Jump to content

Субару Техника Интернэшнл

Субару Техника Интернэшнл
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2 апреля 1988 г .; 36 лет назад ( 1988-04-02 )
Основатель Рюитиро Кузе
Штаб-квартира ,
Япония
Ключевые люди
Ёсио Хиракава
Масахиро Маэда
Хироши Мори
Кодзи Мицуно
Владелец Корпорация Субару
Родитель Субару
Веб-сайт www .эти .jp

Subaru Tecnica International (на японском языке : Subaru Tecnica International Co., Ltd. , латинизировано : Subaru Tekunika Intānashonaru Kabushiki-gaisha ), [1] или STI (до 2006 года — STi ) — подразделение Subaru Corporation автоспортивное . STI вместе с британской Prodrive специализировалась на подготовке различных автомобилей для команды Subaru World Rally Team , которая участвовала в чемпионате мира по ралли (WRC). Она была основана в 1988 году корпорацией Subaru (тогда известной как Fuji Heavy Industries), материнской компанией Subaru , для продвижения идентичности компании, ориентированной на производительность.

Subaru Tecnica International Inc. (STi) была основана в 1988 году компанией Fuji Heavy Industries для того, чтобы взять на себя всю деятельность Subaru в автоспорте и участвовать в чемпионате мира по ралли (WRC). Subaru считалась одной из лучших в мире раллийных команд, но больше не участвует в WRC на заводском уровне. [2]

Семена STI были посеяны в 1972 году, когда Subaru участвовала в гонке Leone на ралли Южного Креста Австралии. После своего первого участия в соревнованиях Subaru вошла в историю, представив первый полноприводный автомобиль, участвовавший в чемпионате мира по ралли (WRC), когда Leone 4WD принял участие в ралли Safari в 1980 году. [3]

Компания STi была официально основана Нориюки Косеки и Рюитиро Кузе в 1988 году. Ранее Косеки помогал подготовить Subaru FF-1 , который был установлен на Baja 500 1971 года дилером Subaru из Сан-Бернардино Джеком Койлом. Хотя FF-1 не финишировал в том году, он смог завершить гонку 1973 года и теперь является частью исторической коллекции Subaru of America. [4] Косеки продолжил частную кампанию Subaru на ралли Safari, начиная с 1979 года. [5]

Рекорд выносливости

[ редактировать ]

Президент STi Рюитиро Кузе в 1989 году стал партнером британской фирмы Prodrive для разработки раллийного автомобиля на шасси Subaru Legacy . [6] Получившейся высокопроизводительной моделью стала Legacy RS мощностью 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой ​​​​коробкой передач и весом чуть более 2600 фунтов; [ нужна ссылка ] он был изготовлен Subaru для омологации этого типа для FIA Group A. гонок [7] Транспортное средство развивало максимальную скорость 155 миль в час, что в то время считалось чрезвычайно мощным. [ нужна ссылка ]

Subaru Legacy RS Тип РА

Одним из первых мероприятий, проведенных STi, было установление мирового рекорда по пробегу на выносливость 100 000 км (62 000 миль) с использованием парка из трех модифицированных седанов Subaru Legacy RS со средней скоростью 223,345 км / ч (138,780 миль в час) за большую часть января 1989 года. [8] Основатель STi Нориюки Косеки координировал попытку установить мировой рекорд FIA по наземной выносливости и управлял одним из автомобилей. [9] В Legacy RS использовался 2,0-литровый EJ20 турбодвигатель ; STi модифицировал автомобили-рекордсмены, настроив подвеску и улучшив аэродинамику. В ноябре того же года Subaru начала продавать модернизированный Legacy RS со многими из тех же модификаций STi, что и Legacy RS Type RA (Record Attempt), тираж которого ограничен 100 экземплярами. [10] Мелкосерийное производство Type RA продолжилось после этой первоначальной модели, и в 1992 году Legacy Touring Wagon STi поступил в продажу с аналогичными модификациями. [10]

Чемпионат мира по ралли

[ редактировать ]
Subaru за рулем Колина Макрея
1992 Prodrive/STi Legacy RS
1995 Продрайв/СТи Импреза 555

Subaru участвовала в гонках WRC с 1980 года, хотя к 1988 году, когда была основана STi, с ограниченным успехом. [10] Subaru впервые участвовала в кампании Legacy RS, разработанной Prodrive, в сезоне WRC 1990 года, заняв в этом году четвертое место в зачете конструкторов . Несмотря на добавление Колина Макрея в команду Subaru World Rally Team в 1991 году и три победы подряд в чемпионате Великобритании по ралли с 1991 по 1993 год (Макрей/ Рингер , 1991–92; Бернс / Рид , 1993) [11] Legacy RS не выигрывал индивидуальную гонку WRC до Ралли Новой Зеландии 1993 года (Макрей/Рингер). [10]

