Айти E3A
Е3А (HD 56) | |
---|---|
![]() | |
Роль | разведка Гидросамолетная |
Национальное происхождение | Германия/Япония |
Производитель | Айти Кокуки |
Дизайнерская группа | Хейнкель |
Первый полет | 1929 |
Основной пользователь | Императорский флот Японии |
Количество построенных | 12 |
Aichi E3A был -разведчиком, гидросамолетом разработанным в Германии как Heinkel HD 56 для эксплуатации с военных кораблей Императорского флота Японии , который обозначил его как гидросамолет-разведчик Тип 90-1 . Это был обычный одностоечный биплан с шахматным расположением крыльев, подкрепленных межплоскостными стойками Н-типа . Пилот и стрелок сидели тандемом в открытых кабинах .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Айти Токей Денки проект гидросамолета-разведчика запросил у Хейнкеля для участия в конкурсе IJN. Heinkel построил один прототип HD 56 , который сравнивался с Nakajima E4N и Kawanishi E5K . Проект Хейнкеля был объявлен победителем в 1931 году при условии, что Аити устранит некоторые недостатки, в частности недостаточную дальность полета. Усовершенствованные версии «проигрышных» конструкций Накадзимы и Каваниси в конечном итоге будут запущены в производство, причем конструкция Накадзимы будет построена в гораздо большем количестве.
Модификации HD 56 от Aichi включали уменьшение длины и размаха, замену прототипа Wright Whirlwind местного производства на Hitachi Tempu , а также многочисленные изменения в деталях. Летные испытания проводились в Нагое в августе 1931 года, а в следующем году самолет был принят на вооружение. E3A все еще находились на вооружении Sendai крейсеров класса в начале Второй китайско-японской войны .
Технические характеристики (E3A1)
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,45 м (27 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 11,1 м (36 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,67 м (12 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 34,5 м 2 (371 кв. фут)
- Вес пустого: 1118 кг (2465 фунтов)
- Полная масса: 1600 кг (3527 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Gasuden / Hitachi Type 90 Amakaze 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 224 кВт (300 л.с.) (天風)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт
Производительность
- Максимальная скорость: 197 км/ч (122 миль в час, 106 узлов)
- Крейсерская скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
- Дальность: 753 км (468 миль, 407 миль)
- Выносливость: 6 часов
- Практический потолок: 4710 м (15 450 футов)
- Скорость набора высоты: 2,7 м/с (530 футов/мин)
Вооружение
- Оружие:
- 1 фиксированный 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет, стреляющий вперед, в носовой части фюзеляжа
- 2 = 1 обучаемый 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет, стреляющий назад, для наводчика
- Бомбы:
- 2 бомбы по 30 кг (66 фунтов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Микеш и Абэ 1990, стр.68.
Ссылки
[ редактировать ]
- Микеш, Роберт С; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN 0-85177-840-2 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 501.