Jump to content

Солдат Близнецов

Солдат Близнецов
Роль Двухмоторный туристический самолет
Производитель Майлз Самолет
Первый полет 26 октября 1945 г.
Введение 1946
Произведено 1945-1947
Количество построенных 170 [ 1 ]
Разработано на основе Майлз Мессенджер

Miles M.65 Gemini — британский двухмоторный четырёхместный туристический самолёт, спроектированный и построенный компанией Miles Aircraft на аэродроме Вудли . Это был последний серийный самолет Miles. [ 2 ]

Разработка Gemini велась быстрыми темпами после окончания Второй мировой войны , и компания стремилась внедрить свои новые разработки в послевоенный сектор гражданской авиации. Скорость разработки была значительно увеличена за счет того, что в основу конструкции лег одномоторный Miles Messenger . Первый полет состоялся 26 октября 1945 года. Уверенность компании в самолете была такова, что демонстрации продаж прототипа начались всего через несколько дней, а усилия по началу крупносерийного производства были начаты немедленно.

За первый год выпуска было продано 130 Gemini, что доказывает его популярность. Его характеристики были такими, что он стал успешным гоночным самолетом, один только экземпляр которого выиграл множество соревнований. Компания попыталась внести в этот тип многочисленные улучшения, а также начала работу над созданием преемника Gemini. Однако эти амбиции были прерваны крахом компании после ее банкротства в 1947 году. Хотя были предприняты усилия по возрождению производства, включая разработку улучшенного Miles M.75 Aries , этот тип так и не смог набрать обороты.

Разработка

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Министерство авиации отказалось от большей части своего военного контроля над британским авиастроительным сектором; один из таких производителей, Miles Aircraft , особенно стремился быстро реализовать свои собственные начинания, которые были в основном ориентированы на рынок гражданской авиации. [ 3 ] Джордж Майлз признал, что на этом рынке существует свободная ниша для современного двухмоторного самолета, и заметил, что компания могла бы легко разработать производную версию существующего одномоторного самолета Miles Messenger , которая идеально соответствовала бы предполагаемой роли. Когда мы решили продолжить, развитие оказалось относительно простым, и прогресс был достигнут быстро. [ 3 ]

26 октября 1945 года прототип «Джемини» совершил свой первый полет ; Первоначально он летал с временным фиксированным шасси , в отличие от будущих самолетов, которые вместо этого имели убирающееся шасси. [ 3 ] Пилоты сообщили, что на этом типе с самого начала было приятно летать. С прототипом возникло относительно мало проблем; Хотя была обнаружена проблема с воздушным потоком, которая отрицательно повлияла на трехточечную посадку, она была быстро решена путем добавления предкрылков передней кромки между фюзеляжем и мотогондолами. [ 4 ] Уверенность компании была настолько велика, что прототип впервые был использован для демонстрации полета потенциальным клиентам всего через несколько дней после его первого полета. [ 5 ]

Gemini сразу же был запущен в крупносерийное производство; Также было признано, что превосходные характеристики этого типа не позволили Miles Mercury , поэтому от планов производства последнего отказались в пользу концентрации ресурсов компании на Gemini. [ 2 ] Такова была положительная реакция рынка на этот тип: за первый год его доступности было продано 130 Gemini. Фактически это будет последний самолет, разработанный Майлзом, который будет запущен в крупносерийное производство. [ 2 ] Хотя компания уже начала работу над разработкой преемника Gemini, более масштабные события подорвали бы такие амбиции. [ 1 ]

Майлз, осознавая ценность Gemini в своей линейке, стремился к дальнейшему развитию и совершенствованию этого типа. Однако даже когда компания завершала работу над многочисленными улучшениями, включая внедрение новых двигателей, фирма была вынуждена объявить о банкротстве из-за плохого состояния своих финансов. [ 6 ] После краха компании в 1947 году и последующей покупки авиазавода в Ридинге и других активов конкурирующим производителем самолетов Handley Page было собрано восемь незавершенных самолетов; два от Handley Page в Вудли в 1950 году, пять от Wolverhampton Aviation на аэродроме Пендефорд в 1951 году и один от FG Miles Limited на аэродроме Редхилл . [ 7 ]

Близнецы 1А

Gemini представлял собой четырехместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом , разработанный для гражданского транспорта. В основном он был построен из пластиком , склеенной фанеры . [ 3 ] Он имел цельное крыло с неубирающимися вспомогательными закрылками . Посланнику были переданы различные аспекты Близнецов; в то время как аналогичное хвостовое оперение было одной из таких общих особенностей, у Gemini было только двойное вертикальное оперение вместо более сложной тройной конструкции, как у Messenger, поскольку более высокая нагрузка на крыло и повышенная посадочная скорость последнего сделали двойную компоновку практичной. [ 3 ]

