Отомо (автомобиль)


Отомо , — японский автомобиль построенный г-ном Хаятая Тоёкава с 1924 по 1927 год на металлургическом заводе Хакуёша. [1] в Токио. Он должен был основываться на его экспериментальных автомобилях Ales 1921 года. Отомо предлагал четырехцилиндровый легкий автомобиль с воздушным охлаждением объемом 944 куб.см , доступный как двух- или четырехместный туристический автомобиль , седан (седан) или фургон. В 1926 году к ним присоединилась модель с водяным охлаждением мощностью 24 л.с. В это время Отомо был одним из двух японских автопроизводителей, к которым присоединилась японская компания Gorham Automobile Company, финансируемая американским авиаинженером Уильямом Р. Горхэмом . [2] Остатки Gorham Automobile Company стали Nissan Motor Company Ltd. Автомобиль обнаружил, что ему трудно конкурировать с Ford Model T , производившимся в Иокогаме , и Chevrolet Capitols, производившимся в Осаке , и компания была интегрирована с другими более мелкими японскими производителями автомобилей. Великое землетрясение Канто 1923 года также нанесло ущерб местной экономике, поскольку производственные ресурсы сильно повлияли на бизнес-операции.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мировой реестр автопроизводителей . МакФарланд. п. 14 . ISBN 9780786409723 .
- ^ Дж. Н. Джоргано . Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . (Лондон: Grange-Universal, 1985)
Ссылки
[ редактировать ]- Мудро, Дэвид Берджесс. Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей .
- Автомобили Дж. Н. Джорджано : ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal, 1985.
Внешние ссылки
[ редактировать ]