Субару Техника Интернэшнл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 2 апреля 1988 г |
Основатель | Рюитиро Кузе |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди | Ёсио Хиракава Масахиро Маэда Хироши Мори Кодзи Мицуно |
Владелец | Корпорация Субару |
Родитель | Субару |
Веб-сайт | www |
Subaru Tecnica International (на японском языке : Subaru Tecnica International Co., Ltd. , латинизировано : Subaru Tekunika Intānashonaru Kabushiki-gaisha ), [1] или STI (до 2006 года — STi ) — подразделение Subaru Corporation автоспортивное . STI вместе с британской Prodrive специализировалась на подготовке различных автомобилей для команды Subaru World Rally Team , которая участвовала в чемпионате мира по ралли (WRC). Она была основана в 1988 году корпорацией Subaru (тогда известной как Fuji Heavy Industries), материнской компанией Subaru , для продвижения идентичности компании, ориентированной на производительность.
История
[ редактировать ]Subaru Tecnica International Inc. (STi) была основана в 1988 году компанией Fuji Heavy Industries для того, чтобы взять на себя всю деятельность Subaru в автоспорте и участвовать в чемпионате мира по ралли (WRC). Subaru считалась одной из лучших в мире раллийных команд, но больше не участвует в WRC на заводском уровне. [2]
Семена STI были посеяны в 1972 году, когда Subaru участвовала в гонке Leone на ралли Южного Креста Австралии. После своего первого участия в соревнованиях Subaru вошла в историю, представив первый полноприводный автомобиль, участвовавший в чемпионате мира по ралли (WRC), когда Leone 4WD принял участие в ралли Safari в 1980 году. [3]
Компания STi была официально основана Нориюки Косеки и Рюитиро Кузе в 1988 году. Ранее Косеки помогал подготовить Subaru FF-1 , который был установлен на Baja 500 1971 года дилером Subaru из Сан-Бернардино Джеком Койлом. Хотя FF-1 не финишировал в том году, он смог завершить гонку 1973 года и теперь является частью исторической коллекции Subaru of America. [4] Косеки продолжил частную кампанию Subaru на ралли Safari, начиная с 1979 года. [5]
Рекорд выносливости
[ редактировать ]Президент STi Рюитиро Кузе в 1989 году стал партнером британской фирмы Prodrive для разработки раллийного автомобиля на шасси Subaru Legacy . [6] Получившейся высокопроизводительной моделью стала Legacy RS мощностью 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач и весом чуть более 2600 фунтов; [ нужна ссылка ] он был изготовлен Subaru для омологации этого типа для FIA Group A. гонок [7] Транспортное средство развивало максимальную скорость 155 миль в час, что в то время считалось чрезвычайно мощным. [ нужна ссылка ]

Одним из первых мероприятий, проведенных STi, было установление мирового рекорда по пробегу на выносливость 100 000 км (62 000 миль) с использованием парка из трех модифицированных седанов Subaru Legacy RS со средней скоростью 223,345 км / ч (138,780 миль в час) за большую часть января 1989 года. [8] Основатель STi Нориюки Косеки координировал попытку установить мировой рекорд FIA по наземной выносливости и управлял одним из автомобилей. [9] В Legacy RS использовался 2,0-литровый EJ20 турбодвигатель ; STi модифицировал автомобили-рекордсмены, настроив подвеску и улучшив аэродинамику. В ноябре того же года Subaru начала продавать модернизированный Legacy RS со многими из тех же модификаций STi, что и Legacy RS Type RA (Record Attempt), тираж которого ограничен 100 экземплярами. [10] Мелкосерийное производство Type RA продолжилось после этой первоначальной модели, и в 1992 году Legacy Touring Wagon STi поступил в продажу с аналогичными модификациями. [10]
Чемпионат мира по ралли
[ редактировать ]Subaru участвовала в гонках WRC с 1980 года, хотя к 1988 году, когда была основана STi, с ограниченным успехом. [10] Subaru впервые участвовала в кампании Legacy RS, разработанной Prodrive, в сезоне WRC 1990 года, заняв в этом году четвертое место в зачете конструкторов . Несмотря на добавление Колина Макрея в команду Subaru World Rally Team в 1991 году и три победы подряд в чемпионате Великобритании по ралли с 1991 по 1993 год (Макрей/ Рингер , 1991–92; Бернс / Рид , 1993) [11] Legacy RS не выигрывал индивидуальную гонку WRC до Ралли Новой Зеландии 1993 года (Макрей/Рингер). [10]
В 1992 году, когда ее конкуренты по ралли представили меньшие и легкие автомобили, Subaru начала продавать Impreza WRX (World Rally eXperimental) и омологировала ее для группы A как Impreza 555; [12] Модифицированная Prodrive Impreza 555 участвовала в кампании, начиная с сезона WRC 1994 года, и новая машина WRC сразу же заняла подиум во время своего дебюта, а Ари Ватанен занял второе место на ралли 1000 озер 1993 года . [13] Impreza 555 имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 250 лошадиных сил, модернизированную подвеску, способную преодолевать более агрессивные выбоины и прыжки, а также трансмиссию с коротким переключением, которая делала переключение передач более доступным и быстрым.
