Jump to content

Айти Кокуки

Координаты : 35 ° 08'02 "N 136 ° 53'49" E  /  35,1337981 ° N 136,8969623 ° E  / 35,1337981; 136,8969623

35 ° 08'02 "N 136 ° 53'49" E  /  35,1337981 ° N 136,8969623 ° E  / 35,1337981; 136,8969623

Айти Кокуки
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Производство самолетов
Основан 1898 ; 126 лет назад ( 1898 ) в Нагое , Япония .
Судьба Интегрировано в Ниссан
Преемник Машиностроительная компания Айти, ООО
Продукты Самолет
Родитель Ниссан
Веб-сайт Корпоративный сайт Аити Кокуки
Палубный пикирующий бомбардировщик ВМС Японии образца 1939 года во время Второй мировой войны.

Aichi Kokuki KK ( 愛知航空機株式会社 , Aichi Kōkūki Kabushiki Kaisha , Aichi Aircraft Co., Ltd.) — японский производитель аэрокосмической техники , выпустивший несколько проектов для Императорского флота Японии . После войны компания была реорганизована в Aichi Machine Industry Co., Ltd (愛知機械工業), где производила небольшие кей -кары до 1966 года, когда они были интегрированы в Nissan и разработали Nissan Sunny и Nissan Vanette .

Производство часов и электротехники Aichi

[ редактировать ]

Компания была основана в 1898 году в Нагое как Aichi Tokei Denki Seizo Kabushiki Kaisha (Aichi Watch and Electric Manufacturing Co., Ltd.). Производство самолетов началось в 1920 году . [1] и компания изначально полагалась на техническую помощь Heinkel , [1] что повлияло на некоторые из их проектов. Позже, при поддержке Императорского флота Японии , компания начала производить гидросамолеты с использованием технологий, импортированных у Short Brothers в Великобритании . [2]

В межвоенный период Айти был бенефициаром технологии, переданной Хейнкелем из Германии. В то время группа Лиги Наций время от времени посещала немецких авиапроизводителей, чтобы следить за запретом на исследования и производство военных самолетов. Японский военный атташе, входивший в группу наблюдателей, конфиденциально и заранее сообщил Хейнкелю о запланированных визитах. Таким образом, Heinkel удалось продолжить разработку самолета, заказанного Aichi Aircraft, оставшись незамеченным. [3]

В 1943 году авиационное подразделение было выделено в Aichi Kokuki Kabushiki Kaisha (Aichi Aircraft Co., Ltd.). [4]

Обозначения компании

[ редактировать ]

АБ – «Биплан Айти»

  • АВ-1 - четырехместный авиалайнер-биплан/гидросамолет 1929 г.
  • АВ-2 - прототип гидросамолета-разведчика 1930 г.
  • АВ-3 — 1932 г. палубный гидросамолет-разведчик на базе АВ-2.
  • АВ-4 — летающая лодка ночного разведчика 1932 г.
  • AB-5 - японская версия Heinkel He 62.
  • АВ-6 - прототип гидросамолета-разведчика 1933 года, потерянный Kawanishi E7K.
  • AB-7 - обозначение компании E8A.
  • АВ-8 - прототип палубного ударного бомбардировщика 1932 года, потерянный Кугисё B3Y.
  • AB-9 - обозначение компании D1A.
  • АБ-10
  • АВ-11 — вариант Д1А с убирающимся шасси, не строился.
  • AB-12 - фирменное обозначение E10A.
  • AB-13 — фирменное обозначение F1A.
  • AB-14 - фирменное обозначение E11A.

АМ – «Моноплан Айти»

  • АМ-7 - планируемая версия моноплана Е8А.
  • АМ-10 - планируемая версия моноплана F1A.
  • АМ-15 - легкий спортивный самолет (только проект)
  • АМ-16 — планируемая летающая лодка ночного разведчика; по дизайну напоминал Grumman G-21
  • АМ-17 — фирменное обозначение D3A.
  • АМ-18 - фирменное обозначение E12A.
  • АМ-19 - фирменное обозначение E13A.
  • АМ-20 - фирменное обозначение C4A.
  • АМ-21 - фирменное обозначение H9A.
  • АМ-22 — фирменное обозначение Е16А.
  • АМ-23 - фирменное обозначение B7A.
  • АМ-24 — фирменное обозначение М6А.
  • АМ-25 — фирменное обозначение S1A.
  • АМ-26 - фирменное обозначение B8A.
  • Type H Carrier Fighter — палубный гидроплан-истребитель образца 1926 года; Heinkel HD 23 лицензионного производства

Торпедоносец

[ редактировать ]
  • B7A 流星 Ryūsei (Падающая звезда) — торпедоносец/пикирующий бомбардировщик «Грейс», 1941 г.
  • B8A Mokusei (Деревянная звезда) — бомбардировщик-торпедоносец (только проект)

Пикирующий бомбардировщик

[ редактировать ]
  • D1A/D2A — пикирующий бомбардировщик «Сьюзи», 1934 г., на базе Heinkel He 66.
  • Д3А — палубный пикирующий бомбардировщик «Вал», 1940 г.

