Блэкберн Сиррус Карлик
Циррус Карлик | |
---|---|
Тип | 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Блэкберн Эйркрафт |
Первый запуск | 1937 |
Основные приложения | Чилтон DW1 |
Blackburn Cirrus Midget — британский четырехцилиндровый перевернутый рядный авиационный двигатель с воздушным охлаждением , разработанный и изготовленный в 1937 году подразделением Cirrus Engine компании Blackburn Aircraft Limited . О его разработке и использовании мало что известно, единственное его применение на самолете сообщается как Chilton DW1, хотя вполне возможно, что этого не произошло. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Cirrus Midget)
[ редактировать ]Данные Ламсдена [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: перевернутый рядный четырехцилиндровый поршневой двигатель с воздушным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 85 мм (3,35 дюйма)
- Ход : 100 мм (3,94 дюйма)
- Рабочий объем : 2,27 л (138,5 куб. Дюймов)
- Длина: 33,6 дюйма (853 мм)
- Ширина: 14,18 дюйма (360 мм)
- Высота: 21,65 дюйма (550 мм)
- Сухой вес : 155 фунтов (70 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний тарельчатый клапан, один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.
- Топливная система: карбюратор с одинарной нисходящей тягой.
- Тип топлива: 87. с октановым числом бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Прямой привод, левосторонний трактор.
Производительность
- Выходная мощность: 55 л.с. (41 кВт) при 2600 об/мин (максимальная мощность)
- Удельная мощность : 0,35 л.с./куб. дюйм (6,5 кВт/л)
- Степень сжатия : 6:1
- Отношение мощности к весу : 0,35 л.с./фунт (0,58 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ламсден 2003, стр.90.
- ↑ Архив Flightglobal — Предполагаемое применение Chilton DW1 — Рейс , октябрь 1938 г. Проверено: 2 сентября 2009 г.
- ^ Ламсден 2003, с. 90.
- ^ Ламсден 2003, с. 282.
- ^ Смесь британских и метрических единиц возникла либо из-за соглашения Блэкберна, либо из-за ошибки в транскрипции.
Библиография
[ редактировать ]- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .