Гамбургское авиастроение Ha 135
Ха 135 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тренер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Гамбургское авиастроение |
Первый полет | 28 апреля 1934 г. |
Количество построенных | 6 |
Hamburger Flugzeugbau Ha 135 был первым самолетом, произведенным новым самолетостроительным подразделением немецкой компании Blohm & Voss .
Разработка
[ редактировать ]Двухместный биплан, произведенный дочерней компанией Blohm & Voss в Гамбургере Флюгцойгбау, стал средством передачи компании опыта в производстве современных металлических компонентов для гражданских и военных самолетов. Он был разработан как тренажер Германии для Министерства авиации . После того, как он оказался неудачным в этой роли, компания продала его как спортивный самолет. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый прототип, получивший обозначение Ha 135 V1 (заводской номер 101, регистрационный номер D-EXIL), совершил свой первый полет 28 апреля 1934 года. После того, как компания использовала его для отработки полета с BMW-Bramo Sh 14A установленным двигателем , немецкий Ассоциация воздушного спорта летала на нем как на спортивном самолете. [ 1 ]
Второй прототип, получивший обозначение Ha 135 V2 (заводской номер компании 102, регистрационный номер D-EKEN), совершил свой первый полет 30 апреля 1934 года. Компания Hamburger Flugzeugbau использовала его для летных характеристик и эксплуатационных испытаний, начавшихся 14 июля 1934 года. Это также позже летал как спортивный самолет в составе Немецкой ассоциации воздушного спорта. [ 1 ]
Прежде чем производство было прекращено, компания Hamburger Flugzeugbau изготовила еще четыре самолета Ha 135. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные немецкого воздушного вооружения 1933-1945 гг. Том 1 - AEG-Dornier [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 или 2
- Длина: 6,83 м (22 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
- Пустой вес: 520 кг (1146 фунтов)
- Полная масса: 860 кг (1896 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW-Bramo Ш 14А , 120 кВт (160 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
- Дальность: 795 км (494 миль, 429 миль)
- Практический потолок: 5750 м (18 860 футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д Гриль, Манфред, X-Planes: немецких люфтваффе прототипы 1930–1945 , Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Frontline Books, 2012, ISBN 9781783034192 , без страниц.
- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Немецкое воздушное вооружение 1933-1945 гг. Том 1 - AEG-Dornier (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 92–93, 240–241. ISBN 978-3-7637-5464-9 .