Органы управления полетом Gemini были хорошо согласованы и оставались эффективными вплоть до границы сваливания ; характеристики типичного сваливания также были относительно благоприятными и не имели какой-либо тенденции к вращению, а восстановление было быстрым. [ 3 ] Органы управления были эффективными до такой степени, что последний заход на посадку можно было выполнить лишь чуть выше скорости приземления. Одной из немногих неблагоприятных характеристик управляемости была заметная тенденция самолета к раскачиванию при взлете, с которой пилот легко справлялся, используя полный руль направления и дифференциальную настройку дроссельной заслонки. для противодействия [ 8 ] Хотя обычно они не были оборудованы как таковые, несколько Geminis были оснащены двойным управлением. [ 9 ]

Первоначально оснащенные двигателями Blackburn Cirrus Minor мощностью 90 л.с. (67,5 кВт) , более поздние варианты Gemini оснащались несколькими различными двигателями. [ 6 ] Чтобы обеспечить относительно большую дальность полета, самолет имел пару подвесных баков емкостью 15 галлонов в дополнение к двум бакам емкостью 18 галлонов, которые использовались в конструкции Messenger. [ 2 ] Производитель часто рекламировал Gemini как «самый безопасный легкий самолет в мире». [ 10 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Gemini 1A авиакомпании Sivewright Airways выполняла из аэропорта Манчестера (Ringway) с 1947 по 1950 год. легкие чартерные рейсы

Gemini быстро завоевал популярность среди частных владельцев, путешествующих по Европе. Кроме того, большое количество было экспортировано в Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку и многие другие страны Содружества . Более того, две трети всех Gemini, первоначально проданных британским покупателям, впоследствии будут перепроданы на борту, причем этот тип является весьма желанным на вторичном рынке продаж. [ 5 ]

В конце 1940-х - начале 1950-х отдельные Близнецы часто участвовали в воздушных гонках; в одном примере G-AKDC , пилотируемый авиакомпанией JN 'Nat' Somers AFC, стал победителем воздушной гонки King's Cup 1949 года (соревнование для людей с ограниченными возможностями) на скорости 164,25 миль в час; Этот самолет был оснащен двигателями de Havilland Gipsy Major мощностью 145 л.с. каждый. [ 11 ] [ 12 ] Будучи переоснащенным еще более мощными двигателями, этот же «Джемини» выиграл еще несколько гонок, в том числе «Сиддели Трофи» в 1953 году, «Кемсли Трофи» в 1954 году и «Гудиер Трофи» в 1955 году. Автогонщик принц Бира из Сиама также решил закупить один самолет. для своих целей. [ 6 ]

Несколько самолетов использовались в качестве легких деловых транспортных средств коммерческими фирмами, в том числе Shell-Mex & BP , Fairey Aviation и BKS Engineering . Другие примеры были совершены независимыми британскими авиакомпаниями на легких чартерных рейсах на Британских островах и в Европе; Британская корпорация Overseas Airways (BOAC) является одним из таких операторов. Некоторое количество было также приобретено Министерством гражданской авиации для лицензионных испытаний и работ по калибровке радиосвязи. [ 5 ]

В 1951 году компания FG Miles построила пару самолетов, оснащенных двигателями Blackburn Cirrus Major III мощностью 155 л.с. (116 кВт), а также увеличенными и усиленными стабилизаторами для лучшей управляемости при одномоторных операциях. [ 13 ] Чтобы отразить пересмотренную конструкцию, которая, помимо других изменений в характеристиках, увеличила полезную нагрузку самолета, они были переименованы в Miles M.75 Aries . Хотя серийное производство этой модели не производилось, несколько существующих Gemini были модернизированы с некоторыми из этих изменений. [ 14 ]

В Музее кино в Лондоне хранится обширная видеозапись одного из этих самолетов, путешествующего по Европе в 1950-х годах. [ 15 ]