В 1992 году, когда ее конкуренты по ралли представили меньшие и легкие автомобили, Subaru начала продавать Impreza WRX (World Rally eXperimental) и омологировала ее для группы A как Impreza 555; [12] Модифицированная Prodrive Impreza 555 участвовала в кампании, начиная с сезона WRC 1994 года, и новая машина WRC сразу же заняла подиум во время своего дебюта, а Ари Ватанен занял второе место на ралли 1000 озер 1993 года . [13] Impreza 555 имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 250 лошадиных сил, модернизированную подвеску, способную преодолевать более агрессивные выбоины и прыжки, а также трансмиссию с коротким переключением, которая делала переключение передач более доступным и быстрым.

Как и предшествующий Legacy RS, Impreza WRX Type RA продавалась в Японии в 1992 году; RA удалила электрические стеклоподъемники, кондиционер и антиблокировочную тормозную систему. [14] В 1994 году Subaru представила WRX STi; STi были взяты с обычной производственной линии и модифицированы для повышения производительности и повышения жесткости шасси по сравнению с обычным WRX. [14] [15] Тем временем в WRC Impreza 555 принесла Subaru звание конструктора чемпионата мира по ралли три года подряд, с 1995 по 1997 год. [16]

STi представила первый из автомобилей ограниченного производства, которые она впоследствии назовет «S-линейкой», в 1998 году, отмечая свою последовательную серию побед в конструкторских чемпионатах WRC, а также 40-летие Subaru: как сообщается, 22B было выпущено ограниченным тиражом всего в 400 автомобилей. распродажа за 30 минут. [14] За 22B последовала серия специальных выпусков WRX STi ограниченного производства с мощностью, превышающей «джентльменское соглашение» японских автопроизводителей о сохранении мощности ниже 280 л.с. (280 л.с., 210 кВт): S201 (2000), [17] С202 (2002 г.), [18] С203 (2004 г.), [19] и S204 (2005). [14] [20]

В конце 2008 года Subaru объявила, что выйдет из WRC, начиная с сезона 2009 года, сославшись на продолжающуюся глобальную рецессию . [21]

24 часа Нюрбургринга

[ редактировать ]

STI впервые приняла участие в ежегодной гонке «24 часа Нюрбургринга» в 2008 году. До этого Subaru использовала трассу Нордшляйфе для проверки своих серийных моделей с 1992 года. [22] WRX STI впервые участвовал в гонках на трассе «24 часа» в 2005 году частной командой, заняв 14-е место в общем зачете и 2-е место в своем классе. [23] В 2008 году первая машина с заводской поддержкой заняла 57-е место в общем зачете и 5-е место в классе SP6. [24] В 2009 году STI перешла в класс SP3T (серийные автомобили, оснащенные турбодвигателем объемом 2 литра и менее) и заняла 33-е место в общем зачете и 5-е место в классе SP3T. [25]

В преддверии соревнований 2010 года пилот Томми Мякинен управлял прототипом WRX STI (GVB, широкофюзеляжный седан), преодолев круг Нордшляйфе за 7 минут 55 секунд; Автомобиль был специально подготовлен с легким алюминиевым капотом и турбиной большего размера от серийного автомобиля R205. [26] В том же году STI подняла WRX STI (GRB, широкофюзеляжный хэтчбек) на 24-е место в общем зачете и 4-е место в классе SP3T. [27] В 2011 году STI завоевала титул в классе SP3T и заняла 21-е место в общем зачете. [28] В том же году S206 был выпущен ограниченным тиражом с пакетом NBR (Нюрбургринг) Challenge Package, в котором стальная крыша была заменена на углеродистую, а также был оснащен специальным незавершенным («сухим») карбоновым задним антикрылом. [29]

Гоночный автомобиль NBR 24H 2013 года выпуска

СТИ неоднократно становился чемпионом класса СП3Т в 2012 году, [30] но финишировал вторым в 2013 году (26-е место в общем зачете). [31] Следующее поколение WRX STI (VA), дебютировавшее в 2014 году, заняло 4-е место в классе и 32-е место в общем зачете. [32] Subaru одержала свою третью победу в классе SP3T в 2015 году, заняв 18-е место в общем зачете. [33] и неоднократно становились чемпионами класса СП3Т в 2016 году. [34]

Subaru не смогла повторить свой титул в 2017 году: машина была вынуждена сойти с дистанции из-за пожара в моторном отсеке; на тот момент команда занимала второе место в классе. [35] В 2018 году команда выиграла пятый и шестой чемпионаты в классе СП3Т (62-е место в общем зачете). [36] и 2019 (18-е место в общем зачете). [37]

Из-за трудностей с гонками за рубежом во время пандемии COVID-19 Subaru отказалась от участия в гонках 2020 и 2021 годов. [38] [39] Subaru приняла участие в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2022 года, которая пройдет в конце мая. [40] но был вынужден сойти с дистанции до окончания гонки из-за разрыва шины, приведшего к аварии. До аварии WRX STI NBR Challenge 2022 был на втором месте в классе SP3T. [41]

СУПЕР ГТ

[ редактировать ]
BRZ GT300 на Фудзи
(SUPER GT, раунд 2, 2014 г.)

