Jump to content

Юнкерс В 34

Через 34
Канадские авиалинии CF-ARI
Роль Транспорт
Производитель Юнкерс
Дизайнер Герман Полман [1]
Введение 1926
Разработано на основе Юнкерс В 33
Развитый в Юнкерс Ю 46

Юнкерс W 34 немецкой одномоторный пассажирский и транспортный самолет постройки. Разработанный в 1920-х годах, он был принят на вооружение в 1926 году. Пассажирский вариант мог вместить пилота и пять пассажиров.

Самолет был разработан на базе Junkers W 33 , известного как самолет-рекордсмен. Дальнейшее развитие привело к созданию Junkers Ju 46 — гидросамолета военно-морского назначения, способного катапультироваться.

Производство и сервис

[ редактировать ]
Junkers W 34 в 1929 году. с Вилли Нойенхофеном.

Юнкерсу W 34 be/b3e удалось побить действовавший на тот момент рекорд высоты 26 мая 1929 года, когда он достиг высоты 12 739 метров (41 795 футов). Этот самолет имел маркировку D-1119 и был оснащен двигателем Bristol Jupiter VII. Самолетом управлял Вилли Нойенхофен .

Junkers W 34 выпускался во многих различных модификациях. Общее количество произведенных самолетов для гражданского рынка составило около 1000, еще 2024 были дома построены по лицензии для RLM и Люфтваффе . Цена за единицу составляла от 65 000 до 70 400 ринггитов .

По состоянию на 31 января 1944 года Люфтваффе все еще имело на вооружении 618 W 34 hi и 516 W 34 Hau : большинство из них использовалось летными школами ; в основном как навигатор [2] и подготовка радистов (3-4 стажера штурмана или радиста).

Юнкерс К.43, получивший прозвище « Бомбардировщик Буша », широко использовался во время войны в Чако (1932–1935), которая велась между Боливией и Парагваем . Смотрите внешние ссылки.

Колумбийские ВВС использовали W 34 и К-43 в войне между Колумбией и Перу в 1932–1933 годах. [3]

В период с 1933 по 1953 год шведские ВВС эксплуатировали три самолета W 33/34 в качестве транспорта и санитарной авиации, первоначально с военными обозначениями Trp 2 и Trp 2A, которые в конечном итоге были изменены на Tp 2 и Tp 2A. Один из них сохранился сегодня в гражданской окраске как SE-BYA.

В 1930 году ВВС Финляндии закупили один W 34 (JU-122) для морских операций и шесть K 43 (JU-123 – JU-128) для использования в качестве легких бомбардировщиков. Во время войны-продолжения самолеты использовались в качестве транспортных средств, эвакуирующих раненых и раненых. снабжение патрулей дальней разведки в тылу противника. Еще пять W 34 были куплены в 1944 году для обучения радионавигации (JU-131–135), после войны финская пограничная служба эксплуатировала оставшиеся самолеты до 1950 года.

Финские K 43 в Кестинках, май 1942 г.

Производство

[ редактировать ]
W 34 привет
Junkers (построено 105 самолетов), Henschel (430), ATG (94), Dornier Wismar (58), HFB (69) и Weser (221).
W 34 снег
Хеншель (329), Арадо Бранденбург (205), АТГ (105), Дорнье Висмар (93), ХФБ (192) и МИАГ Брауншвейг (73).

