Jump to content

Корпорация НТН

Корпорация НТН
Родное имя
Корпорация НТН
Тип компании Публичный ( КК )
ТИО : 6472
Компонент Nikkei 225
Промышленность Производство
Предшественник Металлургический завод Нисидзоно
Основан Кувана, префектура Миэ (март 1918 ; 106 лет назад ( 1918-03 ) )
Штаб-квартира 1-3-17, Кёмачибори, Ниси-ку, Осака 550-0003, Япония
Ключевые люди
Эйичи Укай
( Президент )
Продукты
Услуги Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт компонентов
Доход Увеличивать 6,03 миллиарда долларов США ( 2016 финансовый год ) ( 683,3 млрд иен ) (2016 финансовый год)
Снижаться 142 миллиона долларов США (2013 финансовый год) (-14,64 млрд иен) (2013 финансовый год)
Количество сотрудников
24 665 (консолидировано на 31 марта 2017 г.)
Веб-сайт Официальный сайт

Корпорация NTN ( NTN株式会社 , NTN Kabushiki-gaisha ) (также известная как Niwa, Tomoe, Nishizono) — один из самых известных производителей подшипников в Японии , уступающий на внутреннем рынке только NSK Ltd. Компания является одним из крупнейших в мире экспортеров фрикционных материалов. -редуцирующие изделия , такие как ШРУСы . [1]

Акции котируются на Токийской фондовой бирже и входят в состав Nikkei 225 фондового индекса . [2]

Именно конкурент Nippon Seiko (теперь известный как NSK) положил начало японской подшипниковой промышленности в 1914 году, производя такие подшипники. Четыре года спустя, в 1918 году, Nishizono Ironworks, завод в Утибори, префектура Миэ , начал производить шарикоподшипники.

Формирование и раскол NTN

[ редактировать ]

Через пять лет после того, как Nishizono Ironworks начала производство этих компонентов, снижающих трение, компания объединилась с Tomoe Trading, чтобы производить и продавать их под названием «NTN». Однако в 1927 году Нисидзоно и Томоэ расстались, и бывшая компания основала новую компанию под названием «NTN Manufacturing Company».

Производство подшипников Тойо

[ редактировать ]

В 1934 году компания реорганизовалась в акционерное общество , сменив название на Toyo Bearing Manufacturing. Когда Япония вторглась в Маньчжурию, спрос на подшипники увеличился из-за войны, и производительность производства последовала этому примеру. В 1938 году Toyo создала отечественную дочернюю компанию Showa Bearing Manufacturing Company в Мукогуне, Хёго префектура . В следующем году Toyo поглотила Showa в свою организацию, превратив это предприятие в свой завод в Мукогаве и объединив предприятия Мукогавы с предприятиями недавно созданного завода в Куване .

К 1945 году из-за нехватки сырья, возникшей в результате Второй мировой войны , японские производители подшипников не смогли работать на полную мощность. Однако в конце 1940-х годов, когда Япония оправилась от боевых действий, спрос со стороны раздираемой войной страны и ее внутриконтинентальных соседей увеличился.

НТН Продажи

[ редактировать ]

В конце десятилетия Toyo создала маркетинговое подразделение под названием NTN Sales, одновременно став одним из пяти самых известных производителей подшипников в Японии, наряду с Koyo Seiko , Nippon Seiko, Asahi Seiko и Fujikoshi Kozai. В следующем году они вместе с четырьмя другими вышеупомянутыми компаниями владели более 75% подшипникового рынка этой страны. Три года спустя, в 1954 году, NTN Sales получила премию Деминга за статистический контроль качества , продолжая при этом диверсифицировать предложение своей продукции. В 1956 году компания начала производство подшипников с компенсацией расширения.