STI также участвует в классе GT300 серии Super GT , продвигая Legacy B4 GT300, начиная с 2009 года, а затем перейдя на BRZ GT300, начиная с 2012 года. В 2021 году Subaru выиграла чемпионат серии с обновлённым BRZ GT300. Ранее лучшим результатом команды Subaru было четвертое место (в 2011 и 2013 годах). [42]

Будущее развитие

[ редактировать ]

На Токийском автосалоне 2022 года компания Subaru представила концепт STI E-RA , полноприводный двухместный гоночный автомобиль, разработанный STI. Концепт STI E-RA оснащен кузовом из углеродного волокна и четырьмя электродвигателями, по одному на каждом колесе, что позволяет распределять крутящий момент за счет изменения мощности каждого двигателя; совокупная максимальная выходная мощность составляет 800 кВт (1073 л.с.) [43] и 1100 Нм (811 фунт-фут) крутящего момента, [44] 200 кВт (270 л.с.) на двигатель. [45] Двигатели были разработаны и изготовлены компанией Yamaha Motor Company . [43] Поскольку автомобиль был разработан в соответствии с требованиями чемпионата FIA Electric GT Championship , первый сезон которого запланирован на 2023 год, автомобильная пресса предположила, что STI намерена проводить кампанию E-RA. [46] что потребует, чтобы автомобиль был омологирован как уличная версия в соответствии с правилами GT3 . [45]

Модели Subaru с комплектацией STI

[ редактировать ]

Версии STI Impreza , Forester и Legacy продавались на некоторых рынках как автомобили ограниченного выпуска. STI также разрабатывает модернизированные детали, в основном связанные с подвеской , для использования на других автомобилях Subaru. [ нужна ссылка ]

Subaru Impreza WRX и Subaru Legacy B4 выпускаются в высокопроизводительных версиях STI (до 2006 модельного года они назывались «STi» с заглавной буквы), разработанных STI. STI предлагает множество преимуществ по сравнению с WRX, таких как шестиступенчатая механическая коробка передач (отличная от WRX 6MT 2015+) со спиральным (Suretrac в моделях 2004 года) передним дифференциалом повышенного трения, центральным дифференциалом, управляемым водителем (DCCD), IHI. Турбокомпрессор VF39 (VF43 в 2007 году, VF48 с 2008 года), BBS легкосплавные диски , механический задний дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo . WRX STI оснащен ковшеобразными сиденьями в стиле Recaro и рулевым колесом MOMO . [ нужна ссылка ]

Модель СТИ 2004 года.

WRX STI был первым и пока единственным автомобилем STI, доступным потребителям Северной Америки. В то время как WRX был впервые выпущен на рынок Северной Америки в 2001 году в качестве модели 2002 года, ограниченный выпуск седана Impreza WRX STI мощностью 300 л. изменений по сравнению с JDM - в первую очередь 2,5-литровый EJ257 в отличие от 2,0-литрового EJ207, установленного в модели JDM Spec. Базовая цена составляла от 35 000 до 40 000 долларов. [ нужна ссылка ]

STI также выпустила Legacy в полной комплектации STI. [ нужна ссылка ] Они редки и востребованы энтузиастами Subaru и продаются как «Tuned by STi». Они были выпущены новыми только в Японии (JDM) и Новой Зеландии (NZDM), и это было на протяжении всего периода Legacys 2005–2007 годов. STI Legacys с более высокими характеристиками производятся в ограниченном количестве только для японского рынка и известны как S-Line (подробнее см. Ниже), аналогично тому, что было реализовано в модельном ряду Impreza. Начиная с S401 2002 года, который был основан на BES Legacy Sedan RSK (произведено 400 экземпляров), и S402 2008 года, основанного на BL/BP Legacy (произведено 402 экземпляра). Оба они имели трансмиссию 6MT: EJ20 в S401 и EJ25 в S402. STi также поставила свое имя на ряд других моделей Subaru, используя прозвище «Ts». Они в основном продаются только в Японии и имеют внутренние детали, распорки стоек и иногда компоненты подвески под маркой STi. В 2016 году для обновленных моделей Crosstrek был создан комплект STI, который включал колеса с логотипом STI, спойлер для хэтчбека и ручки переключения передач как для автоматического, так и для ручного варианта. [47]

