Jump to content

Хейнкель He 70 Blitz

(Перенаправлено с Heinkel He 270 )
Ему 70
Общая информация
Тип Почтовый самолет , Пассажирский
Национальное происхождение Германия
Производитель Авиационный завод Хейнкель
Основные пользователи Немецкая Эйр Ганза
Количество построенных 324
История
Дата введения 1933
Первый полет 1 декабря 1932 г.
Ушедший на пенсию 1954 ( ВВС Испании) [ 1 ] )

Heinkel He 70 Blitz («молния») — быстрый самолёт- моноплан , разработанный и выпускавшийся немецкой авиастроительной компанией Heinkel Flugzeugwerke . был первый шнельбомбардировщик Люфтваффе . Это

Разработка He 70 началась в начале 1930-х годов в ответ на запрос Deutsche Lufthansa на скоростной почтовый самолет . моноплан с низкорасположенным крылом Хейнкель разработал свободнонесущий , в котором были реализованы различные меры по минимизации лобового сопротивления , в том числе использование аэродинамически эффективного эллиптического крыла , гладкой внешней отделки и убирающейся ходовой части . He 70 был оснащен одним носовым двигателем BMW VI 7.3 Z и охлаждался с помощью относительно компактного выдвижного радиатора в качестве дополнительной меры по снижению лобового сопротивления. Первый прототип совершил свой первый полет 1 декабря 1932 года и установил восемь отдельных мировых рекордов скорости в последующие месяцы .

He 70 был принят на вооружение Deutsche Lufthansa в 1934 году, хотя его коммерческая карьера была относительно короткой, прежде чем этот тип был вытеснен более крупными и функциональными самолетами. Помимо гражданского использования, He 70 был также адаптирован для военных целей, в этом качестве он использовался как в качестве бомбардировщика , так и в качестве воздушного разведчика . Помимо Люфтваффе, военизированные модели эксплуатировались как Королевскими ВВС Венгрии, так и Ejército del Aire . этому типу уже отводили второстепенные роли, такие как обучение К началу Второй мировой войны . He 70, пожалуй, наиболее известен как предок Heinkel He 111 , более крупного бомбардировщика, который имел аналогичные эллиптические крылья и обтекаемый фюзеляж .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Heinkel He 70 Blitz (Lightning) был разработан в начале 1930-х годов как почтовый самолет для Deutsche Lufthansa в ответ на запрос на самолет, более быстрый, чем Lockheed Model 9 Orion (используемый Swissair ), для обслуживания коротких маршрутов. Хотя в 1931 году немецкие официальные лица первоначально указали желаемую максимальную скорость в 250 км/ч, впоследствии она была заменена увеличенной максимальной скоростью до 320 км/ч. [ 2 ] Примерно в это же время Германия уже экспериментировала с производством высокоскоростных почтовых самолетов, которые могли бы конкурировать с американскими предложениями; более того, общепризнано, что скорость самолета является основным конкурентным преимуществом перед другими видами транспорта. [ 3 ] Было также признано, что для достижения таких характеристик одной мощности двигателя будет недостаточно, планер должен также обладать хорошими аэродинамическими характеристиками. [ 4 ]

12 февраля 1932 года был размещен официальный заказ на проектирование и постройку самолета He 65 , имевшего гарантированную максимальную скорость 285 км/ч. [ 2 ] Однако в июле того же года было решено изменить конструкцию, чтобы она могла достичь большей максимальной скорости; эта модификация получила обозначение He 70 . Модернизированный самолет имел гарантированную максимальную скорость 312 км/ч при сохранении тех же размеров кабины, нагрузки на крыло и посадочной скорости, что и его американские конкуренты. [ 2 ] Скорость самолета имела приоритет над всеми другими потенциальными улучшениями. [ 2 ]

моноплана с низкорасположенным крылом Конфигурация свободнонесущего была выбрана с целью достижения низкого лобового сопротивления при допустимом поперечном сечении фюзеляжа для желаемого пространства салона, необходимого для размещения двух пилотов, пяти пассажиров и их багажа. [ 2 ] Компоновка отличалась от конструкции конкурирующего производителя самолетов Junkers , обладая более высокими аэродинамическими характеристиками секции фюзеляжа пропорционально полезному пространству кабины. Крепление крыла по отношению к фюзеляжу было таким, что верхняя поверхность крыла и боковая часть фюзеляжа образовывали относительно тупой угол с выраженным что углом, переходящим в двугранник, обеспечивало достаточную боковую устойчивость. [ 5 ] Подкрылки изначально не использовались в целях экономии веса, повышения простоты и достижения большей максимальной скорости; Хотя во время испытаний самолет сохранял удовлетворительные посадочные характеристики, было решено добавить компактные закрылки, чтобы He 70 мог использовать более короткие взлетно-посадочные полосы. Были опробованы различные конфигурации. [ 6 ]

