Майлз Монитор
М.33 Монитор | |
---|---|
![]() | |
Роль | Целевой буксир |
Производитель | Майлз Самолет |
Первый полет | 5 апреля 1944 г. |
Основной пользователь | Никто |
Количество построенных | 22 |
Miles M.33 Monitor — двухмоторный британский буксир- мишень, спроектированный и построенный компанией Miles Aircraft в конце Второй мировой войны . Предназначавшийся для использования Королевскими ВВС и ВВС флота , самолет не поступил на вооружение ни одной из них.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Монитор появился как ответ на спецификацию Q9/42 на двухмоторный высокоскоростной буксир-мишень для Королевских ВВС . Спецификация предусматривала скорость буксировки не менее 300 миль в час (480 км/ч), скорость 90 миль в час при движении по целям, [ 1 ] выдержка 3-4 часа [ 2 ] и, что самое необычное, их можно разобрать и поместить в стандартные упаковочные ящики. [ 1 ] Было заказано два прототипа; первый прототип ( серийный номер NF900 ) впервые поднялся в воздух 5 апреля 1944 года и был способен развивать скорость 360 миль в час (580 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]
«Монитор» представлял собой высокоплан с цельнометаллическим фюзеляжем и деревянным крылом. Первоначально предполагалось, что самолет будет включать в себя крыло и шасси Bristol Beaufighter для ускорения проектирования и производства, но из-за возросшего спроса на Beaufighter было использовано только шасси и было разработано новое цельнодеревянное крыло. . Самолет был оснащен двумя Wright Cyclone R-2600-31 с радиальными двигателями пропеллерами Hamilton Standard Hydromatic. [ 2 ] Он был оснащен новой гидравлической лебедкой, поскольку обычные лебедки нельзя было использовать на скорости намного выше 150 миль в час (240 км/ч). [ 3 ] в то время как «Монитор» должен был буксировать цели с двойной скоростью.
От первоначального требования к самолету-буксировщику мишени для ВВС Великобритании отказались, а заказ на «Мониторы» взял на себя авиация флота , которой требовался самолет, способный имитировать бомбардировку военных кораблей с пикирования. Чтобы удовлетворить этому требованию, самолет был оснащен тормозами пикирования с гидравлическим приводом, носовыми камерами для обозначения артиллерийских орудий флота, спинной средней башенкой и радиолокационным оборудованием для точного определения высоты. [ 2 ] был известен как Monitor TT Mk II. [ 1 ] Лебедка Monitor мощностью 10 л.с. (7,5 кВт) была оснащена буксировочным тросом длиной 6000 футов (1800 м) и была способна буксировать флажковые и рукавные мишени, а также специальные крылатые цели с размахом 16 и 32 футов (4,9 и 9,8 м). Запасные мишени хранились на борту и могли быть заменены в полете, а крылатые мишени буксировались с земли на тросе длиной 250 футов (76 м). [ 2 ]
В конце войны контракты на 600 мониторов были расторгнуты, и было построено только 20. Как и все самолеты, предназначенные для служебного использования, Monitor прошел оценку Экспериментального центра самолетов и вооружения (A&AEE) в ВВС Великобритании в Боскомб-Дауне . [ 4 ] Первый, полученный на A&AEE (NF900), загорелся при приземлении в августе 1944 года, погиб один член экипажа, второй прототип (NF904) совершил посадку на шасси A&AEE в августе 1945 года, а NP409 на интенсивном полете упал в море в Август 1945 г., погибли оба экипажа. [ 5 ] Ни один из них не поступил на вооружение, а все уцелевшие были списаны. [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- Монитор ТТ Мк I
- Прототип буксира-мишени для Королевских ВВС , один построен.
- Monitor TT Mk II
- Буксир-мишень для авиации флота , один прототип и 20 серийных самолетов.
Технические характеристики (ТТ.Мк.2)
[ редактировать ]Данные Miles Aircraft с 1925 года, [ 7 ] Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны. [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 47 футов 8 дюймов (14,53 м)
- Размах крыльев: 56 футов 3 дюйма (17,15 м)
- Высота: 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
- Площадь крыла: 500 кв. футов (46 м 2 )
- Соотношение сторон : 6,3
- Профиль профиля : корень: NACA 23021 ; совет: NACA 2412
- Пустой вес: 15 850 фунтов (7 189 кг)
- Полная масса: 21 075 фунтов (9 559 кг)
- Запас топлива: 480 имп галлонов (576 галлонов США; 2182 л) топлива; 32 имп галлона (38 галлонов США; 145 л) масла
- Силовая установка: 2 Wright R-2600-31 Twin Cyclone с воздушным охлаждением мощностью 1700 л.с. (1300 кВт) каждый. 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 330 миль в час (530 км/ч, 290 узлов) на высоте 15 000 футов (4572 м)
- Крейсерская скорость: 265 миль в час (426 км/ч, 230 узлов) на высоте 15 000 футов (4572 м)
- Диапазон: 2750 миль (4430 км, 2390 миль)
- Практический потолок: 29 000 футов (8 800 м)
- Скорость набора высоты: 2480 футов/мин (12,6 м/с).
- Время набора высоты:
- 15 000 футов (4572 м) за 6 минут 24 секунды
- 20 000 футов (6 096 м) за 10 минут 6 секунд
- Нагрузка на крыло: 42,1 фунта/кв. футов (206 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,161 л.с./фунт (0,265 кВт/кг)
- Разбег: 1035 футов (315 м)
- Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 2430 футов (741 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Монди, Дэвид (1982). Хэмлинский путеводитель по британским самолетам времен Второй мировой войны . Канцлер Пресс. п. 173. ИСБН 1851526684 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бриджмен (Джейн) 1998, с. 131.
- ^ Браун 1970 , с. 210.
- ^ Мейсон 2010, с. 252.
- ^ Стуривант, 2004.
- ^ Браун 1970 , стр. 207–211.
- ^ Понедельник 2002, с. 173.
Библиография
[ редактировать ]- Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN 0-85177-787-2
- Браун, Дон (1970). Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-00127-3 .
- Бриджмен, Л. (редактор) (1998) Боевой самолет Джейн времен Второй мировой войны. Полумесяц. ISBN 0-517-67964-7 .
- Мейсон, Тим. Тайные годы: летные испытания в Боскомб-Дауне, 1939–1945 гг . Кроуборо, Великобритания: Hikoki Publications, 2010. ISBN 978-1-9021-0914-5 .
- Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс, 2002. ISBN 1-85152-668-4 .
- Стуривант, Рэй. Самолеты авиации флота с 1946 года . Тонбридж, Кент: Air-Britain, 2004. ISBN 0-85130-283-1 .
- Тетфорд, Оуэн. Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1978 г. ISBN 0-370-30021-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]