STI также выпустила STI Forester, сначала основанный на варианте SF5, в 2001 году, он назывался Forester STI II Type M. Он был ограничен тиражом в 800 единиц и имел увеличенную мощность до 250 л.с. за счет использования специального блока управления двигателем. Были установлены специальные стойки и винтовые пружины, а тормоза были модифицированы до большего диаметра; 16 дюймов спереди и 14 сзади, а к переднему бамперу добавили канал охлаждения тормозов. 17-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS были оснащены шинами 225/45R17. Что касается экстерьера, также были установлены специальные передний и задний бамперы, большой задний спойлер и боковые подспойлеры. В салоне был кожаный спортивный руль MOMO (с вишнево-красной строчкой), а также кожаная ручка переключения передач и тормозной рычаг. Сиденья с эффектом замши были даже украшены тиснением логотипа STI. В 2005 году был выпущен еще один STi Forester с шасси SG. Здесь использовался двигатель EJ257. [48]

Некоторые энтузиасты Subaru обратились к производителю с просьбой установить на BRZ двигатель STI для придания дополнительной мощности. [ нужна ссылка ] но есть опасения, что более мощный BRZ будет напрямую конкурировать с WRX. [ нужна ссылка ] Чертежи BRZ STI существуют в Интернете, а концепты были показаны на автосалонах, но Subaru еще не опубликовала официального заявления. [ нужна ссылка ]

Самые мощные автомобили, продаваемые Subaru, — это модели ограниченного производства, настроенные STI и получившие обозначение «S-line». Существует также линейка автомобилей ограниченного производства с улучшенными характеристиками, отмеченных как «тюнингованные STI» или «tS». [49]

Автомобили S-line от STI
Модель Версия Impreza 22B-STI [50] Вечеринка S201 [17] Форестер СТИ II Тип М [51] Устаревшая версия S401 STI [52] Импреза С202 [18]
Изображение Subaru Impreza 22B-STI Version, высокопроизводительный вариант стандартного купе Subaru Impreza. На этом фото изображена передняя часть автомобиля синего цвета с золотистыми колесами и розовой эмблемой Subaru.Версия Subaru Legacy S401 STI, высокопроизводительный вариант стандартного седана Subaru Legacy. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля синего цвета; на передней решетке имеется значок «S401».Subaru Impreza S202, высокопроизводительный вариант стандартного седана Subaru Impreza WRX. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля желтого цвета; на передней решетке имеется значок «S202».
Год 1998 2000 2001 2002
Единицы 400 300 800 400 400
Двигатель EJ22G EJ20
Передача инфекции 5 тонн 6 тонн
Снаряженная масса 1270 кг
2800 фунтов
1410 кг
3110 фунтов
1520 кг
3350 фунтов
1330 кг
2930 фунтов
Власть 206 кВт
280 л.с.; 276 л.с. при 6000
221 кВт
300 л.с.; 296 л.с. при 6500
184 кВт
250 л.с.; 247 л.с. при 6000
216 кВт
294 л.с.; 290 л.с. при 6400
235 кВт
320 л.с.; 315 л.с. при 6400
Крутящий момент 363 N⋅m
37.0 kg⋅m; 268 lb⋅ft @3200
353 N⋅m
36.0 kg⋅m; 260 lb⋅ft @4000
309 N⋅m
31.5 kg⋅m; 228 lb⋅ft @4000
343 N⋅m
35.0 kg⋅m; 253 lb⋅ft @4400
384 N⋅m
39.2 kg⋅m; 283 lb⋅ft @4400
 
Модель Вечеринка S203 [19] Наследие, настроенное STI [53] С204 [20] Наследие, настроенное STI [54] Impreza WRX STI спецификация C
Тип РА-Р [55]
Изображение Subaru Impreza S203, высокопроизводительный вариант стандартного седана Subaru Impreza. На этой фотографии показана передняя часть автомобиля белого цвета; на передней решетке имеется значок «S203».Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, высокопроизводительный вариант стандартного седана Subaru Impreza. На этом фото изображена передняя часть автомобиля желтого цвета с белыми колесами.
Год 2004 2005 2006
Единицы 555 600 600 600 300
Двигатель EJ20
Передача инфекции 6 тонн Э-5АТ/5МТ 6 тонн Э-5АТ/6МТ 6 тонн
Снаряженная масса 1445 кг
3186 фунтов
1430–1480 кг
3150–3260 фунтов
1450 кг
3200 фунтов
1480–1500 кг
3260–3310 фунтов
1390 кг
3060 фунтов
Власть 235 кВт
320 л.с.; 315 л.с. при 6400
Э-5АТ: 191 кВт
260 л.с.; 256 л.с. при 6000