Как и предшествующий Legacy RS, Impreza WRX Type RA продавалась в Японии в 1992 году; RA удалила электрические стеклоподъемники, кондиционер и антиблокировочную тормозную систему. [14] В 1994 году Subaru представила WRX STi; STi были взяты с обычной производственной линии и модифицированы для повышения производительности и повышения жесткости шасси по сравнению с обычным WRX. [14] [15] Тем временем в WRC Impreza 555 принесла Subaru звание конструктора чемпионата мира по ралли три года подряд, с 1995 по 1997 год. [16]
STi представила первый из автомобилей ограниченного производства, которые она впоследствии назовет «S-линейкой», в 1998 году, отмечая свою последовательную серию побед в конструкторских чемпионатах WRC, а также 40-летие Subaru: как сообщается, 22B было выпущено ограниченным тиражом всего в 400 автомобилей. распродажа за 30 минут. [14] За 22B последовала серия специальных выпусков WRX STi ограниченного производства с мощностью, превышающей «джентльменское соглашение» японских автопроизводителей о сохранении мощности ниже 280 л.с. (280 л.с., 210 кВт): S201 (2000), [17] С202 (2002 г.), [18] С203 (2004 г.), [19] и S204 (2005). [14] [20]
В конце 2008 года Subaru объявила, что выйдет из WRC, начиная с сезона 2009 года, сославшись на продолжающуюся глобальную рецессию . [21]
24 часа Нюрбургринга
[ редактировать ]STI впервые приняла участие в ежегодной гонке «24 часа Нюрбургринга» в 2008 году. До этого Subaru использовала трассу Нордшляйфе для проверки своих серийных моделей с 1992 года. [22] WRX STI впервые участвовал в гонках на трассе «24 часа» в 2005 году частной командой, заняв 14-е место в общем зачете и 2-е место в своем классе. [23] В 2008 году первая машина с заводской поддержкой заняла 57-е место в общем зачете и 5-е место в классе SP6. [24] В 2009 году STI перешла в класс SP3T (серийные автомобили, оснащенные турбодвигателем объемом 2 литра и менее) и заняла 33-е место в общем зачете и 5-е место в классе SP3T. [25]
В преддверии соревнований 2010 года пилот Томми Мякинен управлял прототипом WRX STI (GVB, широкофюзеляжный седан), преодолев круг Нордшляйфе за 7 минут 55 секунд; Автомобиль был специально подготовлен с легким алюминиевым капотом и турбиной большего размера от серийного автомобиля R205. [26] В том же году STI подняла WRX STI (GRB, широкофюзеляжный хэтчбек) на 24-е место в общем зачете и 4-е место в классе SP3T. [27] В 2011 году STI завоевала титул в классе SP3T и заняла 21-е место в общем зачете. [28] В том же году S206 был выпущен ограниченным тиражом с пакетом NBR (Нюрбургринг) Challenge Package, в котором стальная крыша была заменена на углеродистую, а также был оснащен специальным незавершенным («сухим») карбоновым задним антикрылом. [29]
СТИ неоднократно становился чемпионом класса СП3Т в 2012 году, [30] но финишировал вторым в 2013 году (26-е место в общем зачете). [31] Следующее поколение WRX STI (VA), дебютировавшее в 2014 году, заняло 4-е место в классе и 32-е место в общем зачете. [32] Subaru одержала свою третью победу в классе SP3T в 2015 году, заняв 18-е место в общем зачете. [33] и неоднократно становились чемпионами класса СП3Т в 2016 году. [34]
Subaru не смогла повторить свой титул в 2017 году: машина была вынуждена сойти с дистанции из-за пожара в моторном отсеке; на тот момент команда занимала второе место в классе. [35] В 2018 году команда выиграла пятый и шестой чемпионаты в классе СП3Т (62-е место в общем зачете). [36] и 2019 (18-е место в общем зачете). [37]