В связи с невероятным ростом, который пережила Toyo, организация децентрализовалась , создав дочерние компании для наблюдения за новыми продуктами. В 1961 году Toyo создала совместное предприятие с INA Wälzlager Schaeffler под названием NTN Wälzlager Europa для производства игольчатых подшипников . Для производства этих продуктов компания Toyo использовала конструкторские данные INA Wälzlager Schaeffler. Они также основали компанию Kongo Bearing Company, которая занимается производством опорных подшипников . Год спустя Тойо основал Senyo Kosakuki Kenkyujo, производителя шарикоподшипникового оборудования. В 1963 году Toyo вступила в бизнес с Харди Спайсером равных скоростей типа Бирфилда по производству универсальных шарниров . Они также занимались бизнесом за границей, основав NTN Bearing Corporation of America . В следующем году, работая с GKN Transmission, компания изготовила шарниры равных угловых скоростей у себя на родине и основала NTN Bearing-GKN, а также открыла предприятие в Европе под названием NTN France . Через год Toyo начала производство пропитанных маслом спеченные подшипники и фитинги для труб . Четыре года спустя, в 1968 году, компания открыла еще одно предприятие в Северной Америке под названием NTN Bearing Corporation of Canada .

В 1971 году Тойо основал компанию Toyo Bearing Okayama по производству автомобильных конических и роликовых подшипников, а также основал американскую корпорацию по производству подшипников NTN. В том же году Toyo завершила строительство производственного предприятия в Шиллер-Парке , своего первого производственного предприятия в Северной Америке . Кроме того, были созданы подразделение продаж NTN Trading- Hong Kong и производственный сегмент NTN Kugellagerfabrik.

Подшипниковая компания NTN Toyo

[ редактировать ]

В следующем году название компании было изменено с Toyo Bearing Manufacturing на NTN Toyo Bearing Company. Как и другие японские производители подшипников, NTN стала настолько успешной, что вызвала беспокойство среди своих зарубежных конкурентов, особенно в Великобритании . Англия фактически призывала японские компании ограничить экспорт с 1972 по 1974 год. Другие страны Европы , однако, были весьма непреклонны в закупках подшипников такого высшего качества и продолжали это делать. По этой причине рост компании не прекращался в середине 1970-х годов. Фактически, с 1973 по 1975 год были открыты NTN Manufacturing Canada, NTN de Mexico и NTN Suramericana , а также еще один завод в Элгине, штат Иллинойс .

Однако в 1977 году NTN Toyo объявила об убытке в размере 1 миллиарда иен из-за роста стоимости японской иены, что сделало экспорт более дорогим. Поскольку большая часть подшипников по-прежнему производилась на территории Японии, цены на подшипники по-прежнему зависели от изменений международных обменных курсов. Кроме того, многие японские производители подшипников были оштрафованы Европейским экономическим сообществом за хищническое ценообразование . В результате в 1978 году впервые за более чем десятилетие NTN Toyo приостановила выплату дивидендов .

Однако вскоре стоимость иены снизилась, и экспорт компании вернулся в норму. Сильный потребительский спрос, также вызванный ослаблением иены, привел к увеличению продаж. К 1979 году все зарубежные производственные мощности NTN Toyo снова работали на полную производственную мощность или выше нее .

После того, как NTN Toyo оправилась от спада , компания попыталась расширить свой совместный бизнес с постоянной скоростью в Соединенных Штатах. Расширив все свои производственные линии в этой части мира, NTN Toyo смогла сократить количество товаров, экспортируемых из Японии. В 1982 году компания построила пристройку к своему заводу в Окаяме для производства автомобильных соединений. Кроме того, совместное предприятие с Hyundai Motors имело делового партнера по производству суставов по лицензии NTN Toyo. В следующем году NTN Toyo также лицензировала Lepco Company и Taiway на производство дополнительных шарниров равных угловых скоростей.