Варианты

[ редактировать ]
Близнецы 1
Прототип с двумя двигателями Blackburn Cirrus Minor 2 мощностью 100 л.с. и фиксированным шасси, один построен.
Близнецы 1А
Серийная версия с двумя двигателями Blackburn Cirrus Minor 2 мощностью 100 л.с., построено 134 двигателя, плюс один собран Хэндли Пейджем (Ридинг).
Близнецы 1Б
Серийная версия с двумя двигателями Blackburn Cirrus Minor 2 мощностью 100 л.с., построен один.
Близнецы 2
Версия с двумя двигателями Lycoming O-290 -3/1 мощностью 130 л.с., построено 2 штуки.
Близнецы 3
Версия с двумя двигателями de Havilland Gipsy Major 1C мощностью 145 л.с., один построен, плюс один собран Хэндли Пейджем (Ридинг) и один FGMiles.
Близнецы 3А
Версия с двигателями de Havilland Gipsy Major 10 Mk 1 мощностью 145 л.с., 2 из которых построены плюс 5 собраны компанией Wolverhampton Aviation.
Близнецы 3Б
Версия с двигателями de Havilland Gipsy Major 10 Mk 1-3 мощностью 145 л.с.
Близнецы 3С или 7
Версия с двигателями de Havilland Gipsy Major 10 Mk 2 мощностью 145 л.с., построено два.
Близнецы 8
Ранний самолет, модифицированный до стандарта Aries, с двумя двигателями Blackburn Cirrus Major 3 мощностью 155 л.с.
Овен
Версия с двумя двигателями Blackburn Cirrus Major 3 мощностью 155 л.с. с пропеллерами Miles-Reed .

Операторы

[ редактировать ]
 Ирландия
 Израиль
 Новая Зеландия
 Великобритания

Выжившие

[ редактировать ]

По состоянию на 2017 год в Британском реестре гражданских самолетов зарегистрировано шесть самолетов. [ 18 ] Один Gemini 1A также числится в реестре самолетов Швеции. Один самолет, зарегистрированный ZK-ANT, выставлен на статической выставке в Новой Зеландии в Музее транспорта и технологий . LN-TAH, Gemini 1A восстанавливается для статической демонстрации в терминале аэропорта Кристиансанн, Кьевик . Это бывший. Г-АККА.

Технические характеристики (Близнецы 1А)

[ редактировать ]

Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг.: Том III , [ 19 ] Все самолеты мира Джейн, 1947 год. [ 20 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 2 дюйма (11,02 м)
  • Рост: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Площадь крыла: 191 кв. футов (17,7 м 2 )
  • Соотношение сторон : 6,86
  • Пустой вес: 1910 фунтов (866 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3000 фунтов (1361 кг)
  • Запас топлива: 36 имп галлонов (43 галлона США; 160 л) в двух баках центроплана + дополнительные 24 имп галлона (29 галлонов США; 110 л) в двух баках кабины; 4 имп галлона (4,8 галлона США; 18 л) масла
  • Силовая установка: 2 Blackburn Cirrus Minor II мощностью 100 л.с. (75 кВт) каждый. 4-цилиндровых перевернутых рядных поршневых двигателя
  • Воздушные винты: 2-лопастные воздушные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов) при весе 2800 фунтов (1300 кг)
  • Крейсерская скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
  • Дальность действия: 520 миль (840 км, 450 миль) при неподвижном воздухе с топливом на 36 имп галлонов (43 галлона США; 160 л)
  • Перегоночная дальность: 820 миль (1320 км, 710 морских миль) при неподвижном воздухе с 60 имп галлонами (72 галлона США; 270 л) топлива.
  • Выносливость: 5,8 часов
  • Практический потолок: 13 500 футов (4 100 м)
  • Скорость набора высоты: 870 футов/мин (4,4 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 15,7 фунтов/кв. футов (77 кг/м). 2 ) на MTOW
  • Мощность/масса : 15 фунтов/л.с. (9,124 кг/кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Браун 1970, с. 324.
  2. ^ Jump up to: а б с д Браун 1970, с. 317.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Браун 1970, с. 316.
  4. ^ Браун 1970, стр. 316-319.
  5. ^ Jump up to: а б с Браун 1970, с. 319.
  6. ^ Jump up to: а б с Браун 1970, стр. 319–320.
  7. ^ Джексон 1988, стр. 86–87.
  8. ^ Браун 1970, стр. 316-317.
  9. ^ Браун 1970, с. 321.
  10. ^ «Реклама на титульном листе» . FlightGlobal . Л (1969). 19 сентября 1946 года.
  11. ^ «Подробные результаты Элмдона». Полет , 11 августа 1949 г. с. 152.
  12. ^ Браун 1970, с. 320.
  13. ^ Браун 1970, с. 322.
  14. ^ Браун 1970, стр. 322-323.
  15. ^ «База данных домашних фильмов Музея кино.xlsx» . Гугл Документы . Проверено 3 октября 2023 г.
  16. ^ Нордин 1991, стр.195.
  17. ^ «ЗК-АКО» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  18. ^ https://publicapps.caa.co.uk/modalapplication.aspx?appid=1 CAA GINFO
  19. ^ Джексон 1988, с. 88.
  20. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company . стр. 3в–4в.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Майлзом М.65 Близнецами , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5450a0dfa451ee15b039b151400acf3e__1722310440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/3e/5450a0dfa451ee15b039b151400acf3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Gemini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)