Варианты

[ редактировать ]
W 34 авиакомпании Canadian Airways, версия гидросамолета
Вт 34 а
мощностью 331 кВт Двигатель Gnome et Rhône 9A Jupiter , скорость: 190 км/ч, размах крыла: 17,75 м, длина 11,10 м.
W 34 быть
мощностью 375 кВт Двигатель Gnome et Rhône 9A Jupiter , скорость: 230 км/ч, размах крыла: 17,75 м, длина: 10,70 м.
W 34 be/b3e
VII мощностью 441 кВт Двигатель Bristol Jupiter использовался при попытках побить мировой рекорд высоты.
В 34 веке
мощностью 405 кВт Двигатель Pratt & Whitney Hornet , скорость 245 км/ч, кабина оборудована окнами.
Ш 34 дюйма
как и W 34 ci, двигатель производился по лицензии BMW.
Вт 34 ф
мощностью 331 кВт Двигатель Gnome et Rhône 9A Jupiter , скорость 190 км/ч, размах крыла 18,48 м, длина 11,10 м, закрытая кабина, удлинены элероны; экспортная версия имела грузовую дверь
Вт 34 ф
экспериментальный самолет с поплавками
Вт 34 фа
пассажирский самолет на экспорт
Через 34 года
экспортный самолет
W 34 фо
экспортный самолет с Pratt & Whitney R-1340 двигателем
Вт 34 фу
Армстронг Сиддели Пантера Двигатель
W 34 Фао
мощностью 397 кВт Двигатель Siemens-Halske Sh 20 , для испытаний с автопилотом был изготовлен только один
34 февраля
мощностью 441 кВт Двигатель Сименс-Гальске Ш 20У , только один был выпущен в качестве морского испытательного самолета.
Вт 34 фг
Armstrong Siddeley Jaguar Major Двигатель
W 34 был
Двигатель Pratt & Whitney Hornet , позже переоборудованный в морской самолет.
Вт 34 фи
Pratt & Whitney или BMW построили Hornet мощностью 405 кВт; размах крыла: 18,48 м, длина 10,27 м, скорость 260 км/ч. Самолет имел закрытую кабину и шины низкого давления.
Вт 34 часа
мощностью 405 кВт BMW Hornet , в 1933 году для испытаний была выпущена только одна машина.
W 34 привет
485 кВт BMW 132 A/E, самолет вмещал шесть пассажиров и был оснащен улучшенными радио- и пеленгаторами. Эта версия в основном использовалась Люфтваффе для обучения пилотов и радистов.
W 34 снег
похож на hi , но имел двигатель Bramo 322 H мощностью 526 кВт . Этот тип в основном использовался Люфтваффе для обучения пилотов и радистов.
К 43
Military W34 доступен во многих вышеупомянутых версиях.

Операторы

[ редактировать ]
Junkers W 34 f/fi в Канадском музее авиации и космонавтики
Junkers W34h ВВС Колумбии теперь на выставке
Шведский Junkers W 34 SE-BYA использовался ВВС Швеции в 1933–1953 годах как санитарный самолет Trp 2A и Tp 2A. Стокгольм-Арланда, март 1968 года.
 Аргентина
 Австралия
 Боливия
 Бразилия
 Болгария
 Канада
 Чили
 Китай
 Колумбия
 Независимое государство Хорватия
 Чехословакия
 Финляндия
 Германия
 Норвегия
 Папуа-Новая Гвинея
 Португалия
  • Португальская армейская авиация ( Aeronáutica Militar ) эксплуатировала самолеты W 34L.
  • ВВС ВМФ эксплуатировали самолеты K 43W.
 Румыния
 Словакия
Испания Испанское государство
 Швеция
 ЮАР
 Венесуэла

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 3 мая 1934 года самолет : Рио Syndicato Condor Junkers W-34, регистрационный PP-CAR, разбился при приземлении в -де-Жанейро , Бразилия. Два члена экипажа погибли. Самолет был отремонтирован, а затем в 1944 году потерпел вторую аварию. [7]
  • 24 февраля 1942 г. ( 1942-02-24 ) : самолет Syndicato Condor Junkers W-34, регистрационный P-BAOA/PP-CAO, разбился при попытке аварийной посадки в Риашао, Мараньян . Два члена экипажа погибли. [7]
  • 16 апреля 1944 г. ( 16 апреля 1944 г. ) : PP-CAR, тот же Junkers W-34, участвовавший в катастрофе 1934 года, на этот раз выполнявший рейсы в Крузейро-ду-Сул , разбился во время вынужденной посадки в аэропорту Рио-де-Жанейро Сантос-Дюмон . Два члена экипажа погибли. [7]