С 1984 по 1985 год NTN Toyo сосредоточила свои усилия на производстве конических роликовых подшипников на своих предприятиях в США, таких как завод в Элджине. Это здание было пристроено в 1984 году для увеличения производительности производства таких подшипников. В 1985 году также открылась компания NTN Toyo Nagano Works, разработчик и производитель прецизионных миниатюрных подшипников. В том же году NTN Toyo заключила партнерское соглашение с Federal-Mogul Corporation по производству конических и цилиндрических роликоподшипников. Новое совместное предприятие NTN-Bower Corporation унаследовало два объекта Federal-Mogul и дополнительный исследовательский центр. NTN Toyo первоначально владела 60% этого совместного предприятия, но два года спустя приобрела оставшиеся 40% NTN-Bower Corporation, чтобы полностью приобрести компанию.

В 1986 году компания построила завод в Куване , первый завод NTN Toyo, занимающийся производством подшипников, используемых в аэрокосмической продукции. Вскоре после открытия этого предприятия компания Timken заявила, что NTN Toyo и другие японские производители подшипников продавали свою продукцию по ценам ниже рыночных . В результате Министерство торговли США признало эти компании виновными в хищническом ценообразовании. NTN Toyo было приказано выплатить финансовый штраф в размере 47% от цены продукции, экспортированной компанией в эту страну.

В 1988 году NTN Toyo открыла свой первый технический центр в Мичигане, добавила завод по производству ступиц подшипников в Элгине и стала сотрудничать с GKN Transmission и Borg-Warner для производства шарниров равных угловых скоростей в Австралии под названием Unidrive. Borg-Warner принадлежало 50% компании, GKN — 30%, а NTN Toyo — 20%.

Корпорация NTN USA/Изменение названия конгломерата на NTN Corporation

[ редактировать ]

В следующем году NTN Toyo сменила название на NTN Corporation, создав новый завод по производству шарниров равных скоростей и центр исследований и разработок NTN Driveshaft в Колумбусе, штат Индиана .

В результате глобализации , когда подшипники стали регулироваться международными нормами, NTN консолидировала свои зарубежные операции, одновременно пытаясь выйти на передовые рынки. Чтобы расширить операции в Северной Америке, компания сформировала корпорацию NTN USA, которая должна была стать холдинговой компанией для существующих подразделений в США. Они также создали офис для надзора за производственной деятельностью на своих существующих предприятиях. Одной из целей NTN было начать производство шарниров равных угловых скоростей в Северной Америке. Одним из первых шагов в этом направлении стала покупка в 1996 году сектора шарикоподшипников Federal-Mogul.

События XXI века

[ редактировать ]

Помимо Северной Америки, NTN в 2000 году открыла предприятие по производству шарниров равных угловых скоростей и подшипников в Таиланде под названием NTN Manufacturing Company Limited. Чтобы справиться с резким ростом портфеля компании, в просторечии известным как «Четырехбазовая система производства и продаж», NTN реорганизовала свою деятельность. В результате в состав конгломерата вошла NTN Sales Corporation.

В следующем году компания стала партнером FAG Kugelfischer Georg Schafer AG для продажи подшипников как в Северной Америке, так и в Европе. Это партнерство помогло создать заводы в Португалии и Венгрии. NTN также приступила к реализации «Проекта трансформации системы управления» с целью повышения эффективности своих региональных и международных операций. Для управления рядом подпроектов был создан Программный офис. Эти подпроекты были созданы для улучшения отношений с клиентами и повышения производительности. [1]

Затем в 2002 году компания приняла участие в трех отдельных совместных предприятиях. Во-первых, они создали Шанхайскую корпорацию NTN для производства шарнирных кассет равных скоростей. Во-вторых, работая с корпорацией Nidec , была создана корпорация NTN-NIDEC в Чжэцзяне , Китай . Затем, в своем последнем совместном предприятии в том же году, компания совместно с Тайваньской корпорацией Yulon Group создала трансмиссию Guangzhou NTN-Yulon Drivetrain для изготовления дополнительных шарниров равных угловых скоростей. Через год были созданы три новые компании: две в США и одна в Китае. Две американские компании, NTK Precision Axle Corporation и Asahi Forge of America Corporation, предоставляли услуги термообработки и ковки соответственно. Компания в Китае называлась Beijing NTN-Seohan Driveshaft и служила дополнительным производственным предприятием для их совместной платформы равных скоростей.

