Jump to content

Время между капитальными ремонтами

Время между капитальными ремонтами (сокращенно TBO или TBOH ) — это рекомендованное производителем количество часов работы или календарное время, прежде чем авиационный двигатель или другой компонент потребует капитального ремонта . [1]

На винтокрылых аппаратах многие компоненты имеют рекомендуемые или обязательные TBO, включая лопасти несущего винта , лопасти рулевого винта и редукторы . [2]

Для двигателей время между капитальными ремонтами обычно зависит от сложности двигателя и способа его использования. [1] Поршневые двигатели намного сложнее, чем двигатели с турбинным двигателем, и обычно имеют общий срок службы порядка 1200–2000 часов. Они имеют тенденцию к меньшему числу, если представляют собой новые разработки или включают в себя опции повышения мощности, такие как турбокомпрессор . [3] Для сравнения, у реактивных и турбовинтовых двигателей общий срок службы составляет от 3000 до 16 000 часов и более. [4] [5]

Поскольку капитальный ремонт требует разборки двигателя, проверки и измерения деталей, а также замены многих деталей, это обычно трудоемкая и, следовательно, дорогостоящая операция. Стоимость использованного двигателя снижается по мере увеличения количества часов с момента его последнего капитального ремонта, поэтому продавцы бывших в употреблении двигателей (и самолетов) обычно указывают срок службы двигателя с момента капитального ремонта ( SMOH ), рекламируя двигатель (или самолет, на котором он установлен) на продажу. . [6]

TBO — это время, «рекомендованное» производителем, и в зависимости от того, по каким правилам эксплуатируется самолет, капитальный ремонт двигателя в это время не обязательно является обязательным. [2] В зависимости от страны регистрации капитальный ремонт воздушных судов, находящихся в некоммерческом использовании, может не быть обязательным; Тем не менее, в целях надежности и безопасности настоятельно рекомендуется проводить капитальный ремонт в запланированные сроки. Аналогично, капитальный ремонт на ТБО не дает гарантии, что двигатель прослужит так долго. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с Teledyne Continental Motors (17 ноября 1998 г.). «Время между капитальными ремонтами» (PDF) . Проверено 3 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Правительство Канады; Транспорт Канады; Группа безопасности и защиты гражданской авиации (22 июля 2010 г.). «Канадские авиационные правила. Часть VI. Приложение C стандарта 625. Внеплановые задачи и требования к техническому обслуживанию оборудования» . www.tc.gc.ca. ​Проверено 3 февраля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Continental Motors, Inc. (17 июля 2013 г.). «Информационное письмо по обслуживанию — время между капитальными ремонтами» (PDF) . www.continentalmotors.aero . Проверено 3 февраля 2019 г.
  4. ^ «Самая УДОВОЛЬСТВИЕ для Bucks - Часть 1: TBO двигателя PT6A и планирование HSI» . www.pt6nation.com . Проверено 3 февраля 2019 г.
  5. ^ «CFM56-3 Время на модернизацию крыла показывает хорошие результаты в эксплуатации» . CFM International . Проверено 21 марта 2024 г.
  6. ^ «*СМОН (Авиация) — Определение,значение — Интернет-энциклопедия» . ru.mimi.hu. ​Проверено 3 февраля 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33cbf1e96aec9e4943529a07a2bda19b__1711019220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/9b/33cbf1e96aec9e4943529a07a2bda19b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time between overhauls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)