Были рассмотрены различные конфигурации крыла, и команде разработчиков пришлось сбалансировать чисто аэродинамические характеристики с различными другими факторами и характеристиками, такими как демпфирование крена , вес и необходимость установки убирающегося шасси. [ 7 ] Особое внимание уделялось получению высокого уровня жесткости на кручение и достаточного запаса против любых колебаний, что было особой проблемой для свободнонесущих крыльев. Толщина профиля выбранного крыла значительно сужалась к законцовкам, а развал напрямую соответствовал толщине крыла и определялся математически. [ 8 ] Крыло было деревянным и имело двухлонжеронную конструкцию , которая переходила в две коробчатые ниши в фюзеляже, где они крепились к основным шпангоутам с помощью болтов. Нервюры , были изготовлены из ели , перемычки - из клееной березы а внешняя часть крыла была покрыта фанерой . [ 9 ] Торсионная жесткость была относительно высокой из-за сплошной обшивки крыла. [ 10 ]

принят веретенообразный из Был монококовый фюзеляж дюралюминия . [ 11 ] Лонжероны и ребра жесткости , переборки представляли собой секции открытого канала; сочетание переборок шпангоута и продольных швеллерных секций допускало наличие беспрепятственных отсеков. Кабина простиралась через четыре основные переборки; все каналы в непосредственной близости от кабины были приклепаны к обшивке. [ 10 ] Сами переборки напрямую с обшивкой не были связаны. Фюзеляж заканчивался рядом продольных каналов, которые опирались на круглые переборки и были приклепаны к обшивке. [ 10 ] Несмотря на то, что они не особенно устойчивы к короблению , величина, которая возникала даже при высоких нагрузках, считалась достаточно незначительной. Толстые пластины корпуса для передачи местных напряжений присутствовали только в нескольких ключевых местах, например, рядом с основными узлами крыла. [ 12 ]

Фюзеляж, крылья и поверхности управления были покрыты панелями и приклепаны заподлицо, чтобы создать относительно гладкую поверхность, минимизировать лобовое сопротивление и помочь удовлетворить жесткие требования самолета к скорости. По тем же причинам вся фурнитура, включая ступеньки и дверные ручки, была установлена ​​заподлицо с окнами. [ 9 ] Еще одной мерой по снижению лобового сопротивления стала полностью убирающаяся основная ходовая часть , в которой использовалось пространство между лонжеронами крыла. Элероны были точно сбалансированы , чтобы предотвратить флаттер . [ 13 ] Свободнонесущие поверхности управления полетом имели в плане эллиптическую форму. не в аэродинамической трубе До завершения строительства первого He 70 испытания проводились из-за предполагаемых сложностей расчетов между моделями и реальными самолетами; Однако после завершения строительства самолета было проведено несколько испытаний в аэродинамической трубе. [ 14 ]

Обычно им управлял экипаж из двух человек: пилота и радиста, которые сидели тандемно в довольно центральном положении внутри фюзеляжа, который был слегка приподнят для лучшей видимости. [ 15 ] [ 16 ] Обзорность дополнительно улучшалась за счет наличия прозрачной сдвижной крыши кабины и регулируемого сиденья. Рули высоты и элероны приводились в движение колесами, а руль направления - педалью. [ 16 ] В кабине также присутствовало третье сиденье, предназначенное для механика или одного пассажира. В кормовой части летного экипажа располагалась компактная кабина, вмещавшая до четырех пассажиров попарно лицом друг к другу. [ 15 ] [ 16 ] Пассажирский салон был оборудован воздушным отоплением и вентиляцией, а также большими окнами, которые можно было использовать в качестве запасных выходов. В кормовой части этой каюты находится багажный отсек. [ 16 ]