В 2004 году были созданы корпорации NTN Mie Corporation и Shangzhou NTN-Guangyang Corporation для производства подшипников, а заводы Nagano Works, Kuwana Works, Iwata Works и Окаяма Works получили ISO / TS16949 и ISO9001 сертификаты . В следующем году корпорация NTN Kamiina и Центр общих исследований и разработок NTN (Ивата) были созданы внутри страны, а NTN Investment Corporation (Китай), NTN-NIDEC (Таиланд) и NTN Manufacturing India были созданы за рубежом. Год спустя, в 2006 году, корпорация NTN сделала две крупные инвестиции. Эти инвестиции включали вливание в IFA-Antriebstechnik GmbH, производителя шарниров равных угловых скоростей в группе IFA, а также в SNR Roulements, подразделение Renault (которая стала частью корпорации NTN в 2008 году). В том же году корпорация NTN Fukuroi стала третьим местным заводом компании по производству шарниров равных угловых скоростей.

С 2007 по 2009 год корпорация NTN вышла на крупный рынок комплектующих, основав корпорацию NTN Hakui в Исикаве . Это предприятие специализировалось на токарной обработке крупных подшипников, а Nanjing Puzhen NTN Railway для производства железнодорожных подшипников была создана компания Bearing Company. Вскоре после этого KOFCO Group совместно с Korea Flange Co., Ltd. добавила Seohan-NTN Driveshaft USA Corporation в свой конгломерат в США. В дополнение к этим предприятиям была создана корпорация NTN HoudatsuShimizu для производства сверхкрупных деталей машин и подшипников, NTN Transmissions Europe Crézancy была основана в результате приобретения NTN Transmissions Europe предприятия Setfoge в Крезанси, а NTN Shika Corporation была создана для производства крупных подшипники. Кроме того, в конце этого периода в Куване был создан Центр исследований и разработок элементных технологий NTN.

В 2010 году NTN вышла на рынок ветроэнергетики, основав подшипниковую компанию Seohan-NTN. Это было совместное предприятие с Соханом в Южной Корее. Кроме того, были созданы компании NTN Driveshaft do Brasil и NTN Noto Corporation для производства шарниров равных угловых скоростей и подшипников промышленного оборудования. Однако совсем недавно NTN заключила партнерское соглашение с Luoyang LYC по распространению подшипников в Китае, а массовое производство в стране должно начаться в 2012 году. [3]

Консолидированные дочерние компании

[ редактировать ]

Корпорация NTN США

[ редактировать ]

Корпорация NTN USA, базирующаяся в Маунт-Проспект, штат Иллинойс , была основана в 1990 году. Это холдинговая компания в США, имеющая несколько дочерних компаний, которые поставляют шариковые, роликовые и смонтированные подшипники, подшипниковые узлы, шарниры равных угловых скоростей для авиации, автомобилестроения, производства и вилочных погрузчиков. поля в дополнение к оборудованию для передачи электроэнергии . [4]

Американская корпорация по производству подшипников NTN

[ редактировать ]

Американская корпорация по производству подшипников NTN, основанная в 1971 году, производит стальные шарики и подшипники качения на своем предприятии в Элгине, штат Иллинойс. [5]

Корпорация НТН-BCA

[ редактировать ]

