Блэкберн Циррус Минор
Перистые Минор | |
---|---|
Блэкберн Сиррус Минор 2А | |
Тип | 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Блэкберн Эйркрафт |
Первый запуск | 1937 |
Blackburn Cirrus Minor — британский четырехцилиндровый перевернутый рядный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, спроектированный и изготовленный подразделением Cirrus Engine компании Blackburn Aircraft Limited в конце 1930-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Cirrus Minor начал свою жизнь как чистая замена оригинальным Cirrus и Hermes двигателям серии для легких самолетов. Проектированием руководил технический директор К.С. Нэпьер, сын Монтегю Нэпьера , и оно уже началось, когда в 1934 году компания Cirrus-Hermes Engineering перешла во владение компании Blackburn Airplane & Motor Company и переехала в Бро в Йоркшире. [ 1 ] [ 2 ]
Нэпьер оставался техническим директором, и, хотя он завершил разработку и первоначальные продажи Cirrus Minor и его более крупного аналога Cirrus Major , Блэкберн сохранил Cirrus Hermes Engineering как отдельную компанию (хотя и без дефиса в ее названии). [ 2 ]
Несмотря на совершенно новую конструкцию, они в целом имели схожую компоновку с предыдущими перевернутыми двигателями и представляли собой перевернутые четырехцилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Как и другие модели Minor, у них был прочный стальной коленчатый вал с пятью подшипниками, но в отличие от них длинные шпильки, крепящие головки цилиндров к корпусу кривошипа, были заменены короткими шпильками и фланцами на каждом конце цилиндров цилиндров. Для изготовления головок цилиндров и шатунов использовался легкий сплав, а клапанный механизм был заимствован с небольшими изменениями от Hermes IV. Карбюратор Claudel-Hobson с понижающей тягой имел независимую регулировку высоты, а магнето с двойным резервированием были типа BTHSG4/2. [ 1 ]
Cirrus Minor был представлен в 1935 году. Два года спустя Cirrus Hermes Engineering потеряла свою идентичность как отдельная компания и стала операционным подразделением своей материнской компании, которая к тому времени стала Blackburn Aircraft .
Minor был известен своей превосходной надежностью и одержал крупную «победу», когда его выбрали для установки на Великобритании ВВС самолет наблюдения Taylorcraft Auster . Версия RAF имела несколько модификаций, известных как I. Series Несмотря на внешнюю идентичность, двигатель Series II был переработан для работы на топливе с октановым числом 77, в отличие от оригинального топлива с октановым числом 70, что увеличило мощность до 100 л.с. (75 кВт).
Приложения
[ редактировать ]- Арпин А-1 Мк.2
- Остер J-1 Автократ
- Остер J-4
- Британский самолет «Ласточка»
- Дикей Найт
- Эллиоттс из Ньюбери Эон
- Общий самолетный магнит
- Хиллсон Хелвеллин
- Тренер Марендаз
- Майлз М.68
- Солдат Близнецов
- Мулот АМ-20
- заднеприводный 21
- ВОА КЗ III
- Тейлоркрафт Остер I
- Тейлоркрафт Плюс C2
- Тейлоркрафт Плюс Д
- ВЭФ И-12
Двигатели на выставке
[ редактировать ]- Сохранившийся Blackburn Cirrus Minor II выставлен на всеобщее обозрение в Музее Королевских ВВС в Косфорде . [ 3 ]
Технические характеристики (Cirrus Minor I)
[ редактировать ]Данные Ламсдена [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: рядный инвертированный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 3,94 дюйма (100 мм)
- Ход : 5,00 дюйма (127 мм)
- Объем : 243 куб. Дюймов (4 л)
- Длина: 39,9 дюйма (1013 мм)
- Ширина: 17,9 дюйма (455 мм)
- Высота: 25,6 дюйма (650 мм)
- Сухой вес : 200 фунтов (91 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной клапан на цилиндр.
- Топливная система: 1 карбюратор «Пладель».
- Тип топлива: октановое число 70
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 90 л.с. (67 кВт) при 2600 об/мин.
- Степень сжатия : 5,8:1
- Отношение мощности к весу : 0,45 л.с./фунт (0,73 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новый малый двигатель», Flight , 28 февраля 1935 г., стр. 218-9.
- ^ Jump up to: а б «Большие перистые облака», полет , 13 июня 1935 г. Дополнение.
- ^ Музей Королевских ВВС в Косфорде - Blackburn Cirrus II www.rafmuseum.org.uk Дата обращения: 1 января 2014 г.
- ^ Ламсден 2003, с. 90.
Библиография
[ редактировать ]- Oldengine.org. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine.
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 40.
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]