Хирт HM 504
Хирт HM 504 | |
---|---|
![]() | |
Hirth HM 504 на выставке авиации Hermeskeil | |
Тип | Рядный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Hirth-Motoren GmbH, Штутгарт-Цуффенхаузен |
Основные приложения | Бюкер Бю 131 |
Развитый в | Хитачи Хацукадзе |
Hirth HM 504 — четырехцилиндровый инвертированный рядный двигатель с воздушным охлаждением. HM 504 был популярным двигателем для легких самолетов 1930-1940-х годов и использовался в ряде учебных самолетов Германии во время Второй мировой войны. Двигатель имел литой картер из магниевого сплава, изготовленный из электрона. [ 1 ] [ 2 ] Hitachi Hatsukaze Model 11 была японской лицензионной версией.
Приложения
[ редактировать ]- Арадо Ар 79
- Бюкер Бю 131
- Бюкер Бю 181
- БЗ-1 ГИЛ (вертолет)
- Терминал Кл 35
- Матра-Кантиньо МС-101 (вертолет)
- Моран-Солнье MS.603
- Пайенский арбалет
- Авиационный завод Левенте II
Технические характеристики (НМ 504 А-2)
[ редактировать ]Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г., [ 3 ] Авиационный двигатель. Компоненты и модели [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый инвертированный рядный с воздушным охлаждением.
- Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Водоизмещение : 3980 л (242,87 куб. Дюймов)
- Длина: 945 мм (37,2 дюйма)
- Ширина: 520 мм (20,5 дюйма)
- Высота: 780 мм (30,7 дюйма)
- Сухой вес : 107 кг (236 фунтов) в сухом состоянии, без оборудования.
- 124 кг (273 фунта) в мокром состоянии, в снаряжении
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной нижний клапан на цилиндр с приводом от толкателей и коромысел.
- Тип топлива: Октановое число 80
- Масляная система: сухой картер, подача под давлением с продувкой.
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выходная мощность:
- 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) при 2530 об/мин (5 минут) на уровне моря
- 95 л.с. (94 л.с., 70 кВт) при 2450 об/мин (30 минут) на уровне моря
- 85 л.с. (84 л.с., 63 кВт) при 2360 об/мин (макс. непрерывный / крейсерский режим) на уровне моря
- Удельная мощность : 26,35 л.с./л (0,43 л.с./куб. дюйм; 19,38 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,2:1
- Удельный расход топлива : 0,228 кг/л.с. (0,510 фунт/(л.с.⋅ч); 0,310 кг/кВтч) при максимальном непрерывном режиме
- Расход масла: 0,002–0,003 кг/л.с. (0,004–0,007 фунт/(л.с.⋅ч); 0,003–0,004 кг/кВтч) при макс. непрерывном режиме
- Отношение мощности к весу : 0,98 л.с./кг (0,44 л.с./фунт; 0,72 кВт/кг)
- BMEP: 9,37 атм (9,49 бар; 137,7 фунтов на квадратный дюйм)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 110
- Аргус Ас 8
- Блэкберн Циррус Минор
- де Хэвилленд Джипси Минор
- Элизальде Тигре IV
- Пират Менаско
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Hirth HM 504 .
- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лимитед. п. 77. ИСБН 978-1-85260-163-8 .
- ^ «Пропорции материалов по объему АР 79 (рекламная подложка)». Авиация (на немецком языке). 31 (8). Франкфурт-на-Майне: 229 [pdf 32]. 12 апреля 1939 года.
- ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров, 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 396. ИСБН 381120484X .
- ^ Кац, Ганс (доктор технических наук) (1940). Авиационный двигатель. Компоненты и модели. Учебник по авиации том 7 . Берлин: де Грюйтер.