Юнкерс В 34
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Через 34 | |
---|---|
![]() | |
Канадские авиалинии CF-ARI | |
Роль | Транспорт |
Производитель | Юнкерс |
Дизайнер | Герман Полман [1] |
Введение | 1926 |
Разработано на основе | Юнкерс В 33 |
Развитый в | Юнкерс Ю 46 |
Юнкерс W 34 — немецкой одномоторный пассажирский и транспортный самолет постройки. Разработанный в 1920-х годах, он был принят на вооружение в 1926 году. Пассажирский вариант мог вместить пилота и пять пассажиров.
Самолет был разработан на базе Junkers W 33 , известного как самолет-рекордсмен. Дальнейшее развитие привело к созданию Junkers Ju 46 — гидросамолета военно-морского назначения, способного катапультироваться.
Производство и сервис
[ редактировать ]
Юнкерсу W 34 be/b3e удалось побить действовавший на тот момент рекорд высоты 26 мая 1929 года, когда он достиг высоты 12 739 метров (41 795 футов). Этот самолет имел маркировку D-1119 и был оснащен двигателем Bristol Jupiter VII. Самолетом управлял Вилли Нойенхофен .
Junkers W 34 выпускался во многих различных модификациях. Общее количество произведенных самолетов для гражданского рынка составило около 1000, еще 2024 были дома построены по лицензии для RLM и Люфтваффе . Цена за единицу составляла от 65 000 до 70 400 ринггитов .
По состоянию на 31 января 1944 года Люфтваффе все еще имело на вооружении 618 W 34 hi и 516 W 34 Hau : большинство из них использовалось летными школами ; в основном как навигатор [2] и подготовка радистов (3-4 стажера штурмана или радиста).
Юнкерс К.43, получивший прозвище « Бомбардировщик Буша », широко использовался во время войны в Чако (1932–1935), которая велась между Боливией и Парагваем . Смотрите внешние ссылки.
Колумбийские ВВС использовали W 34 и К-43 в войне между Колумбией и Перу в 1932–1933 годах. [3]
В период с 1933 по 1953 год шведские ВВС эксплуатировали три самолета W 33/34 в качестве транспорта и санитарной авиации, первоначально с военными обозначениями Trp 2 и Trp 2A, которые в конечном итоге были изменены на Tp 2 и Tp 2A. Один из них сохранился сегодня в гражданской окраске как SE-BYA.
В 1930 году ВВС Финляндии закупили один W 34 (JU-122) для морских операций и шесть K 43 (JU-123 – JU-128) для использования в качестве легких бомбардировщиков. Во время войны-продолжения самолеты использовались в качестве транспортных средств, эвакуирующих раненых и раненых. снабжение патрулей дальней разведки в тылу противника. Еще пять W 34 были куплены в 1944 году для обучения радионавигации (JU-131–135), после войны финская пограничная служба эксплуатировала оставшиеся самолеты до 1950 года.

Производство
[ редактировать ]- W 34 привет
- Junkers (построено 105 самолетов), Henschel (430), ATG (94), Dornier Wismar (58), HFB (69) и Weser (221).
- W 34 снег
- Хеншель (329), Арадо Бранденбург (205), АТГ (105), Дорнье Висмар (93), ХФБ (192) и МИАГ Брауншвейг (73).
Варианты
[ редактировать ]
- Вт 34 а
- мощностью 331 кВт Двигатель Gnome et Rhône 9A Jupiter , скорость: 190 км/ч, размах крыла: 17,75 м, длина 11,10 м.
- W 34 быть
- мощностью 375 кВт Двигатель Gnome et Rhône 9A Jupiter , скорость: 230 км/ч, размах крыла: 17,75 м, длина: 10,70 м.
- W 34 be/b3e
- VII мощностью 441 кВт Двигатель Bristol Jupiter использовался при попытках побить мировой рекорд высоты.
- В 34 веке
- мощностью 405 кВт Двигатель Pratt & Whitney Hornet , скорость 245 км/ч, кабина оборудована окнами.
- Ш 34 дюйма
- как и W 34 ci, двигатель производился по лицензии BMW.
- Вт 34 ф
- мощностью 331 кВт Двигатель Gnome et Rhône 9A Jupiter , скорость 190 км/ч, размах крыла 18,48 м, длина 11,10 м, закрытая кабина, удлинены элероны; экспортная версия имела грузовую дверь
- Вт 34 ф
- экспериментальный самолет с поплавками
- Вт 34 фа
- пассажирский самолет на экспорт
- Через 34 года
- экспортный самолет
- W 34 фо
- экспортный самолет с Pratt & Whitney R-1340 двигателем
- Вт 34 фу
- Армстронг Сиддели Пантера Двигатель
- W 34 Фао
- мощностью 397 кВт Двигатель Siemens-Halske Sh 20 , для испытаний с автопилотом был изготовлен только один
- 34 февраля
- мощностью 441 кВт Двигатель Сименс-Гальске Ш 20У , только один был выпущен в качестве морского испытательного самолета.
- Вт 34 фг
- Armstrong Siddeley Jaguar Major Двигатель
- W 34 был
- Двигатель Pratt & Whitney Hornet , позже переоборудованный в морской самолет.
- Вт 34 фи
- Pratt & Whitney или BMW построили Hornet мощностью 405 кВт; размах крыла: 18,48 м, длина 10,27 м, скорость 260 км/ч. Самолет имел закрытую кабину и шины низкого давления.
- Вт 34 часа
- мощностью 405 кВт BMW Hornet , в 1933 году для испытаний была выпущена только одна машина.
- W 34 привет
- 485 кВт BMW 132 A/E, самолет вмещал шесть пассажиров и был оснащен улучшенными радио- и пеленгаторами. Эта версия в основном использовалась Люфтваффе для обучения пилотов и радистов.
