Jump to content

Майлз Фалкон

М.3 Сокол
Miles M.3A Falcon Major G-AEEG в Old Warden
Роль Моноплан с кабиной
Производитель Майлз Эйркрафт Лимитед
Дизайнер Фредерик Джордж Майлз
Первый полет 12 октября 1934 г.
Количество построенных 36
Развитый в Майлз М.4 Мерлин

Miles M.3 Falcon британский трех- или четырехместный моноплан самолет- 1930-х годов, разработанный компанией Miles Aircraft Limited . [1]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

представлял M.3 Falcon собой одномоторный низкоплан с брючным основным шасси и фиксированным хвостовым колесом, разработанный в 1934 году . Конструктивно он был похож на более раннее семейство Miles M.2F Hawk Major , но имел двухместные сиденья позади пилота в застекленной кабине. Он был оснащен поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт) . Прототип G-ACTM , построенный компаниями Philips и Powis, впервые поднялся в воздух на аэродроме Вудли 12 октября 1934 года.

Первый серийный самолет (обозначенный M.3A Falcon Major ) поднялся в воздух в январе 1935 года. У него был более широкий фюзеляж, чем у прототипа, для повышения комфорта пассажиров, а также измененное остекление с наклоненным вперед ветровым стеклом. M.3A был несколько недостаточно мощным, поэтому ( M.3B Falcon Six ) и более поздние версии были оснащены двигателем de Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. (150 кВт) .

M.3C Falcon Six был четырехместным с двойным управлением. M.3D . был усилен, чтобы обеспечить увеличение полной массы на 11% по сравнению с M.3B Последними версиями стали M.3E и M.3F .

Увеличенная пятиместная версия была разработана как M.4 Merlin .

Операционная история

[ редактировать ]
Майлз M.3D Falcon Six G-ADTD в гоночных цветах в аэропорту Лидса (Йидон) в мае 1955 года.

Прототип был оснащен дополнительными топливными баками и принял участие в гонке МакРобертсона из Англии в Австралию , потребовалось 27 дней в октябре 1934 года. Чтобы добраться до Дарвина , но он вернулся за рекордное время — 7 дней 19 часов 15 минут, включая один этап протяженностью 1800 миль. (2900 км) без пересадок из Джодхпура в Басру .

Двадцать девять M.3A и M.3B были поставлены в 1935 и 1936 годах частным владельцам, клубам и коммерческим операторам в Великобритании и за рубежом.

M.3B участвовал в гонках King's Cup Race 1935 года и, пилотируемый Томми Роузом, выиграл гонку со скоростью 176,28 миль в час (283,70 км/ч). В 1936 году Роуз на том же самолете сократил рекорд прохождения Великобритании до мыса до 3 дней 17 часов 38 минут. [2]

Перед войной три Falcon Six появились в форме Королевских ВВС в Королевском авиастроительном заводе (RAE) для испытаний различных крыльев и аэродинамических инноваций. В начале войны три самолета оставались гражданскими в качестве самолетов связи различных компаний, но, как и многие другие гражданские самолеты, еще десять были приняты на вооружение Королевских ВВС , Королевского военно-морского флота , Королевских ВВС Австралии и ВВС Швеции. Шесть Falcon пережили войну, один из которых использовался RAE для испытаний крыла Miles M.52 . [3]

Варианты

[ редактировать ]

Производственные номера от [4]

М.3
Прототип трехместной версии с De Havilland Gipsy Major двигателем мощностью 130 л.с. 1 построен.
M.3A Сокол Майор
Серийная четырехместная версия с двигателем De Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. 18 построено
M.3B Сокол Шесть
Трехместная версия с De Havilland Gipsy Six двигателем мощностью 200 л.с. Построено 11 самолетов, включая 1 Falcon Six, получивший обозначение M.3, но не считая двух M.3B, позже преобразованных в M.3E и F.
M.3C Сокол Шесть
Четырехместный автомобиль с двойным управлением и двигателем De Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. 1 построен.
М.3D
Усиленный вариант с двигателем De Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. 3 построено. Один из них был переделанным M.3B.
М.3Е
Вариант с двигателем De Havilland Gipsy Six мощностью 200 л.с. 1 построен, но не сертифицирован.
М.3Ф
Бывший M.3B, модифицированный для испытаний крыла Фейри, спойлера и убирающихся элеронов с RAE, R4071 . [5]
Майлз Вест Сокол
Одиночный самолет, модифицированный для программы М.52.

Гражданские операторы

[ редактировать ]

В ссылках 1 и 2 подробно описаны обычно сложные жизни этих небольших самолетов.

Военные операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 ЮАР
 Швеция
 Великобритания
 Испания

Выживший самолет

[ редактировать ]
  • В Великобритании G-AEEG , частный M.3A, базирующийся в коллекции Shuttleworth , Old Warden, выставлен в коллекции и регулярно летает. Большую часть своей жизни он провел в Швеции как SE-AFW . [6]
  • В Австралии M.3A VH-AAT все еще годен к полетам и принадлежит частному владельцу, базирующемуся в Лилидейле, штат Виктория.
  • В Испании зарегистрированный M.3C EC-ACB также действует . Этот самолет участвовал в гражданской войне в Испании . [7]

Технические характеристики (М.3А)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов за 1919–1972 годы: Том III. [8]

Общие характеристики

  • Вместимость: Три
  • Длина: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 174,3 кв. футов (16,19 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1300 фунтов (590 кг)
  • Полная масса: 2200 фунтов (998 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель de Havilland Gipsy Major , 130 л.с. (97 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 145 миль в час (233 км/ч, 126 узлов)
  • Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 615 миль (990 км, 534 миль)
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м) [9]
  • Скорость набора высоты: 750 футов/мин (3,8 м/с)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон 1988, стр. 147–50.
  2. ^ Джонс, Д. Сжиматели времени: развитие гражданской авиации между Великобританией и Африкой, Рендел, 1971, стр. 175-8.
  3. ^ Понедельник. 2002 . п. 167.
  4. ^ http://www.members.aol.com/warwicaeo/milesaircraft)/aircraftm0afhis.htm [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Купер 2006, с. 204.
  6. Коллекция Шаттлворта - Майлз Фалькон , дата обращения: 2 марта 2017 г.
  7. ^ «Данные о самолете EC-ACB, 1936 г., Miles M3C Falcon Six C/N 231» . Airport-data.com . Проверено 14 марта 2019 г.
  8. ^ Джексон 1988, с. 58.
  9. ^ Браун 1970 , с. 80

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер Майлз Самолеты – Ранние годы – История Ф. Г. Майлза и его самолетов, 1925–1939 гг . Тонбридж, Кент: Air-Britain (Historians) Ltd, 2009. ISBN   978-0-85130-410-6 .
  • Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-00127-3 .
  • Комас, Матье (сентябрь – октябрь 2020 г.). Такие британцы!: Британские самолеты в ВВС Франции 1939–1940 гг. Авионс (на французском языке) (236): 38–61. ISSN   1243-8650 .
  • Купер, Питер. Фарнборо: 100 лет британской авиации . Хинкли: Мидленд 2006. ISBN   1-85780-239-X
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3 . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс, 2002. ISBN   1-85152-668-4 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) Orbis Publishing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 210b3b1cfce56d4bb30cb5be76d0a66e__1696451340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6e/210b3b1cfce56d4bb30cb5be76d0a66e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Falcon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)