Метр Хоббса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |

Счетчик Хоббса — это общий товарный знак для устройств, используемых в авиации для измерения времени использования самолета. Счетчики обычно отображают часы и десятые доли часа, но счетчик можно активировать несколькими способами:
- Он может измерять время, в течение которого электрическая система включена. Это максимально увеличивает время записи.
- Его можно активировать давлением масла, подаваемым на реле давления, и поэтому он работает во время работы двигателя. Многие арендованные самолеты используют этот метод, чтобы избавиться от стимула летать с выключенным главным электрическим выключателем.
- Его можно активировать с помощью другого переключателя: либо лопатки датчика воздушной скорости под крылом (как в Cessna Caravan ), либо переключателя давления, прикрепленного к шасси (как во многих двухмоторных самолетах). В этих случаях счетчик измеряет только время фактического полета самолета. Такие показатели, как время эксплуатации и фактическое время работы турбины, сохраняются для мониторинга циклов капитального ремонта и обычно используются коммерческими эксплуатантами в соответствии с Федеральных авиационных правил . частями 135, 121 или 125
- Его можно активировать, когда генераторы двигателя включены (как в серии Cirrus SR).
Использование авиации общего назначения
[ редактировать ]В авиации общего назначения время Хоббса обычно записывается в бортовой журнал пилота , и многие операторы фиксированной базы , арендующие самолеты, взимают почасовую ставку на основе времени Хоббса. Tach Time записывается в бортовые журналы двигателя и используется, например, для определения времени замены масла и времени между капитальными ремонтами . Время тахометра отличается от времени Хоббса тем, что оно связано с числом оборотов двигателя в минуту (об/мин). Tach Time записывает время при определенных оборотах в минуту. Он наиболее точен на крейсерских оборотах и наименее точен во время руления или стоянки с работающим двигателем. В это время часы идут медленнее. В зависимости от типа полета Tach Time может быть на 10–20% меньше, чем время Хоббса. Многие организации, такие как аэроклубы, взимают плату по Tach Time, чтобы отличаться от операторов фиксированной базы тем, что сокращение записанного времени на 10–20 % делает полет на 10–20 % дешевле (при одинаковой почасовой ставке). В случае, когда аэроклубы используют Tach Time, многие из них взимают сухой тариф, таким образом требуя от арендатора платить за топливо сверх почасовой ставки Tach Time.
История
[ редактировать ]Счетчик Хоббса назван в честь Джона Уэстона Хоббса (1889–1968), который в 1938 году основал компанию, названную в его честь, в Спрингфилде, штат Иллинойс, которая произвела первые часы с электрическим заводом для использования в транспортных средствах. Вторая мировая война создала спрос на авиационные счетчики часов, что привело к разработке оригинального счетчика Хоббса. В конечном итоге компания была переименована в Honeywell Hobbs после того, как ее приобрела компания Honeywell International , которая в 2009 году объявила о планах перенести производство в Мексику. [1]
В 2022 году компания Honeywell отказалась от всех своих счетчиков часов, включая линейку счетчиков Hobbs. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тим Лэндис (27 октября 2009 г.). «Местный завод Хоббса закроется, потеряв 120 рабочих мест» . Государственный журнал-реестр. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Honeywell (7 марта 2023 г.). «AST: Серия счетчиков часов снята с производства без замены. Номер товара: 000053100» . Портал поддержки Honeywell SPS . Проверено 21 апреля 2023 г.