Jump to content

Туган Самолет

Туган Самолет
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1933
Основатель Лео Терл, Фрэнк Гэннон
Несуществующий 1936
Судьба Приобретенный
Преемник Авиационная корпорация Содружества
Штаб-квартира Талисман, Новый Южный Уэльс , Австралия
Продукты Самолет

Tugan Aircraft Ltd. — австралийский производитель самолетов 1930-х годов. Он базировался на аэродроме Маскот, ныне аэропорт Сиднея . Компания наиболее известна тем, что изготовила Gannet , первый самолет австралийской конструкции, поступивший в серийное производство.

Компания была основана в 1933 году Лео Терлом и Фрэнком Гэнноном как Turl & Gannon . [ 1 ] Оба были бывшими сотрудниками General Aircraft Company Genairco . [ 2 ] которая прекратила свою деятельность ранее в том же году после производства DH60X и 9 собственных бипланов Genairco местной разработки ; они начали предлагать услуги по техническому обслуживанию самолетов в бывшем ангаре Genairco и быстро приобрели в качестве клиентов Королевские ВВС Австралии (RAAF) и Чарльза Кингсфорда Смита . [ 1 ] Чтобы расширить свой бизнес и заняться производством самолетов, компания Tugan Aircraft Ltd. была зарегистрирована как публичная компания 5 декабря 1933 года при поддержке членов семьи Карпентер (владельцев WR Carpenter & Co. Airlines в Папуа-Новой Гвинее , позже известной как Mandated Авиакомпании ). [ 1 ] [ 3 ] Первым изготовленным самолетом на самом деле был биплан Genairco , он был построен на обломках третьего произведенного Genairco и был существенно модифицирован, с закрытой кабиной и двигателем de Havilland Gipsy III . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Чарльз Кингсфорд Смит обратился к компании с просьбой разработать улучшенную версию Codock . двухмоторного самолета [ 9 ] который Лоуренс Уэкетт спроектировал и построил для него, когда работал в компании Cockatoo Island Docks & Engineering Company . [ 10 ] [ 11 ] Tugan Aircraft, в свою очередь, обратилась к Уокетту, который в то время работал в New England Airways ; 14 марта 1934 года Уэкетт согласился выступить консультантом Тугана в разработке нового типа. [ 6 ] Название Gannet было предложено для нового самолета Кингсфордом Смитом как сокращение названий Gannon и Wackett. [ 12 ]

Чтобы расширить линейку продукции, компания вступила в переговоры с Miles Aircraft Limited о разрешении лицензионного производства Hawk , но соглашения достичь не удалось, и ни один самолет не был построен. [ 6 ] Затем Туган предложил построить тип, во многом похожий на « Персиваль Галл» , под названием Tugan Aircraft Hawk. Несмотря на то, что проектирование было достигнуто, производство так и не началось. [ 6 ]

Премьер-министр Австралии Джозеф Лайонс объявил о создании Авиастроительной корпорации Содружества (CAC) 19 июня 1936 года и о том, что CAC возьмет на себя управление Tugan Aircraft. [ 6 ] Поглощение произошло 7 ноября того же года, и CAC продолжала заниматься производством самолетов в старом ангаре Genairco до ноября 1937 года, когда ее новый завод в Мельбурне . был готов [ 13 ]

Генеральная авиастроительная компания Genairco
один самолет построен с использованием деталей разбившегося экземпляра; существенно изменен по сравнению с оригинальной конструкцией
С3 Ястреб
Четырехместная одномоторная конструкция; никто не построен
LJW7 Олуша
шестиместный двухмоторный авиалайнер; восемь построено
  1. ^ Jump up to: а б с Меггс, стр. 544.
  2. ^ Меггс, стр. 517.
  3. Путеводитель по австралийским деловым записям - WR Carpenter Aerial Service получено 10 октября 2009 г.
  4. ^ Меггс стр. 520
  5. ^ Меггс стр. 525
  6. ^ Jump up to: а б с д и Меггс p545
  7. ^ Коллекция Эда Коутса - Genairco VH-URH получено 11 октября 2009 г.
  8. ^ Исторический реестр гражданских самолетов Австралии - записи для VH-UNY и VH-URH.
  9. ^ Меггс, стр. 548.
  10. Журнал Flight , 3 мая 1934 г., стр. 439 (версия из онлайн-архива), получено 15 октября 2009 г.
  11. ^ Меггс, стр. 536.
  12. ^ "ФРАНК ГЭННОН", журнал Flight , 20 августа 1954 г., стр. 231 (версия из онлайн-архива), получено 15 октября 2009 г.
  13. ^ Меггс стр. 545-46

Библиография

[ редактировать ]
  • Меггс, Кейт Рэймонд (2009). Самолеты австралийского производства и промышленность, том 1 . Сеймур, Виктория: Издательство Finger-Four. ISBN  978-1-920892-77-7 .
  • Куксон, Берт (1996). Исторический реестр гражданских самолетов Австралии (до войны), от G-AUAA до VH-UZZ . Тумбул, Квинсленд (частное издание): AustAirData.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac275bf4175cda44135f3acb17781d9__1694037300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d9/2ac275bf4175cda44135f3acb17781d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tugan Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)