Зигфрид и Вальтер Гюнтер
Зигфрид Гюнтер (8 декабря 1899 г. - 20 июня 1969 г.) и Вальтер Гюнтер (8 декабря 1899 г. - 21 сентября 1937 г.) были немецкими братьями-близнецами и авиаконструкторами-новаторами. Вальтер отвечал за первые в мире планеры с ракетными двигателями и турбореактивными двигателями, проекты, финансируемые нацистской Германией . [ 1 ] Зигфрид был отцом «теории модуляции тяги». [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Зигфрид и Вальтер Гюнтер родились 8 декабря 1899 года в Тюрингии . [ 2 ] Заядлые энтузиасты полетов, в 16 лет они разработали собственные теории пропеллеров. [ 2 ] Оба участвовали в Первой мировой войне , где были захвачены британской армией и каждый стал военнопленным .
Братья получат образование в области машиностроения в Технологическом институте Ганновера по специальности проектирование самолетов и аэродинамика. [ 2 ] Именно там Зигфрид вместе с сокурсниками Вальтером Мертенсом и Вернером Мейер-Касселем сконструировал свой первый самолет — планер H 6. [ 2 ] Их таланты были впервые признаны Паулем Боймером , который был впечатлен характеристиками H 6, когда увидел, как он летает в Вассеркуппе . Боймер предложил братьям Мертенсу и Мейер-Касселю работу в своей компании Bäumer Aero в Берлине . Там они начали проектировать мотопланеры , а затем и все более быстрые спортивные самолеты. К 1925 году Зигфрид спроектировал первый самолет B II «Sausewind» («Жужжащий ветер») для конкурса Deutscher Rundflug 1925 года, который показал первую эллиптическую конструкцию, основанную на теории Прандтля 1918 года . [ 2 ]
Авиационный завод Хейнкель
[ редактировать ]16 января 1931 года Эрнст Хейнкель нанял Зигфрида Гюнтера для работы в своей компании Heinkel в Ростоке , а Вальтер присоединился к компании 31 июля 1931 года, где он отвечал за разработку низко- и высокоскоростных аэродинамических труб . [ 2 ] [ 3 ] Там им предстояло разработать некоторые из наиболее важных и известных проектов, связанных с компанией, в том числе Heinkel He 51 , He 70 , He 112 , He 100 и He 111 . Вальтер спроектировал первое в Германии убирающееся шасси для He 70, самолета, разработанного главным образом Зигфридом. [ 2 ]
Благодаря внедрению эллиптической формы крыла в плане их конструкции установили официально признанные рекорды скорости. [ 2 ] Lufthansa приобрела He 70, назвав его Heinkel-Blitz ( «блиц» означает «молния»), и ввела «блицовые» воздушные маршруты между Берлином, Кельном, Гамбургом и Франкфуртом, сопоставимые с сегодняшним временем в пути по тем же маршрутам. [ 2 ]
представил проекты планера того, что впоследствии стало He 178 , экспериментальным турбореактивным самолетом, и экспериментальным самолетом He 176 ракетным В это время Вальтер в координации с Хансом фон Охайном . [ 4 ]
В качестве главного конструктора проекта к 1937 году Зигфрид и его команда представили He 100D-1 25 мая 1937 года. [ 5 ]
Позже Зигфрид участвовал в разработке He 219 , а также других прототипов, включая He 177 и He 162 .
Смерть Уолтера
[ редактировать ]Уолтер погиб в автокатастрофе 21 сентября 1937 года. [ 3 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Советский Союз
[ редактировать ]После Второй мировой войны Зигфрид работал в Берлине в автомастерской своего тестя. Он обратился к союзникам с предложением своего опыта, но ему было отказано вместе с его просьбой о предоставлении убежища, что вынудило его вернуться в советский сектор. [ 6 ] вывезли его в Советский Союз , где он работал над проектами советских самолетов. В 1948 году агенты СССР [ 7 ]
Восточная Германия
[ редактировать ]В июле 1954 года Зигфрид вернулся в Восточную Германию . [ 3 ]
Западная Германия
[ редактировать ]В 1957 году Зигфрид уехал в Западную Германию , где снова присоединился к заводу Хейнкеля. Он участвовал в строительстве EWR VJ 101 , первого в мире сверхзвукового самолета вертикального взлета и посадки , а также V/STOL транспортного самолета VFW VC 400 . Оба были экспериментальными разработками и никогда не выпускались серийно. [ 3 ]
Смерть Зигфрида
[ редактировать ]Зигфрид умер в Западном Берлине 20 июня 1969 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гонка реактивных самолетов и Вторая мировая война» , Стерлинг Майкл Павелец. Издательская группа Гринвуд, 2007, с. 5. ISBN 0-275-99355-8 , ISBN 978-0-275-99355-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Авиационные исследования в Германии: от Лилиенталя до наших дней, Том 147» , Эрнст-Генрих Хиршель, Хорст Прем, Геро Маделунг. Спрингер, 2004, стр. 66, 69, 379. ISBN 3-540-40645-X , 9783540406457.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рейнс 2004, стр. 5.
- ^ «Ганс фон Охайн: элегантность в полете» , Маргарет Коннер. АИАА, 2001, с. 47. ISBN 1-56347-520-0 , ISBN 978-1-56347-520-7 .
- ^ «Немецкая авиация Второй мировой войны: включая вертолеты и ракеты» , Энтони Л. Кей, Джон Ричард Смит, Эдди Дж. Крик. Издательство Военно-морского института, 2002. ISBN 1-55750-010-X , 9781557500106.
- ^ Newsweek , Том 43, Часть 2, 1954.
- ^ Секретные проекты Люфтваффе: стратегические бомбардировщики 1935-1945 гг., Дитер Хервиг, Хайнц Роде. Мидленд Паблишинг, 2000, стр. 70. ISBN 1-85780-092-3 , ISBN 978-1-85780-092-0 .
Источники
[ редактировать ]- Регнат, Карл-Хайнц. Черный Крест, Том 4: Heinkel He 111 . Издательство Мидленд, 2004. ISBN 978-1-85780-184-2