5МТ: 206 кВт
280 л.с.; 276 л.с. при 6400
235 кВт
320 л.с.; 315 л.с. при 6400
Э-5АТ: 191 кВт
260 л.с.; 256 л.с. при 6000

6МТ: 206 кВт
280 л.с.; 276 л.с. при 6400
235 кВт
320 л.с.; 315 л.с. при 6400
Крутящий момент 422 N⋅m
43.0 kg⋅m; 311 lb⋅ft @4400
343 N⋅m
35.0 kg⋅m; 253 lb⋅ft @2400
432 N⋅m
44.1 kg⋅m; 319 lb⋅ft @4400
343 N⋅m
35.0 kg⋅m; 253 lb⋅ft
@2000 (E-5AT) или @2400 (6MT)
432 N⋅m
44.1 kg⋅m; 319 lb⋅ft @4400
 
Модель Наследие, настроенное STI [56] S402 [57] Импреза WRX СТИ
20 лет [58]
Эксига 2.0GT
настроено STI [59]
WRX STI TS [60]
Изображение Subaru Legacy, тюнингованный STI, высокопроизводительный вариант стандартного универсала Subaru Legacy. На этом фото изображена передняя часть автомобиля синего цвета.Седан Subaru Legacy S402, высокопроизводительный вариант стандартного седана Subaru Legacy. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля синего цвета; на передней решетке имеется значок «S402».Subaru Exiga 2.0GT, тюнингованный STI, представляет собой высокопроизводительный вариант стандартного минивэна Subaru Exiga. На этой фотографии показана передняя часть автомобиля белого цвета; задний люк открыт.Subaru WRX STI tS — облегченный вариант стандартного седана Subaru WRX STI. На этой фотографии показана передняя часть автомобиля белого цвета; Автомобиль облегчили за счет замены штатной панели крыши на видимую карбоновую.
Год 2007 2008 2009 2010
Единицы 600 402 300 300 300
Двигатель EJ20 EJ25 EJ20 EJ20 (6MT) / EJ25 (E-5AT)
Передача инфекции Э-5АТ/6МТ 6 тонн Э-5АТ Э-5АТ/6МТ
Снаряженная масса 1480–1500 кг
3260–3310 фунтов
1490–1520 кг
3280–3350 фунтов
1480 кг
3260 фунтов
1610 кг
3550 фунтов
1470–1480 кг
3240–3260 фунтов
Власть Э-5АТ: 191 кВт
260 л.с.; 256 л.с. при 6000

6МТ: 206 кВт
280 л.с.; 276 л.с. при 6400
210 кВт
290 л.с.; 280 л.с. при 5600
227 кВт
309 л.с.; 304 л.с. при 6400
165 кВт
224 л.с.; 221 л.с. при 5600
Э-5АТ: 221 кВт
300 л.с.; 296 л.с. при 6200

6МТ: 227 кВт
309 л.с.; 304 л.с. при 6400
Крутящий момент 343 N⋅m
35.0 kg⋅m; 253 lb⋅ft
@2000 (E-5AT) или @2400 (6MT)
392 N⋅m
40.0 kg⋅m; 289 lb⋅ft @2000
422 N⋅m
43.0 kg⋅m; 311 lb⋅ft @4400
326 N⋅m
33.2 kg⋅m; 240 lb⋅ft @4400
Э-5АТ: 350 Н⋅м
36 kg⋅m; 260 lb⋅ft @2800
6МТ: 430 Н⋅м
44 kg⋅m; 320 lb⋅ft @3200
 
