Jump to content

Блэкберн Циррус Минор

(Перенаправлено из Blackburn Cirrus Minor II )

Перистые Минор
Блэкберн Сиррус Минор 2А
Тип 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Блэкберн Эйркрафт
Первый запуск 1937

Blackburn Cirrus Minor — британский четырехцилиндровый перевернутый рядный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, спроектированный и изготовленный подразделением Cirrus Engine компании Blackburn Aircraft Limited в конце 1930-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Cirrus Minor начал свою жизнь как чистая замена оригинальным Cirrus и Hermes двигателям серии для легких самолетов. Проектированием руководил технический директор К.С. Нэпьер, сын Монтегю Нэпьера , и оно уже началось, когда в 1934 году компания Cirrus-Hermes Engineering перешла во владение компании Blackburn Airplane & Motor Company и переехала в Бро в Йоркшире. [ 1 ] [ 2 ]

Нэпьер оставался техническим директором, и, хотя он завершил разработку и первоначальные продажи Cirrus Minor и его более крупного аналога Cirrus Major , Блэкберн сохранил Cirrus Hermes Engineering как отдельную компанию (хотя и без дефиса в ее названии). [ 2 ]

Несмотря на совершенно новую конструкцию, они в целом имели схожую компоновку с предыдущими перевернутыми двигателями и представляли собой перевернутые четырехцилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Как и другие модели Minor, у них был прочный стальной коленчатый вал с пятью подшипниками, но в отличие от них длинные шпильки, крепящие головки цилиндров к корпусу кривошипа, были заменены короткими шпильками и фланцами на каждом конце цилиндров цилиндров. Для изготовления головок цилиндров и шатунов использовался легкий сплав, а клапанный механизм был заимствован с небольшими изменениями от Hermes IV. Карбюратор Claudel-Hobson с понижающей тягой имел независимую регулировку высоты, а магнето с двойным резервированием были типа BTHSG4/2. [ 1 ]

Cirrus Minor был представлен в 1935 году. Два года спустя Cirrus Hermes Engineering потеряла свою идентичность как отдельная компания и стала операционным подразделением своей материнской компании, которая к тому времени стала Blackburn Aircraft .

Minor был известен своей превосходной надежностью и одержал крупную «победу», когда его выбрали для установки на Великобритании ВВС самолет наблюдения Taylorcraft Auster . Версия RAF имела несколько модификаций, известных как I. Series Несмотря на внешнюю идентичность, двигатель Series II был переработан для работы на топливе с октановым числом 77, в отличие от оригинального топлива с октановым числом 70, что увеличило мощность до 100 л.с. (75 кВт).

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (Cirrus Minor I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: рядный инвертированный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра : 3,94 дюйма (100 мм)
  • Ход : 5,00 дюйма (127 мм)
  • Объем : 243 куб. Дюймов (4 л)
  • Длина: 39,9 дюйма (1013 мм)
  • Ширина: 17,9 дюйма (455 мм)
  • Высота: 25,6 дюйма (650 мм)
  • Сухой вес : 200 фунтов (91 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр.
  • Топливная система: 1 карбюратор «Пладель».
  • Тип топлива: октановое число 70
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Новый малый двигатель», Flight , 28 февраля 1935 г., стр. 218-9.
  2. ^ Jump up to: а б «Большие перистые облака», полет , 13 июня 1935 г. Дополнение.
  3. ^ Музей Королевских ВВС в Косфорде - Blackburn Cirrus II www.rafmuseum.org.uk Дата обращения: 1 января 2014 г.
  4. ^ Ламсден 2003, с. 90.

Библиография

[ редактировать ]
  • Oldengine.org. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine.
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 40.
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b5842cc2d465e60c35761e76f308661__1697319420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/61/9b5842cc2d465e60c35761e76f308661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Cirrus Minor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)