Из-за трудностей с гонками за рубежом во время пандемии COVID-19 Subaru отказалась от участия в гонках 2020 и 2021 годов. [38] [39] Subaru приняла участие в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2022 года, которая пройдет в конце мая. [40] но был вынужден сойти с дистанции до окончания гонки из-за разрыва шины, приведшего к аварии. До аварии WRX STI NBR Challenge 2022 был на втором месте в классе SP3T. [41]
СУПЕР ГТ
[ редактировать ]
(SUPER GT, раунд 2, 2014 г.)
STI также участвует в классе GT300 серии Super GT , продвигая Legacy B4 GT300, начиная с 2009 года, а затем перейдя на BRZ GT300, начиная с 2012 года. В 2021 году Subaru выиграла чемпионат серии с обновлённым BRZ GT300. Ранее лучшим результатом команды Subaru было четвертое место (в 2011 и 2013 годах). [42]
Будущее развитие
[ редактировать ]На Токийском автосалоне 2022 года компания Subaru представила концепт STI E-RA , полноприводный двухместный гоночный автомобиль, разработанный STI. Концепт STI E-RA оснащен кузовом из углеродного волокна и четырьмя электродвигателями, по одному на каждом колесе, что позволяет распределять крутящий момент за счет изменения мощности каждого двигателя; совокупная максимальная выходная мощность составляет 800 кВт (1073 л.с.) [43] и 1100 Нм (811 фунт-фут) крутящего момента, [44] 200 кВт (270 л.с.) на двигатель. [45] Двигатели были разработаны и изготовлены компанией Yamaha Motor Company . [43] Поскольку автомобиль был разработан в соответствии с требованиями чемпионата FIA Electric GT Championship , первый сезон которого запланирован на 2023 год, автомобильная пресса предположила, что STI намерена проводить кампанию E-RA. [46] что потребует, чтобы автомобиль был омологирован как уличная версия в соответствии с правилами GT3 . [45]
Модели Subaru с комплектацией STI
[ редактировать ]Версии STI Impreza , Forester и Legacy продавались на некоторых рынках как автомобили ограниченного выпуска. STI также разрабатывает модернизированные детали, в основном связанные с подвеской , для использования на других автомобилях Subaru. [ нужна ссылка ]
Subaru Impreza WRX и Subaru Legacy B4 выпускаются в высокопроизводительных версиях STI (до 2006 модельного года они назывались «STi» с заглавной буквы), разработанных STI. STI предлагает множество преимуществ по сравнению с WRX, таких как шестиступенчатая механическая коробка передач (отличная от WRX 6MT 2015+) со спиральным (Suretrac в моделях 2004 года) передним дифференциалом повышенного трения, центральным дифференциалом, управляемым водителем (DCCD), IHI. Турбокомпрессор VF39 (VF43 в 2007 году, VF48 с 2008 года), BBS легкосплавные диски , механический задний дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo . WRX STI оснащен ковшеобразными сиденьями в стиле Recaro и рулевым колесом MOMO . [ нужна ссылка ]

WRX STI был первым и пока единственным автомобилем STI, доступным потребителям Северной Америки. В то время как WRX был впервые выпущен на рынок Северной Америки в 2001 году в качестве модели 2002 года, ограниченный выпуск седана Impreza WRX STI мощностью 300 л. изменений по сравнению с JDM - в первую очередь 2,5-литровый EJ257 в отличие от 2,0-литрового EJ207, установленного в модели JDM Spec. Базовая цена составляла от 35 000 до 40 000 долларов. [ нужна ссылка ]
