Jump to content

Хейнкель HD 20

Хейнкель HD 20
Роль Трехместный самолет для фотосъемки и картографирования
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационный завод Хейнкель
Первый полет около 1926 г.
Количество построенных Хотя бы один

Heinkel HD 20 — двухмоторный трехместный немецкий биплан, построенный в 1926 году для гражданских геодезических работ.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Heinkel HD 20 был одним из первых продуктов авиастроительных компаний после Первой мировой войны после снятия запрета на авиацию союзников. [ 1 ] HD расшифровывался как немецкий : Heinkel Doppeldecker Heinkel или биплан .

HD.20 имел нестреловидное крыло смешанной конструкции с деревянными лонжеронами (два в верхнем крыле и один в нижнем) и стальными нервюрами; они были покрыты тканью . Оба крыла имели постоянную хорду внутренней секции и полуэллиптические внешние панели. Верхнее крыло было значительно больше: его общий размах был на 45% больше, а хорда — на 17% больше, чем внутренние панели. Крылья были установлены с небольшим и равным двугранным углом и значительным смещением . Только верхние крылья имели элероны с длинным размахом и узкой хордой . Нижние крылья устанавливались непосредственно на нижнюю конструкцию фюзеляжа , а центроплан верхнего крыла соединялся с верхним фюзеляжем парой стальных перевернутых V- образных стоек с каждой стороны и центральной параллельной парой, расположенной поперечно. Это был однопролетный биплан с V-образными межплоскостными стойками, сильно наклоненными наружу от нижнего крыла под двигателями к верхним с размахом примерно 55%.

Он был оснащен двумя двигателями Wright R-790 Whirlwind мощностью 150 кВт (200 л.с.). Девятицилиндровые радиальные двигатели , смонтированные в обтекаемых капотах с выступающими для охлаждения головками цилиндров. Их питание осуществлялось из топливных баков в верхнем крыле; маслобаки находились в капотах. Каждый двигатель крепился болтами к раме, состоящей из межплоскостных стоек, почти горизонтальной V-образной стойки к верхней части фюзеляжа и N-образной стойки от нижнего крыла к верхней части фюзеляжа. [ 1 ]

Фюзеляж квадратного сечения был выполнен из стальных труб, обтянут тканью , с легким деревянным верхним настилом закругленной формы. Было три открытых кабины: одна в носовой части, другая под верхним крылом и последняя, ​​из которой он осуществлял полет, сразу за верхней задней кромкой, которая имела неглубокий закругленный вырез для облегчения обзора пилоту вперед. Хвостовое оперение было обычным, с прямыми кромками, с наклонной передней кромкой и несформированной задней кромкой. Хвостовое оперение , установленное на верхней части фюзеляжа, крепилось снизу к фюзеляжу по одной стойке с каждой стороны. И руль направления , и рули высоты были сбалансированы ; последние были отдельными, их внутренние углы срезаны для отклонения глубокого руля направления. [ 1 ]

HD.20 имел обычную ходовую часть с хвостовым оперением . Каждое основное колесо устанавливалось на группе из трех стоек: две - на нижнем лонжероне фюзеляжа в точках на передней кромке крыла и в средней хорде, а третья - на верхнем лонжероне. В каждой ступице имелся прочный резиновый амортизатор . Колеса можно было заменить поплавками. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Об истории HD 20 известно довольно мало. С даты публикации статьи в Les Ailles в январе 1927 года. [ 1 ] первый полет, вероятно, состоялся в конце 1926 года. Количество построенных самолетов также неизвестно. Один (D-1157), фигурирующий в восстановленном реестре актов гражданского состояния, принадлежал рекламному агентству «Эпро» и был уничтожен 21 ноября 1929 года. [ 2 ] HD.20 также упоминается как самолет для фотосъемки в обзоре этой темы 1930 года, хотя на нем не показано положение камеры. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж Heinkel HD 20 в 3 изображениях из Le Document aéronautique, декабрь 1926 г.

Данные Ле-Эля, 6 января 1927 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Трое
  • Длина: 9,45 м (31 фут 0 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
  • Высота: 3,52 м (11 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 39,80 м 2 (428,4 кв. футов)
  • Вес пустого: 1315 кг (2899 фунтов)
  • Полная масса: 1965 кг (4332 фунта)
  • Запас топлива: 340 л (75 имп галлонов; 90 галлонов США)
  • Силовая установка: 2 Wright R-790 Whirlwind 9-цилиндровых радиальных двигателя мощностью по 150 кВт (200 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные металлические, герконовые.

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов) на высоте 500 м (1600 футов).
  • Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Минимальная скорость управления : 85 км/ч (53 мили в час, 46 узлов)
  • Выносливость: 4,5 часа
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты: от 35 минут до 5000 м (16000 футов).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Рабочий» самолет Хейнкель . Крылья (290): 3. 6 января 1927 г.
  2. ^ «Золотые годы авиации» . Проверено 2 ноября 2015 г.
  3. ^ Хэй, Альфред (1930). Справочники по научной и профессиональной фотографии. Том VII. Фотограмметрия и аэрофотосъемка . Вена: Издательство Юлиуса Шпрингера.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d565b4a82a253c3120562a5a39740861__1688573760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/61/d565b4a82a253c3120562a5a39740861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel HD 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)