Jump to content

Автомобиль Ганнета

LJW7 Олуша
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Австралия
Производитель Туган Самолет
Дизайнер Лоуренс Уэкетт
Первый полет 1935
Количество построенных 8
Разработано на основе Какаду Верфь Кодок

Tugan LJW7 Gannet , также известный позже как Wackett Gannet в честь его конструктора Лоуренса Уокетта , был небольшим двухмоторным авиалайнером, построенным компанией Tugan Aircraft в Австралии в 1930-х годах. [1] [2] Это был первый самолет австралийской разработки, поступивший в серийное производство. Это был также первый самолет, спроектированный и построенный в Австралии, который был принят на вооружение (введен в эксплуатацию) Королевскими ВВС Австралии .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Gannet представлял собой подкосный моноплан традиционной конструкции с высокорасположенным крылом и двумя двигателями, установленными в гондолах на крыльях. Ходовая часть имела фиксированную хвостовую схему с разделенными основными агрегатами. Крылья имели деревянную конструкцию, обшитую фанерой, а фюзеляж был изготовлен из сварной стали, покрытой тканью. [1] Прототип Gannet прошел летные испытания в октябре 1935 года и вскоре после этого был разрушен в результате крушения. [3] [4] В возникшем пожаре погибли пилот и пассажиры. [4] но, несмотря на это, «Олуша» поступил в серийное производство.

Этот тип эксплуатировался компанией Butler Air Transport между Сиднеем и Брокен-Хиллом. [1] [5] и по крайней мере один летал компанией Ansett Airways в 1943 году. [6] RAAF Gannets служил в качестве исследовательского самолета. [7] между 1935 и 1942 годами, когда они были переоборудованы в машины санитарной авиации для недавно сформированного отряда санитарной авиации № 2 . [8] Последние Gannets RAAF были списаны в 1946 году. [8]

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные с "A14 Wackett Gannet"

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 10,51 м (34 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,85 м (52 фута 0 дюймов)
  • Высота: 3,50 м (11 футов 6 дюймов)
  • Вес пустого: 1470 кг (3234 фунта)
  • Полная масса: 2449 кг (5388 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × de Havilland Gipsy Six по 150 кВт (200 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
  • Дальность: 885 км (553 миль, 481 миль)
  • Практический потолок: 5180 м (17000 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,3 м/с (850 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уоткинс 1961, стр.600.
  2. ^ Австралийская академия технологических наук и инженерии, 1988, стр.498.
  3. ^ Пайпер, Боб. «Разгадка тайны 1935 года» . www.townandcountrymagazine.com.au . Проверено 13 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мэттингли 2007, стр.10.
  5. ^ «ГАННЕТ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ» . Барьерный шахтёр . Том. XLVIII, нет. 14, 504. Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 января 1936 г. с. 2 . Получено 13 октября 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ Герхардт 1961. стр.678.
  7. ^ Уилсон 2006, 41.
  8. ^ Jump up to: а б "А14 Уэкетт Ганнет"
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40c5ffa140ebe9f84d3c1b74d66e23e1__1709801220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/e1/40c5ffa140ebe9f84d3c1b74d66e23e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tugan Gannet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)