JPX ПУЛ 425
JPX ПУЛ 425 | |
---|---|
![]() | |
Два JPX PUL 425, установленные на Lazair 2 | |
Тип | Двухцилиндровый двухтактный двигатель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | JPX |
Произведено | до начала 1990-х годов |
JPX PUL 425 , также называемый просто JPX 425 , — французский двухцилиндровый оппозитный горизонтально - двухтактный авиационный двигатель. [ 1 ]
Двигатель производился только до тех пор, пока компания не обанкротилась в начале 1990-х годов. Компания была реформирована, но двигатель по-прежнему снят с производства и не поддерживается по запчастям. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Двигатель имеет два цилиндра, расположенных горизонтально-оппозитно, с ребрами охлаждения на цилиндрах. В одинарной системе зажигания используются катушка и наконечники. Топливо дозируется одним карбюратором типа «бабочка» Tillotson . Запуск осуществляется с помощью ручного стартера с электростартером в качестве опции. [ 1 ]
Модель 425 имеет максимальную частоту вращения 4600 об/мин и не использует понижающий привод. Его вес всего 38 фунтов (17 кг) обеспечивает двигателю высокое соотношение мощности и веса . [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (425)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: двухцилиндровый, двухтактный двигатель.
- Рабочий объем : 424 куб.см (25,87 куб.дюйма).
- Сухой вес : 38 фунтов (17 кг)
Компоненты
- Топливная система: карбюратор типа «бабочка» Тиллотсона.
- Масляная система: предварительно смешанное масло и топливо.
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выходная мощность: 26 л.с. (19 кВт) при 4600 об/мин.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. G-4 Cybair Limited Publishing, 2001 г. ISBN 0-9680628-1-4