Самолет-разведчик

[ редактировать ]
  • Гидросамолет-разведчик Тип 15-Ко — прототип гидросамолета-разведчика 1925 года, погибший от Накадзимы E2N.
  • Двухместный гидросамолет-разведчик Тип 2 — гидросамолет-разведчик 1928 г.; модифицированный Хейнкель HD 25
  • Одноместный гидросамолет-разведчик Тип 2 — гидросамолет-разведчик 1928 г.; Heinkel HD 26 японского производства
  • C4A — палубный скоростной разведчик (только проект)
  • E3A — гидросамолет-разведчик 1929 года, улучшенный Heinkel HD 56.
  • E8A - прототип гидросамолета-разведчика 1933 года, потерянный Nakajima E8N.
  • E10A — летающая лодка-разведчик-биплан «Хэнк», 1936 г.
  • E11A — летающая лодка-биплан морского патруля «Лаура», 1937 г.
  • E12A - прототип гидросамолета-разведчика 1937 года.
  • E13A — гидросамолет-разведчик «Джейк», 1941 г.
  • E16A 瑞雲 Zuiun (Благоприятное облако) - гидросамолет-разведчик «Пол», 1942 г.
  • F1A — прототип гидросамолета-разведчика 1940 года, потерянный Mitsubishi F1M.

Летающая лодка

[ редактировать ]
  • H9A - учебно-тренировочная летающая лодка 1940 г.
  • E13A1-K - учебно-тренировочный гидросамолет E13A.
  • M6A1-K 南山 Нанзан (Южная гора) - прототип учебно-тренировочной версии M6A 1945 года.

Специальное назначение

[ редактировать ]
  • M6A 晴嵐 Seiran (Clear Sky Storm) - пикирующий бомбардировщик-торпедоносец подводной лодки 1945 года.

Ночной истребитель

[ редактировать ]
  • S1A 電光 Денко (Стрела Света) — прототип ночного истребителя 1944 года.
  • E13A1a-S/E13A1b-S — варианты ночного истребителя E13A.

Двигатели

[ редактировать ]
  • Aichi AC-1 — экспериментальный девятицилиндровый радиальный двигатель 1929 года.
  • Аити Ацута (Ацута или Ацута) — лицензионная копия Daimler -Benz DB 601A перевёрнутого двигателя V12.
  • Айти Ха-70 - два двигателя Ацута, спаренные вместе

Машиностроительная промышленность Айти

[ редактировать ]

После войны компания была реорганизована и начала производить кей -кары под торговой Cony маркой в Японии. Ее нынешний потомок, Aichi Kikai Kōgyō Kabushiki Kaisha (Aichi Machine Industry Co., Ltd.), интегрирован в корпоративную структуру Nissan . [5]

Автомобильный вклад

[ редактировать ]

Двигатели Ниссан

[ редактировать ]

Трансмиссии

[ редактировать ]
  • FS6R31 – с синхронным управлением.
  • Ф30А/Ф50А/Ф70А
  • МФА60/МФА80
  • W60A
  • ФС5Р30А
  • МРА70
  • ГР6

Произведено автомобилей

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990, с. 61.
  2. ^ Одагири 1996, с. 216.
  3. ^ Одагири 1996, с. 217.
  4. ^ Микеш и Абэ 1990, с. 79.
  5. ^ «История производства Айти Кикай» . Веб-сайт машиностроительной промышленности Айти . Айти Кикай. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
Библиография
  • Микеш, Роберт С. и Шорзо Абэ. Японские самолеты, 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .
  • Одагири, Хироюки. Технологии и промышленное развитие Японии . Оксфорд, Великобритания: Clarendon Press, 1996. ISBN   0-19-828802-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b637df2d0821b5f921b31e86cf2738__1700034000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/38/09b637df2d0821b5f921b31e86cf2738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aichi Kokuki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)