Основанная в 1898 году в Ланкастере, штат Пенсильвания , как компания Star Ball Retainer Company, компания Star Ball Retainer Company в 1910 году объединилась с компанией Bretz и образовала Bearing Corporation of America. Затем в 1996 году NTN Corporation приобрела Bearing Corporation of America, а основала NTN-BCA Corporation в Литице, штат Пенсильвания . в следующем году [6] Компания производила шариковые, смонтированные и игольчатые роликоподшипники, используемые в выключателях сцепления, двигателях и тяжелом промышленном оборудовании, а также шарниры равных угловых скоростей для аэрокосмической, автомобильной, вилочной погрузчиков и промышленных предприятий. Компания объявила, что планирует закрыть завод в 2009 году. [7]

Американская подшипниковая корпорация NTN

[ редактировать ]

, уходящая корнями в 1963 год Американская корпорация NTN Bearing Corporation из Маунт-Проспект, штат Иллинойс , производит и продает роликовые и шариковые подшипники клиентам в промышленной, автомобильной и развлекательной сфере США. Продукция, производимая компанией, включает в себя подшипники для сельскохозяйственных и сельскохозяйственных орудий, радиально-упорные шарикоподшипники, автомобильные подшипники, навесные шариковые и роликоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, подшипники для электродвигателей, тяжелые промышленные подшипники, подшипники для станков, микро- и миниатюрные шарикоподшипники, игольчатые подшипники. роликовые подшипники, радиальные шарикоподшипники, сферические роликоподшипники, конические роликоподшипники и подшипниковые узлы ультра-класса.

Помимо подшипниковой продукции, выпускаемой предприятием, предприятие производит ШРУСы и прецизионное оборудование. [8]

Гуанчжоу NTN-Yulon Трансмиссия

[ редактировать ]

Компания Guangzhou NTN-Yulon Drivetrain была основана в 2002 году для производства шарниров равных угловых скоростей. Компания является партнером Yulon Group, компании, производящей автомобили через Aeolus Motor Corporation и South East Motor Corporation. [9]

Корпорация NTA Precision Axle

[ редактировать ]

NTA Precision Axle Corporation из Кэрол Стрим, штат Иллинойс , была основана в декабре 2010 года и является совместным предприятием Asahi Forge Corporation, NTN Corporation и Takano Kogyo. Компания планирует интегрировать ковку, термообработку и токарную обработку для предварительной обработки автомобильных ступичных подшипников, начиная с июня 2011 года. [10]

Укладка охранника NDE

[ редактировать ]

NTE Gardelegen — производитель подшипников, базирующийся в Гарделегене , Германия. [11]

Корпорация NTK Precision Axle

[ редактировать ]

В 2004 году NTK Precision Axle Corporation начала свою деятельность со своего единственного предприятия во Франкфурте, Индиана . Дочернее предприятие производит ступичные узлы для полноприводных и переднеприводных автомобилей, а также оси для ШРУСов. [12]

NTN Bearing Corporation, Канада

[ редактировать ]

Основанная в 1968 году, канадская корпорация NTN Bearing Corporation в Миссиссоге, Онтарио , производит и продает широкий ассортимент подшипников для таких применений, как автомобильные, промышленные, развлекательные , конькобежные и снегоходные рынки. Компания владеет четырьмя стратегически расположенными складами и сотнями торговых точек с целью предоставления оперативного обслуживания по всей стране. [13]

NTN Подшипник - Малайзия

[ редактировать ]

NTN Bearing - Malaysia в Селангоре , Малайзия , является производителем шариковых и роликовых подшипников, приводных валов и других запатентованных высокотехнологичных продуктов автоматизации . Компания имеет дополнительные филиалы в Баттерворте , Ипохе , Джохор-Бару и Куантане , Малайзия. [14]

НТН Подшипниковая Сервисная Компания

[ редактировать ]

Основанная в 2003 году компания NTN Bearing Service Co. была образована Higashinihon NTN Service Corporation, которая в то время была 100% дочерней компанией NTN Corporation. Kyushu NTN Corporation была поглощена дочерней компанией , которая также взяла под свой контроль Osaka NTN Pillow Center Corporation в Кансае . Консолидация была частью плана структурной реформы «НОВЫЙ План 21», который основан на философии , согласно которой рост размера дистрибьюторов улучшит способность организации поставлять продукцию. Компания продает и распространяет шарикоподшипники, подшипниковые узлы, игольчатые роликоподшипники, устройства подачи деталей и стационарные блоки. Компания имеет предприятия на Хоккайдо , Кюсю, Осаке и Тохоку .