Модель Наследие ТС [49] Р205 [61] Форестер ТС [62] С206 [29] Наследие ТС [63]
Изображение Subaru Legacy tS, высокопроизводительный вариант стандартного седана Subaru Legacy. На этой фотографии показана передняя часть автомобиля белого цвета; на передней решетке имеется значок «tS», что означает «настроено STI».Subaru Forester tS, высокопроизводительный вариант стандартного Subaru Forester. На этой фотографии показана передняя часть автомобиля белого цвета; на передней решетке имеется значок «tS», что означает «настроено STI».Subaru WRX STI S206, высокопроизводительный вариант стандартного седана Subaru WRX STI. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля синего цвета; на передней решетке имеется значок «S206».
Год 2010 2011 2012
Единицы 600 400 300 300 300
Двигатель EJ25 EJ20 EJ25 EJ20 ФБ25
Передача инфекции Э-5АТ/6МТ 6 тонн Э-5АТ 6 тонн Линейтроник
Снаряженная масса 1470–1540 кг
3240–3400 фунтов
1470 кг
3240 фунтов
1540 кг
3400 фунтов
1470 кг
3240 фунтов
1500–1540 кг
3310–3400 фунтов
Власть 210 кВт
290 л.с.; 280 л.с. при 6000
235 кВт
320 л.с.; 315 л.с. при 6400
193 кВт
262 л.с.; 259 л.с. при 6000
235 кВт
320 л.с.; 315 л.с. при 6400
127 кВт
173 л.с.; 170 л.с. при 5600
Крутящий момент 350 N⋅m
36 kg⋅m; 260 lb⋅ft @2000
432 N⋅m
44.1 kg⋅m; 319 lb⋅ft @4400
347 N⋅m
35.4 kg⋅m; 256 lb⋅ft @2800
431 N⋅m
43.9 kg⋅m; 318 lb⋅ft @4400
235 N⋅m
24.0 kg⋅m; 173 lb⋅ft @4100
 
Модель Эксига ТС [64] БРЗ ТС [65] WRX STI TS
Тип РА [66]
Форестер ТС [67] БРЗ ТС [68]
Изображение Subaru Exiga tS, высокопроизводительный вариант стандартного минивэна Subaru Exiga. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля белого цвета с маленькой эмблемой «tS» на передней решетке, что означает «тюнингованный Subaru».Subaru BRZ tS, высокопроизводительный вариант стандартного купе Subaru BRZ. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля синего цвета с маленькой эмблемой «tS» на передней решетке, что означает «тюнингованный Subaru».Subaru WRX STI tS type RA («Попытка рекорда»), более производительный вариант седана Subaru WRX STI. На этом фото изображена задняя часть автомобиля оранжевого цвета с маленькой эмблемой «tS» с правой стороны.Subaru Forester STI tS, более мощный вариант Subaru Forester. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля синего цвета с небольшой эмблемой STI на передней решетке.Subaru BRZ tS, высокопроизводительный вариант стандартного купе Subaru BRZ. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля желтого цвета с небольшой эмблемой STI на передней решетке.
Год 2012 2013 2014 2015
Единицы 300 500 300 300 300
Двигатель EJ20 ФА20 EJ20 ФА20
Передача инфекции Э-5АТ 6МТ / Э-6АТ 6 тонн Линейтроник 6МТ / Э-6АТ
Снаряженная масса 1620 кг
3570 фунтов
1240–1270 кг
2730–2800 фунтов
1450 кг
3200 фунтов
1620 кг
3570 фунтов
1240–1260 кг
2730–2780 фунтов
Власть 165 кВт
224 л.с.; 221 л.с. при 5600
147 кВт
200 л.с.; 197 л.с. при 7000
227 кВт
309 л.с.; 304 л.с. при 6400
206 кВт
280 л.с.; 276 л.с. при 5700
147 кВт
200 л.с.; 197 л.с. при 7000
Крутящий момент 326 N⋅m
33.2 kg⋅m; 240 lb⋅ft @4400
205 N⋅m
20.9 kg⋅m; 151 lb⋅ft @6400
430 N⋅m
44 kg⋅m; 320 lb⋅ft @3200
350 N⋅m
36 kg⋅m; 260 lb⋅ft @2000
205 N⋅m
20.9 kg⋅m; 151 lb⋅ft @6400
 
Модель С207 [69] WRX S4 ТС [70] XV Гибрид ТС [71] С208 [72] Тип РА-Р [73]
Изображение Subaru S207, высокопроизводительный вариант Subaru WRX STI. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля желтого цвета с небольшой эмблемой «S207» на передней решетке.Subaru WRX S4 tS, высокопроизводительный вариант Subaru WRX. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля синего цвета с небольшой эмблемой STI на передней решетке.Subaru XV Hybrid tS, высокопроизводительный вариант Subaru XV Hybrid. На этой фотографии показана передняя часть автомобиля белого цвета с небольшой эмблемой STI на передней решетке.Subaru S208, высокопроизводительный вариант Subaru WRX STI. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля синего цвета с небольшой эмблемой «S208» на передней решетке.
Год 2015 2016 2017 2018
Единицы 400 15 сентября 2016 г. 12 марта 2017 г. 28 июля 2016 г. 22 января 2017 г. 450 500
Двигатель EJ20 ФА20 ФБ20 EJ20
Передача инфекции 6 тонн Спортивный Lineartronic Линейтроник 6 тонн
Снаряженная масса 1510 кг
3330 фунтов
1550 кг
3420 фунтов
1540 кг
3400 фунтов
1510 кг
3330 фунтов
1480 кг
3260 фунтов
Власть 241 кВт
328 л.с.; 323 л.с. при 7200
221 кВт
300 л.с.; 296 л.с. при 5600
110 кВт
150 л.с.; 150 л.с. при 6000
242 кВт
329 л.с.; 325 л.с. при 7200
Крутящий момент 431 N⋅m
43.9 kg⋅m; 318 lb⋅ft @3200
400 N⋅m
41 kg⋅m; 300 lb⋅ft @2000
196 N⋅m
20.0 kg⋅m; 145 lb⋅ft @4200
432 N⋅m
44.1 kg⋅m; 319 lb⋅ft @3200
 