STI также выпустила Legacy в полной комплектации STI. [ нужна ссылка ] Они редки и востребованы энтузиастами Subaru и продаются как «Tuned by STi». Они были выпущены новыми только в Японии (JDM) и Новой Зеландии (NZDM), и это было на протяжении всего периода Legacys 2005–2007 годов. STI Legacys с более высокими характеристиками производятся в ограниченном количестве только для японского рынка и известны как S-Line (подробнее см. Ниже), аналогично тому, что было реализовано в модельном ряду Impreza. Начиная с S401 2002 года, который был основан на BES Legacy Sedan RSK (произведено 400 экземпляров), и S402 2008 года, основанного на BL/BP Legacy (произведено 402 экземпляра). Оба они имели трансмиссию 6MT: EJ20 в S401 и EJ25 в S402. STi также поставила свое имя на ряд других моделей Subaru, используя прозвище «Ts». Они в основном продаются только в Японии и имеют внутренние детали, распорки стоек и иногда компоненты подвески под маркой STi. В 2016 году для обновленных моделей Crosstrek был создан комплект STI, который включал колеса с логотипом STI, спойлер для хэтчбека и ручки переключения передач как для автоматического, так и для ручного варианта. [47]
STI также выпустила STI Forester, сначала основанный на варианте SF5, в 2001 году, он назывался Forester STI II Type M. Он был ограничен тиражом в 800 единиц и имел увеличенную мощность до 250 л.с. за счет использования специального блока управления двигателем. Были установлены специальные стойки и винтовые пружины, а тормоза были модифицированы до большего диаметра; 16 дюймов спереди и 14 сзади, а к переднему бамперу добавили канал охлаждения тормозов. 17-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS были оснащены шинами 225/45R17. Что касается экстерьера, также были установлены специальные передний и задний бамперы, большой задний спойлер и боковые подспойлеры. В салоне был кожаный спортивный руль MOMO (с вишнево-красной строчкой), а также кожаная ручка переключения передач и тормозной рычаг. Сиденья с эффектом замши были даже украшены тиснением логотипа STI. В 2005 году был выпущен еще один STi Forester с шасси SG. Здесь использовался двигатель EJ257. [48]
Некоторые энтузиасты Subaru обратились к производителю с просьбой установить на BRZ двигатель STI для придания дополнительной мощности. [ нужна ссылка ] но есть опасения, что более мощный BRZ будет напрямую конкурировать с WRX. [ нужна ссылка ] Чертежи BRZ STI существуют в Интернете, а концепты были показаны на автосалонах, но Subaru еще не опубликовала официального заявления. [ нужна ссылка ]
S-линия
[ редактировать ]Самые мощные автомобили, продаваемые Subaru, — это модели ограниченного производства, настроенные STI и получившие обозначение «S-line». Существует также линейка автомобилей ограниченного производства с улучшенными характеристиками, отмеченных как «тюнингованные STI» или «tS». [49]
Модель | Версия Impreza 22B-STI [50] | Вечеринка S201 [17] | Форестер СТИ II Тип М [51] | Устаревшая версия S401 STI [52] | Импреза С202 [18] |
---|---|---|---|---|---|
Изображение | ![]() | ![]() | ![]() | ||
Год | 1998 | 2000 | 2001 | 2002 | |
Единицы | 400 | 300 | 800 | 400 | 400 |
Двигатель | EJ22G | EJ20 | |||
Передача инфекции | 5 тонн | 6 тонн | |||
Снаряженная масса | 1270 кг 2800 фунтов | 1410 кг 3110 фунтов | 1520 кг 3350 фунтов | 1330 кг 2930 фунтов | |
Власть | 206 кВт 280 л.с.; 276 л.с. при 6000 | 221 кВт 300 л.с.; 296 л.с. при 6500 | 184 кВт 250 л.с.; 247 л.с. при 6000 | 216 кВт 294 л.с.; 290 л.с. при 6400 | 235 кВт 320 л.с.; 315 л.с. при 6400 |