NTN Bearing-Сингапур

[ редактировать ]

Основанная в 1971 году компания NTN Bearing-Singapore является региональным дистрибьюторским центром подшипников, шарниров равных угловых скоростей и прецизионного оборудования в регионе Юго-Восточной Азии . [15] [16]

Подшипники NTN (Великобритания)

[ редактировать ]

Основанная в 1964 году, [17] NTN Bearings (Великобритания) из Личфилда , Стаффордшир , является производителем шариковых и роликовых подшипников. [18]

Корпорация НТН-Бауэр

[ редактировать ]

Корпорация NTN-Bower Corporation из Макомба, штат Иллинойс , является одним из наиболее известных в Северной Америке производителей конических роликовых подшипников, корпусов вентиляторов, грузовых грузов, прецизионных роликовых подшипников и других сопутствующих компонентов. [19]

Кастинговая корпорация НТН

[ редактировать ]

NTN Casting Corporation является дочерней компанией NTN Corporation, расположенной в Хирате , префектура Симанэ . Компания является членом Японской чугуна ассоциации производителей и проводит исследования по переработке литейного песка для использования в качестве материала дорожного полотна , который исторически занимал место на свалках .

NTN (Китай) Инвестиционная корпорация

[ редактировать ]

Инвестиционная корпорация NTN (Китай) была основана в Шанхае в 2005 году для надзора за своей текущей деятельностью и новыми проектами в Китае с целью повышения производительности в отношении капитала, оборудования, информации, материалов, персонала, продуктов, технологий и других бизнес-ресурсов, а также интеграции цепочки поставок. каналы и продвижение новых проектов. [20]

НТН Карданный вал

[ редактировать ]

NTN Driveshaft в Колумбусе, штат Индиана, производит шарниры равных угловых скоростей, используемые в полноприводных, переднеприводных и полноприводных автомобилях. [21]

Корпорация NTN Engineering Plastics

[ редактировать ]

NTN Engineering Plastics Корпорация в районе Инабе, Миэ , производит упорные шайбы , гладкие и фланцевые одно-, двух- и трехслойные подшипники скольжения и высокопроизводительные подшипники скольжения . Кроме того, компания предоставляет своим клиентам листовой , стержневой и трубный прокат, что позволяет им производить собственные компоненты. Используя новейшие технологии инженерных пластмасс, компания производит свою продукцию с использованием таких базовых материалов, как ароматический полиэстер , эластомер («Скользящая резина»), фторированное масло, фторопласты, полиамид , полиамидимид , полиэфирэфиркетон , полиэтилен , полиимид , полиоксиметилен ( полиацеталь ), полифениленсульфид и тетрафторэтилен . [22]

НТН Франк3

[ редактировать ]

NTN Franc3 была основана как совместное предприятие с INA-SIDAG в 1964 году под названием NTN SIDAG SA. Почти десять лет спустя компания стала дочерней компанией NTN.

Корпорация NTN Фукурой

[ редактировать ]

В 2006 году в связи с растущей во всем мире потребностью в более легких, бесшумных и плавных шарнирах равных угловых скоростей и их компонентах, корпорация NTN создала дочернюю компанию в Фукурои , Сидзуока , под названием NTN Fukuroi Corporation. Это было их третье предприятие по производству ШРУСов в Японии и четырнадцатое в мире.

Корпорация NTN Хоудацушимидзу

[ редактировать ]

Корпорация NTN Houdatsushiimizu в районе Хакуи, Исикава , была основана в 2009 году с целью расширения возможностей компании по производству подшипников сверхбольшого размера, используемых в крупном промышленном оборудовании, таком как ветряные турбины.