Технические характеристики (сухопутный самолет W 34he)

[ редактировать ]

Данные из журнала «Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3» - типы самолетов «Хеншель-Мессершмитт», [8] Самолеты и двигатели Юнкерса, 1913-1945 гг. [9] Немецкий самолет Второй мировой войны, [10] Немецкий боевой самолет [11]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 10,27 м (33 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 18,48 м (60 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,53 м (11 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 44 м 2 (470 кв. футов)
  • Вес пустого: 1700 кг (3748 фунтов)
  • Полная масса: 3200 кг (7055 фунтов)
  • Запас топлива: 477 л (126 галлонов США; 105 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × BMW 132A 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 480 кВт (650 л.с.) (660 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт фиксированного шага, диаметр 3,1 м (10 футов 2 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 265 км/ч (165 миль в час, 143 узла) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 233 км/ч (145 миль в час, 126 узлов)
  • Посадочная скорость: 116 км/ч (72 миль в час; 63 узла)
  • Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
  • Практический потолок: 6300 м (20700 футов)
  • Скорость набора высоты: 5,25 м/с (1033 фута/мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 12 секунд.

Вооружение

  • 2 пулемета 7,92 мм (0,312 дюйма) (спинной) и 1 пулемет 7,92 мм (0,312 дюйма) (брюшной)
  • 6 бомб по 50 кг (110 фунтов) (всего 300 кг)
  1. ^ Зеллер, Хорст. «Юнкерс – кто есть кто?» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  2. ^ Синнхубер 2012 , с. 59.
  3. ^ фон Раух, Георг (декабрь 1984 г.). «Южноамериканская воздушная война... Конфликт Летиции». Любитель воздуха (26): 1–8. ISSN   0143-5450 .
  4. ^ «Морская история и археология: УЧЕБНО-МОРСКОЙ АВИАЦИОННЫЙ САМОЛЕТ «ЮНКЕРС W-34» » . гистармар (на испанском языке). Буэнос-Айрес . Проверено 26 апреля 2019 г.
  5. ^ Грант, Роберт С. (март 2004 г.). «Металлические чудеса: Юнкерсы W33 и W34 в канадском Буше». Любитель воздуха (110). Стэмфорд Линкс, Великобритания: 70–75. ISSN   0143-5450 .
  6. ^ Дэн Антониу (2014). Иллюстрированная история румынского воздухоплавания . п. 230. ИСБН  978-973-0-17209-6 .
  7. ^ Jump up to: а б с Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Графическая и издательская компания Europa. п. 131.
  8. ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3 - Типы самолетов Хеншель-Мессершмитт (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 53, 262–263. ISBN  978-3-7637-5467-0 .
  9. ^ Кей, Энтони Л. (2004). Самолеты и двигатели Юнкерса, 1913–1945 (1-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 190–197. ISBN  0851779859 .
  10. ^ Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1990). Немецкие самолеты Второй мировой войны (7-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 185–186. ISBN  0851778364 .
  11. ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц Дж. (1971). Немецкий боевой самолет . Нью-Йорк: Даблдей.

Библиография

[ редактировать ]
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерссон, Леннарт. «Китайские« джонки »: экспорт самолетов Junkers в Китай 1925-1940». Air Enthusiast , № 55, осень 1994 г., стр. 2–7. ISSN   0143-5450
  • Чикалези, Хуан Карлос; Ривас, Сантьяго (2009). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). Юнкерс F13/W34/K43/Ju52 . Серия в Аргентине (на испанском языке). Том 3. Баия-Бланка, Аргентина: Воздушно-морские силы. ISBN  978-987-20557-7-6 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 27 января 2015 г.
  • Синнхубер, Карл (2012). От Зальцбурга до Сталинграда . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN  978-1-471-70222-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454f1fcaeee07f59ab831164d605a0cc__1709324940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/cc/454f1fcaeee07f59ab831164d605a0cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers W 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)