Крутящий момент | 363 N⋅m 37.0 kg⋅m; 268 lb⋅ft @3200 | 353 N⋅m 36.0 kg⋅m; 260 lb⋅ft @4000 | 309 N⋅m 31.5 kg⋅m; 228 lb⋅ft @4000 | 343 N⋅m 35.0 kg⋅m; 253 lb⋅ft @4400 | 384 N⋅m 39.2 kg⋅m; 283 lb⋅ft @4400 |
Модель | Вечеринка S203 [19] | Наследие, настроенное STI [53] | С204 [20] | Наследие, настроенное STI [54] | Impreza WRX STI спецификация C Тип РА-Р [55] |
Изображение | ![]() | ||||
Год | 2004 | 2005 | 2006 | ||
Единицы | 555 | 600 | 600 | 600 | 300 |
Двигатель | EJ20 | ||||
Передача инфекции | 6 тонн | Э-5АТ/5МТ | 6 тонн | Э-5АТ/6МТ | 6 тонн |
Снаряженная масса | 1445 кг 3186 фунтов | 1430–1480 кг 3150–3260 фунтов | 1450 кг 3200 фунтов | 1480–1500 кг 3260–3310 фунтов | 1390 кг 3060 фунтов |
Власть | 235 кВт 320 л.с.; 315 л.с. при 6400 | Э-5АТ: 191 кВт 260 л.с.; 256 л.с. при 6000 5МТ: 206 кВт 280 л.с.; 276 л.с. при 6400 | 235 кВт 320 л.с.; 315 л.с. при 6400 | Э-5АТ: 191 кВт 260 л.с.; 256 л.с. при 6000 6МТ: 206 кВт 280 л.с.; 276 л.с. при 6400 | 235 кВт 320 л.с.; 315 л.с. при 6400 |
Крутящий момент | 422 N⋅m 43.0 kg⋅m; 311 lb⋅ft @4400 | 343 N⋅m 35.0 kg⋅m; 253 lb⋅ft @2400 | 432 N⋅m 44.1 kg⋅m; 319 lb⋅ft @4400 | 343 N⋅m 35.0 kg⋅m; 253 lb⋅ft @2000 (E-5AT) или @2400 (6MT) | 432 N⋅m 44.1 kg⋅m; 319 lb⋅ft @4400 |
Модель | Наследие, настроенное STI [56] | S402 [57] | Импреза WRX СТИ 20 лет [58] | Эксига 2.0GT настроено STI [59] | WRX STI TS [60] |
Изображение | ![]() | ![]() | ![]() | ||
Год | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |
Единицы | 600 | 402 | 300 | 300 | 300 |
Двигатель | EJ20 | EJ25 | EJ20 | EJ20 (6MT) / EJ25 (E-5AT) | |
Передача инфекции | Э-5АТ/6МТ | 6 тонн | Э-5АТ | Э-5АТ/6МТ | |
Снаряженная масса | 1480–1500 кг 3260–3310 фунтов | 1490–1520 кг 3280–3350 фунтов | 1480 кг 3260 фунтов | 1610 кг 3550 фунтов | 1470–1480 кг 3240–3260 фунтов |
Власть | Э-5АТ: 191 кВт 260 л.с.; 256 л.с. при 6000 6МТ: 206 кВт 280 л.с.; 276 л.с. при 6400 | 210 кВт 290 л.с.; 280 л.с. при 5600 | 227 кВт 309 л.с.; 304 л.с. при 6400 | 165 кВт 224 л.с.; 221 л.с. при 5600 | Э-5АТ: 221 кВт 300 л.с.; 296 л.с. при 6200 6МТ: 227 кВт 309 л.с.; 304 л.с. при 6400 |
Крутящий момент | 343 N⋅m 35.0 kg⋅m; 253 lb⋅ft @2000 (E-5AT) или @2400 (6MT) | 392 N⋅m 40.0 kg⋅m; 289 lb⋅ft @2000 | 422 N⋅m 43.0 kg⋅m; 311 lb⋅ft @4400 | 326 N⋅m 33.2 kg⋅m; 240 lb⋅ft @4400 | Э-5АТ: 350 Н⋅м 36 kg⋅m; 260 lb⋅ft @2800 6МТ: 430 Н⋅м 44 kg⋅m; 320 lb⋅ft @3200 |
Модель | Наследие ТС [49] | Р205 [61] | Форестер ТС [62] | С206 [29] | Наследие ТС [63] |
Изображение | ![]() | ![]() | ![]() | ||
Год | 2010 | 2011 | 2012 | ||
Единицы | 600 | 400 | 300 | 300 | 300 |
Двигатель | EJ25 | EJ20 | EJ25 | EJ20 | ФБ25 |
Передача инфекции | Э-5АТ/6МТ | 6 тонн | Э-5АТ | 6 тонн | Линейтроник |
Снаряженная масса | 1470–1540 кг 3240–3400 фунтов | 1470 кг 3240 фунтов | 1540 кг 3400 фунтов | 1470 кг 3240 фунтов | 1500–1540 кг 3310–3400 фунтов |
Власть | 210 кВт 290 л.с.; 280 л.с. при 6000 | 235 кВт 320 л.с.; 315 л.с. при 6400 | 193 кВт 262 л.с.; 259 л.с. при 6000 | 235 кВт 320 л.с.; 315 л.с. при 6400 | 127 кВт 173 л.с.; 170 л.с. при 5600 |
Крутящий момент | 350 N⋅m 36 kg⋅m; 260 lb⋅ft @2000 | 432 N⋅m 44.1 kg⋅m; 319 lb⋅ft @4400 | 347 N⋅m 35.4 kg⋅m; 256 lb⋅ft @2800 | 431 N⋅m 43.9 kg⋅m; 318 lb⋅ft @4400 | 235 N⋅m 24.0 kg⋅m; 173 lb⋅ft @4100 |
Модель | Эксига ТС [64] | БРЗ ТС [65] | WRX STI TS Тип РА [66] | Форестер ТС [67] | БРЗ ТС [68] |
Изображение | |||||
Год | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
Единицы | 300 | 500 | 300 | 300 | 300 |
Двигатель | EJ20 | ФА20 | EJ20 | ФА20 | |