Корпорация каминов NTN

[ редактировать ]

Корпорация NTN Kamiina в районе Камиина , Нагано , была основана рядом с заводом NTN Nagano Works в конце 2005 года для производства высокоточных роликов для удовлетворения спроса на продукцию NTN, в которой используются ролики. Завод начал производство этих комплектующих в начале 2006 года.

Корпорация NTN Кинан

[ редактировать ]

, ведет свою деятельность с 1975 года и Компания NTN Kinan Corporation, расположенная в Вакаяме, Япония производит автомобильные осевые подшипники для автопроизводителей Японии. В 2008 году компания расширила свои производственные мощности более чем на 15%, чтобы дополнить автомобильную промышленность.

Корпорация NTN Конго

[ редактировать ]

Основанная в 1961 году как Kongo Bearing Company, корпорация NTN Kongo производит и разрабатывает не только радиальные шарикоподшипники, опорные подшипники, подшипниковые узлы и подшипники выключения сцепления, но также разрабатывает и производит оборудование для производства подшипников, используемое корпорацией NTN. [23] [24]

Завод шарикоподшипников НТН

[ редактировать ]

NTN Kugellagerfabrik (Deutschland) GmbH в Меттмане, Германия, производит шестерни, шариковые и роликовые подшипники, оборудование для передачи механической энергии, такое как кривошипы, трансмиссионные валы, распределительные валы , корпуса подшипников и подшипники скольжения. [25]

Корпорация НТН Ми

[ редактировать ]

Ранее известная как Keiji NTN Corporation, NTN Mie Corporation в уезде Кувана, префектура Миэ, была создана в 1994 году рядом с заводом NTN Kuwana Works и Инженерным центром Куваны. как образец подшипников отечественного производства.

НТН Микумо

[ редактировать ]

Компания NTN Mikumo была основана в 1988 году для производства игольчатых роликоподшипников, узлов и компонентов шарниров равных угловых скоростей.

Корпорация NTN Ното

[ редактировать ]

Корпорация NTN Noto была основана в Хакуи, Исикава , для производства и распространения подшипников для клиентов в строительстве, ветроэнергетике, горнодобывающей и сталелитейной промышленности. Компания планирует начать работу в апреле 2012 года. [26]

Корпорация NTN Омаэдзаки

[ редактировать ]

Компания NTN Omaezaki Corporation, основанная в 1966 году, производит игольчатые роликоподшипники на своем предприятии в Омаэдзаки , префектура Сидзуока .

Корпорация NTN Powder Metal

[ редактировать ]

Корпорация NTN Powder Metal была основана в 1966 году как компания Toyo Bearing Powder Metal. Компания отвечала за разработку подшипников NTN BEARPHITE (TM) совместно со своей материнской компанией. Подшипники NTN BEARPHITE (TM) представляют собой жидкостные гидродинамические подшипники, изготовленные из спеченного материала, поверхность скольжения которых имеет гидродинамические канавки в форме елочки , что обеспечивает более высокую точность вращения на более высоких скоростях. Такие подшипники используются в аудиовизуальном оборудовании, автомобильном электрооборудовании , бытовой технике и оргтехнике . [27]

Подшипники NTN-SNR

[ редактировать ]