Он был оснащен одним двигателем BMW VI V-12 , способным развивать мощность до 470 кВт (630 л.с.) при 1600 об/мин. [ 17 ] Необычно то, что этот двигатель охлаждался с помощью этиленгликоля, а не воды, что позволило использовать более компактный радиатор . Этот радиатор, располагавшийся под фюзеляжем, занимал треть площади лобовой поверхности обычного аналога и мог убираться при полете самолета на высоких скоростях для дальнейшего уменьшения лобового сопротивления. [ 9 ] Дно масляного бака, разделенное на перегородки, использовалось для охлаждения; Для циркуляции масла использовался крыльевой насос. И двигатели, и их капоты были модернизированы там, где это было практически возможно. [ 18 ] Считалось, что самолет способен развивать еще более высокие скорости, если будет оснащен более мощными двигателями. [ 19 ]

1 декабря 1932 года первый прототип совершил свой первый полет . [ 20 ] Летные испытания доказали его отличные характеристики: он установил восемь мировых рекордов скорости на расстояние и достиг максимальной скорости 377 км/ч (234 миль в час). [ 21 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Гражданское использование

[ редактировать ]

Luft Hansa эксплуатировала He 70 в период с 1934 по 1937 год для быстрого обслуживания, соединявшего Берлин с Франкфуртом , Гамбургом и Кельном , а также между Кельном и Гамбургом. Между 1934 и 1936 годами этот тип также выполнял международные рейсы из Штутгарта в Севилью ; этот маршрут был частью южноамериканской почтовой службы, обеспечиваемой Luft Hansa, которая продолжалась через Батерст , Гамбия, до Натала , Бразилия , с использованием Junkers Ju 52/3m и Dornier Wal . летающих лодок [ 22 ]

Все оставшиеся самолеты были переданы Люфтваффе в 1937 году.

Военное использование

[ редактировать ]
Королевские ВВС Венгрии He 70Ks

Начиная с 1935 года Люфтваффе эксплуатировало He 70, первоначально как легкий бомбардировщик и самолет-разведчик . Как только стали доступны более мощные специализированные конструкции, его стали использовать в качестве самолета связи и курьера . [ нужна ссылка ]

В конце 1930-х годов в Испанию было отправлено 28 самолетов в составе немецкого пилотируемого легиона «Кондор» . Эти самолеты участвовали в боевых действиях во время гражданской войны в Испании , обычно как быстрые самолеты- разведчики . Там они были известны как Райо , что по-испански означает «молния». [ нужна ссылка ]

Единственный экземпляр был куплен компанией Rolls-Royce для использования в качестве испытательного стенда двигателя: он продолжал использоваться до 1944 года. [ нужна ссылка ]

He 70K (позже получивший номер RLM : He 170) был экспортным вариантом скоростного самолета-разведчика, использовавшегося ВВС Венгрии. Оснащенные Gnome-Rhône Mistral Major радиальным двигателем , двигатели производились по лицензии в Венгрии как WM-K-14 , но изготовление планера и окончательная сборка проходили в Германии. [ 23 ] Новые двигатели увеличили максимальную скорость самолета с 360 до 435 км/ч (от 224 до 270 миль в час). [ 24 ] 18 использовались Королевскими ВВС Венгрии с 1937 по 1942 год.

Слабые стороны

[ редактировать ]

Основным недостатком He 70 при использовании в военных целях была опасность возгорания. Части планера были изготовлены из легковоспламеняющегося магниевого сплава под названием « электрон », хотя большая часть фюзеляжа- монокока была изготовлена ​​из дюралюминия . Электрон очень легкий, но прочный, но при воспламенении легко горит, и его трудно потушить. Более того, в каждом крыле находился несамозакрывающийся топливный бак емкостью 210 литров (47 британских галлонов), что, возможно, еще больше укрепило репутацию самолета как возгорающегося. [ нужна ссылка ]

Другие проблемы включали плохое защитное вооружение, малую дальность полета и плохой обзор из кабины, что привело к преждевременному снятию с вооружения венгерского парка He 170A и замене его устаревшими монопланами Heinkel He 46 с зонтичным крылом, пока не появился Focke-Wulf Fw 189 "Uhu". могло быть введено в действие средневысотные самолеты наблюдения. [ нужна ссылка ]

Хотя He 70 во время Второй мировой войны использовался лишь в ограниченных учебных целях, это был первый бомбардировщик Люфтваффе «Шнель» и послужил предшественником для некоторых бомбардировщиков, участвовавших в битве за Британию .

