Jump to content

Хейнкель

(Перенаправлено с Heinkel Flugzeugwerke )
Авиационный завод Хейнкель
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1922
Основатель Эрнст Хейнкель
Несуществующий 1965
Судьба Приобретенный
Преемник Объединенный авиационно-технический завод (ВФВ)
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Роберт Люссер
Услуги Авиационные двигатели

Авиационный завод Хейнкель ( Немецкое произношение: [ˈhaɪŋkəl ˈfluːktsɔʏçˌvɛɐkə] ) — немецкая авиастроительная компания, основанная и названная в честь Эрнста Хейнкеля . Он известен производством бомбардировщиков для Люфтваффе во время Второй мировой войны и важным вкладом в высокоскоростные полеты, а также новаторскими примерами успешных ракет на жидком топливе и турбореактивных самолетов в истории авиации, причем оба проекта Хейнкеля Первые полеты произошли незадолго до начала Второй мировой войны в Европе.

После успешной карьеры Эрнста Хейнкеля в качестве главного конструктора авиационной фирмы Ганза-Бранденбург во время Первой мировой войны, собственная фирма Хейнкеля была основана в Варнемюнде в 1922 году, после того как были смягчены ограничения на немецкую авиацию, наложенные Версальским договором . с приводом от сжатого воздуха фирмы К 1929 году катапульты использовались на немецких Norddeutscher Lloyd океанских лайнерах SS Bremen и Europa для запуска с палуб лайнеров почтовых самолетов ближнего действия. [ 1 ]

Первым успехом компании в проектировании самолетов после Первой мировой войны стал проект цельнометаллического одномоторного и авиалайнера Heinkel He 70 Blitz высокоскоростного почтового самолета для Deutsche Luft Hansa в 1932 году, который побил ряд рекордов скорости полета для Германии. его класс. За ним последовал двухмоторный Heinkel He 111 Doppel-Blitz , который стал основой Люфтваффе во время Второй мировой войны в качестве бомбардировщика. Самыми важными дизайнерами Хейнкеля на тот момент были братья-близнецы Гюнтер , Зигфрид и Вальтер, и Генрих Гертель .

Штаб-квартира фирмы находилась в Ростоке, позже известном как Хейнкель-Норд (Хейнкель-Норт), в месте, которое раньше называлось районом Росток - Мариене (сегодняшний поселок Росток - Шмарль , вдоль западного берега устья Унтерварнов ), где фирма Кроме того, имелся заводской аэродром вдоль береговой линии в районе Росток/Шмарль, примерно в трех километрах (1,9 мили) к северо-северо-западу от главного офиса, со вторым Heinkel-Süd Инженерно-производственный завод в Швехате , Австрия, после аншлюса в 1938 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Производство Heinkel He 111 в 1939 году.

Компания Heinkel наиболее тесно связана с самолетами, использовавшимися Люфтваффе во время Второй мировой войны. Это началось с адаптации He 70 и, в частности, He 111 для использования в качестве бомбардировщиков. Heinkel также предоставил Люфтваффе единственный действующий тяжелый бомбардировщик Heinkel He 177 , хотя он никогда не использовался в значительных количествах. Немецкие Люфтваффе оснастили оба этих бомбардировщика системами Z-Gerät , Y-Gerät и Knickebein , разработанными Йоханнесом Плендлем , и, таким образом, они были одними из первых самолетов, оснащенных усовершенствованными приборами ночной навигации, распространенными сегодня во всех коммерческих самолетах.

Хейнкель добился меньшего успеха в продаже проектов истребителей. Перед войной от Heinkel He 112 отказались в пользу Messerschmitt Bf 109 , а попытка Хейнкеля превзойти конструкцию Мессершмитта с помощью Heinkel He 100 провалилась из-за политического вмешательства в Reichsluftfahrtministerium (RLM — Министерство авиации Рейха). Компания также предоставила Люфтваффе выдающийся ночной истребитель Heinkel He 219 , который также пострадал от политики и производился лишь в ограниченном количестве, но был первым фронтовым самолетом Люфтваффе, который использовал убирающееся трехопорное шасси своей ходовой части для конструкции , и первый в мире фронтовой военный самолет с катапультными креслами . Напротив, единственный тяжелый бомбардировщик , поступивший на вооружение Люфтваффе в годы войны, — Heinkel He 177 Greif — оказался одним из самых проблемных немецких самолетов военного времени, страдавшим от многочисленных возгораний двигателей из-за несовершенной конструкции гондолы двигателя. и общая конструкция планера была неправильно поставлена. Конструкция крыла с размахом крыла 30 метров (100 футов) должна была быть построена так, чтобы иметь возможность выполнять полеты под умеренным углом. бомбардировки с пикирования с момента его одобрения RLM в начале ноября 1937 года до его отмены в сентябре 1942 года. [ 2 ]

С 1941 года и до конца войны компания была объединена с производителем двигателей Hirth и образовала Heinkel-Hirth , что дало компании возможность производить собственные силовые установки, в том числе фирму по производству турбореактивных двигателей Heinkel Strahltriebwerke .