Основанная в 1916 году как SNR Group в Анси , Франция , компания NTN-SNR Roulements разрабатывает, производит и продает подшипники для самолетов, сельского хозяйства , агропищевой промышленности, автомобилестроения, строительства , электродвигателей / насосов , вертолетов , промышленности, станков , горнодобывающей промышленности , , бумаги железной дороги. Клиентура , космических аппаратов , стали , текстиля , трансмиссий и ветряных турбин . [28] Подшипниковая продукция, которую производит компания, включает в себя аксессуары, генератор переменного тока, чугунные самоустанавливающиеся шарикоподшипники , чугунные опорные блоки, выжимные , двигатель, коробку передач, смазочные материалы, самовыравнивающиеся подшипниковые узлы, сферические роликовые и верхние подшипники, стартер. , подвеска и ступичные подшипники в дополнение к специальным подшипникам. Другая продукция, которую производит компания, включает в себя продукцию для грузовых автомобилей , высокоточные шариковые, роликовые или игольчатые и комбинированные подшипники, продукцию для линейного перемещения , технического обслуживания и мехатронику , расширение ассортимента, самовыравнивающиеся подшипниковые узлы, продукцию ГРМ трансмиссии и уплотнения . [29]

  1. ^ Jump up to: а б «История корпорации NTN» . Финансирование Вселенной . Проверено 6 марта 2015 г.
  2. ^ «Компоненты: Индекс акций Nikkei» . Nikkei Inc. Проверено 6 марта 2015 г.
  3. ^ «NTN создает СП с Luoyang LYC», Японская сеть корпоративных новостей
  4. ^ "Корпорация NTN USA", Bloomberg Businessweek
  5. ^ «Американская корпорация по производству подшипников NTN», Bloomberg Businessweek
  6. ^ "Корпорация NTN-BCA, Лититц, Пенсильвания", Flinchbaugh Engineering
  7. ^ "Корпорация NTN-BCA", Bloomberg Businessweek
  8. ^ "Американская подшипниковая корпорация NTN", Bloomberg Businessweek
  9. ^ «NTN создает больше совместных предприятий в Китае», eBearing Inc.
  10. ^ «TOBI International завершает промышленную продажу на сумму 12,4 миллиона долларов», REJournals.com
  11. ^ "NTE Gardelegen GmbH", allesklar.com AG
  12. ^ «Производитель автозапчастей в Индиане расширяется», Inside INdiana Business (получено 20 января 2011 г.)
  13. ^ "Подшипниковая корпорация NTN Канады", Корпорация NTN
  14. ^ «WesleyNet.com Малайзия - Профиль компании NTN BEARING - МАЛАЙЗИЯ SDN BHD», WesleyNet.com
  15. ^ "NTN Bearing Singapore (Pte) Ltd", NTN Bearing- Singapore (PTE) Ltd
  16. ^ "NTN Bearing Singapore (Pte) Ltd", NTN Bearing- Singapore (PTE) Ltd
  17. ^ «КАТАЛОГ ШАРИКОВЫХ И РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ A-1000-XI», Корпорация NTN
  18. ^ "NTN Bearings (UK) Ltd.", Справочник Applegate
  19. ^ «История NTN Bower», NTN-Bower Corporation
  20. ^ "Корпорация NTN", Thomson Reuters
  21. ^ «Производитель в Колумбусе добавляет 115 рабочих мест», Inside INdiana Business (получено 24 января 2011 г.)
  22. ^ «Высокоэффективные многоцелевые конструкционные пластмассы BEAREE: КАТ. № 5100-#/E», Корпорация NTN
  23. ^ "NTN Kongo Corporation", Японская промышленная ассоциация подшипников
  24. ^ "Производители опорных подшипников", Ресурс промышленных подшипников
  25. ^ «Информация и подробности NTN Kugellagerfabrik (Deutschland) GmbH», InfoGroup OneSource (получено 17 февраля 2011 г.)
  26. ^ «NTN основывает NTN Noto, чтобы сосредоточиться на производстве подшипников», Японская сеть корпоративных новостей
  27. ^ "Спеченные подшипники с масляной пропиткой BEARPHITE, КАТ. № 5202-^/CE", NTN Corporation
  28. ^ «НТН-СНР в России» . Проверено 23 июля 2013 г.
  29. ^ "NTN-SNR Roulements", Bloomberg Businessweek
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0646521e4559858c1f0f4c322b277cb2__1719471540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/b2/0646521e4559858c1f0f4c322b277cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NTN Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)