Немецкие дизайны

[ редактировать ]

He 70 известен главным образом как предок Heinkel He 111 , который имел аналогичные эллиптические крылья и обтекаемый фюзеляж в двухмоторной конфигурации. He 111, поступивший на вооружение Люфтваффе в 1936 году, впоследствии стал самым многочисленным типом бомбардировщиков Люфтваффе – всего за время войны было произведено чуть более 5600 экземпляров. [ 25 ] – в первые годы Второй мировой войны .

He 70 был существенно уменьшен для производства истребителя He 112 , который проиграл конкуренцию Messerschmitt Bf 109 , но, тем не менее, был построен в небольшом количестве.

Японский дизайн

[ редактировать ]

He 70 был экспортирован в Японию для изучения и вдохновил Aichi D3A («Вал»). на создание палубного легкого бомбардировщика [ 26 ] Этот самолет имел характерное низко расположенное эллиптическое крыло He 70.

Британский дизайн

[ редактировать ]

Беверли Шенстон , консультант Р. Дж. Митчелла по аэродинамике, отрицала, что крыло Spitfire было скопировано с He 70. Шенстон сказал:

Было высказано предположение, что мы в Supermarine заимствовали форму крыла у транспортного самолета He 70. Это было не так. Эллиптическое крыло использовалось и на других самолетах, и его преимущества были хорошо известны. Наше крыло было значительно тоньше, чем у «Хейнкеля», и имело совсем другое сечение. В любом случае скопировать форму крыла у самолета, предназначенного совсем для другой цели, было бы просто напрашиваться на неприятности. [ 27 ]

Братья Гюнтер уже использовали эллиптическое крыло для Bäumer Sausewind . спортивного самолета [ нужна ссылка ] до того, как они присоединились к Хейнкелю.

Шенстон сказал, что влияние He 70 на дизайн Spitfire ограничивалось использованием в качестве эталона аэродинамической плавности.

Варианты

[ редактировать ]
Он 70а
Первый прототип. [ 28 ]
Он 70б
Второй прототип с двухместным экипажем и четырьмя местами для пассажиров.
Он 70с
Третий прототип, вооруженный пулеметом, для испытаний версий для легкого бомбардировщика, разведки и курьера.
Ему 70 дней
Четвертый прототип, построенный в 1934 году для Luft Hansa, с двигателем BMW VI 7,3.
Ему 70е
Пятый прототип, построенный в 1934 году для Люфтваффе как легкий бомбардировщик с двигателем BMW VI 7,3.
Он 70А
Пассажирская версия для Luft Hansa.
Он 70D
Пассажирская версия для Luft Hansa, построено 12 экземпляров.
Он 70Е
Версия лёгкого бомбардировщика Люфтваффе , позже преобразованная в версию F.
Он 70F
Разведывательно-курьерская версия для Люфтваффе .
Он 70Ф-1
Версия дальней разведки.
Он 70Ф-2
Аналогичен He 70F-1.
Он 70G
Пассажирская версия, построенная для Luft Hansa, после 1937 года преобразована в версию F.
Он 70Г-1
Один самолет оснащен поршневым двигателем Rolls-Royce Kestrel мощностью 810 л.с. (600 кВт).
Он 70К (Не 170А)
Военный вариант, оснащенный лицензионным WM-K-14 мощностью звездообразным двигателем 746 кВт (1000 л.с.) .
He 270 V1 (W.Nr. 1973, D-OEHF)
Прототип с DB-601 Аа. рядным двигателем

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Нацистская Германия
  • Deutsche Luft Hansa получила первые два прототипа в 1933 и 1934 годах, три He 70D в 1934 году и 10 He 70G в 1935 году.
 Япония
  Швейцария
  • Swissair получила несколько самолетов Heinkel He 70 для экспресс-трансальпийских рейсов между Цюрихом и Миланом в 1934 году.
 Великобритания
  • Rolls-Royce приобрела один He 70G у RLM в обмен на четыре двигателя Kestrel. Он использовался в качестве испытательного стенда для двигателей.
Венгерские летчики с He 70K

Военные операторы

[ редактировать ]
 Нацистская Германия
Венгрия Венгрия
  • Королевские ВВС Венгрии получили из Германии 18 самолетов He 170A с двигателями лицензионного производства.
 Испанское государство

Технические характеристики (Не 70Ф-2)

[ редактировать ]
Рисунок Heinkel He 70, 3 вида из журнала L'Aerophile, апрель 1933 г.