Модель С209 [74] WRX S4 STI Спорт# [75]
Изображение Subaru WRX STI S209, высокопроизводительный вариант Subaru WRX STI, вид сзади. Эта модель продавалась исключительно в США. На этом конкретном изображении изображен белый автомобиль с небольшим значком «S209» на задней крышке багажника.Subaru WRX S4 STI Sport, высокопроизводительный вариант Subaru WRX S4. На этой фотографии изображена передняя часть автомобиля синего цвета с небольшой эмблемой STI на передней решетке.
Год 2019 2020
Единицы 209 300
Двигатель EJ25 ФА20
Передача инфекции 6 тонн Спортивный Lineartronix
Снаряженная масса 1581 кг
3485 фунтов
1550 кг
3420 фунтов
Власть 254 кВт; 346 л.с.
341 л.с. при 6400
221 кВт
300 л.с.; 296 л.с. при 5600
Крутящий момент 450 N⋅m; 46 kg⋅m
330 lb⋅ft @3600
400 N⋅m
41 kg⋅m; 300 lb⋅ft @2000
  1. ^ «История Субару» . GearHeads.org . 21 мая 2012 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
  2. ^ «Наследие | Наша история | SUBARU» . www.subaru-global.com . Проверено 13 апреля 2017 г.
  3. ^ https://www.sti.jp/en/about/introduction/
  4. ^ Баргман, Джо (весна 2018 г.). «Полвека производительности» . Повышение производительности . Проверено 18 ноября 2021 г.
  5. ^ Сюй, Бен (27 августа 2020 г.). «Дилерский центр Subaru в Японии прямо сейчас демонстрирует потрясающую классику» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 18 ноября 2021 г.
  6. ^ «Subaru в международном ралли 1990–1992 годы наследия» . Журнал Drive Performance . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
  7. ^ "Fuji Heavy Subaru Legacy Sedan 2.0 4WD Turbo, Британская Колумбия" . Международная федерация автомобильного спорта (FIA). 2 января 1990 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  8. ^ «История» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  9. ^ Доннелли, Джим (лето 2018 г.). «В 1989 году 24 водителя толкали три седана Legacy 24 часа в сутки на скорости более 145 миль в час, побивая по пути международные рекорды» . Повышение производительности . Проверено 17 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Юань, Дэйв (1 февраля 2014 г.). «КЛУБ 25 ЛЕТ: Subaru Legacy официально является японским ностальгическим автомобилем, часть 02» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 17 ноября 2021 г.
  11. ^ Эванс, Дэвид (3 апреля 2020 г.). «Автомобиль, который понравился обоим британским чемпионам WRC» . Грязевая рыба . Проверено 18 ноября 2021 г.
  12. ^ "Фудзи Субару Импреза 555 GC8 (1994)" . Международная федерация автомобильного спорта (FIA). 2 апреля 1993 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  13. ^ Белл, Лукас (14 октября 2021 г.). «Первая Subaru Impreza, набравшая очки WRC, выставлена ​​на продажу» . Дорога и трек . Проверено 18 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Макалир, Брендан (19 апреля 2013 г.). «История Subaru Impreza WRX» . Дорога и трасса . Проверено 18 ноября 2021 г.
  15. ^ «Субару WRX STI 2018 года» . Максимальная скорость . 29 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  16. ^ «История Subaru WRC» . Максимальная скорость . 9 октября 2007 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б «2000 | ИМПРЕЗА С201» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «2002 | ИМПРЕЗА С202» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «2004 | ИМПРЕЗА С203» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «2005 | С204» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  21. ^ Браун, Джордан (19 декабря 2008 г.). «Subaru покидает чемпионат мира по ралли» . Автомобиль и водитель . Проверено 18 ноября 2021 г.
  22. ^ «О Нюрбургринге» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  23. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2005» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  24. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2008» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  25. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2009» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  26. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2010 (Часть 1)» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  27. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2010 (Часть 2)» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  28. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2011» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «2011 | С206» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  30. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2012» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  31. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2013» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  32. ^ «Наследие Нюрбургринга: 2014» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  33. ^ «Subaru WRX STI одерживает победу в классе в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2015» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 18 мая 2015 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  34. ^ «Subaru WRX STI одерживает подряд победу в классе в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2016» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 30 мая 2016 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  35. ^ «2017: Внезапный пожар привел к тому, что SUBARU WRX STI не попал на подиум» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  36. ^ «2018: SUBARU WRX STI одержал победу в классе SP3T, пятую победу в этом классе» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  37. ^ «2019: SUBARU WRX STI одержал победу в классе SP3T, шестую победу в этом классе» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 18 ноября 2021 г.
