Веревочный старт
Старт с веревки (также называемый стартом с тяги). [ нужна ссылка ] или начать перемотку назад [ нужна ссылка ] ) — метод запуска двигателя внутреннего сгорания , обычно на небольших машинах, таких как газонокосилки , бензопилы , триммеры для травы , сверхлёгкие самолёты , небольшие подвесные моторы и портативные двигатели-генераторы . Также используется на некоторых небольших транспортных средствах, таких как небольшие картинги , мини-байки и небольшие квадроциклы .
Начало отдачи
[ редактировать ]Этот стартовый механизм состоит из веревки с рукояткой на конце, формованных катушек для веревки и пружины. Веревка намотана на катушку, которая удерживается под натяжением пружины на внешней катушке. Этот узел мотовила контактирует с одним концом коленчатого вала посредством храпового механизма (в частности, муфты свободного хода ). Когда захват троса натягивается, веревка разматывается, натягивает пружину, включает сцепление и поворачивает коленчатый вал, вращая его, чтобы провернуть или запустить двигатель до окончания хода тяги. При работающем двигателе сцепление отключается. Когда пользователь отпускает рукоятку, подпружиненная катушка втягивает веревку, подготавливая ее для следующей операции запуска. Это откатывание веревки (в отличие от ее отсоединения) дало ручному стартеру свое название. (Если двигатель не запускается, остановка натяжения троса также отключает сцепление, чтобы веревку можно было смотать). Он был создан компанией Jacobsen Manufacturing в 1928 году. [ нужна ссылка ]
Веревочный старт по старинке
[ редактировать ]На катушке, соединенной с коленчатым валом, имеется выемка для пропуска веревки. Веревка наматывается на катушку и тянется, запуская двигатель, но как только конец натяжения достигнут, она освобождается, оставляя веревку в руке человека свободной. Если двигатель не запускается с первого раза, оператору приходится перезаводить его вручную. [ нужна ссылка ]
Легкий старт
[ редактировать ]Ряд функций маркируются производителями как «легкий запуск», например, наличие капсюля, дополнительного эластичного/пружинного элемента между тросом стартера и коленчатым валом, декомпрессионный выпуск или просто двигатель, который, по утверждению производителя, не работает. легко начать. [1]
Функция сброса сжатия , присутствующая во многих современных двигателях, особенно в более крупных двухтактных двигателях, представляет собой клапан в камере сгорания, который можно удерживать открытым, пока натягивается трос, что позволяет избежать необходимости преодолевать сжатие и одновременно передавать двигателю достаточный угловой момент. продолжить. Как только двигатель запускается самостоятельно и создает достаточное избыточное давление, механизм отключается, чтобы двигатель мог развить достаточную степень сжатия для нормальной работы. [2] [3] Клапаны сброса сжатия могут, в зависимости от конструкции, открываться оператором вручную или автоматически открываться при включении воздушной заслонки или всякий раз, когда двигатель не работает. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «С технологией STIHL начать легче» . ШТИЛЬ . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Система декомпрессии для быстрого и удобного запуска» . ШТИЛЬ . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы о Husqvarna: Исследование: что такое декомпрессионный клапан?» . husqvarna.custhelp.com . Проверено 21 декабря 2019 г.