Jump to content

Зигфрид и Вальтер Гюнтер

Эрнст Хейнкель (справа) с Зигфридом Гюнтером.

Зигфрид Гюнтер (8 декабря 1899 г. - 20 июня 1969 г.) и Вальтер Гюнтер (8 декабря 1899 г. - 21 сентября 1937 г.) были немецкими братьями-близнецами и авиаконструкторами-новаторами. Вальтер отвечал за первые в мире планеры с ракетными двигателями и турбореактивными двигателями, проекты, финансируемые нацистской Германией . [ 1 ] Зигфрид был отцом «теории модуляции тяги». [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Зигфрид и Вальтер Гюнтер родились 8 декабря 1899 года в Тюрингии . [ 2 ] Заядлые энтузиасты полетов, в 16 лет они разработали собственные теории пропеллеров. [ 2 ] Оба участвовали в Первой мировой войне , где были захвачены британской армией и каждый стал военнопленным .

Братья получат образование в области машиностроения в Технологическом институте Ганновера по специальности проектирование самолетов и аэродинамика. [ 2 ] Именно там Зигфрид вместе с сокурсниками Вальтером Мертенсом и Вернером Мейер-Касселем сконструировал свой первый самолет — планер H 6. [ 2 ] Их таланты были впервые признаны Паулем Боймером , который был впечатлен характеристиками H 6, когда увидел, как он летает в Вассеркуппе . Боймер предложил братьям Мертенсу и Мейер-Касселю работу в своей компании Bäumer Aero в Берлине . Там они начали проектировать мотопланеры , а затем и все более быстрые спортивные самолеты. К 1925 году Зигфрид спроектировал первый самолет B II «Sausewind» («Жужжащий ветер») для конкурса Deutscher Rundflug 1925 года, который показал первую эллиптическую конструкцию, основанную на теории Прандтля 1918 года . [ 2 ]

Авиационный завод Хейнкель

[ редактировать ]

16 января 1931 года Эрнст Хейнкель нанял Зигфрида Гюнтера для работы в своей компании Heinkel в Ростоке , а Вальтер присоединился к компании 31 июля 1931 года, где он отвечал за разработку низко- и высокоскоростных аэродинамических труб . [ 2 ] [ 3 ] Там им предстояло разработать некоторые из наиболее важных и известных проектов, связанных с компанией, в том числе Heinkel He 51 , He 70 , He 112 , He 100 и He 111 . Вальтер спроектировал первое в Германии убирающееся шасси для He 70, самолета, разработанного главным образом Зигфридом. [ 2 ]

Благодаря внедрению эллиптической формы крыла в плане их конструкции установили официально признанные рекорды скорости. [ 2 ] Lufthansa приобрела He 70, назвав его Heinkel-Blitz ( «блиц» означает «молния»), и ввела «блицовые» воздушные маршруты между Берлином, Кельном, Гамбургом и Франкфуртом, сопоставимые с сегодняшним временем в пути по тем же маршрутам. [ 2 ]

представил проекты планера того, что впоследствии стало He 178 , экспериментальным турбореактивным самолетом, и экспериментальным самолетом He 176 ракетным В это время Вальтер в координации с Хансом фон Охайном . [ 4 ]

В качестве главного конструктора проекта к 1937 году Зигфрид и его команда представили He 100D-1 25 мая 1937 года. [ 5 ]

Позже Зигфрид участвовал в разработке He 219 , а также других прототипов, включая He 177 и He 162 .

Смерть Уолтера

[ редактировать ]

Уолтер погиб в автокатастрофе 21 сентября 1937 года. [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Советский Союз

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Зигфрид работал в Берлине в автомастерской своего тестя. Он обратился к союзникам с предложением своего опыта, но ему было отказано вместе с его просьбой о предоставлении убежища, что вынудило его вернуться в советский сектор. [ 6 ] вывезли его в Советский Союз , где он работал над проектами советских самолетов. В 1948 году агенты СССР [ 7 ]

Восточная Германия

[ редактировать ]

В июле 1954 года Зигфрид вернулся в Восточную Германию . [ 3 ]

Западная Германия

[ редактировать ]

В 1957 году Зигфрид уехал в Западную Германию , где снова присоединился к заводу Хейнкеля. Он участвовал в строительстве EWR VJ 101 , первого в мире сверхзвукового самолета вертикального взлета и посадки , а также V/STOL транспортного самолета VFW VC 400 [ de ] . Оба были экспериментальными разработками и никогда не выпускались серийно. [ 3 ]

Смерть Зигфрида

[ редактировать ]

Зигфрид умер в Западном Берлине 20 июня 1969 года. [ 3 ]

  1. ^ «Гонка реактивных самолетов и Вторая мировая война» , Стерлинг Майкл Павелец. Издательская группа Гринвуд, 2007, с. 5. ISBN   0-275-99355-8 , ISBN   978-0-275-99355-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней, Том 147» , Эрнст-Генрих Хиршель, Хорст Прем, Геро Маделунг. Спрингер, 2004, стр. 66, 69, 379. ISBN   3-540-40645-X , 9783540406457.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейнс 2004, стр. 5.
  4. ^ «Ганс фон Охайн: элегантность в полете» , Маргарет Коннер. АИАА, 2001, с. 47. ISBN   1-56347-520-0 , ISBN   978-1-56347-520-7 .
  5. ^ «Немецкая авиация Второй мировой войны: включая вертолеты и ракеты» , Энтони Л. Кей, Джон Ричард Смит, Эдди Дж. Крик. Издательство Военно-морского института, 2002. ISBN   1-55750-010-X , 9781557500106.
  6. ^ Newsweek , Том 43, Часть 2, 1954.
  7. ^ Секретные проекты Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935-1945 гг., Дитер Хервиг, Хайнц Роде. Мидленд Паблишинг, 2000, стр. 70. ISBN   1-85780-092-3 , ISBN   978-1-85780-092-0 .

Источники

[ редактировать ]
  • Регнат, Карл-Хайнц. Черный Крест, Том 4: Heinkel He 111 . Издательство Мидленд, 2004. ISBN   978-1-85780-184-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a10099f710a3072326799aa118a24504__1723550940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/04/a10099f710a3072326799aa118a24504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siegfried and Walter Günter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)