  38. ^ «SUBARU TECNICA INTERNATIONAL принимает решение не участвовать в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2020 года» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 29 июня 2020 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  39. ^ «Автоспортивная деятельность SUBARU в 2021 году» (пресс-релиз). Субару Глобал Медиа. 22 февраля 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
  40. ^ «SUBARU / STI примет участие в 24-часовой гонке Нюрбургринга 2022 года» (пресс-релиз). Субару Техника Интернешнл. 24 мая 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
  41. ^ Флирл, Денис (8 июня 2022 г.). «Subaru WRX STI вылетел из Нюрбургринга на 24 часа раньше» . Новости крутящего момента . Проверено 29 июня 2022 г.
  42. ^ «SUBARU BRZ GT300 выигрывает чемпионат первой серии в SUPER GT» первой серии в SUPER GT] (пресс-релиз) (на японском языке, 29 ноября 2021 . г. ) [SUBARU BRZ GT300 выигрывает чемпионат
  43. ^ Jump up to: а б «Subaru Tecnica International представляет концепт электромобиля ближайшего будущего «STI E-RA CONCEPT» на Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Субару Техника Интернешнл. 14 января 2022 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
  44. ^ Манабу Такахаси (14 января 2022 г.). Прототип Subaru «STI E-RA Concept» использует модель исследования полного привода с 4 двигателями и независимым вектором крутящего момента» « Car Watch с независимым вектором крутящего момента (на японском языке ). Проверено 2022 марта г. 16
  45. ^ Jump up to: а б Кацианис, Иордания (14 января 2022 г.). «Концепция проекта Subaru STI E-RA Challenge раскрывает амбиции FIA E-GT» . ЭВО . Проверено 16 марта 2022 г.
  46. ^ Баннер, Джастин; Райт, Мика (21 января 2022 г.). «Новая E-RA для STI: Subaru демонстрирует концептуальный гоночный электромобиль» . Моторный тренд . Проверено 16 марта 2022 г.
  47. ^ https://www.sti.jp/en/completecar/
  48. ^ https://www.sti.jp/en/completecar/heritage/cardetail/2001/forester/
  49. ^ Jump up to: а б «2010 | НАСЛЕДИЕ ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  50. ^ «1998 | Версия IMPREZA 22B STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  51. ^ «2001 | FORESTER STI II Тип М» . Субару Техника Интернешнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  52. ^ «2002 | LEGACY S401 STI версия» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  53. ^ «2005 | НАСЛЕДИЕ, настроенное STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  54. ^ «2006 | НАСЛЕДИЕ, настроенное STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  55. ^ «2006 | IMPREZA WRX STI spec C Type RA-R» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  56. ^ «2007 | НАСЛЕДИЕ, настроенное STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  57. ^ «2008 | С402» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  58. ^ «2008 | IMPREZA WRX STI '20-ЛЕТИЕ STI' » . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  59. ^ «2009 | EXIGA 2.0GT, настроенный STI» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  60. ^ «2010 | WRX STI tS» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  61. ^ «2010 | Р205» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  62. ^ «2010 | ФЕСТЕР ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  63. ^ «2012 | НАСЛЕДИЕ ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  64. ^ «2012 | ЭКСИГА ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  65. ^ «2013 | БРЗ ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  66. ^ «2013 | WRX STI TS TYPE RA» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  67. ^ «2014 | СУБАРУ ФОРЕСТЕР ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  68. ^ «2015 | БРЗ ТС» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  69. ^ «2015 | С207» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  70. ^ «2016 | WRX S4 TS» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  71. ^ «2016 | SUBARU XV HYBRID tS» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  72. ^ «2017 | С208» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  73. ^ «2018 | ТИП РА-Р» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  74. ^ «2019 | С209» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.
  75. ^ «2020 | WRX S4 STI Sport #» . Субару Техника Интернэшнл . Проверено 17 ноября 2021 г.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4853cbf7ae13ad3d598a961fb06113__1715014260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/13/4a4853cbf7ae13ad3d598a961fb06113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subaru Tecnica International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)