Имя Heinkel также стояло за новаторской работой в области разработки реактивных двигателей и ракет , а также за немецкой авиационной фирмой, которая пыталась популяризировать использование убирающегося трехопорного шасси , что было относительной редкостью в конструкции немецкого планера в начале Второй мировой войны. В 1939 году пилотировал Эрих Варсиц . [ 3 ] Heinkel He 176 и Heinkel He 178 стали первыми моделями самолетов, летающими на жидкостном ракетном и турбореактивном двигателе соответственно.

Руины штаб-квартиры Heinkel в Ростоке

Компания Heinkel была первой, кто разработал реактивный истребитель на стадии прототипа, Heinkel He 280 , первую конструкцию Heinkel, которая использовала и летала с убирающимся трехколесным велосипедом. В начале 1942 года группа фотоинтерпретации британских ВВС в Медменхэме впервые увидела доказательства существования 280-го на фотографиях воздушной разведки, сделанных после бомбардировки завода в Ростоке. После этого союзники начали интенсивную воздушную разведку с целью узнать больше о программе немецких реактивных самолетов. [ 4 ]

Ночной истребитель He 219 был первым немецким фронтовым боевым самолетом, имевшим убирающееся трехколесное шасси, и первым действующим военным самолетом, в котором использовались катапультные кресла . He 280 компании Heinkel, единственный проект фирмы с двумя реактивными двигателями, который когда-либо летал, так и не был запущен в производство, поскольку RLM хотело, чтобы Heinkel сосредоточился на производстве бомбардировщиков, и вместо этого способствовало разработке конкурирующего Messerschmitt Me 262 . В самом конце войны однореактивный истребитель Heinkel наконец поднялся в воздух под названием Heinkel He 162 A Spatz («воробей»), став первым военным самолетом, в котором использовалось убирающееся трехопорное шасси, использовавший турбореактивный двигатель с первого полета вперед. и с самого начала использовать катапультное кресло, но на момент капитуляции Германии оно едва поступило на вооружение.

Рабский труд во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Хейнкель был основным пользователем рабочей силы концлагеря Заксенхаузен , используя от 6000 до 8000 заключенных на бомбардировщике He 177. [ 5 ]

Пост-был

[ редактировать ]
Heinkel He 231 Concept вторая итерация

После войны компании Heinkel было запрещено производить самолеты, и вместо этого она производила велосипеды , мотороллеры (см. ниже) и микроавтомобиль Heinkel . В конце концов компания вернулась к производству самолетов в середине 1950-х годов, лицензируя производство истребителей F-104 Starfighter для западногерманских Люфтваффе. В 1965 году компания была поглощена Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW), которая, в свою очередь, была поглощена Messerschmitt-Bölkow-Blohm в 1980 году и позже стала частью Airbus .

Компания разработала самолет вертикального взлета и посадки под названием Heinkel He 231 (VJ 101A), предназначенный для защиты аэродромов Западной Германии от советского нападения. [ 6 ]

Продукты

[ редактировать ]
HD - биплан Хейнкель
HE - моноплан Хейнкель
Он - Хейнкель (обозначение RLM)

P- Проект

  • Хейнкель П.1054
  • Хейнкель П.1062
  • Хейнкель П.1063
  • Хейнкель П.1064
  • Хейнкель П.1065
  • Хейнкель П.1066
  • Хейнкель П.1069
  • Хейнкель П.1070
  • Хейнкель П.1071
  • Хейнкель П.1072
  • Хейнкель П.1074
  • Хейнкель П.1075
  • Heinkel He P.1076 . Почти традиционная конструкция 1944 года со слегка наклоненными вперед крыльями и пропеллерами противоположного вращения спереди.
  • Heinkel P.1077 Julia Реактивный перехватчик точечной обороны
  • Хейнкель П.1078
  • Heinkel He P.1078A , истребитель (с реактивным двигателем) (проект)
  • Heinkel He P.1078B , бесхвостый истребитель (с реактивным двигателем) (проект)
  • Heinkel He P.1078C , бесхвостый истребитель (с реактивным двигателем) (проект), 1944 г.
  • Heinkel He P.1079A , двухмоторный ночной истребитель (с реактивным двигателем) (проект)
  • Heinkel He P.1079B/I , всепогодный тяжёлый истребитель (конструкция «летающее крыло») (с реактивным двигателем)
  • Heinkel He P.1079B/II , всепогодный тяжелый истребитель (схема «летающее крыло») (с реактивным двигателем), 1945 г.
  • Хейнкель Лерхе
  • Оса Хейнкеля