Передача инфекции | Э-5АТ | 6МТ / Э-6АТ | 6 тонн | Линейтроник | 6МТ / Э-6АТ |
Снаряженная масса | 1620 кг 3570 фунтов | 1240–1270 кг 2730–2800 фунтов | 1450 кг 3200 фунтов | 1620 кг 3570 фунтов | 1240–1260 кг 2730–2780 фунтов |
Власть | 165 кВт 224 л.с.; 221 л.с. при 5600 | 147 кВт 200 л.с.; 197 л.с. при 7000 | 227 кВт 309 л.с.; 304 л.с. при 6400 | 206 кВт 280 л.с.; 276 л.с. при 5700 | 147 кВт 200 л.с.; 197 л.с. при 7000 |
Крутящий момент | 326 N⋅m 33.2 kg⋅m; 240 lb⋅ft @4400 | 205 N⋅m 20.9 kg⋅m; 151 lb⋅ft @6400 | 430 N⋅m 44 kg⋅m; 320 lb⋅ft @3200 | 350 N⋅m 36 kg⋅m; 260 lb⋅ft @2000 | 205 N⋅m 20.9 kg⋅m; 151 lb⋅ft @6400 |
Модель | С207 [69] | WRX S4 ТС [70] | XV Гибрид ТС [71] | С208 [72] | Тип РА-Р [73] |
Изображение | ![]() | ![]() | ![]() | ||
Год | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
Единицы | 400 | 15 сентября 2016 г. – 12 марта 2017 г. | 28 июля 2016 г. – 22 января 2017 г. | 450 | 500 |
Двигатель | EJ20 | ФА20 | ФБ20 | EJ20 | |
Передача инфекции | 6 тонн | Спортивный Lineartronic | Линейтроник | 6 тонн | |
Снаряженная масса | 1510 кг 3330 фунтов | 1550 кг 3420 фунтов | 1540 кг 3400 фунтов | 1510 кг 3330 фунтов | 1480 кг 3260 фунтов |
Власть | 241 кВт 328 л.с.; 323 л.с. при 7200 | 221 кВт 300 л.с.; 296 л.с. при 5600 | 110 кВт 150 л.с.; 150 л.с. при 6000 | 242 кВт 329 л.с.; 325 л.с. при 7200 | |
Крутящий момент | 431 N⋅m 43.9 kg⋅m; 318 lb⋅ft @3200 | 400 N⋅m 41 kg⋅m; 300 lb⋅ft @2000 | 196 N⋅m 20.0 kg⋅m; 145 lb⋅ft @4200 | 432 N⋅m 44.1 kg⋅m; 319 lb⋅ft @3200 | |
Модель | С209 [74] | WRX S4 STI Спорт# [75] | |||
Изображение | ![]() | ![]() | |||
Год | 2019 | 2020 | |||
Единицы | 209 | 300 | |||
Двигатель | EJ25 | ФА20 | |||
Передача инфекции | 6 тонн | Спортивный Lineartronix | |||
Снаряженная масса | 1581 кг 3485 фунтов | 1550 кг 3420 фунтов | |||
Власть | 254 кВт; 346 л.с. 341 л.с. при 6400 | 221 кВт 300 л.с.; 296 л.с. при 5600 | |||
Крутящий момент | 450 N⋅m; 46 kg⋅m 330 lb⋅ft @3600 | 400 N⋅m 41 kg⋅m; 300 lb⋅ft @2000 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Субару» . GearHeads.org . 21 мая 2012 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Наследие | Наша история | SUBARU» . www.subaru-global.com . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ https://www.sti.jp/en/about/introduction/
- ^ Баргман, Джо (весна 2018 г.). «Полвека производительности» . Повышение производительности . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Сюй, Бен (27 августа 2020 г.). «Дилерский центр Subaru в Японии прямо сейчас демонстрирует потрясающую классику» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Subaru в международном ралли 1990–1992 годы наследия» . Журнал Drive Performance . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ "Fuji Heavy Subaru Legacy Sedan 2.0 4WD Turbo, Британская Колумбия" . Международная федерация автомобильного спорта (FIA). 2 января 1990 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «История» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Доннелли, Джим (лето 2018 г.). «В 1989 году 24 водителя толкали три седана Legacy 24 часа в сутки на скорости более 145 миль в час, побивая по пути международные рекорды» . Повышение производительности . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Юань, Дэйв (1 февраля 2014 г.). «КЛУБ 25 ЛЕТ: Subaru Legacy официально является японским ностальгическим автомобилем, часть 02» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Эванс, Дэвид (3 апреля 2020 г.). «Автомобиль, который понравился обоим британским чемпионам WRC» . Грязевая рыба . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ "Фудзи Субару Импреза 555 GC8 (1994)" . Международная федерация автомобильного спорта (FIA). 2 апреля 1993 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Белл, Лукас (14 октября 2021 г.). «Первая Subaru Impreza, набравшая очки WRC, выставлена на продажу» . Дорога и трек . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макалир, Брендан (19 апреля 2013 г.). «История Subaru Impreza WRX» . Дорога и трасса . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Субару WRX STI 2018 года» . Максимальная скорость . 29 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «История Subaru WRC» . Максимальная скорость . 9 октября 2007 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «2000 | ИМПРЕЗА С201» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «2002 | ИМПРЕЗА С202» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «2004 | ИМПРЕЗА С203» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «2005 | С204» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Браун, Джордан (19 декабря 2008 г.). «Subaru покидает чемпионат мира по ралли» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «О Нюрбургринге» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2005» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2008» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2009» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2010 (Часть 1)» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2010 (Часть 2)» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2011» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «2011 | С206» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2012» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2013» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Наследие Нюрбургринга: 2014» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Subaru WRX STI одерживает победу в классе в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2015» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 18 мая 2015 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Subaru WRX STI одерживает подряд победу в классе в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2016» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 30 мая 2016 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «2017: Внезапный пожар привел к тому, что SUBARU WRX STI не попал на подиум» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «2018: SUBARU WRX STI одержал победу в классе SP3T, пятую победу в этом классе» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «2019: SUBARU WRX STI одержал победу в классе SP3T, шестую победу в этом классе» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «SUBARU TECNICA INTERNATIONAL принимает решение не участвовать в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2020 года» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 29 июня 2020 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Автоспортивная деятельность SUBARU в 2021 году» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 22 февраля 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «SUBARU / STI примет участие в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2022 года» (пресс-релиз). Субару Техника Интернешнл. 24 мая 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Флирл, Денис (8 июня 2022 г.). «Subaru WRX STI вылетел из Нюрбургринга на 24 часа раньше» . Новости крутящего момента . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «SUBARU BRZ GT300 выигрывает чемпионат первой серии в SUPER GT» первой серии в SUPER GT] (пресс-релиз) (на японском языке, 29 ноября 2021 . г. ) [SUBARU BRZ GT300 выигрывает чемпионат
