкольм Карри» . usc.edu . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Бриклин снова в гонке, теперь торгует электрическим велосипедом» . Лос-Анджелес Таймс .
  33. ^ «Архив — Лос-Анджелес Таймс» . Лос-Анджелес Таймс . 12 июля 1996 г.
  34. ^ «Бриклин возвращается в США с электрическим велосипедом | Новости и аналитика от WardsAuto» . wardauto.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 г.
  35. ^ «Real Spirit USA — группа инновационных продуктов» . Realspiritusa.com .
  36. ^ «Чери Интернешнл» . cheryinternational.com .
  37. ^ Аньхой
  38. ^ «Amazon.com: Предприниматель: Малкольм Бриклин, Пол Ламберт, Тони Чиминера, Джонатан Бриклин» . амазонка.com .
  39. ^ «Автогородок» . Житель Нью-Йорка . 19 сентября 2005 г.
  40. ^ LLC Visionary Vehicles (8 февраля 2005 г.). «Малкольм Бриклин нанимает эксперта по импорту из Азии Денниса Гора в команду Visionary Vehicles» . prnewswire.com .
  41. ^ Visionary Vehicles (15 мая 2006 г.). «Бывший президент AIADA Марианна Макинерни присоединяется к Visionary Vehicles» . prnewswire.com .
  42. ^ «Бриклин получает банкролл: основатель Visionary Vehicles получает 200 миллионов долларов, чтобы помочь вывести Chery в США» Autoweek . 31 мая 2006 г.
  43. ^ Аллен и компания
  44. ^ Атлантико-Тихоокеанская столица
  45. ^ Уильям ванден Хеувел
  46. ^ «Добро пожаловать на главную страницу» . сайт mauricestrong.net .
  47. ^ «Рон Харбор» . Oliverwyman.com .
  48. ^ https://www.linkedin.com/pub/marianne-mcinerney/4/b3b/3b4 [ самостоятельный источник ]
  49. ^ http://autoweek.com/article/car-news/bricklin-gets-bankroll-visionary-vehicles-founder-gets-200-million-help-bring-chery-sthash.pNlh0JhD.dpuf [ мертвая ссылка ]
  50. ^ «Копировальный стол Тапскотта» .
  51. ^ «Чери едет в США?» . chinacarforums.com . 22 января 2009 г.
  52. ^ Февраль 2005 г., Джон Н. Франк 14. «Бриклин начинает продвигать в СМИ китайские автомобили» . www.prweek.com . Проверено 2 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  53. ^ «Малкольм Бриклин подает в суд на китайского партнера Chrysler, Chery Automobile» . www.edmunds.com .
  54. ^ «Автопредприниматель Бриклин выиграл компенсацию в размере 2 миллионов долларов за мошенничество» . Рейтер.
  55. ^ V Cars LLC против Chery Automobile Co и др. , Окружной суд США, Восточный округ Мичигана, Южное отделение, № 08-cv-13113
  56. ^ Мюллер, Джоан. «Кирпичи для Чери» . Форбс . Проверено 10 июля 2018 г.
  57. ^ «V Cars компании Bricklin выиграла компенсацию в размере 2 миллионов долларов по иску о мошенничестве против бывшего сотрудника» . Автомобильные новости . 15 июля 2013 г.
  58. ^ V Cars, LLC против KCA Engineering, LLC, Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган, дело № 2:11-cv-12805.
  59. ^ «Автомобильный предприниматель Бриклин выиграл компенсацию в размере 2 миллионов долларов за мошенничество | Reuters» . Рейтер . 21 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 г.
  60. ^ «Китайские автомобильные бренды по-прежнему приходят в США — с электромобилями, построенными в Мексике» . Автонеделя . 20 сентября 2023 г. Проверено 15 октября 2023 г.
  61. ^ Дэнни Хаким (7 июня 2005 г.). «Растут сомнения по поводу предприятия по импорту китайских автомобилей» . Нью-Йорк Таймс .
  62. ^ Джим Мотавалли (19 июня 2009 г.). «Сделка с Малкольмом Бриклином в кино» . Колеса (блог). Нью-Йорк Таймс .
  63. ^ Басем Васеф (6 августа 2013 г.). «Малкольм Бриклин разгорячился в «Предпринимателе» » . Роллинг Стоун .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 770ff513abef76f34c2138f89c0eaf83__1719883800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/83/770ff513abef76f34c2138f89c0eaf83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malcolm Bricklin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)