Микроавтомобиль

[ редактировать ]
Хейнкель кабина

«Kabine» Heinkel представил пузырь-кар в 1956 году. Он конкурировал с BMW Isetta и Messerschmitt KR200 . Он имел агрегатный кузов и четырехтактный одноцилиндровый двигатель . [ 7 ]

Heinkel прекратил производство Kabine в 1958 году, но производство продолжалось по лицензии сначала компанией Dundalk Engineering Company в Ирландии, а затем компанией Trojan Cars Ltd. , которая прекратила производство в 1966 году. [ 7 ] [ 8 ]

Хейнкель Турист 175 (1956)

«Турист» В 1950-х годах компания Heinkel представила мотороллер , известный своей надежностью. Большая и относительно тяжелая туристическая машина, она обеспечивала хорошую защиту от непогоды благодаря полному обтекателю и поворотному переднему колесу под фиксированным носовым удлинением. «Турист» имел эффективную обтекаемость, что, возможно, неудивительно, учитывая его авиационное происхождение, и хотя у него был всего лишь 4-тактный двигатель объемом 174 куб.см (10,6 куб.дюйма) и мощностью 9,5 л.с. , он был способен поддерживать скорость до 70 миль в час. час (110 км/ч) (официальные данные 58 миль в час (93 км/ч)), учитывая время, чтобы добраться туда.

Heinkel также выпустил более легкий скутер объемом 150 куб.см (9,2 куб.дюйма) под названием Heinkel 150. [ 9 ]

Хейнкель жемчуг

Perle Хейнкель производил мопед с 1954 по 1957 год. [ 10 ] Perle представлял собой сложный велосипед с рамой из литого сплава , задней подвеской , полностью закрытой цепью с частью корпуса цепи, составляющим единое целое с маятником , и сменными колесами. За такой высокий уровень сложности пришлось заплатить высокую цену. [ 11 ] [ 12 ] Как и большинство мопедов, он имел двухтактный двигатель объемом 50 куб.см, работавший на смеси бензина и смазочного масла. [ 13 ] Было продано около двадцати семи тысяч перлей. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Катапульта Хейнкеля на корабле СС Бремен» . histaviation.com . 3 августа 1929 года . Проверено 13 июля 2017 г. Катапульта HEINKEL K2, установленная на северогерманском лайнере Lloyd «Бремен», который сыграл важную роль в создании недавнего трансатлантического почтового рекорда, является результатом двухлетних экспериментов и разработок доктора Эрнста Хейнкеля, ее конструктора.
  2. ^ Гриль, Манфред; Дрессель, Иоахим (1998). Хейнкель He 177 – 277 – 274 . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. п. 54. ИСБН  1-85310-364-0 .
  3. ^ Варзиц, Лутц: ПЕРВЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ПИЛОТО - История немецкого летчика-испытателя Эриха Варзица , Pen and Sword Books Ltd., Англия, 2009 г. Архивировано 2 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Констанс Бабингтон-Смит, «Воздушный шпион», Ballantine Books, Нью-Йорк, 1957, стр. 175
  5. ^ «Использование пленных в авиастроении (перевод)» . Нацистский заговор и агрессия, том IV . Проект Авалон в Йельской юридической школе. 1996–2007 гг . Проверено 25 февраля 2008 г.
  6. ^ Майк Хиршберг Программы истребителей V/STOL в Германии: 1956-1975 , Международная конференция по подъемной силе 2000 г., 1 ноября 2000 г., www.robertcmason.com , по состоянию на 17 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера: Heinkel Kabine, 1956 г., www.microcarmuseum.com , по состоянию на 17 марта 2021 г.
  8. ^ Музей микроавтомобилей Брюса Вайнера: Trojan 200 1963 года. Архивировано 25 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Heinkel 150 Сайт Faraway Montevideo Heinkel 150, www.faraway.htmlplanet.com , по состоянию на 17 марта 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Байкерское интервью с сыном Эрнста Хейнкеля [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Уилсон, Х. «Энциклопедия мотоцикла», с. 77 Дорлинг-Киндерсли Лимитед, 1995 г. ISBN   0-7513-0206-6
  12. ^ CycleMaster, СТРАНИЦА 10. Выставка Earls Court 1955 года: Дебют «Мопеда» - «HEINKEL - Стенд 96»
  13. ^ Жемчужина Хейнкеля, автор Дитер Ламмерсдорф www.heinkel-club.de , по состоянию на 17 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c2cbf99247cd7103d1aa1fbcc1d4d6a__1724133540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/6a/3c2cbf99247cd7103d1aa1fbcc1d4d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)