Данные The Beautiful Blitz [ 29 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: трое (пилот, радист и стрелок)
  • Длина: 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 36,5 м 2 (393 кв. фута)
  • Вес пустого: 2360 кг (5203 фунта)
  • Полная масса: 3386 кг (7465 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW VI 7.3 Z V-12 поршневой двигатель жидкостного охлаждения, 550 кВт (740 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 360 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 295 км/ч (183 миль в час, 159 узлов)
  • Дальность: 1820 км (1130 миль, 980 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты:
  • 1000 м (3300 футов) за две минуты 30 секунд.
  • 4000 м (13000 футов) за 15 минут

Вооружение

  • Орудия: 1 × 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 в задней кабине.
  • Бомбы: 6 бомб по 50 кг (110 фунтов) или 24 бомбы по 10 кг (22 фунта) внутри.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Исторические списки: Испания, (SPN), заархивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Мировые ВВС. Проверено: 10 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и НАКА 1934, с. 3.
  3. ^ NACA 1934, стр. 1-2.
  4. ^ NACA 1934, с. 2.
  5. ^ NACA 1934, стр. 3-4.
  6. ^ NACA 1934, с. 4.
  7. ^ NACA 1934, стр. 4-5.
  8. ^ NACA 1934, с. 5.
  9. ^ Jump up to: а б с НАКА 1934, с. 7.
  10. ^ Jump up to: а б с НАКА 1934, с. 8.
  11. ^ NACA 1934, стр. 6, 8.
  12. ^ NACA 1934, стр. 8-9.
  13. ^ NACA 1934, стр. 7-8.
  14. ^ NACA 1934, стр. 5-6.
  15. ^ Jump up to: а б Смит и Кей 1972, с. 232.
  16. ^ Jump up to: а б с д НАКА 1934, стр. 9.
  17. ^ NACA 1934, с. 10.
  18. ^ NACA 1934, с. 6.
  19. ^ NACA 1934, стр. 11-12.
  20. ^ Смит и Кей 1972, с. 234.
  21. ^ Дональд 1999, с. 494.
  22. ^ «Трансатлантический» . Полет . 10 декабря 1934 г., стр. 1349–1350 . Проверено 18 мая 2011 г.
  23. ^ Лео В.Г. Нихорстер. «Королевская венгерская армия 1920–1945» . Вооружённые силы Второй мировой войны . Проверено 3 мая 2021 г.
  24. ^ Рикард, Дж. (23 ноября 2009 г.). «Хейнкель Хе 170» . сайт HistoryofWar.org . Проверено 3 мая 2021 г.
  25. ^ Регнат, Карл-Хайнц (2004). Черный Крест, Том 4: Heinkel He 111 . Хершам, Суррей, Великобритания: Midland Publishers. п. 74. ИСБН  978-1-85780-184-2 .
  26. ^ Марк Питти, Санберст: рост японской военно-морской авиации, 1909–1941 , стр. 94
  27. ^ Прайс 1977, стр. 33–34.
  28. ^ «Посадочные колеса исчезают в крыльях во время взлета» . Популярная наука . Июнь 1933 г. с. 47.
  29. ^ Green and Swanborough Air International , январь 1991 г., стр. 28.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, изд. (1999). Энциклопедия гражданской авиации . Лондон, Великобритания: Издательство Aurum. ISBN  1-85410-642-2 .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1991). «Красивый блиц». Эйр Интернешнл . 40 (1). Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing: 25–33. ISSN   0306-5634 .
  • Новарра, Хайнц (1980). Хейнкель He111: Документальная история . Jane's Publishing Co Ltd. ISBN  0-7106-0046-1 .
  • Смит, младший; Кей, Ал. (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-85177-836-4 .
  • Прайс, Альфред (1977). Спитфайр: Документальная история . Лондон, Великобритания: Макдональд и Джейн. ISBN  0-354-01077-8 .
  • Тауненд, Дэвид, Р. (2009). Удар молнии и молния — история авиационных однофамильцев . Публикации AeroFile. ISBN  978-0-9732020-2-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Грин, Уильям (1967). Боевые самолеты Второй мировой войны – бомбардировщики и разведчики, том девятый . Лондон, Великобритания: Макдональд.
  • «Высокоскоростной почтовый самолет Heinkel He 70», Национальный консультативный комитет по аэронавтике , 1 мая 1934 года. NACA-TN-746, 93R23591.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b91a2fe0c08129992977ef97e291dc3__1725724080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c3/1b91a2fe0c08129992977ef97e291dc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel He 70 Blitz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)