- W 34 снег
- похож на hi , но имел двигатель Bramo 322 H мощностью 526 кВт . Этот тип в основном использовался Люфтваффе для обучения пилотов и радистов.
- К 43
- Military W34 доступен во многих вышеупомянутых версиях.
Операторы
[ редактировать ]


- Аргентинские ВВС
- Военно-морская авиация Аргентины - 1 W34 приобретен в 1934 году, использовался в качестве учебно-тренировочного. [4]
- Португальская армейская авиация ( Aeronáutica Militar ) эксплуатировала самолеты W 34L.
- ВВС ВМФ эксплуатировали самолеты K 43W.
- Королевские ВВС Румынии эксплуатировали 10 самолетов W 34 hi. [6]
- South African Airways эксплуатировала 2 самолета.
- Южноафриканские ВВС
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 мая 1934 года Condor Junkers W-34, регистрационный PP-CAR, разбился при приземлении в -де-Жанейро , Бразилия. Два члена экипажа погибли. Самолет был отремонтирован, а затем в 1944 году потерпел вторую аварию. Syndicato [7]
- 24 февраля 1942 г. самолет Syndicato Condor Junkers W-34, регистрационный P-BAOA/PP-CAO, разбился при попытке аварийной посадки в Риашао, Мараньян . Два члена экипажа погибли. : [7]
- 16 апреля 1944 г. PP-CAR, тот же Junkers W-34, участвовавший в катастрофе 1934 года, на этот раз выполнявший рейсы в Крузейро-ду-Сул , разбился во время вынужденной посадки в аэропорту Рио-де-Жанейро Сантос-Дюмон . Два члена экипажа погибли. : [7]
Технические характеристики (сухопутный самолет W 34he)
[ редактировать ]Данные из журнала «Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3» - типы самолетов «Хеншель-Мессершмитт», [8] Самолеты и двигатели Юнкерса, 1913-1945 гг. [9] Немецкий самолет Второй мировой войны, [10] Немецкий боевой самолет [11]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 10,27 м (33 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 18,48 м (60 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,53 м (11 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 44 м 2 (470 кв. футов)
- Вес пустого: 1700 кг (3748 фунтов)
- Полная масса: 3200 кг (7055 фунтов)
- Запас топлива: 477 л (126 галлонов США; 105 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × BMW 132A 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 480 кВт (650 л.с.) (660 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт фиксированного шага, диаметр 3,1 м (10 футов 2 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 265 км/ч (165 миль в час, 143 узла) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 233 км/ч (145 миль в час, 126 узлов)
- Посадочная скорость: 116 км/ч (72 миль в час; 63 узла)
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
- Практический потолок: 6300 м (20700 футов)
- Скорость набора высоты: 5,25 м/с (1033 фута/мин)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 12 секунд.
Вооружение
- 2 пулемета 7,92 мм (0,312 дюйма) (спинной) и 1 пулемет 7,92 мм (0,312 дюйма) (брюшной)
- 6 бомб по 50 кг (110 фунтов) (всего 300 кг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зеллер, Хорст. «Юнкерс – кто есть кто?» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Синнхубер 2012 , с. 59.
- ^ фон Раух, Георг (декабрь 1984 г.). «Южноамериканская воздушная война... Конфликт Летиции». Любитель воздуха (26): 1–8. ISSN 0143-5450 .
- ^ «Морская история и археология: УЧЕБНО-МОРСКОЙ АВИАЦИОННЫЙ САМОЛЕТ «ЮНКЕРС W-34» » . гистармар (на испанском языке). Буэнос-Айрес . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Грант, Роберт С. (март 2004 г.). «Металлические чудеса: Юнкерсы W33 и W34 в канадском Буше». Любитель воздуха (110). Стэмфорд Линкс, Великобритания: 70–75. ISSN 0143-5450 .
- ^ Дэн Антониу (2014). Иллюстрированная история румынского воздухоплавания . п. 230. ИСБН 978-973-0-17209-6 .
- ^ Jump up to: а б с Перейра, Альдо (1987). Краткая история бразильской коммерческой авиации (на португальском языке). Рио-де-Жанейро: Графическая и издательская компания Europa. п. 131.
- ^ Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933–1945 гг. Том 3 - Типы самолетов Хеншель-Мессершмитт (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. стр. 53, 262–263. ISBN 978-3-7637-5467-0 .
- ^ Кей, Энтони Л. (2004). Самолеты и двигатели Юнкерса, 1913–1945 (1-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 190–197. ISBN 0851779859 .
- ^ Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1990). Немецкие самолеты Второй мировой войны (7-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 185–186. ISBN 0851778364 .
- ^ Вагнер, Рэй; Новарра, Хайнц Дж. (1971). Немецкий боевой самолет . Нью-Йорк: Даблдей.
Библиография
[ редактировать ]- Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press. ISBN 0-7137-0860-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерссон, Леннарт. «Китайские« джонки »: экспорт самолетов Junkers в Китай 1925-1940». Air Enthusiast , № 55, осень 1994 г., стр. 2–7. ISSN 0143-5450
- Чикалези, Хуан Карлос; Ривас, Сантьяго (2009). Нуньес Падин, Хорхе Феликс (ред.). Юнкерс F13/W34/K43/Ju52 . Серия в Аргентине (на испанском языке). Том 3. Баия-Бланка, Аргентина: Воздушно-морские силы. ISBN 978-987-20557-7-6 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 27 января 2015 г.
- Синнхубер, Карл (2012). От Зальцбурга до Сталинграда . Великобритания: Милтон Кейнс. ISBN 978-1-471-70222-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]