- ^ Jump up to: а б «Subaru Tecnica International представляет концепт электромобиля ближайшего будущего «STI E-RA CONCEPT» на Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Субару Техника Интернешнл. 14 января 2022 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Манабу Такахаси (14 января 2022 г.). Прототип Subaru «STI E-RA Concept» использует модель исследования полного привода с 4 двигателями и независимым вектором крутящего момента» « Car Watch с независимым вектором крутящего момента (на японском языке ). Проверено 2022 марта г. 16
- ^ Jump up to: а б Кацианис, Иордания (14 января 2022 г.). «Концепция проекта Subaru STI E-RA Challenge раскрывает амбиции FIA E-GT» . ЭВО . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Баннер, Джастин; Райт, Мика (21 января 2022 г.). «Новая E-RA для STI: Subaru демонстрирует концептуальный гоночный электромобиль» . Моторный тренд . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ https://www.sti.jp/en/completecar/
- ^ https://www.sti.jp/en/completecar/heritage/cardetail/2001/forester/
- ^ Jump up to: а б «2010 | НАСЛЕДИЕ ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «1998 | Версия IMPREZA 22B STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2001 | FORESTER STI II Тип М» . Субару Техника Интернешнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2002 | LEGACY S401 STI версия» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2005 | НАСЛЕДИЕ, настроенное STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2006 | НАСЛЕДИЕ, настроенное STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2006 | IMPREZA WRX STI spec C Type RA-R» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2007 | НАСЛЕДИЕ, настроенное STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2008 | С402» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2008 | IMPREZA WRX STI '20-ЛЕТИЕ STI' » . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2009 | EXIGA 2.0GT, настроенный STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2010 | WRX STI tS» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2010 | Р205» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2010 | ФЕСТЕР ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2012 | НАСЛЕДИЕ ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2012 | ЭКСИГА ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2013 | БРЗ ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2013 | WRX STI TS TYPE RA» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2014 | СУБАРУ ФОРЕСТЕР ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2015 | БРЗ ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2015 | С207» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2016 | WRX S4 TS» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2016 | SUBARU XV HYBRID tS» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2017 | С208» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2018 | ТИП РА-Р» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2019 | С209» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «2020 | WRX S4 STI Sport #» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]