Хейнкель HD 20
Хейнкель HD 20 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Трехместный самолет для фотосъемки и картографирования |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Авиационный завод Хейнкель |
Первый полет | около 1926 г. |
Количество построенных | Хотя бы один |
Heinkel HD 20 — двухмоторный трехместный немецкий биплан, построенный в 1926 году для гражданских геодезических работ.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Heinkel HD 20 был одним из первых продуктов авиастроительных компаний после Первой мировой войны после снятия запрета на авиацию союзников. [ 1 ] HD расшифровывался как немецкий : Heinkel Doppeldecker Heinkel или биплан .
HD.20 имел нестреловидное крыло смешанной конструкции с деревянными лонжеронами (два в верхнем крыле и один в нижнем) и стальными нервюрами; они были покрыты тканью . Оба крыла имели постоянную хорду внутренней секции и полуэллиптические внешние панели. Верхнее крыло было значительно больше: его общий размах был на 45% больше, а хорда — на 17% больше, чем внутренние панели. Крылья были установлены с небольшим и равным двугранным углом и значительным смещением . Только верхние крылья имели элероны с длинным размахом и узкой хордой . Нижние крылья устанавливались непосредственно на нижнюю конструкцию фюзеляжа , а центроплан верхнего крыла соединялся с верхним фюзеляжем парой стальных перевернутых V- образных стоек с каждой стороны и центральной параллельной парой, расположенной поперечно. Это был однопролетный биплан с V-образными межплоскостными стойками, сильно наклоненными наружу от нижнего крыла под двигателями к верхним с размахом примерно 55%.
Он был оснащен двумя двигателями Wright R-790 Whirlwind мощностью 150 кВт (200 л.с.). Девятицилиндровые радиальные двигатели , смонтированные в обтекаемых капотах с выступающими для охлаждения головками цилиндров. Их питание осуществлялось из топливных баков в верхнем крыле; маслобаки находились в капотах. Каждый двигатель крепился болтами к раме, состоящей из межплоскостных стоек, почти горизонтальной V-образной стойки к верхней части фюзеляжа и N-образной стойки от нижнего крыла к верхней части фюзеляжа. [ 1 ]
Фюзеляж квадратного сечения был выполнен из стальных труб, обтянут тканью , с легким деревянным верхним настилом закругленной формы. Было три открытых кабины: одна в носовой части, другая под верхним крылом и последняя, из которой он осуществлял полет, сразу за верхней задней кромкой, которая имела неглубокий закругленный вырез для облегчения обзора пилоту вперед. Хвостовое оперение было обычным, с прямыми кромками, с наклонной передней кромкой и несформированной задней кромкой. Хвостовое оперение , установленное на верхней части фюзеляжа, крепилось снизу к фюзеляжу по одной стойке с каждой стороны. И руль направления , и рули высоты были сбалансированы ; последние были отдельными, их внутренние углы срезаны для отклонения глубокого руля направления. [ 1 ]
HD.20 имел обычную ходовую часть с хвостовым оперением . Каждое основное колесо устанавливалось на группе из трех стоек: две - на нижнем лонжероне фюзеляжа в точках на передней кромке крыла и в средней хорде, а третья - на верхнем лонжероне. В каждой ступице имелся прочный резиновый амортизатор . Колеса можно было заменить поплавками. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Об истории HD 20 известно довольно мало. С даты публикации статьи в Les Ailles в январе 1927 года. [ 1 ] первый полет, вероятно, состоялся в конце 1926 года. Количество построенных самолетов также неизвестно. Один (D-1157), фигурирующий в восстановленном реестре актов гражданского состояния, принадлежал рекламному агентству «Эпро» и был уничтожен 21 ноября 1929 года. [ 2 ] HD.20 также упоминается как самолет для фотосъемки в обзоре этой темы 1930 года, хотя на нем не показано положение камеры. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Ле-Эля, 6 января 1927 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Трое
- Длина: 9,45 м (31 фут 0 дюймов)
- Верхний размах крыла: 12,80 м (42 фута 0 дюймов)
- Размах нижнего крыла: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
- Высота: 3,52 м (11 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 39,80 м 2 (428,4 кв. футов)
- Вес пустого: 1315 кг (2899 фунтов)
- Полная масса: 1965 кг (4332 фунта)
- Запас топлива: 340 л (75 имп галлонов; 90 галлонов США)
- Силовая установка: 2 Wright R-790 Whirlwind 9-цилиндровых радиальных двигателя мощностью по 150 кВт (200 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные металлические, герконовые.
Производительность
- Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов) на высоте 500 м (1600 футов).
- Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Минимальная скорость управления : 85 км/ч (53 мили в час, 46 узлов)
- Выносливость: 4,5 часа
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
- Время набора высоты: от 35 минут до 5000 м (16000 футов).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Рабочий» самолет Хейнкель . Крылья (290): 3. 6 января 1927 г.
- ^ «Золотые годы авиации» . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Хэй, Альфред (1930). Справочники по научной и профессиональной фотографии. Том VII. Фотограмметрия и аэрофотосъемка . Вена: Издательство Юлиуса Шпрингера.