Jump to content

Майлз Монитор

М.33 Монитор
Роль Целевой буксир
Производитель Майлз Самолет
Первый полет 5 апреля 1944 г.
Основной пользователь Никто
Количество построенных 22

Miles M.33 Monitor — двухмоторный британский буксир- мишень, спроектированный и построенный компанией Miles Aircraft в конце Второй мировой войны . Предназначавшийся для использования Королевскими ВВС и ВВС флота , самолет не поступил на вооружение ни одной из них.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Монитор появился как ответ на спецификацию Q9/42 на двухмоторный высокоскоростной буксир-мишень для Королевских ВВС . Спецификация предусматривала скорость буксировки не менее 300 миль в час (480 км/ч), скорость 90 миль в час при движении по целям, [ 1 ] выдержка 3-4 часа [ 2 ] и, что самое необычное, их можно разобрать и поместить в стандартные упаковочные ящики. [ 1 ] Было заказано два прототипа; первый прототип ( серийный номер NF900 ) впервые поднялся в воздух 5 апреля 1944 года и был способен развивать скорость 360 миль в час (580 км/ч). [ 2 ] [ 3 ]

«Монитор» представлял собой высокоплан с цельнометаллическим фюзеляжем и деревянным крылом. Первоначально предполагалось, что самолет будет включать в себя крыло и шасси Bristol Beaufighter для ускорения проектирования и производства, но из-за возросшего спроса на Beaufighter было использовано только шасси и было разработано новое цельнодеревянное крыло. . Самолет был оснащен двумя Wright Cyclone R-2600-31 с радиальными двигателями пропеллерами Hamilton Standard Hydromatic. [ 2 ] Он был оснащен новой гидравлической лебедкой, поскольку обычные лебедки нельзя было использовать на скорости намного выше 150 миль в час (240 км/ч). [ 3 ] в то время как «Монитор» должен был буксировать цели с двойной скоростью.

От первоначального требования к самолету-буксировщику мишени для ВВС Великобритании отказались, а заказ на «Мониторы» взял на себя авиация флота , которой требовался самолет, способный имитировать бомбардировку военных кораблей с пикирования. Чтобы удовлетворить этому требованию, самолет был оснащен тормозами пикирования с гидравлическим приводом, носовыми камерами для обозначения артиллерийских орудий флота, спинной средней башенкой и радиолокационным оборудованием для точного определения высоты. [ 2 ] был известен как Monitor TT Mk II. [ 1 ] Лебедка Monitor мощностью 10 л.с. (7,5 кВт) была оснащена буксировочным тросом длиной 6000 футов (1800 м) и была способна буксировать флажковые и рукавные мишени, а также специальные крылатые цели с размахом 16 и 32 футов (4,9 и 9,8 м). Запасные мишени хранились на борту и могли быть заменены в полете, а крылатые мишени буксировались с земли на тросе длиной 250 футов (76 м). [ 2 ]

В конце войны контракты на 600 мониторов были расторгнуты, и было построено только 20. Как и все самолеты, предназначенные для служебного использования, Monitor прошел оценку Экспериментального центра самолетов и вооружения (A&AEE) в ВВС Великобритании в Боскомб-Дауне . [ 4 ] Первый, полученный на A&AEE (NF900), загорелся при приземлении в августе 1944 года, погиб один член экипажа, второй прототип (NF904) совершил посадку на шасси A&AEE в августе 1945 года, а NP409 на интенсивном полете упал в море в Август 1945 г., погибли оба экипажа. [ 5 ] Ни один из них не поступил на вооружение, а все уцелевшие были списаны. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Монитор ТТ Мк I
Прототип буксира-мишени для Королевских ВВС , один построен.
Monitor TT Mk II
Буксир-мишень для авиации флота , один прототип и 20 серийных самолетов.

Технические характеристики (ТТ.Мк.2)

[ редактировать ]

Данные Miles Aircraft с 1925 года, [ 7 ] Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны. [ 8 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 миль в час (530 км/ч, 290 узлов) на высоте 15 000 футов (4572 м)
  • Крейсерская скорость: 265 миль в час (426 км/ч, 230 узлов) на высоте 15 000 футов (4572 м)
  • Диапазон: 2750 миль (4430 км, 2390 миль)
  • Практический потолок: 29 000 футов (8 800 м)
  • Скорость набора высоты: 2480 футов/мин (12,6 м/с).
  • Время набора высоты:
  • 15 000 футов (4572 м) за 6 минут 24 секунды
  • 20 000 футов (6 096 м) за 10 минут 6 секунд
  • Нагрузка на крыло: 42,1 фунта/кв. футов (206 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,161 л.с./фунт (0,265 кВт/кг)
  • Разбег: 1035 футов (315 м)
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 2430 футов (741 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Монди, Дэвид (1982). Хэмлинский путеводитель по британским самолетам времен Второй мировой войны . Канцлер Пресс. п. 173. ИСБН  1851526684 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бриджмен (Джейн) 1998, с. 131.
  3. ^ Jump up to: а б Тетфорд 1978, стр. 256–257.
  4. ^ Браун 1970 , с. 210.
  5. ^ Мейсон 2010, с. 252.
  6. ^ Стуривант, 2004.
  7. ^ Браун 1970 , стр. 207–211.
  8. ^ Понедельник 2002, с. 173.

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN   0-85177-787-2
  • Браун, Дон (1970). Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00127-3 .
  • Бриджмен, Л. (редактор) (1998) Боевой самолет Джейн времен Второй мировой войны. Полумесяц. ISBN   0-517-67964-7 .
  • Мейсон, Тим. Тайные годы: летные испытания в Боскомб-Дауне, 1939–1945 гг . Кроуборо, Великобритания: Hikoki Publications, 2010. ISBN   978-1-9021-0914-5 .
  • Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс, 2002. ISBN   1-85152-668-4 .
  • Стуривант, Рэй. Самолеты авиации флота с 1946 года . Тонбридж, Кент: Air-Britain, 2004. ISBN   0-85130-283-1 .
  • Тетфорд, Оуэн. Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм, четвертое издание, 1978 г. ISBN   0-370-30021-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f29c33742c6c9a88726ee9e107d898__1719100680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/98/46f29c33742c6c9a88726ee9e107d898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)