Хирт 3701
Хирт 3701 | |
---|---|
Тип | Трехцилиндровый двухтактный авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Хирт |
Hirth 3701 — это рядный трехцилиндровый двухтактный карбюраторный впрыском авиационный двигатель с дополнительным топлива , предназначенный для использования на сверхлегких самолетах и небольших самодельных самолетах . Его производит Hirth . немецкая компания [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Модель 3701 была разработана как более узкая альтернатива четырехцилиндровому двигателю Hirth F-30 с воздушным охлаждением и жидкостным охлаждением мощностью от 85 до 110 л.с. (от 63 до 82 кВт). [ 1 ] [ 2 ]
Модель 3701 оснащена тройными 34-миллиметровыми скользящими карбюраторами Bing или опционально системой впрыска топлива. Стенки цилиндров электрохимически покрыты никасилом . Стандартный запуск — электрический, запуск с помощью ручного двигателя недоступен в качестве опции. Доступная система понижающего привода представляет собой коробку передач G-50 с передаточными числами 2,16:1, 2,29:1, 2,59:1, 3,16:1 или 3,65:1. [ 1 ]
Двигатель работает на предварительной смеси неэтилированного автомобильного топлива с октановым числом 93 в соотношении 50:1 или, опционально, на впрыске масла 100:1. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Двигатель 3701 с высоким крутящим моментом и низкими оборотами
- Трехцилиндровый рядный двухтактный авиационный двигатель с тремя золотниковыми карбюраторами Bing диаметром 34 мм или системой впрыска топлива. Низкая синхронизация поршневого порта обеспечивает мощность 84 л.с. (63 кВт) при 4950 об/мин с очень плоской кривой крутящего момента. [ 1 ]
- 3701 высокопроизводительный двигатель
- Трехцилиндровый рядный двухтактный авиационный двигатель с тремя золотниковыми карбюраторами Bing диаметром 34 мм или системой впрыска топлива. Высокий момент газораспределения поршня обеспечивает мощность 100 л.с. (75 кВт) при 6000 об/мин с крутой кривой крутящего момента. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (высокая производительность 3701)
[ редактировать ]Данные рекреационной энергетики [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: Трехцилиндровый, двухтактный, рядный, авиационный двигатель.
- Диаметр цилиндра : 76 мм (3,0 дюйма)
- Ход : 69 мм (2,7 дюйма)
- Рабочий объем : 939 куб.см (57,3 куб.дюйма).
- Длина: 490 мм (19,3 дюйма)
- Ширина: 280 мм (11,0 дюйма)
- Высота: 420 мм (16,5 дюйма)
- Сухая масса : 108 фунтов (49,0 кг), включая электростартер и выхлопную систему. С опциональной коробкой передач общий вес вместе с радиатором составляет 127 фунтов (57,6 кг).
Компоненты
- Клапанный механизм : поршень портированный
- Топливная система: 3 карбюратора X Bing диаметром 34 мм или система впрыска топлива.
- Тип топлива: неэтилированное автомобильное топливо с октановым числом 93.
- Масляная система: премикс топлива/масла 50:1 или впрыск масла.
- Система охлаждения: жидкостная
- Редуктор : коробка передач G-50 с передаточными числами 2,16:1, 2,29:1, 2,59:1, 3,16:1 или 3,65:1.
Производительность
- Выходная мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 6000 об/мин.
- Степень сжатия : 9,5:1
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рекреационная энергетика. «3701S – 2 такт 100л.с.» . Архивировано из оригинала 11 марта 2006 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ультралигеро.Нет. «3701–2 цикл – 100 л.с.» . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Фон Кошир, Анджело (ноябрь 2003 г.). «Гелицикл» . Проверено 18 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Archive.org .